Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Пора видимо на иврит (или идиш) переходить, чтобы поняли МЫСЛЬ... :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пора видимо на иврит (или идиш) переходить
Был случай у меня на стадии облета моего автожира в Восресенске -комичный!Рукоблудники выставили ручку управления неправильно изначально,первый раз облетывал Гриша ,сказал -нормалды!Полетел я,инструктор сзади,когда натянул ручку на себя,Валера сзади повис яйцами на рукоятке,но успел отстегнуть ремень и слезть!Усилие мне показалось большим,как-то приземлились!Озвучили проблему,ответ был таков:"Ссыкуны!Летать не умеете!" :~~)Что-то мне это напоминает! ;Dо тогда как можно за это же упрекать дедушку Руса?
Чувствую вам нравится экспериментальная авиация!А в поплавковый? И без спасательных лодок и катеров! А ведь захлебнувшись ударившись о воду, помощь нужна была бы мгновенной!Я бы да...но за ооооччень большие деньги
И что там тоже было все учтено? И оплачено?
Молоком отпаивает как на вредном производстве 😉Вадим он вообще камикадзе,ВВ интересно доплачивает ему за вредные условия работы?
Саша Ламеко не полетел только по одной причине, как мне помнится, дул сильный боковик и при отрыве основных его начинало сносить на лесополосу вокрай дороги. После нескольких попыток решили прекратить эксперементы.А вот Ламеко - не смог или не захотел из корыстных/политических соображений...
Молоко здесь вряд ли поможет!олоком отпаивает как на вредном производстве Маугли писал(а) Вчера :: 12:51:26:
Мне кажется,Вова ,здесь дело было не в боковике!Спецы летают при штормовом ветре,Гриша помню висел ветер был 12м\с!Я и то уже летаю при 7-8м\с.Ламеко просто с головой дружит!аша Ламеко не полетел только по одной причине, как мне помнится, дул сильный боковик и при отрыве основных его начинало сносить на лесополосу вокрай дороги. После нескольких попыток ре
Василич,Авиация у вас уж шибко экспериментальная! ;DЧувствую вам нравится экспериментальная авиация!Действительн
Вопрос не в самом полете при ветре, а опасном сносе на лесополосу на взлете. Хотели рискнуть, но в какой то момент остановились. Пожалели новый ротор DW. Уж больно лениво он пытался поднять Жёлтенького. До отрыва надо было разогнатся километров 70-80. Первый Севин ротор с хордой 200 и сточенной кромкой уже при 40 км/ч с моим весом начинал отрыватся. Ворой ротор со спиленной кромкой и хордой 180 отрывался на 50.Мне кажется,Вова ,здесь дело было не в боковике!
Нет не хочется! Я ведь не только форум читаю, а еще и по телефону разговариваю (лично обсуждаю, по скайпу...) непосредственно с участниками действа. Ну не совпадает мое мнение с Всеволодом (правильным и единственным 🙂), чтож теперь - враки?Как хочется вам, Lev D, соврать, но на все есть документальные кадры, любуйтесь и радуйтесь (никаких денег мне не жалко на безопасность в этом вы правы):
Саша Ламеко не полетел только по одной причине, как мне помнится, дул сильный боковик и при отрыве основных его начинало сносить на лесополосу вокрай дороги.
новый ротор DW. Уж больно лениво он пытался поднять Жёлтенького. До отрыва надо было разогнатся километров 70-80. Первый Севин ротор с хордой 200 и сточенной кромкой уже при 40 км/ч с моим весом начинал отрыватся. Ворой ротор со спиленной кромкой и хордой 180 отрывался на 50.Если бы Ламека полетел на Севиных лопостях, он бы спокойно перемахнул через лесополосу.
А меня все время по этому поводу подмывало спросить - как же они тогда сами потом улетели, если был такой сильный боковик? Наверное стих к тому времени. Может все-таки, как Владимир говорит, дело оказалось в ДВ?Вопрос не в самом полете при ветре, а опасном сносе на лесополосу на взлете. Хотели рискнуть, но в какой то момент остановились. Пожалели новый ротор DW.
От куда у Вас токая информация!Я в субботу встречался с Вадимом А. и он мне все рассказал! Виталий покупал желтый и он летал хорошо!Затем он решил его переделать и идея была его а не РУСа. Но если ты хочеш чегото переделовать то имей для этого определенную финансовую базу - что имел то и получил и почему Васильевич должен учить его летать за свой счет,и почему он должен за свой счет испытывать уже совсем (новый) аппарат с совершенно новыми аэродинамическими и жесткостными свойствами!По словам Вадима -возникает совсем непонятный резонанс всей конструкции и над этим надо работать!Проще -все вернуть обратно как был "желтый" и все будет в порядке!!!!!! 😡 😡 😡Все похоже уже все забыли о чем речь! А она о том что Желтенький на сегодня не летает как раз по причине ротора руса у которого не убрана вибрация, в этом и вся ситуация, Рус обещал востоновить его до первоночального состояния, для того чтоб он мог летать, он этого не сделал. А не о том что Спасатель неумеет летать, будет начем летать, тогда и научится летать. На сегодня ему нужно довести Желтенького до летного состояния у другого специалиста. И Скай-Вово продал желтенького не от того что он лучше аппарат нашел а потому что разуверился во Всеволоде и его обещаниях, потому и ушел в самолеты
Вы имеети ввиду ПВД дельфина или желтого?ПВД стоит без выноса,
А чем же занималась команда Руса летом ,если столько косяков!Если ПВД и управление не отрегулировано,ротор понятно не осилили!Ручку выставить тоже некому было и хотели чтобы Спасатель учился на таком аппарате.етал на автожире СПАСАТЕЛЯ,вернее сделал один полет. Действительно на скорости близкой к 110 км. ч. кабина начинает жить своей жизнью. Дальше начинает резко увеличиваться вибрация на ручке. Но и это не все.... На взлете не хватает руля поворота и автожиру удобнее взлетать по дуге. Отрыв только с правого колеса и летит с наклоном кабины вправо. приходилось ручкой этпарироват
Бюджетный АЖ -разве не так Вова (Маугли)!awert69@bk.ru сказал(а):А чем же занималась команда Руса летом ,если столько косяков!Если ПВД и управление не отрегулировано,ротор понятно не осилили!Ручку выставить тоже некому было и хотели чтобы Спасатель учился на таком аппарате.
Отрыв только с правого колеса и летит с наклоном кабины вправо. приходилось ручкой это парировать.