Aвтожир на Урале.

japancent сказал(а):
А тут...токо Виталик обрадовался и всех прорвало)
Значит у народа просыпается взаимоподдержка, разрозненные злые автожиростроители-одиночки превращаются в дружную комманду 🙂
 
Smeh сказал(а):
по просьбе наших дельталетчиков. ибо это готоваякопия дельталетной кабины
Самое правильное его поверхность довести до ума ( шпакленуть, покрасить глянцево) и использовать действительно как болван для кабин дельталетов, он сможет не только себя , но и новую кабину окупить, а при некой смекалке и кормить неплохо, кабины нужны по все России и не только.
Согласен с вами. Болван не болван , а по весу (15 кг или чуть меньше ) кабинка вполне летучая...
 
syryl сказал(а):
japancent сказал(а):
А тут...токо Виталик обрадовался и всех прорвало)
Значит у народа просыпается взаимоподдержка, разрозненные злые автожиростроители-одиночки превращаются в дружную комманду 🙂


в крупных корпорациях всегда внутри- друг друга пиз...т....шоб никто из вне не лез....в такую кутерьму, Лев долбит Севу, Сева Лазарева, Лазарев Корнеева за гибкий вал и раскрутку, Маугли хотел меня ;D ;D ;D  а попробуй кто с улицы Лазаря обидеть!!!!   все собравшиеся его и того.... 😡
 
Думаете,дед постукивает?

Тут даже и думать не надо... Органы обычно не действуют избирательно, на то они и карательные органы, чтобы стричь всех кого увидят, особенно в такой благодатной теме.

Здесь на форуме масса примеров по "проверкам", и ни в одном не припомню такой избирательности.

факт остается фактом, при наличии более с десятка ЛА, вопросы были только к Лазареву!

...

Сева! А Табе пипец!Пилотка завтра едет получать с завода палтары тоны макарон изготовленных по лицензии Спорткоптер! 

Рус так обрадовался, что даже не нашел слов в ответ. Макарон должно быть много и разных, а то в ВТО понимаешь вступили, надо же теперь и себе и на экспорт творить... 🙂
 
Предложение уже не актуально. я его в Пермь повезу по просьбе наших дельталетчиков. ибо это готовая  копия дельталетной кабины, если Всеволод взаимозачетом ее не заберет.

Виталий!

Не глупи - тащи болван жёлтого в Пермь, слепим с него матрицу и будешь штамповать кабины из угля. Для дельтанутых и для аэродромных самолётов первоначального обучения (есть такая мысль). Для Всё для этого УЖЕ есть в Перми (сейчас уже сделана матрица с битого "Калидуса", сделать с жёлтого вторую матрицу - дело недели, максимум). Договоримся....

Хоть как-то компенсируешь свои финансовые потери, продавая готовые кабины :🙂
 
Еще одно такое фото и все....я сам отвезу аппарат назад Скай Вове!!!!!! Хоть мы теперь с ним ближе к крыльям! 
Мля, а я то тебе что сделал плохого. Я что собирал чтоли это чудо техники? Я только финансировал этот проект и частично помогал в сборке(так же не предусматривалось договором). Не скрывал от публики и подробно описывал все шаги из жизни Желтенького. Все косяки фотографировались.
Виталик ,кстати,был в курсе всего происходящего. Я не отдавал кота в мешке. Я не виноват в Севином разгильдяйстве.
Вы хотите сказать, что Вова его хуже сделал?..
То что я переделывал в полном объеме освещено на данной ветке с фото и объяснением причин замены тех или иных узлов. В том числе и заменял башню и ротор. Но Виталий не захотел оставлять DW в комплекте с двухподшипниковой головкой, поддавшись на красивую сказку "старичка РУСА".
Вроде как большой мальчик, а в сказки верит. Хотя я и сам такойже, когдато поверивший в красивые слова Всеволода Васильевича, побежал бысрей переводить деньги даже не видя того, что он делает......
ЗЫ: Двухподшипниковая башня до сих пор у меня. Я пока придержал её у себя, так как в случае принятия Виталиком решения о замене Севиного ротора на что то иное, она ему будет нужна. Тем более её замена обусловлена только отворачиванием одного главного болта. Все остальное подойдет без переделки, а это: Тормоз, раскрутка, датчик оборотов ротора.
 
, Лев долбит Севу,
Вова, считаешь что я зря показываю факты разгильдяйства? Это считаешь наезд?
Я считаю это просто обмен опытом и раскрываение глаз для всех кто еще не понял, куда, и на что, надо обратить внимание (да на все)!!! 😉
 
Лев!  написано мной    Re: автожир на Урале
Ответ #3879 - 12.08.12 :: 08:51:23

и раньше тоже писал, и банили меня за это!!!!!!!
Знаешь как называется дуэт Иглесиаса и Толкуновой?
Хулиотолку

Просил разрез профиля у них полгода шоб посчитать кэффициент безопасности....посылали куда подальше и опять банили)))) Писал трижды, что говорить то бесполезно, а доказывать что то уже и бессмысленно.  А красный пупелац Лазарьмана хорош!!!!!
 
Lev_D сказал(а):
Я считаю это просто обмен опытом и раскрываение глаз для всех кто еще не понял, куда, и на что, надо обратить внимание (да на все)!!!
Я всегда поддерживал Вас и еще зимой поставки хвостов от А.Лазарева остановил. Тогда последнюю партию получил. Правильно говорите, Лазарев наваял "Желтому" хвост, а пенсионер отвечай. Сейчас я подбираю тщательнее поставщиков. Деньги же большие получают, а хвосты потом переделывать  приходится и мастеров искать.
Покраска тоже вам не подходит, уже отказался...
А чего это вам Александр так насолил, что вы его....
Автожир он при всех обещал вам передать для полетов! Не ужели отказал?
 

Вложения

  • 22072010890_001.jpg
    22072010890_001.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 60
  • 251220111996.jpg
    251220111996.jpg
    116 КБ · Просмотры: 66
RUSO сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Я считаю это просто обмен опытом и раскрываение глаз для всех кто еще не понял, куда, и на что, надо обратить внимание (да на все)!!!
Я всегда поддерживал Вас и еще зимой поставки хвостов от А.Лазарева остановил. Тогда последнюю партию получил. Правильно говорите, Лазарев наваял "Желтому" хвост, а пенсионер отвечай. Сейчас я подбираю тщательнее поставщиков. Деньги же большие получают, а хвосты потом переделывать  приходится и мастеров искать.
Покраска тоже вам не подходит, уже отказался...
А чего это вам Александр так насолил, что вы его....
Автожир он при всех обещал вам передать для полетов! Не ужели отказал?


Подтверждаю сказанное Всеволодом, я был у них когда он привез все эти хвосты от Лазарева, и все как один треснули по шву вдоль склейки (на фото Льва есть четкая картинка, см выше)   Все матерились, молчал только Сева и только через пару часов он позвонил Александру, как оказалось все хвосты были склеены строительной монтажной пеной и просто разошлись при транспортировке от Икшы до Лобни, это было где то в районе Нового Года. Выход был найден простой, четыре болта на плошадку рамы насквозь крепили эти хвосты, дабы они не располовинились в другом месте и в другое время
 
Вот сейчас покрасят в желтый цвет "болван" и снимут чистовую матрицу с него....... Это было бы правильно, но шпаклевать и красить стеклопластиковое изделие, это конечно полное извращение, краска хоть не водоэмульсионка?
Все равно не понимаю, есть куча спецов пластмасчиков, есть болваны хвостов, почему не заказать их, сделанные по стеклопластиковым технологиям, с применением оборудования для распыления роуминга, красить гелькоутом и т.д. в итоге будет дешевле чем шпаклевать гуталином
 
А факт остается фактом, при наличии более с десятка ЛА, вопросы были только к Лазареву
Чем лично мне нравится бывать в Крючково это благожелательная атмосфера. Я не помню не одного случая ссор до драки, брызгающую слюну и прочее. Ровно обратная ситуация творится здесь на форуме так и хочется вспомнить слова кота Леопольда (давайте жить дружно) и с большей терпимостью относиться друг к другу.
Теперь по существу. В воскресенье с утра действительно подъехала Волга из которой вышло 3 чел. Они представились сотрудниками ФСБ и транспортной прокуратуры. Попросили пригласить старшего которого в тот момент еще не было. Далее они обошли все аппараты и естественно подошли к Лазареву потому что только у его а.ж. были люди обсуждая будущие полеты. Подойти к ВВ они не могли хотя бы потому что его не было вообще а желтохвостый стоял в стороне, а Виталий еще отдыхал. По приезду Соколова он сел в машину сотрудников  и общался не менее 20 мин. после чего они уехали. Сразу после этого он сообщил, что это была плановая проверка на предмет возможности использования СЛА в террорестических целях. Составили протокол о отсутствии номерного знака и уехали. Кстате по словам Соколова люди далекие от авиации. Предлагаю не спекулировать на эту тему и не искать виноватых.
И еще сегодня ездил в Крючково проведать Виталия. Привез кусок мяса пожарил шашлыки. Ощущение что чел. на курорте. Дров на площадке не мерянно при мне привезли питьевую воду. На вопрос а почему ты ничего не делаеш  ведь можно а.ж закатить под навес и заняться шлифовкой стекла и дождь не помеха ответил что сегодня решил устроить выходной. А перед моим отъездом ему позвонили и пригласили в баню сегодня вечером.
Кстате ответственно заявляю что курултаев больше не будет так как они проходят каждые выходные так что добро пожаловать в Крючково.
 
yurygorokhov сказал(а):
Предлагаю не спекулировать на эту тему и не искать виноватых.И 
Чел доходчиво все разья,снил,посмотрим,что дядя Саша скажет!Кому сколько выпишут!
 
yurygorokhov сказал(а):
Чем лично мне нравится бывать в Крючково это благожелательная атмосфера. Я не помню не одного случая ссор до драки, брызгающую слюну и прочее. Ровно обратная ситуация творится здесь на форуме так и хочется вспомнить слова кота Леопольда (давайте жить дружно) и с большей терпимостью относиться друг к другу.
Там атмосфера другая!
 
yurygorokhov сказал(а):
Крючково это благожелательная атмосфера
Это действительно так, и большая заслуга в этом Юры. Он настоящий русский хлебосольный человек. И всегда и теперь является примиряющей стороной.
Юра я перед тобой хочу оправдаться за себя, извени вырвалось, но просил Севу не начинать. А в общем то, я и не обижал его или кого нить. А осветил техническое состояние АЖ и узлов. Так чтоб можно было более точно понять о чем собственно речь.
С свою очередь тоже призываю давайте жить дружно и помогать друг другу!
 
Назад
Вверх