Aвтожир на Урале.

Для Лазарева и РУС:
Автожир уже едет по Московской области.
Срочно нужна новая кабина, которая всенародно была обещана многоуважаемым Александром Лазаревым.
Останется РУСу приложить немного усилий по замене болвана и снова в небо. :~)
А то Вадим уже наверное затосковал без пилотирования Желтенького.http://rutube.ru/tracks/3596697.html?v=805c4d51f9dfe8b8a5ba5bf2d453bb71
 
ski_vova сказал(а):
успешно преодолел путь
Вова, поздравляю с очердным этапом!
Следующая серия твоего сериала наверное будет не менее интригующей и захватывающей для всех слоев нашего АЖ общества!
Ждем повествований! Удачи!
 
ski_vova сказал(а):
Жёлтенький успешно преодолел путь с Урала до Москвы. 🙂
Разгрузили, и сразу народ бросился заводить...... но аккумулятор разрядился полностью. Жаль, а народ уже крутить его хотел.
"Желтенький" уже продан, это реликвия с историей....
 

Вложения

  • 270220122065.jpg
    270220122065.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 58
  • 270220122066.jpg
    270220122066.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 54
RUSO сказал(а):
а главное не поврежден и чувствуется готов к работе
Объясните бестолковому, почему же Вова на нем так и не полетел? Сигму вон сразу в дело, четыре часа в первый же день....
 
iberic сказал(а):
почему же Вова на нем так и не полетел?
По тому, что у Вовы на Урале не оказалось опытного пилота-инструктора с двадцатью с лишним годами стажа как на Сигму. У Вадима Александрова почемуто Желтенький прекрасно летал, а у меня лиш подлетывал.
Просто хреновому танцору(пардон,пилоту) яйца иногда мешались :IMHO
 
alexcrazy сказал(а):
Всеволод Васильевич, получается, Вам еще спасибо нужно сказать Владимиру.
Естественно, спасибо! Многое Вовой сделано на нем фундаментально, аккумулятор заряжен и готов....
 
Пора название ветки менять, раз местоположение многострадального "попугая" сменилось. ;D
 
skyarrow сказал(а):
местоположение многострадального "попугая" сменилось.
Ответственно заявляю, что местоположение Желтенького после небольших дороботок изменится незначительно.
Он будет видеть Уральские горы немного с другой стороны.
Но до завершения работ по небольшой реконструкции и последующего облета постораюсь воздержатся от коментариев.
По этому его дольнейшая история надеюсь что будет рассказана на этой же ветке. Так же как истории строительства Автожиров Александрами с Восточной стороны Уральского Хребта.
 
Я так думаю что в связи со сменой владельца "Желтенкого" Скай-вове как честному человеку нужно вычеркнуть с карты размещения автожиров данный аппарат. А все что было в процессе строительства и так останется в памяти народной. Неудобно перед иноземцами, которые тоже форум читают. Подумают нехорошее о нашем форуме. За державу обидно.
 
genius056 сказал(а):
Скай-вове как честному человеку нужно вычеркнуть с карты размещения автожиров
Я человек честный, но к сожалению это может сделать сейчас только модератор, сообщение в архиве.
P007 сказал(а):
Что Жолтенький летал...но низенько так
Не все так плохо как кажется. Просто кому то дано на них летать, а кому то нет. Я себя отношу к тем, кому нет.
За то я для себя получил безценный опыт при освоении Автожира, пусть даже на безконечных подлетах.
genius056 сказал(а):
Неудобно перед иноземцами
Что нам иноземцы, лиш бы паред самим сабой стыдно небыло.
 
goodwin13 сказал(а):
Зря вы так, это лишь вопрос навыка
Может я и погоречился. Просто не совсем удобно на чужбине навык нарабатывать, а в Екатеринбурге нет опытного пилота, который распологает временем и возможностью обучать, чего не скажеш о других летательных аппаратах. Возможно, что еще вернемся к Автожирам после самолетов.Жизнь покажет.
А пока пойдем взлетную полосу готовить после выпавшего снега. Вроде снега выпало не много,сантиметров десять, а с верху все сливается, надо отратрачить чтоб контрастно стало.
Залетайте к нам на огонек :~)
 
Я все жду когда Лазарев вспомнит о своем обещании по замене болвана на легкую кабину, чтоб желтенький остался с неизменным видом, но скинул с себя два ведра шпаклевки.
Александру Лазареву необходимо сохранить свое лицо и доброе имя в глазах всего летного сообщества.
 
Да я уже прибыл! сегодня в 5.00 утра.
отоспался и разобрал деревяшки, кабинка действительно сделана очень хорошо, если можно назвать это КИТ набор то это очень хороший КИТ набор, в ней все подогнано, размечено, двери стекла, есть коробка в которой болты, заклепки итп. короче дальше я уже в ней ничего испортить не смогу, а довести ее до конечного продукта одно удовольствие, хвост уже готовый канечный продукт останется только покрасить.
говорят на форуме нет летающих КИТов, почему нет один точно есть, я его докуплю у Андрея и собирать буду, самое интересное что к примеру я уже знаю какой мне нужен ротор, какая будет головка ротора, и еще очень интересный факт, это все уже летает, время я потрачу намного меньше, и материала совсем не напорчу. а значит и денег затрачу меньше а главное все это полетит. Да! в принципе если бы у меня позволили финансы то на сегодня я бы его просто купил и не заморачивался, а пока так как получается!

Да еще! сообщение на электронку получил ребята из Пермсого клуба Точка отрыва хотят к нам на ЧМ по биатлону  прилететь, еще толком не списались но если полетят буду принимать и постараюсь в грязь лицом не ударить, сообщил нашим авиаторам они тоже участвовать будут.
с уважением Александр.
 
max-audi сказал(а):
летать и летать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь что скоро полеит!!!!!!!!!!!!!!! :~)
Да, к стати, у меня досих пор ротор ДВ 28ф в ящике вместе с башней лежит, может кому нужен.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1327917169/5#5
 
Господа авиаторы! до меня докатилась информация.
Скай-Вова решил снова поменять направление деятельности, он неудовлетворился Сигмой и теперь ведет переговоры по приобретению вертолета Робинсон.
с уважением Александр.
 
Назад
Вверх