syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
Даже не буду комментировать. Вы совершенно "отсутствуете" в этом мире...max-audi сказал(а):покупал не у Руса а у СкайВовы!Как Вы думаети -есть разница?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже не буду комментировать. Вы совершенно "отсутствуете" в этом мире...max-audi сказал(а):покупал не у Руса а у СкайВовы!Как Вы думаети -есть разница?
Ответ простой,некондиция на заводе в разы дешевле!А вот куда Виталик смотрел,когда кабину ставил,тем паче сам?Это вопрос!Хотя дед может впарить и не то...Но это мелочь...,самое главное ротор!НЕУЖЕЛИ полетит?Не верю!Со стеклом вот еще не ясности - если русу такие стекла впаривают не прозрачные, то ЗАЧЕМ он берет на себя ответственность за изготовителя? Если материал мягкий, то его заполиров
awert69@bk.ru сказал(а):Хотя дед может впарить и не то...Но это мелочь...,самое главное ротор!НЕУЖЕЛИ полетит?Не верю!
На фото, не "изобретатель", а Юра Горохов!Лицо изобретателя спряталось
Лазареву теперь придется прятать, сей девайс от конкурента Всеволода, а то он (Всеволод) так же как Лазарев в год по три АЖ начнет поднимать!!но именно это изобретение подняло его тяжелый автожир!
Да это истинная причина, для облета нового аппарата желательно рычаг чтоб был побольше, меньше риска. Когда закончится облет все вернется на прежнее место.просто Вадим А. любит длинные ручки
Всеволод Васильевич, может еще и видео есть в данной комплектации?RUSO сказал(а):Вы просто еще не знаете, что Спасатель купил трехместку себе и подъем ротора испытывали, чтобы без подвоха
на трех пилотах
Правда двум другим пилотам на заднем сиденье пришлось пристегнуться одним ремнем. Вес автожир прекрасно взял!
Вадим только следил за колесами и рессорой, чтобы не спустилась!
Там на фото справа стоит Андрей, вот он по весу как раз будет столько же сколько Всеволод и "спасатель".alexcrazy сказал(а):в данной комплектации?
И вправду "органы" тем днем прибыли на поле, и сразу устремились к АЖ. Сфотографировали и переписали все АЖ Лазарева, составили кое какие бумаги с объяснениями от Саши. Но даже не поинтерисовались АЖ Всеволода (наверное даже они не приняли его всерьез). 🙁 Или тут более тонкая подоплека? Чуть ли не адресная, заказная вылазка по Лазареву!о "Органах",
Это для тех кто не может прочитать на прошлой странице продублирую сдесь.Ну что Виталий? Почему не пишеш?и в гавне и я
Виталя, как новый ротор себя показал?
Александр. Похоже ротор на сколько симпатичен на столько и хорош. Пока рано петь победные песни из опаски сглазить ибо за то время пока мы шли к этому результату борясь с ротором Лазарев поднял 3 своих аппарата.
Вчера прокатили почти всю автожирную общественность и это хорошо, ибо Всеволод своими ушами услышал от других людей , что они думают о качестве "ПЕТА" вместо стекла и установки кабины. Раскрутка без подзарядки в полете показала свою полную несостоятельность и Рус это увидел. Надо ему лететь , а она сдохла давай батарейки цеплять к автомобилям , а аккумулятор Всеволода на рафе и мой на ниве не тянет, только тот что с газели и то зарядка одной из 2х батареек минимум полтора часа. Поэтому крутили ротор руками, потом ветром а потом помогали своим пропеллером
Ротор показал не плохие характеристики как на 50 км/ч так и на 140 км/ч
Посмотрим что покажет второй летный день (Вадим сможет завтра). сегодня надавали массу заданий.
Да ,посмотреть бы взлет,в данной комплектации!А посиделки давно уже смотрим,помнится еще пожарники приезжали...alexcrazy сказал(а):Всеволод Васильевич, может еще и видео есть в данной комплектации?
Уважаемый, Вы обратите внимание, там же уже и Служба спасения приехала,
НА фото хвост одного цвета с аппаратом -это не желтоперый!Василич,когда перестанешь народ обманывать?Spasatel112 сказал(а):Видео у Всеволода есть только почему то оно тут не фигурирует, а есть фото не относящиеся к этому событию.
Мое первое знакомство с желтохвостиком. Интересна была кабинка. И вот первое разочарование! Фонарь так "четко" подогнан к кабине, что по видимому проверялась "герметичность" на собаках! Собака не может пролезть через эти щели и нахлесты! 🙂нам всем это будет в пользу (как тут уже подмечали).
Да.На фото, не "изобретатель", а Юра Горохов!Лицо изобретателя спряталось
Ну вот так Мастерская делает , все для клиента цитирую я РУСа.Lev_D сказал(а):Мое первое знакомство с желтохвостиком. Интересна была кабинка. И вот первое разочарование! Фонарь так "четко" подогнан к кабине, что по видимому проверялась "герметичность" на собаках! Собака не может пролезть через эти щели и нахлесты! 🙂нам всем это будет в пользу (как тут уже подмечали).
Думаете,дед постукивает?Может в этом секрет его непотопляемости?Уж больно уверенно чувствовает себя!Spasatel112 сказал(а):Ни у вас одного такая мысль возникла.Что это ,новый способ конкуренции???
Если бы этот дивайс не был применен, то пришлось бы возвращаться, а так сколько радости всем принес этот автожир. 😀Да это истинная причина, для облета нового аппарата желательно рычаг чтоб был побольше, меньше риска. Когда закончится облет все вернется на прежнее место.
Вы просто не видели веса Скай-Вовы, посмотри ...Там на фото справа стоит Андрей, вот он по весу как раз будет столько же сколько Всеволод и "спасатель".