yurygorokhov сказал(а):
Вова Вас в очередной раз стращают. Я уже как то писал что на роторе Д.В. я лично с Вадимом А. прекрасно летална его Рафе было это по моему в феврале. Правда когда полетели в мае произошла просадка а.ж.что говорит о его недостаточном диаметре.
Все верно, только в июне "просадка а.ж." на DW была существенно больше! Не надо сравнивать лето и зиму, о чем и говорит Юра.
Если вы хотите посмотреть летом цирковой трюк с полетом - это ваше право, дерзайте, а если летать, то извольте соблюдать правила полета и диаметр ротора!
Летом мы с
Вадимом прекрано облетали 28 футовый ротор на приличной скорости в 150 км в час, но хорда у него была 185 мм, а не 177 мм, как у
DW. Это тоже существенно.
http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/5/pZFaSsZH9Os
Вот заезжий
"инструктор с корочками пилота на МТ 03" из Казани 11 июля 2011 года решил поучить Мишу на его автожире - доминаторе, который летал на
Курултае 2011 - результат.
При старте его развернуло на 180 градусов и ......потери: ротор Dragon Wings, толкающий винт, хвост и ну сами видели, что бывает с "трубколетом". Зато работа у Лазарева появилась срочная! Автожир тем и хорош, что не наносит травм пилотам! "Инструктор" быстро удалился в Казань.
Таможенники в Выборге прекрасно отлетали с опытным пилотом
В.Александровым и уже в следующий раз они готовы отправиться в самостоятельный полет.
Вадим же учителем работал и знает как обучать не спеша, грамотно, а вы цирк хотите устроить!
Конструкторы думают и считают на каком роторе надо летать без потерь, а акробатикой можно заниматься, если больше нечем.