Aвтожир на Урале.

Толя, посмотри, что "кулибин" сделал из такого станка.На компе головы точить. [smiley=thumbsup.gif]
http://forum.rcdesign.ru/f111/thread92683.html
 
А у нас сегодня выпал первый снег. Я уже начал задумыватся по установки лыж на Желтенького и ждать замерзания Михайловского пруда.
Если не провели тусовку по осени, так хоть зимой надеюсь проведем. На поле самолетчики садится боялись из за кочек, а на зимнюю полосу хоть боинг сажай (преувеличиваю конечно). Надпоминаю: Я готовлю две полосы по 1000-1200 метров в разных направлениях(в зависимости отнаправления ветра), Ширина укатываемой полосы 10 м. Можно и шире, кратно 5 (5м-ширина ратрака)
И турбаза на водоеме есть, катеджи под компанию человек на 10 с возможностью парковки борта прямо под окном, так как заезд с водоема не огорожен и очень пологий берег.
Вторая турбаза с небольшими домиками.
Сам бог велел провести зимнюю тусовку. И длинные зимние вечера распологают к дружеской беседе у камина.
 
Мечтатель... это раньше на ноябрьские праздники мужики по первому льду рыбалить выходили,
а сейчас раньше  конца декабря и не надейся
Хотел к тебе в эти выходные залететь ... ан нет
жирик обиделся и не хочет раскрутку включать
если дело не в контактах, значит начались проблемы с пневматикой
... даже думать боюсь как чинить , если и вправду дело дело в ней.
Сегодня-завтра попытаюсь понять в чем дело.
АБМу написал, может что подскажет. 
 
Gyroplanerist сказал(а):
Мечтатель... это раньше на ноябрьские праздники мужики по первому льду
Я не мечтаю, а говорю, что пора о лыжах думать. Мне то проще, они в гараже лежат.
Миша, ты купил себе лыжи или нет?
Gyroplanerist сказал(а):
а сейчас раньшеконца декабря и не надейся 
Реально у нас по льду на легковых машинах гоняют с конца ноября. В прошлог году хреново было. На еще тонкий лед снега в первых числах декабря выше колена нафигарило, и пипец полетам. Под пушистым снегом налядь вышла и не в какую не хотела промерзать. В итоге взлетку удалось подготовить только после нового года.
Надеюсь что в этом сезоне удастся подготовить раньша. :~)
 
....хочется написать - готовь самовар и пирожки
но нужно  еще с датчиком давления масла разобраться
фокусы начались еще тогда, когда мы с Саней через тебя из Уфы возвращались
итак на терпелся, тучу на подходе обходили, ну такой охренительный дождь шел
а точка вот она ... напрямик минуты три,  что я готов был так в дождь и сунутся
ну ладно , дали крюк,  так ведь километра за  три вдруг вижу я ...
и спрашиваю у Александра - а ты давно указатель давления масла не смотрел
- нет , а что там
а там ноль ...
- мдэ..., а вроде двигатель нормально работает
ну да,  но я на всякий случай лесок то вон тот по дуге облечу , если что, я в огороды сяду
- в огороды это плохо, можно чнить поломать , садись лучше в болото
не... ты че мы же не самолет,   в болоте то же можно набок встать и все равно ротор поломаем
... в общем... пока препирались , долетели
шмяк об земь с перепуга и на большой скорости
давление и появилось
а теперь на холодном есть , а на горячем  и на полетных оборотах  начинает скакать
с уровнем масла в бачке все нормально, летаю на motul 7100 10w40
заказываю  новый датчик
и пока только над полями  ... :craZy
 
Датчик новый , его еще хрен выкрутишь , у меня и ключа то такого здоровенного нет , а все обрезать   и  выкручивать головкой не хочется.
Завтра куплю ключи и из интереса выкручу и закручу обратно ,
В авиагамме кто из новеньких посоветовал , сначала заменить масло на их проверенное,
мол,  вся Москва на мобил1 летает и нехрен нам с мотюлем выделываться
( а я на нем часов тридцать или сорок  только в этом году отлетал и еще в прошлом году налет летом  был, номер только другой был )
потом проверить прибор и только потом уже менять  датчик.
Им легко сказать , а у нас же жгут с проводкой вдоль всего автожира идет
так что я точно провод выковыривать не буду , к тому же и длинны заводской не хватит
а поищу стыковку , где то же наверняка есть, или сам потом разрежу  в удобном месте да и скрутку потом пропаяю , лаком залью, изолентой замотаю и в кембрик  🙂
Но сначала действительно масло другое залью.
Все одно на зиму на новое менять.
 
да не, меньше всего это похоже на проводку
я , кстати, вспомнил , что у меня одно время датчик оборотов ротора шалил
то зашкалит на стоянке , а то при раскрутке скачком делений на 50 прыг
так что может и прибор шалит.
Вообще поганая ситуация , на холодную то ведь все нормально
делаешь прокрутку, прибор показывает появление давление , заводишь - все как обычно,
медленно с 5-7, по мере прогрева  происходит снижение до середины зеленой зоны. 
Можно ведь и о бортовой сети задуматься, может  на полетных оборотах  выбросы напряжения книть есть
и  аккумулятор их сдемпфировать не может , что странно и обычным тестером не увидишь, а приборчик это самый чувствительный ...   
В общем , через  пару дней ясно будет , масло ли это, а альтернативный  приборчик баксов 50-70 стоит ,
его для опыта и прикупить можно. Я как раз  на следнеделе в Москве буду.       
 
Gyroplanerist сказал(а):
В общем , черезпару дней ясно будет , масло ли это
Значит еще есть шанс встретит тебя хлебом-солью до выпадения снега 😉
ЗЫ: Дядя Миша, ты так и не сказал, купил или нет лыжи?
 
После поездки в Москву Влада Опеля искренне надеемся, что он наконец пополнит наши Уральские ряды Автожирщиков, приступив к строительству, а не форумных демагогов.
ЗЫ: К стати, Влад, не парся, забери почти готовый АЖ и доделай.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1318190830/0
Почти как на твоих эскизах. Поторопись, а то уйдет, а хотелось бы видеть его на Урале. 😉
у меня даже ротор РУС под его головку есть в наличии 30футовый.
 
Вова, чем тебя стукнуть , что бы ты понял , что для полетов покупать нужно летающие автожиры
а модели автожиров, даже из настоящих деталей и очень красивые ,  можно строить всю оставшуюся жизнь .

Я, кстати, все починил. В воздухе  проверил.
Правда , на очереди замена ремня  раскрутки , но это ерунда
но вот бендиксу и зубчикам венца скоро кирдык будет.
Даже как то и странно, может я на раскрутке перекручиваю , бывает,  что и до 240 докручивал 
Днями я в командировке , а потом мы с пацанами ремонтируем мой катер и на Лозьву , пока лед не встал.
Так что я к тебе на самовар только в ноябре ну или в следвыходные, если катер не смогу починить. 
 
Gyroplanerist сказал(а):
Вова, чем тебя стукнуть , что бы ты понял , что для полетов покупать нужно летающие автожиры
а модели автожиров,
Миша, это болезнь, не стучать,лечить надо.
И преобрести нелетающий в большей мере я Владу советовал. А Владу покупку нормально летающего (буржуйского или Корнеева) не потянуть.
Хотя можно и себе. Музей сделаю и билетики на просмотр буду продавать.
Gyroplanerist сказал(а):
Так что я к тебе на самовар только в ноябре ну или в следвыходные, если катер не смогу починить.
Ладно, Самовар на всякий случай готовлю.
Я свои катера уже из воды вытащил и на базу притараканил. Одну лодочку с моторчиком еще пока на водоеме оставил, и ту думаю днями вытащить. Прогноз сплошные минуса.
 
moldovan-2011 сказал(а):
названиие музею дать :
Алмазный фонд.  автожиростроения

Это намек на алмазную пыль что на напильниках и наждачках, которыми надо доводить эти музейные экспонаты????
 
Назад
Вверх