Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вылетит из мастерской Уральский автожир "Патологоанатома" или Севины яйца.
Аппарат поэтому и подвешен, чтобы не было "злого умысла"!+1000. Меня не удивил факт продажи, удивила - цена. По мне так она завышена. Аппарат до конца не доведен, потому и в цене это должно быть учтено или оговорено. Хотя это дело Бориса. Хозяин -барин.Причин продажи Борисом трехместки может быть множество, но есть кадры которые видят только одну причину – злой умысел...
По цвету кабин ясно, что мужья дарят их своим женам...
Даже Вова рассердился!Этот болван надо было еще года два назад Севе примерить!А то он опять продолжает чесать по ушам,только цветовая гамма расширилась!Сибирь большая-на всех должно хватить! ;DПохоже,что разные по цвету кабины будут предложены в замен очередного сорока килограмового болвана, установленного на очередной Уральский АЖ.Иначе зачем в Уральской ветке фотки вешать.Неужели мы, на Урале, такие болваны, что Сева нам "болваны" вместо кабин втюхивет. Причем с завидным постоянством.Пользуясь нашей природной добротой. За такие выходки наши южные братья давно бы чтонибуть отрезали. По этому лохов и ищут на Урале и в
Похоже,что разные по цвету кабины будут предложены в замен очередного сорока килограмового болвана, установленного на очередной Уральский АЖ.
Уважаемый Всеволод Васильевич, я по мере возмоностей смотрю что происходит в автожирном мире.Уважаемый ski_vova! Вы просто отвлеклись от технических решений тех, кто строит автожиры!
Нет ты не понял,Вова чем тяжелее гироплан,тем он лучше!Устойчивее летит ,вибраций само собой меньше!Не следишь за ноу-хау в автожиростроении! ;D ;D ;DЕсли я Вас правильно понял, то тяжелый болван
Есть такое понятие на железной дороге, "набрать сцепной вес! ";Dчем тяжелее гироплан,тем он лучше
Там чуть выше,на фото Вадима мешками обложили, видимо для той же цели, для наглядности необходимого утяжеления во избежание возникновения вибраций. ;D Чтобы неразумный заказчик наконец понял зачем тяжелая кабина и не задовал Всеволоду Васильевичу лишних вопросов.Не следишь за ноу-хау в автожиростроении!
Восхищаюсь Вашей находчивстью и изворотливостью :IMHOУважаемый ski_vova! Вы просто отвлеклись от технических решений
Может ВВ в молодости железнодорожником был?Грузит по полной! 😱Есть такое понятие на железной дороге, "набрать сцепной вес!
Ты зря Севе идею подкидываеш.надо будет новый движок ставить, с МИ-2... Списанный в металлолом по выработке ресурса...
Слет(сабантуй) традиционный и думаю что будет, во всяком случае постараюсь чтобы был.в мае сабантуй намечается? Если да,то дядя Миша будет?
Если вы читаете форум, то знаете, что нам пришлось Борин автожир укреплять, а именно кабину! Т.е. проложить два слоя стеклоткани о чем и сказал исполнитель Владимир 121 !Уважаемый Всеволод Васильевич, я по мере возмоностей смотрю что происходит в автожирном мире.
Если я Вас правильно понял, то тяжелый болван(кабина) ,установлен Вами на один из очередных Уральских автожиров для того, чтобы он своей массой поглащал все возникающие вибрации ротора и пилота не трясло как судрожного в кабине (той гляди фонарь слетит на видео со спасателем)
И от Маугли:
я же говорил, - впаривание тяжёлого болвана вместо нормальной кабины будет обосновано- "последними научными достижениями" в этот раз
Я, когда был недавно на заводе, спросил, что за чудо 41 - килограммовое дедушка Рус притащил?
Это ответ на мною заданный вопрос? А когда я его задал, напомните пожалуйста, по памяти наверное года два назад!Несколько автожирщиков проверили этот результат и для одного такая проверка могла закончиться плачевно.
Lev D вы знаете как это было?
А вот и Боря,и тросов никаких нет.просто танцует на кабине