Aвтожир на Урале.

Было бы на что, выкупил бы.
Но "Бы" мешает.

И у меня сейчас другие цели и задачи, направленные на развитие малой авиации на Урале.


Благородная цель!!!  Бывал в Перми, Соликамске, Березниках, на Тургояке, Миасе, Златоусте, Свердловске......

Места удивительные, Урал это Кузница России!!!
 
Скай Вове- ну выкупи Жолптенького взад!!!! Коль рад!!! ;D ;D ;D
Вы цену "Желтенького" знаете???
Когда узнаете поймете разницу!


Всеволод!!!!!!!!!! Даже если в довесок к Жоптенькому мне предложат кавалон, с условием шоб взял Жоптенького....не смогу принять такой драгоценный подарок, ну не смогу 😱
 
Скай Вове- ну выкупи Жолптенького взад!!!! Коль рад!!! ;D ;D ;D
Вы цену "Желтенького" знаете???

Всеволод, а какая цена кстати желтенького была ?
И какая сегодня цкеовая политика – можно какой прайс лист озвучить что скоко стоит из изделий мастерской ?

Можно в личку  😉
 
А мож, они на "пол-газа"? 

Нет явного взлетного режима ДВС (по звуку сужу на ролике).

вот по звуку - полный газ, уши в трубочку заворачивает рядом  🙂
Камера на телефоне всё в сип переводит, перегрузка по звуку.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=tIlTZTuZ_1w[/media]
 
Удивительные места-балашовская тайга и Хопер в зимней спячке!Вован узнаешь?
А вот Подмосковье засыпает снегом, но тем более еще и летают "полканы".

[media]http://www.youtube.com/watch?v=WuUHVL9ngAA[/media]
 
А вот Подмосковье засыпает снегом, но тем более еще и летают "полканы".

:~)Поздравление вашей мастерской Василич!  И пожелание ,поосторожнее быть экстрималам (полканам) на непроверенном снегу ,аппарат тяжёлый. :~)
 
летают "полканы".
Вот этот полет мне понравился! "Научили" летать АЖ!
И взлет и посадка хороши.
  Но понял из видео, что "хвоста мало" , видно на посадке, чтоб не рыскал АЖ (как на предыдущем ролике), пилот держал обороты ДВС. Создавая "эффективность" руления хвосту, и стабилизируя вертикальную скорость. А как этот тяжелый аппарат будет садиться при выключенном ДВС?
 
летают "полканы".
Вот этот полет мне понравился! "Научили" летать АЖ!
И взлет и посадка хороши.
  Но понял из видео, что "хвоста мало" , видно на посадке, чтоб не рыскал АЖ (как на предыдущем ролике), пилот держал обороты ДВС. Создавая "эффективность" руления хвосту, и стабилизируя вертикальную скорость. А как этот тяжелый аппарат будет садиться при выключенном ДВС?

Здесь сейчас мы подбираем ротор к нему. Нужно подобрать противофлатерный груз и угол установки.
Поэтому приходится новые экземпляры роторов устанавливать на известный автожир Хавк и делать пролеты.
 

Вложения

  • S1170001.JPG
    S1170001.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 82
Ротор облетать в разных вариантах . Это уже опыт практический .
 
Уже похоже ,двигатель на отказ надо в воздухе испытывать по кругу,заодно полканы и летать научатся!
Вы бы сами в полете двигатель испытывали! У Вас хоть раз отказ движка был? Все только болтать горазды! А летаем мы не хуже Вашего!
 
Назад
Вверх