Aвтожир на Урале.

henryk сказал(а):
ski_vova сказал(а):
на нашей Уральской земле. 

-для надёжного перелёта через 100-километровый лес
даже 10-км.потолка мало!

Как Вы можете видеть на фото чуть выше, это ни есть сплошная стена непроходимой тайги.
 
Это, к сожалению ,  теперь так выглядит новый модуль Scala Rider  G4  http://scalarider.ru/catalog/goods/6/
Таким образом,  у меня в каске  есть не только  штатная , проводная , связь с авиарацией,  но и по блютузу с рацией ftm10sr   LPD или с телефоном.
Ну и с пассажиром интерком возможен как через провода так и по блютуз.
Конечно , два микрофона   это не очень удобно , но реально ты отгибаешь ненужный и он тебе не мешает.
В 95 % полетах мне авиарация не нужна. В LPD диапазоне у меня устойчивая радиосвязь с землей до 50 км с высоты 300-600 м. 
Было время , я активно занимался радиолюбительством ( RV9CQS ).
Второй год планирую сделать обзор и описать практические результаты различных конфигураций антенн и раций
возможных для применения на  СЛА,   на примере автожира.

На белой каске пассажира видеокамера Contour GPS. 
 
Gyroplanerist сказал(а):
Всеволод Васильевич , не бойтесь , после Вовиных переделок желтенький только крепче стал.

Ну так что , в какие числа вам удобнее к нам на ревизию приехать
Я вам перелет боингом Москва-Екатеринбург-Москва оплачу.
[highlight]Всеволод Васильевич видимо не хотит откликнутся на жест доброй воли.[/highlight] :IMHO
А так хотелось чтоб на Желтеньком вновь поднялись в небо его отцы-соорудители во главе с РУСом и пилотом испытателем Вадимом.
А я в свою очередь планирую с понедельника, после двухнедельного перерыва, возобновить работы над раскруткой. Чтоб к возможному приезду Важных гостей было все готово.
 
Не осрами  отчизну перед  москвичами ... ветку  назвал   "Автожир на  урале "открой таверну  "Три Пескаря " со  своим  поле  чудес  .Блиновичем ..  переименуй  Скай   ВОВА  ..то что  только  Твои   интересы  мы  уже   знаем   ..я Думаю   что   результат хоть  кого то достижение   всех  ...или   тоже   на   потенты   пошол . Я то  думал  как  в дельтах (хорошые  Люди  )ездил  смотрел ,  покатали   дали    порулить ,  приехал   на   слёт   побегал   подсказали    и   полетел..А здесь  какой-то   ореол    ... Не  Сьем  сам дак  по   накушиваю ... Публичное  название   ветки   значит решение    общих  вопросов  ...покрайне  мерее  я уже  начал  понимань   Кто (С  Большой  буквы )  где   и   что  предсавляет ..Успехов   в нашем общем  деле ,Для  мемя  нет  не  чужых  не   своих    в  нашем общем   деле автожиры  на Урале  ,да  простит  меня АБМ ,его знания и совета так  будет не   хватать .....Володя   ты не  думай   что  это  прочитал   Ты  и  Лев (Нечего  не имею  просто  ,Авторитет) и много   много других  ...надо   быть   по  проще  и люди   к те -бе   потянутса   ,А то  устоил VIP приемы ,понятно  в провинции  надо  привлекать   капиталы ...у  ущерб  развитию   Автожиров ...посмотрел  и  постоил   такой  (грубо ) Так и будет  Летать   один  Gyrop..   узнать  бы  раньше  так  и  с его Домика  можно   было  уже  знать (пол  жизни  потерял ),   что   Автожиру   суждено занять  место в числе  Летающих   Апаратов ... Но кто  знал  кроме  ТМ  журнала с  фото  Бенсона .
 
Автожир  тредует значительных  капитало  вложений  (просто  денег от семьи )по сравнению с Дельтой .. и не понятно  :не определённый ротор,Где и какой ?  ..голова ротора   -вопросы .
 

Вложения

  • 1_550_002.jpg
    1_550_002.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 58
ski_vova сказал(а):
А так хотелось чтоб на Желтеньком вновь поднялись в небо его отцы-соорудители во главе с РУСом и пилотом испытателем Вадимом.
Володя, вы прекрасно знаете, что с ротором DRAGON WINGS ваш автожир не может подняться, грузоподъемность мала.
Чтобы, "отцы-соорудители во главе с РУСом и пилотом испытателем", вновь поднялись нужно установить соответствующий ротор (30 футовый) и головку, чтобы хаббар туда влез "правильно"! 
Gyroplanerist сказал(а):
Всеволод Васильевич , не бойтесь , после Вовиных переделок желтенький только крепче стал.
Все может быть, крепче стал, но летать он в таком виде не может. Вы же развели хорошего человека на деньги и установили не тот ротор DW с головкой - теперь покажите, что америкосы не правы, утверждая, что этот ротор не может поднять данный вес! . Аналогичное вы сделайте с "Казачком" Ю.Корнея и опять будете утверждать, что у Ю.Корнея автожир не летает?!
На вашем месте необходимо вернуть затраченные деньги человеку на не нужные вещи или показать обратное, что ротор - монстр! Все таки вы с малоуважаемым злопамятные люди!
Не надо далеко ездить, чтобы показать, что вы - Gyroplanerist и малоуважаемый жестоко отомстили ни за что Володе, это ваш злой умысел, сомневаюсь, что вы этого не знали! Не верите, ставим на "Казачок" того же веса ротор DRAGON WINGS и смотрим как летать будет!
ski_vova, вам учиться полету надо.
Сейчас (17  июля ) Вадим находится в Выборге и обучает "таможенников" полетам на автожире, а там уже еще новые автожиры на выданье и ломать планы работ никто не собирается. Мы всегда рады оказать содействие в обучении полетам Вовы.
 

Вложения

  • snapshot20100926004836_001.jpg
    snapshot20100926004836_001.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 59
RUSO сказал(а):
"Казачок" того же веса 
А когда это "Казачок" (330 кг), стал весить как "Желтенький" ? И кто интересно даст с ротором экспериментировать на  "Казачке" ?  Неудачный пример...
 
;D
Дядя Вова , ты посмотри как я стал велик в глаза ВВ, меня стало много и раздаю советы 🙂

Кхм... ВВ, мне почему то думается , что   "Вы" - это не я , а кто то другой во множественном числе ( может быть - все остальные ? )
почему мне думается , что лично  Вы не способны , так же как и еще несколько д-в с этого форума
воспринимать людей такими , какие они есть,  по факту сделанного,  без подвоха , мнительности и критериев: подельник, друг , враг
Лично я Вове   ничего , кроме совета - вообще "на этом" не летать и не тратить на это  время и деньги, не давал.
И пока факты на моей стороне. Год прошел.
И суть этого совета я метафорически высказал в анекдоте про гаишника.
И руководствуюсь я простым здравым смыслом.
У Вас был ( и остается) шанс доказать обратное.
И что мы видим в ответ?
Вы хотите у него забрать свой шедевр, извинится и вернуть деньги ?
Нет.
Лично Вы летать сами не умеете или если все же умеете  - к Вове ни за что инструктором не поедете.
Вадим не объективен, так как зарабатывает на полетах деньги ( не соизволите ли озвучить таксу ? )
Много правды он Вове рассказал после первого полета об особенностях его автожира   - ничего !
Пока Вовины деньги не поделили - все молчали про недостатки.
Вам предлагалось согласовать сроки приезда , а  не ломать чей то график
К тому же, мы звали в гости конструктора, а не  занятого человека подрабатывающего полетами на автожирах.

Может быть , когда нибудь , как у китайцев,  и у Вас появятся жизнеспособные изделия
а пока мы имеем факт - не летают ваши конструкции.
Взлететь пару раз могут, но не летают.
Вот и все.   
Ничего личного - только факты.


PS

может быть гудвин13 прав.
И сам того не подозревая - хочет дать шанс встать на ноги альтернативному  форуму
предлагая руса в администраторы этого форума ?
 
opolev2010 сказал(а):
Не путаите ,там Золотой с его качеством  изготовления и компитенцией  хозяина  . а здесь  просто.....
Дорогой, вы что можете летать на DRAGON WINGS?
Не путайте качество с размерами ротора!
Не надо обижать Юру - это талант и автожир "Казачек" как и у Вовы "Желтый" с автомобильным мотором! Это значит - это тяжелый автожир и требует соответствующего ротора более 30 футов!
Естественно, Gyroplanerist понятия не имеет о конструкции автожира - он же врач и капитал у него от больных , но четко знает, что разбить "Желтый" автожир, как разбивал АВМ немецкий МТ03 не удастся! Поэтому и садится за управление не стали.
А вот как выглядит разбитый АВМ автожир МТ 03, восстановлению не подлежит! Между прочим АВМ вряд ли вернул деньги хозяину за загубленную технику, тоже подло сбежал.
"Желтый" прекрасно выдержал соударение с землей и снова готов к полету.
 

Вложения

  • Lamajka_001.JPG
    Lamajka_001.JPG
    186,6 КБ · Просмотры: 59
  • 1_534_001.jpg
    1_534_001.jpg
    142,2 КБ · Просмотры: 57
P.S. Интересно отметить, что и сжечь "Желтенький" тоже не возможно! Там специальные баки из нержавейки сделаны, а никак на "Твистарах" под кресло кладут бочонок с топливом, а как спастись.....
Вот еще снимок уже сгоревшего шедевра АВМ. Кресло бак подвел или конструктор .....
 

Вложения

  • shitovcrash009mid_1__001.jpg
    shitovcrash009mid_1__001.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 55
Vladimir_B сказал(а):
RUSO сказал(а):
"Казачок" того же веса 
А когда это "Казачок" (330 кг), стал весить как "Желтенький" ? И кто интересно даст с ротором экспериментировать на  "Казачке" ?  Неудачный пример... 
Я вот тоже хочу спросить Gyroplanerist вы в своем уме с таким ротором DW заставляете летать на тяжелом автожире?
 
alexcrazy сказал(а):
RUSO сказал(а):
как разбивал АВМ немецкий МТ03
А это где и в каком году? 😱
alexcrazy сказал(а):
alexcrazy сказал(а):
А это где и в каком году? Ужас
.....Огласите весь список пжалста. 🙂
Когда модератор не только грубит и хамит, он прячет всю информацию необходимую для любителя автожиров. Вот почему малоуважаемый не любит правды!
А список потерь к десятку приближается. Его мечта была разбить "Желтенький" любым путем, но правильно заметили все - "Желтенький" сделан слишком крепко, как танк и летает, естественно ровно, не колеблясь, при взлете нет разворота и отрыва от земли не замечаешь!   Но на любом танке нужен водитель с минимум знаний по управлению, а то всю зелень  Сибиряк перерубит!
 
RUSO сказал(а):
alexcrazy сказал(а):
RUSO сказал(а):
как разбивал АВМ немецкий МТ03
А это где и в каком году? 😱
alexcrazy сказал(а):
alexcrazy сказал(а):
А это где и в каком году? Ужас
.....Огласите весь список пжалста. 🙂
Когда модератор не только грубит и хамит, он прячет всю информацию необходимую для любителя автожиров. Вот почему малоуважаемый не любит правды!
А список потерь к десятку приближается. Его мечта была разбить "Желтенький" любым путем, но правильно заметили все - "Желтенький" сделан слишком крепко, как танк и летает, естественно ровно, не колеблясь, при взлете нет разворота и отрыва от земли не замечаешь!   Но на любом танке нужен водитель с минимум знаний по управлению, а то всю зелень  Сибиряк перерубит!
Уже никто не грубит и нехамит , и вам "МНОГОУВАЖАЕМЫЙ " пора-бы успокоится , хотя вы так-же склонны своих косяков незамечать и замалчивать . Я повторюсь еще раз : Вы в качестве источника информации негодитесь , Вы МУТНЫЙ источник . Пиар,.....пиар ,.....пиар расти мой гонорар  ;D
 
Хэээ... какие десять, уважаемый, вы давно отстали от жизни
сто десять... или забыли правило Гебельса?

Клиника всем видна ?

РУСа в модераторы!
РУСа в модераторы!
РУСа в модераторы!

  ;D
 
Назад
Вверх