Aвтожир на Урале.

Orca сказал(а):
ты нецепляйся возле маршеврго винта , зацепись возле шкива генератора , угловой редуктор подними над крышкой распредвала и коротеньким карданчиком прийдешь к голове 
Такая мысль тоже есть. Попробую на разборке родной передний шкив найти от сузуки. У меня сейчас там алюминевый маленький стоит с тремя ручейками. А поставить нормальный шестиручьевый надо и мыфту включения с постоянным вращением шкива, возможно взять за основу муфту кондиционера.
opolev2010 сказал(а):
всё так и планируетса мин 3 Автожира 
Возможно хоть они что то будут делать, а не пустословить в течении года.
 
Мукта  включаетса ударно ,Лев  где-то  описывал  с просадкой  оборотов  ..чуть  не глуша  двигатель
 

Вложения

  • friction_001.JPG
    friction_001.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 63
  • Predraskrutka_na_Tviste.jpg
    Predraskrutka_na_Tviste.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 61
А ремня  импортного , хватит генератора десятки  и шкивы  готовые .
 
Муфту Мягкую надо ,а так  смысла нет проще  тогда натяжителем  ремня ,или муфту сухую  ставить...вариатор  от бурана
 

Вложения

  • b19646f12010_001.jpg
    b19646f12010_001.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 67
  • 13bb2.jpg
    13bb2.jpg
    156,5 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_4238__550x413_.jpg
    IMG_4238__550x413_.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 63
opolev2010 сказал(а):
Муфта включаетса ударно
И электромуфто лекго заставить включится мягко, но проще выполнить механическое включение муфты, например по образцу и подобию РАФа. Ремня о шести ручьях вполне хватает, на авто он одновременно крутит генератор,кондишен и гидрач. В сумме более 10 кВт.
А шкив на двигатель лучше родной чугунный поставить.
Иначе алюминевый в месте посадки моментально расхлещет.
Алюмяшку ставят когда один генератор только крутит.
Вобшем посмотрю по месту как и что лучше изготовить.
Где бы еще время взять все это сделать.
А с ремнем и натяжным роликом с винта мне делать не с руки,мотор высоченный, ремень болтать будет.
 

Вложения

  • _______035.jpg
    _______035.jpg
    288,1 КБ · Просмотры: 60
Фланец  шпонки железный -шкив  люминевый ..Ходил  в  магазин  смотрел  муфты электро ,не расчитаны на трение
 
Я надеюсь, что люди добрые чертежиком муфты по подобию рафовской поделятся.
Не будте жадными и противными.
[highlight]А может кто готовой муфтой готов поделится за разумную плату[/highlight] :-?
 
ski_vova сказал(а):
Orca сказал(а):
ты нецепляйся возле маршеврго винта , зацепись возле шкива генератора , угловой редуктор подними над крышкой распредвала и коротеньким карданчиком прийдешь к голове 
Такая мысль тоже есть. Попробую на разборке родной передний шкив найти от сузуки. У меня сейчас там алюминевый маленький стоит с тремя ручейками. А поставить нормальный шестиручьевый надо и мыфту включения с постоянным вращением шкива, возможно взять за основу муфту кондиционера.
opolev2010 сказал(а):
всё так и планируетса мин 3 Автожира 
Возможно хоть они что то будут делать, а не пустословить в течении года.
Да  один   в поле  не воин  ,узлы  на потоке  будут .
 
ski_vova сказал(а):
возможно взять за основу муфту кондиционера.
На этой муфте надо только переделать механизм включения сцепления.Убрать электрические втягивающие и на прижимной диск наклепать ферадо. Вводить в зацепление надо механическим способом,тогда получится плавно. Только весь механизм получается будет висеть с левой стороны мачты.
 
liss030661 сказал(а):
opolev2010 сказал(а):
Володя рыл ,привод  с переди ..ношол  только крупный  рисунок :Там  хорошо видно ,широкий  ремень   типа ГРМ на дополнительный привод !!! 


И где вы нашли привод? Тем паче для чего он на дельте.
Да расмотрел ! это  ГРМ открытый ..Но можно  ремнём грм вывести если  муфта  будет ,  зимой  крутит мой  замороженный Патрол, там  6 цилиндров  и топливный  насос -дизель .
 
Блин ...опять  проблемы , двигатель  не тот: у субарика  попроще . Володе  опять  головняки
 
opolev2010 сказал(а):
.опять  проблемы , двигатель  не тот: у субарика  попроще . Володе  опять  головняки

Владислав, ты, наверное, плохо знаком с мотористами, или знаком с плохими!
У субариков люмининевые коренные, что влияет в паре с железным коленом на тепловой зазор во вкладышах... что не влияет на умеренных оборотах!
А на ПОЛЕТНЫХ, где обороты близки к максимальным может и разбить...
Уже много из них чинили, причем, в некоторых случаях отказывались из за несоответствия цена-качество. 
 
JAKONYA сказал(а):
Только весь механизм получается будет висеть с левой стороны мачты
Я думаю ничего страшного. Данный недостаток можно компенсировать триммером.
Вобщем я пока в творческом поиске оптимального решения. :-?
 
opolev2010 сказал(а):
Володе опять головняки 
Влад, никаких головников нет.
Мне просто интересно позаниматся данным вопросом. Еще раз повторюсь, летать мне есть на чем,ты не переживай. Еслиб просто хотел летать на автожире, поверь, я купил бы МТО или Калидуса. Но это слишком просто.
Я не управляю паравозом, а являюсь собственником и руковожу предприятием, производящим канатные дороги и строящим внутрипоселковые газопроводы, междугородняя перевозка продуктов питания. Хоть и объемы строительства сократились, я не считаю себя нищим.
Доработкой АЖ занимаюсь в свое удовольствие при наличии свободного времени, которого к сожалению очень мало.
 
opolev2010 сказал(а):
я радтвоемутрудолюбию и упорству!
Какое нафиг упорство. Ленивый совсем стал. До сих пор после испытаний с Ламекой к автожиру не подходил.
Напало на меня унылое настроение. Сам не рад, что АЖ, Желтенький и МТО рядом поставил. После чего на меня унынье и накатило. Могут же делать буржуи проклятые.
Мой даже взлететь безопасно при боковике не мог, а МТОшник без проблем. Вобщем сижу в унынье и делать ничего не хочется.  :-[ :'(
 

Вложения

  • na_fone_001.jpg
    na_fone_001.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 57
ski_vova сказал(а):
в унынье и делать ничего не хочется.

-моя Вашу понимает=на старости лет стал ленивым,
еле склепал модель ветротурбины...
хорошо,что имею нормальных Друзьей,которые умеют и хотят
что-то делать=всё равно дела с низкооборотным высокомоментным мотором продвигаются очень медленно.

-ещё переводим такой мини-кабрио на электротягу...


-Вам советую начать с разрушения=снять тяжёлый обтекатель,
хотябы на лето=лучше обзор взлётки,легче оторваться от Матушки Земли!
 

Вложения

  • zaluzje_wiatrak_014.jpg
    zaluzje_wiatrak_014.jpg
    192,3 КБ · Просмотры: 56
  • zaluzje_wiatrak_015.jpg
    zaluzje_wiatrak_015.jpg
    173,9 КБ · Просмотры: 54
henryk сказал(а):
-Вам советую начать с разрушения=снять тяжёлый обтекатель,
А может и в правду начать с разрушения.
вообще есть три пути: (из серии на лево пойдеш-коня потеряеш)

1.[highlight] Распилить  [/highlight]весь АЖ к е...ней матери на мелкие кусочки.
2. [highlight]Распилить[/highlight] на большие кусочки, сделав одноместным, всеравно вилку отрезать. а сдесь раму подрезать по самую нижнюю укосину, примерно на полметра, сместить сиденье пилота взад, поставить за спину легкий бак, и поставить носовой обтекатель с маленьким поджопником, например дельтовский, или отпилить носовую часть от новой РУСовской кабины. Будет офигительный одноместный АЖ.
3. [highlight]Продать[/highlight] в хорошие руки по себестоимости- такой как есть.

Хотя первый и третий варианты не совсем правильные.
 
Назад
Вверх