Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
поставить носовой обтекатель с маленьким поджопником, например 

-я в молодости склеил обтекатель для ног в МДП из кучков
каримата\туристские коврики\,=подобно как клеят модели
воздушных шаров.
крепился через люменевую рамку прямо к подножкам и вращался вместе с колесом=минимальная площадь.

сейчас есть клеи для такой пенки и крепко держат=устройство
практически невесомо и не боится ударов...
 
ski_vova сказал(а):
А может и в правду начать с разрушения.вообще есть три пути: (из серии на лево пойдеш-коня потеряеш)
Есть ещё четвёртый вариант -
построить новый одноместный автожирчик 😀
А что? Движок уже есть - этот...как его... CGA 3 - 82л.с.
Фактически сможеш во всю катушку реализовать себя. Сделать всё насвете по своему вкусу и взгляду на правильность!
Хотя я опять забегаю вперёд .... Надо конечно жолтенький довести до кондиции,а там и за свой проект братся :-[
 
henryk сказал(а):
-Вам советую начать с разрушения=снять тяжёлый обтекатель,
хотябы на лето=лучше обзор взлётки,легче оторваться от Матушки Земли! 
А вот Юра с Максом - утепляются!
Кабины делают теплые с усилением, но прозрачные для обзора.....
Но еще не решили то ли фары установить, а то и пу..... с запасом
 

Вложения

  • Foto0806.jpg
    Foto0806.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 65
  • 130720111631.jpg
    130720111631.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 68
RUSO сказал(а):
Кабины делают теплые с усилением, но прозрачные для обзора.....
Но еще не решили то ли фары установить, а то и пу.....

-для опытного пилота не проблемма и зимой на волков охотится...

но начинающему  курсанту лучше видеть сквозь ботинки место посадки .

кстати,у Половинкина вроде бы есть смотровые окна в полу?
 
RUSO сказал(а):
А вот Юра с Максом - утепляются!
Кабины делают теплые с усилением, но прозрачные для обзора.
Уважаемый Всеволод Васильевич, если мене так же сделать на Желтеньком, то с DW 28ф это будет только радиоуправляемая модель АЖ.
А я думаю как убрать лишний вес. А в одноместном варианте и выкидывании всего лишнего, Желтенький будет просто пулей. Надпоминаю, статическая тяга (по Вашему динамометру ) составляла до 270 кгс. Это всеже больше чем на 912.
Сколько будет весить носовая часть Вашей новой кабины, если её отпилить под задницей пилота?
 
RUSO сказал(а):
Кабины делают теплые с усилением, 

-вспомнилась история
=на международном конкурсе по эффективным способам ограничения рождаемости первую
премию признали польскому каменщику за прибор="два кирпича".

-но недоверчивые журналюги спрашивают у лауреата=не слишком ли болезненным является его метод?

=да нет,если правильно держать кирпичи-по пальцам не попадаешь!

\а если такой большой и тяжёлый обтекатель швырнёт ветром,
что будет с пальцами екипажа?!!!\
 
henryk сказал(а):
конкурсе по эффективным способам ограничения рождаемости 
А РУСу первую премию за ограничение рождаимости автожиролетателей,
ОН рожает только строителей и перестроителей.
JAKONYA сказал(а):
Хотя я опять забегаю вперёд .... Надо конечно жолтенький довести до кондиции,а там и за свой проект братся 
Вот и я об том же. Не могу выбрать по какому пути пойти.
Похоже пока думаю, опять зима откуда не возьмись придет.
Поставлю лыжи и вновь начну летать.
 
JAKONYA сказал(а):
Надо конечно жолтенький довести до кондиции,а там и за свой проект братся
Друзья, "Желтенький" нормально летающий автожир, тяжелый, но спокойно Вовика и второго пилота подымит.
Если посмотреть на его полеты, то очевидно всем - взлетает без малейших колебаний, ровно и подымает двух и может более.
Когда рассматривали строительство автожира, то заказчик сам привез автомобильный мотор, а я возражал - тяжел и сообщал на форуме - тяжеловат будет! Но никто не послушал и мы сделали танк, но летающий. Я очень рад, что сделали с автомобильным двигателем, но сожалею, что Заказчик упорно не хочет обучаться полетам! Мы продемонстрировали его полеты нескольким иностранным фирмам - удивляются и хотят аналогов (по грузоподъемности!), но закрытых с отоплением и взлетам с воды.
[color=#ff0000]С учетом строительст...терской строят автожир на поплавках!![/color] Мотор Субарик! Да как и у Юры Корнеева.
А вот интересно Малоуважаемый летал на "Казачке" или он не такой "полиглот? Ответ я знаю, поэтому Юра сам и обучает своих клиентов, вместо того чтобы наращивать производство!
 
RUSO сказал(а):
А вот интересно Малоуважаемый... 
Если он такой малоуважаемый, то почему с большой буквы?
Если он такой малоуважаемый, то почему интересно то, летал ли он или нет?
Хватит может уже, он уже тут не появится и не ответит - зачем продолжать тюкать через пост - малоуважаемый, ломайка...
Интересно - звоните, телефоны знаете наверняка..
 
henryk сказал(а):
-вспомнилась история
;D ;D ;D
ski_vova сказал(а):
Вот и я об том же. Не могу выбрать по какому пути пойти.Похоже пока думаю, опять зима откуда не возьмись придет.Поставлю лыжи и вновь начну летать.
На новом RUSовском роторе с доработаным креплением груза и усилением у комля?
А что...тоже мысль :🙂
Ротор-то тихоходный , всмысле тот которому сделали обрезание до 180... учится проще...
Вот дельтамотористы рассказывали каким образом есть шанс обучится полётам самому --- надёжный движок и тихоходное крыло с хорактеристиками 40 - 50 км. взлётной скорости.

Это опять мои мысли в слух. Всерьёз воспринимать никому не рекомендую
 
RUSO сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Надо конечно жолтенький довести до кондиции,а там и за свой проект братся
Друзья, "Желтенький" нормально летающий автожир, тяжелый, но спокойно Вовика и второго пилота подымит.
Если посмотреть на его полеты, то очевидно всем - взлетает без малейших колебаний, ровно и подымает двух и может более.
Когда рассматривали строительство автожира, то заказчик сам привез автомобильный мотор, а я возражал - тяжел и сообщал на форуме - тяжеловат будет! Но никто не послушал и мы сделали танк, но летающий. Я очень рад, что сделали с автомобильным двигателем, но сожалею, что Заказчик упорно не хочет обучаться полетам! Мы продемонстрировали его полеты нескольким иностранным фирмам - удивляются и хотят аналогов (по грузоподъемности!), но закрытых с отоплением и взлетам с воды.
[color=#ff0000]С учетом строительст...терской строят автожир на поплавках!![/color] Мотор Субарик! Да как и у Юры Корнеева.
А вот интересно Малоуважаемый летал на "Казачке" или он не такой "полиглот? Ответ я знаю, поэтому Юра сам и обучает своих клиентов, вместо того чтобы наращивать производство!
Что-же вы "МНОГОУВАЖАЕМЫЙ " забыли упомянуть как впарили клиенту болван вместо кабины  , это великое достижение . Сразу демонстрируется ваше намерение  бабла срубить с клиента который еще не совсем в теме был . Сейчас вам -бы его ни за какие коврижки не сфаловать на эту покупку .
 
ski_vova сказал(а):
Уважаемый Всеволод Васильевич, если мене так же сделать на Желтеньком, то с DW 28ф это будет только радиоуправляемая модель АЖ.

Так много говорится о большем весе желтенького.
 
А сколько это в кг.?
 
bpolo сказал(а):
А сколько это в кг.?

-беленький весит с 36кг.ротором 230кг\без стекольных обтекателей и на чугунном моторе ФИАТ1200\.
 

Вложения

  • turbia_16_006_001.jpg
    turbia_16_006_001.jpg
    152,6 КБ · Просмотры: 55
  • turbia_16_013_004.jpg
    turbia_16_013_004.jpg
    163,8 КБ · Просмотры: 55
Anatoly_32 сказал(а):
Что за ротор такой тяжёлый?36 кг..

=лопасти по 13 кг
=хаббар\длинный\ 10кг,
всё от Аверсо...
 

Вложения

  • Obraz_0309+_211_009.jpg
    Obraz_0309+_211_009.jpg
    144,4 КБ · Просмотры: 57
  • Obraz_0309+_210_008.jpg
    Obraz_0309+_210_008.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 58
Чем обоснован выбор тяжелого ротора?аппарат то сам без мотора легкий...двигатель кг 120 весом?Во как Володя остановил выбор на ДВ...,ведь он легкий по сравнению с этим Аверсовским ...
 
Anatoly_32 сказал(а):
Чем обоснован выбор тяжелого ротора?аппарат то сам без мотора легкий..

-этот ротор был куплен из Франции для парты=трактора,
но эта компоновка не понравилась и Богдан сделал "втримига"
тандем,при пробных полётах низко над землёй совершил ошибку
\вообще никто его не учил\ и поломал композитный ротор,тележка
цела...
-купили второй такой-же\слишком большой для этого веса,но летал исправно\.

-сейчас купили пару экструдеров 200мм\тоже по 13кг,4м\.

=в сумме=пережитки империализма!

complete rotor: approx. 31 kg
single blade 4m: approx. 10 kg
=данные для МТО\от Фирмы\...
 
понял    но  час как собака  ,сдача  зачётов ..учёба  в депо 40 теории  часов  и поездки  по 2е суток ..сейчас  бегло   полетаю   по  веткам .
 
"
Друзья, "Желтенький" нормально летающий автожир, тяжелый, но спокойно Вовика и второго пилота подымит.
Если посмотреть на его полеты, то очевидно всем - взлетает без малейших колебаний, ровно и подымает двух и может более. "


У меня предложение , ВВ , а давайте я вам стоимость перелета до Вовы оплачу.
Это же ваше творение - сможете лично на всю страну доказать правоту своих слов .
Заодно очно посмотрите и покажите чем же ваше творение так на МТО похоже. Лично я ни одного сходства не нашел.
Наверное, предвзято смотрел.
Мы из Е-бурга  даже можем не приехать,  а сразу прилететь
Приезжайте .
И для уголка безопасности опять же  польза будет
а то вот Админ все сетует , что в разделе ничего кроме эмоций и многоточия
а я камеры поставлю , и на земле и на борту ,  и скорую помощь ,уж так и быть , то же за свой счет приглашу подежурить.
С дяди Вовы приют для Всеволода, огнетушители, зрители, шампанское и медаль
ну   и  готовый к полетам автожир
и ... если что , эээ ... впрочем , зачем нам к  ночи  про плотника вспоминать

Идет ?

Ооо ... у дяди Вовы забыл спросить  - а ты сам то точно  хочешь  убедится, что на на нем реально летать можно ? 
 
Назад
Вверх