Aвтожир на Урале.

Со стеклом вот еще не ясности - если русу такие стекла впаривают не прозрачные, то ЗАЧЕМ он берет на себя ответственность за изготовителя? Если материал мягкий, то его заполиров
Ответ простой,некондиция на заводе в разы дешевле!А вот куда Виталик смотрел,когда кабину ставил,тем паче сам?Это вопрос!Хотя дед может впарить и не то...Но это мелочь...,самое главное ротор!НЕУЖЕЛИ полетит?Не верю!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Хотя дед может впарить и не то...Но это мелочь...,самое главное ротор!НЕУЖЕЛИ полетит?Не верю! 

Вы просто еще не знаете, что Спасатель купил трехместку себе и подъем ротора испытывали, чтобы без подвоха на трех пилотах
Правда двум другим пилотам на заднем сиденье пришлось пристегнуться одним ремнем. Вес автожир прекрасно взял!
Вадим только следил за колесами и рессорой, чтобы не спустилась!
 

Вложения

  • 100_3232.JPG
    100_3232.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 57
  • 100_3241_001.JPG
    100_3241_001.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 55
  • 100_3199.JPG
    100_3199.JPG
    4,3 КБ · Просмотры: 59
Лицо изобретателя спряталось
На фото, не "изобретатель", а Юра Горохов!
но именно это изобретение подняло его тяжелый автожир!
Лазареву теперь придется прятать, сей девайс от конкурента Всеволода, а то он (Всеволод) так же как Лазарев в год по три АЖ начнет поднимать!!
просто Вадим А. любит длинные ручки 
Да это истинная причина, для облета нового аппарата желательно рычаг чтоб был побольше, меньше риска. Когда закончится облет все вернется на прежнее место.
 
RUSO сказал(а):
Вы просто еще не знаете, что Спасатель купил трехместку себе и подъем ротора испытывали, чтобы без подвоха
на трех пилотах

Правда двум другим пилотам на заднем сиденье пришлось пристегнуться одним ремнем. Вес автожир прекрасно взял!
Вадим только следил за колесами и рессорой, чтобы не спустилась! 
Всеволод Васильевич, может еще и видео есть в данной комплектации?
 
alexcrazy сказал(а):
в данной комплектации?
Там на фото справа стоит Андрей, вот он по весу как раз будет столько же сколько Всеволод и "спасатель".
Так вот он прокатился таки на желтохвостике, если захочет то может поделиться впечатлениями от полета. Но он после того полета стал особенно молчаливым! ;D
 
И вправду "органы" тем днем прибыли на поле, и сразу устремились к АЖ. Сфотографировали и переписали все АЖ Лазарева, составили кое какие бумаги с объяснениями от Саши. Но даже не поинтерисовались АЖ Всеволода (наверное даже они не приняли его всерьез).  🙁 Или тут более тонкая подоплека? Чуть ли не адресная, заказная вылазка по Лазареву!
Ну я уже предупреждал Всеволода, что если он будет продолжать чернить коллектив автожирщиков, то начну показывать все прелести его детища. Так вот я начну пожалуй потихому, нам всем это будет в пользу (как тут уже подмечали).
 
Ну что Виталий? Почему не пишеш?и в гавне и я 

Виталя, как новый ротор себя показал? 

Александр. Похоже ротор на сколько симпатичен на столько и хорош. Пока рано петь победные песни из опаски сглазить ибо за то время пока мы шли к этому результату борясь с ротором Лазарев поднял 3 своих аппарата.
Вчера прокатили почти всю автожирную общественность и это хорошо, ибо Всеволод своими ушами услышал от других людей , что они думают о качестве "ПЕТА" вместо стекла и установки кабины. Раскрутка без подзарядки в полете показала свою полную несостоятельность и Рус это увидел. Надо ему лететь , а она сдохла давай батарейки цеплять к автомобилям , а аккумулятор Всеволода на рафе и мой на ниве не тянет, только тот что с газели и то зарядка одной из 2х батареек минимум полтора часа. Поэтому крутили ротор руками, потом ветром а потом помогали своим пропеллером
Ротор показал не плохие характеристики как на 50 км/ч так и на 140 км/ч
Посмотрим что покажет второй летный день (Вадим сможет завтра). сегодня надавали массу заданий.
Это для тех кто не может прочитать на прошлой странице продублирую сдесь.
Что касается пета. другого просто небыло , я не приходил и не выбирал как в магазине и вы это прекрасно видели, то что стояло на других было еще хуже. А свои притензии по поводу  его качества я высказал сразу и повторял их ежидневно. если вы не в курсе всех дел то про понос бы помолчали...
 
alexcrazy сказал(а):
Всеволод Васильевич, может еще и видео есть в данной комплектации?
Да ,посмотреть бы взлет,в данной комплектации!А посиделки давно уже смотрим,помнится еще пожарники приезжали...
 
Уважаемый, Вы обратите внимание, там же уже и Служба спасения приехала, 

Всеволод , что вы городите... то Спец с украины к вам приезжает. То на все поле кричите, раз он не справился вот привезли спецов из Нижнего новгорода.
Теперь это. Вы так и пишите , что человек рядом сомной не имеет никакого отношения к вам и что у нее рядом муж стоит только вы его в кадр видимо специально не взяли , чтобы ко мне вопросы появились с родины. рус Провокатор  😡...
По поводу того как они загрузились в двоем на заднее сидение , так это еще проще.
Суммарный вес задних пассажиров как у одного скай Вовы
т.е. это как бы один увесистый пассажир но когда двое худых это видимо выглядит эпичнее...
Вадим откатился подальше , приподнял их над полосой и тут же приземлился.
Видео у Всеволода есть только почему то оно тут не фигурирует, а есть фото не относящиеся к этому событию.
 
Spasatel112 сказал(а):
Видео у Всеволода есть только почему то оно тут не фигурирует, а есть фото не относящиеся к этому событию.
НА фото хвост одного цвета  с аппаратом -это не желтоперый!Василич,когда перестанешь народ обманывать?
 
нам всем это будет в пользу (как тут уже подмечали).
Мое первое знакомство с желтохвостиком. Интересна была кабинка. И вот первое разочарование! Фонарь так "четко" подогнан к кабине, что по видимому проверялась "герметичность" на собаках! Собака не может пролезть через эти щели и нахлесты! 🙂
 

Вложения

  • DSC_0058.JPG
    DSC_0058.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 63
  • DSC_0059.JPG
    DSC_0059.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 59
  • DSC_0059_001.JPG
    DSC_0059_001.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 53
еще
 

Вложения

  • DSC_0060.JPG
    DSC_0060.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 57
  • DSC_0061.JPG
    DSC_0061.JPG
    111,3 КБ · Просмотры: 53
  • DSC_0062.JPG
    DSC_0062.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 52
А по бокам уши как на жопере,это что воздухозаборники?
 
мне не посчастливилось посидеть внутри этой замечательной кабины, а вот со слов Андрея, впечатления не забываемые! Летишь будто в бычьем пузыре, ни черта не видно, по приборам!!!
 
Lev_D сказал(а):
нам всем это будет в пользу (как тут уже подмечали).
Мое первое знакомство с желтохвостиком. Интересна была кабинка. И вот первое разочарование! Фонарь так "четко" подогнан к кабине, что по видимому проверялась "герметичность" на собаках! Собака не может пролезть через эти щели и нахлесты! 🙂
Ну вот так Мастерская делает  , все для клиента цитирую я РУСа.
и тут создается патовая ситуация.  Сказать , что заставил меня самому переставлять кабину, значит признать, что нарушил условия договора и он теряет силу и можно не расчитывать на выплату  не выманенных вопреки договору остатков.
А если признать, что я : болта закрутит не могу (с) и  они для меня все сделали , то это для него значит расписаться в полной "криворукости" при всех.
 
Spasatel112 сказал(а):
Ни у вас одного такая мысль возникла.Что это ,новый способ конкуренции???
Думаете,дед постукивает?Может в этом секрет его непотопляемости?Уж больно уверенно чувствовает себя!
 
Да это истинная причина, для облета нового аппарата желательно рычаг чтоб был побольше, меньше риска. Когда закончится облет все вернется на прежнее место. 
Если бы этот дивайс не был применен, то пришлось бы возвращаться, а так сколько радости всем принес этот автожир. 😀
Lev D вы вот установили свой мотор на Лазаревский Пепелац и что получилось. Ваш мотор нельзя было остановить. Автожир взлетел в сторону Москвы, где то в районе Твери двум пилотам удалось его повернуть назад уже в сторону Питера и спокойная публика Лихославля наблюдали полет тяжелого танка по небу, который с грохотом пронесся дальше. Только народ успокоился, а этот танк уже сумел развернуться и несся назад. С огромным трудом А. Лазареву удалось заглушить только два цилиндра у вашего мотора, а остальные два работали!... Но не тут то было, раздался звук настоящего пикирующего бомбардировщика и этот танк понесся к земле. Единственно, что заметили это Спасатель, вспомнил свой долг, завел свою машину и понесся следом.
Через некоторое время этот монстр с легким сотрясением, образовав воронку, приземлился.
Первые слова сказанные Сашей это " я передам этот автожир Lev D пусть летает с этим мотором"
Я хочу поздравить Вас с новым автожиром!

Летайте и сотрясайте весь Татарстан!
Я не хочу говорить какой переполох этот автожир навел в наших "ОРГАНАХ", которые действительно по тревоге приехали искать террористов на аэродром, а кто же выдаст А.Лазарева, но им показали на Казань....
Там на фото справа стоит Андрей, вот он по весу как раз будет столько же сколько Всеволод и "спасатель".
Вы просто не видели веса Скай-Вовы, посмотри ...
 

Вложения

  • 031020101118.jpg
    031020101118.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 58
Назад
Вверх