Aвтожир на Урале.

А его, видимо, не укрощать надо было
Хорош коментировать посты многолетней давности.
Но радует одно, наконец то ветку хоть кто то с начала почитать решился. 🙂
кольцо может зацепиться , без хвоста останетесь! 
Оно же вдоль стоит и маленькое, не зацепитя.
И потом, Цессна не автожир, при нормальном взлете от хвостовой балки до земли еще как минимум около полуметра остается.
 

Вложения

  • ______050.jpg
    ______050.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 80
Сейчас смотрю с таской на видео, где мой АЖ летает так ласково и пушисто, но на DW.
Хотя и на РУСовском над полосой тоже летит, а выше просто по человечески страшно. Высота в 2-3 м воспринимается глазом как достаточно безопасная, хотя тоже как ё...нешся.
Но шансов выжить больше

Вам лично уже не однократно предложили пройти обучение за счет фирмы и вас ждут!

Всеволод Васильевич, оказывается, могут и разозлиться. 😛
 
Всеволод Васильевич, оказывается, могут и разозлиться
Только иногда.
А в основном он ласковый и пушистый. 🙂

ПРЕКРАЩАЙ коментировать старые посты, не трави душу.
Читай дальше без коментариев
 
ski_vova писал(а) 15.09.10 :: 10:29:28:
В особенности проявлялось в отношении к лопостям от RUSа. 


А я про них и сейчас то же самое скажу: тот, кто попытается на них летать, долго не проживет. Почему - неоднократно объяснялось. 


Вопрос не в самом полете при ветре, а опасном сносе на лесополосу на взлете. Хотели рискнуть, но в какой то момент остановились. Пожалели новый ротор DW. Уж больно лениво он пытался поднять Жёлтенького. До отрыва надо было разогнатся километров 70-80. Первый Севин ротор с хордой 200 и сточенной кромкой уже при 40 км/ч с моим весом начинал отрыватся. Ворой ротор со спиленной кромкой и хордой 180 отрывался на 50.
Если бы Ламека полетел на Севиных лопостях, он бы спокойно перемахнул через лесополосу.

Т.е. что же: сначала Ламека (он же АкроБатМэн?) порекомендовал Владимиру Ивановичу новые лопасти ДВ, а потом поняли, что дело не в лопастях? Или я неправильно понял? Подскажите новичку.
 
дело не в лопастях?

Вадим, когда привезли Жёлтый аппарат обратно в Лобню в изначальном состоянии после отказа Ламеко на нём взлетать,  спокойно сел в него и безо всяких пробежек в Крючково с первого раза полетел на круг.
И видео было мною выложено тогда же.  🙂
 
Maygli сказал(а):
впарили Драгон на тяжёлый аппарат, который он заведомо не потянул бы с двумя на борту
Кто старое вспомянет...........
Дела давно минувших лет. Жизнь всех расставляет на свои места.
Возможно и была у Саши Ламеко неприязнь к не совсем качественной на то время продукции РУС, но ведь как жизнь показала, вполне обоснованная. А ротор DW была возможность приобрести быстро и провести сравнение с РУС. И взлететь на желтеньком Ламеко помешала погода, а не предвзятое отношение.

Мои эксперементы с автожирами на тот момент было решено тоже закончить, и продолжать развивать авиацию на отдельно взятой територии, но с другими ЛА.
Каждому свое.
 
Сегодня сделали двойное управление, будет смотреть пилот.
Если его удовлетворит, то будем набирать часы дней 10 - 15 подряд.
  Переговорное устроено.
http://www.youtube.com/watch?v=ccsueADlFdw&feature=c4-overview&list=UUCRZ-UqWbfg3u-nhIJckDJQ
 
qq203 сказал(а):
то будем набирать часы дней 10 - 15 подряд.
С нетерпением ждем окончания Вашего обучения.
Еще одним пилотом в Уральском небе будет больше. 😉
Ежели все удачно сложится, то рады будем видеть Вас у себя на традиционном Уральском майском слете.  :~)
Живьем посмотреть на Севино произведение искуства.
 
  Пока дело, к сожалению, движется медленно. Володя уезжает на неделю, отпуск у него скоро кончится, и, как человек работающий, спорту он может посвятить только выходные.
  С Вадимом всё несколько сложнее. Мне КАЖЕТСЯ, что его не устраивает именно мой автожир, а не я сам, как, видимо, недопонял Максауди.
  В принципе, мне на этом автожире вторые педали не нужны, они нужны инструктору для спокойствия. У него проблемы в другом - большой люфт в управлении. Нужно менять на немецкую схему, как у А. Лазарева
.............
Вчера вывозили на испытания асбестовский автожир. Он принципиально новой конструкции - другое направление вращения несущего ротора.
 
Нужно менять на немецкую схему

как в анекдоте про девушку, которую "уже три раза по этой схеме вые.ли" ... ;D
не доходит? при чём тут схема управления?? Люфты не от схемы, а от конкретного брака изготовления!!!  :STUPID
вместо того, чтобы потребовать его исправить или вернуть деньги, опять позволяешь себя доить и разводить на бабки?  :-?
если лишние деньги, - отдай их лучше на заботу о больных детишках...

п.с. в этой кабине с этим колпаком ты башкой будешь в лобовое стучать, подними кресло на 5 см из-за "немецкого управления"... или лежать в миссионерской позе ...

х.з., может, тебе на самом деле это нравится?...  :-?
 
Нужно менять на немецкую схему

как в анекдоте про девушку, которую "уже три раза по этой схеме вые.ли" ... ;D
не доходит? при чём тут схема управления?? Люфты не от схемы, а от конкретного брака изготовления!!!  :STUPID
вместо того, чтобы потребовать его исправить или вернуть деньги, опять позволяешь себя доить и разводить на бабки?  :-?
если лишние деньги, - отдай их лучше на заботу о больных детишках...

п.с. в этой кабине с этим колпаком ты башкой будешь в лобовое стучать, подними кресло на 5 см из-за "немецкого управления"... или лежать в миссионерской позе ...

х.з., может, тебе на самом деле это нравится?...  :-?


Вова! Ты не совсем прав! У каждого шарнира есть свой определенный люфт и без этого не как иначе  он работать не будет так вот чем этих узлов меньше тем меньше суммарный люфт и этим немецкая схема выгодней отличается от французкой :IMHO :🙂
 
Пусть о схемах спорят Володя и Виктор.

Игорь, ты хоть прочитал, о чём я говорю???  :-?
Ты не под гипнозом?  ;D
Нет спора о схемах между Володей и Виктором (я одинаково к обоим схемам отношусь, поскольку делал и ту, и другую с самого начала, у каждой свои плюсы и минусы), - есть брак, который надо переделывать за счёт дедушки, т.е., бесплатно, - а кому там это надо?   🙁
Потому вполне логичный ход для лохотрон-КБ предложить тебе - небедному Буратине - сделать другое, "настоящее" управление за дополнительные деньги. Типа блондинке в шиномонтаже воздуха "с ароматом клубники" в колёса накачать...  ;D
И старый брак не переделывать - не тратитьсяи ещё бабла срубить.  😉
Вот если бы они предложили "хорошее управление" вместо бракованного, за свой счёт тебе поставить, как компенсацию своего косяка, - тогда это было бы джентельменское поведение.  А за твой счёт - тебя, как и остальных, просто однообразно разводят на бабки.

п.с. поясню для примера - втулки в управление точились и сверлились под ось из разного капролона, какой дедушка привозил: один плавится и сжимается при обработке, ему надо сверло побольше подобрать, например, под ось на 14 мм сверло 14.5 мм; другой потвёрже, его сверло 14.5 разворачивает под 14.8 - почти до 15-ти, так что для него надо 14.2 мм сверло, чтобы на выходе получить плотную, но не тугую посадку на ось. Где-то приходится 14 мм развёрткой вручную пройтись.
В каждом случае надо индивидуально подбирать, - кому на фиг это надо?  😉
Разворочал до болтанки, вкорячил, - а дальше "надо менять управление на немецкое", не переделывать же свой брак, в самом деле ...  😉
 
Потому хорошо делать дедушка никогда не будет, - нечем тогда шантажировать зависимого уже клиента и наживаться на нём.
Схема проста и потому гениальна: чем больше заложить брака изначально,
- тем дещевле, проще и быстрее  сделать макет аппарата
- тем больше переделок потребуется, которые клиент оплатит снова    😉
- тем больше отодвигается срок сдачи, а это даёт возможность брать новые заказы с гарантированным честным-благородным словом Русишки на срок исполнения 3 месяца. ;D
Это мораль наоборот, понятия бесов, хуцпа, как уже говорили на форуме... Как америкосы - бомбят нефтесодержащие страны под предлогом насаждения демократии и "за мир во всём мире" 😉

п.с. кстати, схема эта, по моим многолетним наблюдениям и информации от пострадавших клиентов, свойственна не только дедушке, её с успехом используют и другие, не менее известные производители... а кто, - догадывайтесь сами, вся информация в открытом доступе...  😉
 
У каждого шарнира есть свой определенный люфт и без этого не как иначе  он работать не будет

как же ты прав, наш замечательный великий конструктор!
открыл мне тайну тайн! о слава тебе ,слава ,слава...  ;D
Шутю.
Макс, ты говоришь то, что общеизвестно, - но "зазор зазору рознь", - о чём, кстати, популярно здесь:
"Зачем нужен зазор в подшипнике?"
http://gardline.md/ru/Radial-nye-zazory.html

никакого отношения к явному браку в виде хлюпанья осей во втулках и болтания между щеками нормальные зазоры не имеют  😉
это просто косяки изготовления на отъе..сь, о чём ты сам не раз, кстати, и говорил. А здесь какие-то дискуссии разводишь вместо того, чтобы сказать правду. Ай-яй-яй. :🙂

и этим немецкая схема выгодней отличается от французкой
а ещё дешевизной и меньшей сложностью изготовления, а с клиента деньги те же  😉...
- у каждой свои плюсы и минусы, с французской экономишь минимум 5 см высоты под колпаком, можешь опирать сиденья прямо на раму без промежуточных кронштейнов (потому что не надо две трубы под сиденьем пропускать), тяги управления убираются ниже уровня пола, за них не цепляешь ногами ...
Глупо говорить, что "круглое железо лучше квадратного", - каждому своё применение.  🙂
 
Ежели все удачно сложится, то рады будем видеть Вас у себя на традиционном Уральском майском слете. 
Живьем посмотреть на Севино произведение искуства.

Северный Урал - это вам не Средний. Чтобы там летать, нужно летать НАМНОГО лучше наших москвичей. 🙁
Там просто море тайги с редкими маленькими сенокосами, нельзя постоянно иметь под собой более-менее ровное место для посадки на случай отказа двигателя.По просекам и дорогам обязательно ЛЭПы.
  И расстояния у нас не московские, сами понимаете.4 градуса до Екб!
(Безопаснее  на мотоцикле дикарём по Афганистану или Сирии отправиться, чем на автожире по Северному Уралу).
 
Сегодня узнал, что у меня под боком,в 30 км, пригнездился автожир Егерь. Причем пригнездился еще летом. Привез и демонстрировал в полете Сысолятин. И даже в гости не залетели и не заехали. Во всяком случае проехали почти под моим окном.
Нехорошо проезжать мимо командования Партизанского авиаотряда на данной територии. Базируется АЖ  в нашей зоне полетов площадки "Михайловск".
Мне уже задавали вопрос "чей", а я не мог ответить, решив что пришлый вертолет летает.
И вопрос то был в том, что это наши учебно-тренировочные полеты или поднимать шум, что кто то с вертолетом браконьерит. А если бы знал что наш, вопрос бы был закрыт и все.
А мне лишний шум не нужен.
 
Они конечно могли, учитывая гостеприимность. Хреново что я не загульный. 22 года назад в крайний раз рюмку поднимал. А сейчас мелкими шажками иду к резиновой женьщине, поддерживая компанию безъалкогольным пивом. 🙂
А так у нас порядок в воздухе, хоть и партизанский.
Потому нас и не трогают, что за порядком следим.
 
Назад
Вверх