Aвтожир на Урале.

особенно этот ..спассистема как "АВАКС"... 😀 ;D
 

Вложения

  • 3_250x.jpg
    3_250x.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 62
AcroBatMan сказал(а):
Итого, диагноз желтому остался прежним и, увы, однозначным: чем быстрее его распилят на фрагменты, тем быстрее Вова начнет летать на нормальном аппарате. 
Ну зачем опять так категорично. Золотой металолом получится.
Что касается передаточного на колесо, оно как у большенства, а поведение при рулении непонятно.
Попробую установить под углом около 20 и побегать без ротора по асфальту.
 
AcroBatMan сказал(а):
единственные нормальные элементы этого предмета - ротор и маршевый винт. 
Странно, а зачем вы впарили человеку не нужный ротор Dragon Wings 28футов? Он же никогда не поднимет его автожир.
Вадим на нем действительно летал и не плохо. А вам, что деньги были нужны?
http://rutube.ru/tracks/3596697.html?v=805c4d51f9dfe8b8a5ba5bf2d453bb71
Взлет ровный без всяких отклонений - это вам не трубколет на нем учиться летать надо!
 
Anatoly_32 сказал(а):
И кстати да на видео никуда его не швыряет.. 
АВМ пытался взлетать с дороги шириной 9 м с достаточно сильном правом боковом ветре. Возможно разворот на ветер при отрыве передней стойки происходит от излишне развитого хвостового оперения.
В безветренную погоду этого не наблюдалось, в том числе при облете в Твери и в Михайловске с травы , и потом на лыжах.
Но всеже переднюю вилку нужно наклонить и добится более интенсивной раскрутки.
AcroBatMan сказал(а):
Ну, комментировать особо нечего.
Весьма скудный и категоричный коментарий. Да еще и в несовсем подходящий момент. На человека вылилась куча говна, а я жду какихто коментариев.
 
USR12 сказал(а):
это вам не трубколет на нем учиться летать надо!
Смаю возразить по поводу пилотажных навыков АВМ.
Демонстрируя возможности МТО Александр показывал незаурядное умение управлять автожиром. При всем уважении к Вадиму Александрову, на мой взгляд АВМ летает на АЖ немного лучше, во всяком случае зрелещней.
 
мда ... я то же был удручен увиденным
на фотках все выглядит веселее
В реале там  такой броненосец ... в пору делать из него снегокат или водрузить все на плот или баржу.
Еcли  дяде Вове  придется столкнутся с  хаммером опеля в лоб, еще не известно кто развалится
так то бы, по хорошему, надо бы воскресенским агрономам его у дяди Вовы выкупить
и держать рядом с  МТО
тогда любой сам поймет, почему МТО  стоит денег и летает 

Если уж Борис  кому то свои старые дрова продал
так и дядя Вова найдет книть чудика с форума на это желтенькое
Пока еще все целое - желающие есть?
 
По поводу наклона вилки шасси: откуда взялись 20 градусов? Поясните пожалуйста. Ведь самоустановка в основном осуществляется двумя путями: либо как у велосипеда с наклоном оси управления и выносом оси колеса вперёд и выводом точки касания колеса на линию оси управления, либо путём смещения оси колеса назад относительно ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси управления. И в том и в другом случае появляются вполне зримые и понятные возвращающие моменты. У "велосипедного" типа этот момент зависит далеко не от одного только угла наклона.
 
Володя,продавай без ротора и строй одноместный!
Ты теперь уже сам мастер. Руку на всех деталях набил. Уверен что построиш быстро, как раз - два!

Автожир,как мотоцикл - чем легче,тем больше кайфа от управления. Вот лично на мотоцикле всегда лучше "носится" без пассажира,а с пассажиром только "ползать". Вечно занего переживаеш,вечно он тобой командует,клюёт тебя в затылок каской,вошкается сзади создавая разбалансировку. Вобщим - пассажир "рулит". Не-хо-чу! Я лично, сам предпочитаю рулить.
 
AcroBatMan сказал(а):
Итого, диагноз желтому остался прежним и, увы, однозначным: чем быстрее его распилят на фрагменты, тем быстрее Вова начнет летать на нормальном аппарате.
Позвольте выразить свое не согласие. С некоторых пор у АБМа появилась возможность попробовать хорошие заводские аппараты после чего он перестал признавать что либо другое. Не один здравый человек не скажет что МТО это плохо. Более того если кто либо скажет что сможет изготовить мерседес S класса в своей мастерской то он мягко говоря лукавит. Еще пару лет назад самым обсуждаемым а.ж. был Твист и прогресс не стоит на месте. Лично я даже при наличии денег не приобрету заводской а.ж. никогда потому что не считаю а.ж. жизненно необходимой вещью и мне намного приятней пытаться создать что либо своими руками. Пиарить заводской даже очень хороший  забугорный а.ж.не есть патриотично. Необходимо развивать свое а.ж. строение для этого надо всего лиш объеденить усилия. И на последок Вова не поддавайтесь панике Вы идете правильной дорогой следствием которой является
 
yurygorokhov сказал(а):
Позвольте выразить свое не согласие.
yurygorokhov сказал(а):
намного приятней пытаться создать что либо своими руками.
yurygorokhov сказал(а):
Вова не поддавайтесь панике Вы идете правильной дорогой
Я пока продолжаю идти своим путем. Псть не поворотливый, пусть утюг, за то наш РУС-ский.
А по углу установки передней вилки и выноса вперед оси, я поступлю проще. По пиезду дяди Миши, доскачу до него и тупо замерю на МТОшнике. Там же все работает правильно, значит разумнее повторить проверенный узел.
Мне до сих пор непонятно,почему РУС просто в точности не повторили основные элементы МТО.
 
"Вы идете правильной дорогой следствием которой является ...."

и на этом фраза Юрия символично оборвалась
может допишет , но так то - знак 🙂
Ладно, если бы не летающий на своих изделиях рус убился
но это чудо продано им за деньги и теперь , после переделок , всегда можно сказать
а я ту ни причем ... он вон сколько переделал
у Володи - желтый гроб от руса и никакими переделками в него жизнь не вдохнуть
и импортные изделия тут не причем, можете поставить его рядом с Твистом или Казачком
лучше он от этого не станет

Сидит Вовочка в песочнице
человечка из говна лепит
идет мимо  дяденька и спрашивает - а почему не из песочка то или глины...
а я гаишника леплю
хоть из чего лепи - все одно, говно  выйдет
 

Обидно, согласен, и мне было бы обидно
а хоронить потом друзей лучше ?
 
AcroBatMan сказал(а):
Причину или сочетание причин этого момента даже выяснять не хотелось.
AcroBatMan сказал(а):
Итого, диагноз желтому остался прежним и, увы, однозначным: чем быстрее его распилят на фрагменты, тем быстрее Вова начнет летать на нормальном аппарате.

И это страшное заключение, а фактически приговор автожиру сделал самый " авторитетный" автожирщик страны, АКРОБАТ.

Если это заключение сделано по незнанию, т.е по технической безграмотности, то это прощается.
А если это заключение сделано преднамеренно и со злым  умыслом, то это подло.

  А делов-то, ребята, всего ничего.
  1      Нужно немного развернуть двигатель в право по полету градуса на 2-4 . Лучше экспериментальным путем..

2    Переднее колеси надо делать самоцентрирующееся. Тем
более для начинающих летунов.

   И на этом все проблемы Вовины закончатся, если не считать , что ротор 28 ДВ, двоих может  не поднять.
Просто не знаю, какой взлетный вес.        😎

А отдавать деньги АКРОБАТУ все равно придется   😡
 
bpolo сказал(а):
А делов-то, ребята, всего ничего.
1Нужно немного развернуть двигатель в право по полету градуса на 2-4 . Лучше экспериментальным путем..
Наверное не соглашусь с Вами. Проблемы разворота нет без боковика. АЖ разбегается и взлетает прямолинейно. При отработке техники пилотирования зимой, еще с ротором РУС (когда в полете грузик вылазил), я поднимался в воздух и летал над полосой практически прямолинейно. При небольшом ветерке лиш немного сносило, но аж легко вставал на курс. С ротором DW тоже проблем никаких небыло. Но все полеты выполнялись в относительно спокойную погоду.
с 28ф ротором и моим весом однозначно я однозначно обречен на полеты в гордом одиночестве.

Gyroplanerist сказал(а):
у Володи - желтый гроб от руса и никакими переделками в него жизнь не вдохнуть
Мы так же сейчас и о Жигулях рассуждаем, а когдато сами на них ездили много лет назад, и лучше на всем белом свете машины для нас небыло, пока на хорошие и безопасные не пересели. Так же и с автожирами. Ты начинал летать на Твисте, и он для тебя был самым хорошим на свете леталдом. Потом МТО, и на все остальные самоделки уже и смотреть не хочется, видиш в них только [highlight]гроб с пропеллером[/highlight].
Но посмотрите сколько народу на жигулях ездит и на прочих самодельных вещах летает.
 
Ты прав Вова! К хорошему быстро привыкаешь. И все то, что было до этого кажется с прошлого века. Но если не задирать планку, то ЛА, останется ЛА. Вот посмотреть только на буржуйские слеты АЖ. Любо дорого посмотреть! И шкафы летающее и зализанные аппаратики, всем неба хватает!
Ну а с нашими самолетами да и вооще с авиацией Российской, похоже совсем кончают. Не пройдет и 5-6 лет, и наши самоли только в кадрах кинохроники и увидим. Даже в музее им места не дают, а это наша история.
  Мы же не обремененные достатком, но радующиеся любой самой маленькой победой в освоении техники и неба. Строим и набиваем шишки, это наше самовыражение и наша жизнь.
  Конечно если б был абсолютный достаток, то мы так не говорили, а просто бы купили Робинсон, корочки, полосу. И плевали вы сверху!
 
Lev_D сказал(а):
шкафы летающее и зализанные аппаратики, всем неба хватает
Лев, вот и у меня слегка зализанный шефонерчик.
И скептическое отношение к нему в основном у партизана дяди Миши и АБМ, которых немножко подъиспортили буржуйские леталда. Но это поправимо. Помешала погода с сильным боковиком. Поднимись АВМ на Желтеньком нормально в небо и все бы было немного по другому.
Но на этот раз видимо не судьба. И мне не дало лишний раз расслабится. Но все что не делается,все к лучшему.
 
ski_vova сказал(а):
зализанный шефонерчик.
Володя, вот АБМ уже сказал, что МВ и ротор у тебя хорошие, Миша подчеркнул, что рама и др. узлы как танк крепкие. Так разбешься с колесиком то! Ну и раскрутку всеже сделаешь как и положено. И летай! Ну и пусть в однеху, часы себе накручивай, да и не кого других не подвергаешь риску. А разбогатеешь купишь иномарку. Вот только для нее еще надо будет и полосу приготовить подабающую.
 
ski_vova сказал(а):
Помешала погода с сильным боковиком. Поднимись АВМ на Желтеньком нормально в небо и все бы было немного по другому.
Но на этот раз видимо не судьба. И мне не дало лишний раз расслабится. Но все что не делается,все к лучшему. 
Володя, вас развели по полной программе! Два пилота отлично знают что у Вас все сделано правильно. Мотор вы привезли действительно тяжелый, но с другой стороны, у нас появился и тяжелый ротор RUS на этот вес!
Если малоуважаемый циркач может только ломать новые немецкие автожиры МТ 03, то другой спокойно демонстрирует надежность полета на автожире. Борцу с "экспериментальной авиацией" АВМ никогда не удастся остановить прогресс в России. Спекулировать лопастями и алюминиевыми трубками приходит конец!
Rus довел до полетного состояния "Желтенький" автожир и летает он без всяких колебаний на взлете и приземлении.
Сейчас только у нас трое собирают автожиры по Вашей схеме с аналогичными автомоторами и внимательно изучают ваши замечания.
"Желтенький" - надо просто приехать в отпуск в Тверь, поучиться полетам и закончить свои проблемы! Тем более все расходы мы возьмем на себя.
Я во многом не согласен Б.Половинкиным, но не могу допустить в его адрес грубости, это настоящий экспериментатор и пусть высказывает свое мнение. Но я буду с ним обсуждать интересующие нас вопросы! С этим высказыванием Бориса я полностью согласен. Сколько времени его просто не пускал на форум малоуважаемый только за то, что он думает по другому!
bpolo сказал(а):
А если это заключение сделано преднамеренно и со злымумыслом, то это подло.

А делов-то, ребята, всего ничего.
1Нужно немного развернуть двигатель в право по полету градуса на 2-4 . Лучше экспериментальным путем..

2Переднее колеси надо делать самоцентрирующееся. Тем
более для начинающих летунов.

И на этом все проблемы Вовины закончатся, если не считать , что ротор 28 ДВ, двоих можетне поднять.
Просто не знаю, какой взлетный вес.Класс

А отдавать деньги АКРОБАТУ все равно придется 
Относительно переднего колеса, оно может быть любым! Смотри фото.
 

Вложения

  • 100_3260.JPG
    100_3260.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх