Aвтожир на Урале.

RUSO сказал(а):
Относительно переднего колеса, оно может быть любым! Смотри фото.

-не только передние,
задняя стойка тоже в палец!\много зависит от материалов\...
 

Вложения

  • turbia_16_010_001.jpg
    turbia_16_010_001.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 65
  • reduktor_bogdan_005.jpg
    reduktor_bogdan_005.jpg
    190,9 КБ · Просмотры: 61
Gyroplanerist сказал(а):
Ладно, если бы не летающий на своих изделиях рус убился
???
В одном предложении и наглая ложь, и пожелание смерти.
Рус летал и на Синем автожире, и пассажиром на Жёлтом в Твери, соответствующее видео и фото выкладывалось на форуме неоднократно. А уж смерти на авиационном форуме желать автожирщику-пенсионеру, как бы к нему ни относился, - это ниже всякой морали. Не говоря уже о лётной этике 🙁.
Михаил, если у Вас есть совесть, извинитесь, пожалуйста, перед Русом за эти нездоровые высказывания. Даже если у Вас есть возможность летать на МТО :craZy. Всё так переменчиво в жизни ..."Не желай другому того, чего себе не желаешь"...

Кстати, и о модерировании этой ветки, - если такое здесь допустимо, значит, такой у "прихода " "поп". Конечно, пусть остаётся! Надо преклонить колена и слёзно просить "батюшку" остаться  :'(. Раз народ любит крепостные порядки - глумление и битие бесправной челяди и раздача сокровенных знаний об автожирах "самим барином". "На кого ж ты нас, бедных, покидаешь?" И в очередь - "верноподданно ручку целовать". Лишь бы сказал, какой подшипник ставить...
Неужели страх и выгода в России всегда пересиливают :-/?

Самое то для форума экспериментальной авиации 😉, - для влюблённых в небо людей.

*Справка:
Манифест об отмене крепостного права и «Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости», Александр II подписал 19 февраля (3 марта) 1861 года.

Июль 2011 года на дворе. 150 лет прошло - пора бы уже воспользоваться :'(...
 
Вынос  оси колеса,  относительно  оси поворота...конечно  после  МТО разве  куда   сядеш ,всё плохо... http://moonchopper.com/tech.htm
 

Вложения

  • rys3_001.jpg
    rys3_001.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 62
Володя  скопируй у дельтолётчиков ..они  с таких  кочек взлетают...У самого  при посадке  ноги  сбрасывало  с педалей выше  головы, Аппарат  шол  сам ровно ..взлетал  садилса на  поле  после уборки поля  в  сырую  погоду ---с колеями и валками 
 
Володя, колесо у тебя стоит практически так как надо. Можно было бы для стабилизации вынести чуть-чуть ось поворота вперед, как на фото Хенрика. Дело скорее всего в отсутствии жесткости всего узла начиная от места крепления стойки к раме и заканчивая тягами педалей. Люфты на таких плечиках и длина стойки делают свое дело. Можно поднатянуть пружиной колесо, чтобы выбрать люфты при нажатии педали. Плечи на тягах явно маловаты. 
 
Поставить аморт....-для избежания неприятности при рулёжке по кочкам можно
поставить простой демпфер\нпр.от стиралки\...правда  мне  самому  посоветовали ...
 

Вложения

  • Obraz_0309+29+_013_003_001.jpg
    Obraz_0309+29+_013_003_001.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 62
RUSO сказал(а):
Володя, вас развели по полной программе! Два пилота отлично знают что у Вас все сделано правильно
Всеволод Васильевич, при очередных испытаниях Желтенького с АВМ свои коррективы внесла погода, и конечно же аппарат сдесь не причем. И танцору яйца не мешались. Ибо танцор очень опытный.
RUSO сказал(а):
"Желтенький" - надо просто приехать в отпуск в Тверь, поучиться полетам и закончить свои проблемы! Тем более все расходы мы возьмем на себя.
Чуть позднее подумаем как это сделать.
Maygli сказал(а):
В одном предложении и наглая ложь, и пожелание смерти.
Рус летал и на Синем автожире, и пассажиром на Жёлтом в Твери, соответствующее видео и фото выкладывалось на форуме неоднократно. А уж смерти на авиационном форуме желать автожирщику-пенсионеру, как бы к нему ни относился, - это ниже всякой морали. Не говоря уже о лётной этике 
Михаил, однако Володя(маугли) прав, [highlight]не помешало бы извинится.[/highlight] :IMHO
 
Gyroplanerist сказал(а):
"Вы идете правильной дорогой следствием которой является ...."

и на этом фраза Юрия символично оборвалась
Я прошу прощения  за не законченную фразу так как в этот момент приехал Вадим А. и мы переключились на обсуждение передней вилки.Так вот его вердикт следующий. Вилка может быть любой  так как она управляемая, а желтенькому зеленый свет. А моя не законченная фраза  должна была звучать так. Следствием которой является рейтинг вашей темы. Сделайте небольшое сравнение с рейтингом тем про  МТО и Каллидус чтобы  понять что народ интересует прежде всего экспериментальная авиация если хотите назовите ее онанизмом. Так вот большая часть форумчан за такой онанизм.
 
yurygorokhov сказал(а):
Сделайте небольшое сравнение с рейтингом тем проМТО и Каллидус чтобыпонять что народ интересует прежде всего экспериментальная авиация если хотите назовите ее онанизмом. Так вот большая часть форумчан за такой онанизм. 
Этот анонизм за год почти сто тысяч посетило.
yurygorokhov сказал(а):
Вилка может быть любойтак как она управляемая, а желтенькому зеленый свет.
Вилку тем не менее я наклоню.  То что Желтенький жизнеспособный я не сомневался не на секунду.
А вот раскруткой надо позаниматся. Если ротор РУСа без проблем раскручивается спокойно с 120, то ДВ как показали испытания нужно 180 для нормального подхвата.
 
И еще. Если бы гиропланерист построил своими руками МТО то действительно респект и уважуха. Сейчас  его можно и нужно уважать за трудолюбие позволившее заработать и приобрести сие чудо, но не дает ему право осуждать других. С уважением ко всем форумчанам.
 
yurygorokhov сказал(а):
Если бы гиропланерист построил своими руками 
Он и первый автожир не строил, а купил у АВМ.
За то что сумел заработать на МТО, да еще на таком непростом деле как медицина безусловно честь и хвала.
Но зачем осуждать уже немолодых строителей, таких как Всеволод Васильевич (РУС). Ну получилось не совсем хорошо.
Но это дело прежде всего меня, как заказчика. Тем немение он сделал изделие, которое сразу начало летать. Никто из самодельщиков не застрахован от ошибок. Мы устранеям их по мере   обнаружения и возможности. Совсем чуть чуть осталось доработать.
Единственный недостаток, это вес, не позволяющий мне летать вдвоем с 28ф ротором.
 
Может не все ветку Влада Опеля читают. Мы тут обсуждали.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287862272/390
Мое мнение такое: ось поворота должна иметь наклон назад и смотреть в район пятна контакта. Точное место определяется решением задачки по начертательной геометрии с учетом обжатия и геометрии конкретной покрышки. При повороте колеса аппарат должен приподниматься с плавно нарастающим усилием возврата (подъемом аппарата). При этом ось поворота получит смещение от оси колеса и  наклон. Вперед, назад - без разницы. Но если вперед, то при увеличении сопротивления от дороги колесо будет выворачиваться наружу, ослабляя управляющие усилия. Это неправильно - логичнее наоборот.
 
"Желтенький" имеет столько новшеств, что многие спецы ведут переговоры об электрической раскрутке и создания электровертолета, а также других интересных вещей.
Мы очень заинтересованы в немедленном обучении полету
ski_vova в Твери и демонстрации его не только грузоподъемности, но новых разработок, появившихся на этом автожире до выставки "Макс 2011г."
Вас ждут в Твери ski_vova !
Уважаемый Всеволод Васильевич, электрическая раскрутка очень хороша и перспективна, но при условии получения энергии с мощного генератора, установленного на маршевом двигателе. И конечно с условием применения влагозащищенных электромоторов с комутационной аппаратурой. Залитые герметиком контроллеры и пластиковые бутылочки от минералки на моторе не есть ГУТ.
А мотрчик у меня стоял 6 кВт с ЛиПо батарейками 5 ам.час.
Над этим еще нужно работать.
Я и мой пилот Ваня ,пока к сожалению не имеем возможности приезда с Желтеньким в [highlight]Тверь[/highlight] в связи с большой загруженностью на работе. После отезда от нас АВМ я даже не подходил к АЖ, небыло времени. Как засунул его в гараж на прицепе, так и стоит там в гордом одиночестве.
Что делать с раскруткой в плане увеличения оборотов тоже пока не решил.
За то будет в наличии блок бензиновой раскрутки в сборе, пригодный для использования на АЖ с маленьким ротором.
 
yurygorokhov сказал(а):
Вова Вы конечно ВОР АВТОРИТЕТНЫЙ, но за базар могут и спросить .
Я тоже заметил, но не успел спросить!
Горохову +100.   
А вообще то, бензиновые движки имеют большую производительность относительно массово габаритных параметров! Имею ввиду маршевый двигатель-генератор-аккумулятор-исполнительный механизм... :IMHO
 
yurygorokhov сказал(а):
За такой рейтинг (почти 100тыс.) можно и короновать
Не, я у самолетчиков и поболе видел, но не за год.
kyava сказал(а):
Имею ввиду маршевый двигатель-генератор-аккумулятор-исполнительный механизм... 
Позвольте не согласится. Если учесть, что при установке на коленвалу маршевого двигателя мощного безколекторного стартер-генератора, отпадает надобность в стандартных генераторе, стартере и тяжолой свинцовой батарее большой ёмкости. Достаточно легких ЛиПо батарей. И двигатель раскрутки при мощности 8-10 кВт будет весить килограмма 2.
А коммутационная аппаратура на современной элементной базе на сегодняшний день граммы весит.
И однозначно с напряжением 40-60в для уменьшения сечения проводников и снижения коммутационных токов.
Выше напряжение как мне кажется поднимать не стоит, не хочется летать на электрическом стуле.
сам не убъёшся,так током убъёт :IMHO
 
Назад
Вверх