Aвтожир на Урале.

Причин продажи Борисом трехместки может быть множество, но есть кадры которые видят только одну причину – злой умысел... 
+1000. Меня не удивил факт продажи, удивила - цена. По мне так она завышена. Аппарат до конца не доведен, потому и в цене это должно быть учтено или оговорено. Хотя это дело Бориса. Хозяин -барин. 
 
Аппарат поэтому и подвешен, чтобы не было "злого умысла"!
В мае на колесах начнутся опять полеты, а сейчас готовят еще несколько трехместок. По цвету кабин ясно, что мужья дарят их своим женам... и никакого умысла! Завтра снегопад, но придется еще перевозить кабины - спрос потребовал перевести предприятие на ежедневную работу!
Если нужно поработаем и круглосуточно!
Вероятно и колеса будут еще шире.
 

Вложения

  • moi_r05.jpg
    moi_r05.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 78
  • moi_ri002.jpg
    moi_ri002.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 85
Похоже,что разные по цвету кабины будут предложены в замен очередного сорока килограмового болвана, установленного на очередной Уральский АЖ. ;D Иначе зачем в Уральской ветке фотки вешать.
Неужели мы, на Урале, такие болваны, что Сева нам "болваны" вместо кабин втюхивет. Причем с завидным постоянством.
Пользуясь нашей природной добротой.
За такие выходки наши южные братья давно бы чтонибуть отрезали.
По этому  лохов и ищут на Урале и в Сибири. :IMHO
 
Похоже,что разные по цвету кабины будут предложены в замен очередного сорока килограмового болвана, установленного на очередной Уральский АЖ.Иначе зачем в Уральской ветке фотки вешать.Неужели мы, на Урале, такие болваны, что Сева нам "болваны" вместо кабин втюхивет. Причем с завидным постоянством.Пользуясь нашей природной добротой. За такие выходки наши южные братья давно бы чтонибуть отрезали. По этому  лохов и ищут на Урале и в
Даже Вова рассердился!Этот болван надо было еще года два назад Севе примерить!А то он опять продолжает чесать по ушам,только цветовая гамма расширилась!Сибирь большая-на всех должно хватить! ;D
 
Похоже,что разные по цвету кабины будут предложены в замен очередного сорока килограмового болвана, установленного на очередной Уральский АЖ. 

Уважаемый ski_vova! Вы просто отвлеклись от технических решений тех, кто строит автожиры!
Знаете ли вы, что пришлось сделать на Алтайском автожире, чтобы отсутствовала тряска на скоростях выше 120 км в час?
Или почему на вашем Желтом, летая с Вадимом в кабинке А.Лазарева не было тряски, а в легкой кабине RUS она появилась? и какие меры применяли Спасатель с Вадимом?
Вы поддались "бою барабана невежд" и немного подзабыли!
Посмотрите фотки вашего.
Обратите внимание куда смотрит  Вадим.
Все достижения экспериментальных полетов были учтены!
Я напомню
 

Вложения

  • 031020101118_001.jpg
    031020101118_001.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 97
  • 100_3232_001.JPG
    100_3232_001.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 94
Уважаемый ski_vova! Вы просто отвлеклись от технических решений тех, кто строит автожиры!
Уважаемый Всеволод Васильевич, я по мере возмоностей смотрю что происходит в автожирном мире.
Если я Вас правильно понял, то тяжелый болван(кабина) ,установлен Вами на один из очередных Уральских автожиров для того, чтобы он своей массой поглащал все возникающие вибрации ротора и пилота не трясло как судрожного в кабине (той гляди фонарь слетит на видео со спасателем)

И от Маугли:
я же говорил, - впаривание тяжёлого болвана вместо нормальной кабины будет обосновано- "последними научными достижениями" в этот раз
Я, когда был недавно на заводе, спросил, что за чудо 41 - килограммовое дедушка Рус притащил?
Производственник объяснил, что это промежуточные отходы изготовления настоящей матрицы.
Скорее всего, по дешёвке Севе отдали...
Скажет, что наоборот, дороже заплатил - "за бронировку". Ещё и денег больше с дохтура слупит  [/quote]
.................. 😱
 
Если я Вас правильно понял, то тяжелый болван
Нет ты не понял,Вова чем тяжелее гироплан,тем он лучше!Устойчивее летит ,вибраций само собой меньше!Не следишь за ноу-хау в автожиростроении! ;D ;D ;D
 
Не следишь за ноу-хау в автожиростроении!
Там чуть выше,на фото  Вадима мешками обложили, видимо для той же цели, для наглядности необходимого утяжеления во избежание возникновения вибраций.  ;D Чтобы неразумный заказчик наконец понял зачем тяжелая кабина и не задовал Всеволоду Васильевичу лишних вопросов.

Уважаемый ski_vova! Вы просто отвлеклись от технических решений 
Восхищаюсь Вашей находчивстью и изворотливостью :IMHO
 
Привяжите снизу двухпудовую гирю - и трясти меньше будет и устойчивость повысится ;D

Только вот летать станет тяжело - надо будет новый движок ставить, с МИ-2... Списанный в металлолом по выработке ресурса...
 
надо будет новый движок ставить, с МИ-2... Списанный в металлолом по выработке ресурса... 
Ты зря Севе идею подкидываеш.
А в друг примет как руководство к действию

Зы: Мне кажется мы опять перешли к обсуждению одного человека. Я думаю нужно дождатся окончания сборки АЖ Патологоанатома и потом вдоволь поизголятся над создателем.
 
Приветствую Владимир@ ski_vova, отвлекусь от темы, в мае сабантуй намечается? Если да,то дядя Миша будет? 😉
 
в мае сабантуй намечается? Если да,то дядя Миша будет?
Слет(сабантуй) традиционный и думаю что будет, во всяком случае постараюсь чтобы был.
С дядей Мишей это пока не обсуждалось.
Программа слета тоже непонятна. Либо мы на самолетах просто соберемся, либо проведем слет совместно с паралетчиками, с соревновательной составляющей. Немогу дождатся в гости Екимова Кирилла для окончательного принятия решения. Хотя до этого еще есть время,чуть больше месяца.
 
Уважаемый Всеволод Васильевич, я по мере возмоностей смотрю что происходит в автожирном мире.
Если я Вас правильно понял, то тяжелый болван(кабина) ,установлен Вами на один из очередных Уральских автожиров для того, чтобы он своей массой поглащал все возникающие вибрации ротора и пилота не трясло как судрожного в кабине (той гляди фонарь слетит на видео со спасателем)

И от Маугли:
я же говорил, - впаривание тяжёлого болвана вместо нормальной кабины будет обосновано- "последними научными достижениями" в этот раз
Я, когда был недавно на заводе, спросил, что за чудо 41 - килограммовое дедушка Рус притащил?
Если вы читаете форум, то знаете, что нам пришлось Борин автожир укреплять, а именно кабину! Т.е. проложить два слоя стеклоткани о чем и сказал исполнитель Владимир 121 !
А Маугли как обычно лжет, что он знает...., как он мог помогать строить Алтайский автожир, если он был у RUSа, мы жуликов не пускаем к себе.
Обрати внимание на кабинку Хавка, почему Авиавлад стоит на ней и одевает ротор?  Она также укреплена и именно поэтому выдерживает скорость 185 км в час в полете!
А вот и Боря, просто танцует на кабине и тросов никаких нет.
Тяжелая кабина А.Лазарева дала подсказку и все встало на свои места.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ppeUW1-zJMs[/media]

Я когда то подробно описал на форуме, что профиль 8Н12 RUS надо подрезать тогда он  прекрасно летает, но и что.
Несколько автожирщиков проверили этот результат и для одного такая проверка могла закончиться плачевно.
Lev D вы знаете как это было?
 

Вложения

  • S1170002.JPG
    S1170002.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 85
Несколько автожирщиков проверили этот результат и для одного такая проверка могла закончиться плачевно.
Lev D вы знаете как это было?
  Это ответ на мною заданный вопрос? А когда я его задал, напомните пожалуйста, по памяти наверное года два назад!
Но в принципе не получив ответа тогда, давайте теперь!
 
А вот и Боря,
просто танцует на кабине
и тросов никаких нет.

Класс! Проверка на прочность ТАНЦЕМ - это уже "фирменное блюдо" (опосля лезгинки на макаронах). Своего рода know how мастерской - скорее патентуйте!!! А то не дай бог амеры или немчура с итальянцами примут на вооружение и платить не будут за лицензию. А это уже будет непорядок!!!!
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Назад
Вверх