Aвтожир на Урале.

Нефтеюганцам просто повезло, аэропорт закрыли и пустовал. Глава города отдало времено под технические виды спорта. Мотокросмены там базируются, соревнования по картенгу там же проходят.Автожиры года два как появилисъ у них 10 минут 2500р. С АН-2 что рядом с ихним ангаром стоит я тяги снял и исполъзую для постройке своего автожира.
 
  С АН-2 что рядом с ихним ангаром стоит я тяги снял и исполъзую для постройке своего автожира. [/quote] [smiley=thumbsup.gif]
🙂
 
Вижу что нет желающих учится, а те кто учатся здесь не афишируют.
Александр, если ты себе можешь позволить кит набор за 1,5 ляма руб.+обучение за 300 тыс.руб.+частые поездки в Казань и не только, то многие не могут себе позволить сыр на полке в магазине по 500 руб. за кг. :STUPID Многие выкраивают на свое хобби из семейного бюджета тем самым хоть как то стремясь к хобби. Озвучь сначало какой  у тебя ежемесячный доход или среднюю зароботную плату по ХМАО и ЯНАО!
Можешь себе позволить молодец. Любой здесь маломальски летающий или желающий хотел бы отучиться и летать как положено, что же вы мажоры не создадите благотворительный фонд для желающих обучаться, тем у кого нет ФИНАНСОВОЙ возможности и не нарушать правил?
И не надо говорить, что авиация дешевой быть не может!
Любой самодельщик (есть конечно исключения) строит не потому, что ему это нравиться, а потому что не может себе позволить заводской аппарат.
А вы спорите и спорите. Пока спорите вот эти подростки займут все небо и к тому же официально.
Все небо не займут, сыпаться начнут от перенаселения. ;D
Санек именно с твоего поста ранее Ответ #4853 и началась данная баталия. 😉
P.S.
Константин, пардон за сообщение!
 
  С АН-2 что рядом с ихним ангаром стоит я тяги снял и исполъзую для постройке своего автожира.
[smiley=thumbsup.gif]
🙂 [/quote]
В руском языке "ихний" как слово не существует а есть ИХ!!! Ктобы говорил, это я про себя!  ;D
 
Саня ты зря все так к себе принимаешь. Всем сейчас тяжело, и у меня тоже не лучшие времена. Я же хотел сказать что сейчас появилась прекрасная возможность учится. Всегда в кризис когда нет возможности заработать, появляется время учится. Вот я и хочу сказать что сейчас появилась возможность учится совершенно бесплатно, учебники то есть в инете все и на любой лад. К тому же можно сдать экзамены и попасть в авиационную базу бесплатно. (я про это говорю) почемуто некто не слышит, хотя бы вопрос задали как это сделать, ведь тем кто в этом разбирается уже это ненадо, у них уже есть пилотское.
А про хмао и янао это совсем не так, здесь живется хорошо только гастролерам из южных республик, потому что они зарабатывают сдесь а тратят там. тоесть выигрывают на разнице. Помниш когда я получал запчасти из Ангарска, вот каркас был отправлен в Тюмень всего за 15 т.р. а если бы Андрей его отправил в ханты то стоимость возросла бы до 50т.р. Вот то что мы зарабатываем у нас оно и покрывает более дорогую стоимость жизни, на сегодня жизнь в Тюмени более выгодна жизни в Хантах. Ну да ладно не про то разговор. Рано или поздно ты всеравно сталкнешся с тем что прийдется учить правила, потому как надо знать как и куда лететь, ведь в воздухе ты будеш не один, надо подумать о безопасности всех и находящихся на земле. У нас в городе авиаторов 4 человека. Один парапланерист, обучение прошел документ имеет. Второй самодельщик строит самолеты на заказ сейчас летает на амфибии, пилотское есть, третий я имею пилот любитель самолеты и пока не решил с пилотским по автожирам (в силу того что их на легкие автожиры нет) но я упорно пробиваю эту тему. и четвертый строит небольшой самолет СВС уже готов планер занимается моторамой, он тоже планирует по окончании работ получить пилотское, но ему проще он из авиации на пенсии. Тенденция прослеживается  И еще одно они все работают на обычных предприятиях, один я на вольных хлебах. и нечего все занимаются своим увлечением. Хотя таким как я сейчас намного трудней. У нас нет гарантированной зарплаты, волка ноги кормят, вот я и бегаю. Могу сказать сколько я заработал за январь. всего 11 т.р. Вся моя работа сегодня зависит от бютжета а он закрыт и предпологает сокращение. Вот уже подумываю менять профиль. Сейчас я занимаюсь эксплуатацией служебных зданий. Ну нет там сейчас работы, а та на которую сейчас можно согласится не покрывает затрат, вот и получается если возмешся то опозоришся и потеряеш всех клиентов в будущем. Репутация дороже денег вот и не берусь.
Сложно все это, лучше в это не влазить, я в своей жизни уже три раза  в полный ноль уходил, ничего понемногу карабкаюсь. Вот в 2009 тоже такая ситуация была, я просто сидел в интернете от нечего делать, и набрел на этот форум. Результат такой: Сначала меня пригласил на смотрины Скайвова, потом я проездом побывал у Половинкина, краем глаза пообщался с Русом и Маугли. По телефону общался с Карнеем, с тобой познакомился.  Потом Приехал к Андрею Сысолятину. В прошлом году познакомился с Андреем Кузнецовым из Ижевска.  Вот так и влился в ряды авиаторов. В том же году первый раз поехал в отпуск потому как делов небыло. Вот за эти году у меня появился Егерь (я его сознательно на ход не ставлю, чтоб соблазна не было полететь) получил пилотское, стараюсь учится дальше, поставил себе цель разобраться в вопросах по поводу МТУ (кстати много нюансов вылезло) Это я сейчас про себя сказал, А вообще я хочу сказать, что когда нет возможности заработать не стоит этого делать лучше потратить время на образование.
Ладно не обижайся на меня, я вот всеравно выберу время и приеду к тебе, возьму коньяк собственного изготовления,( у нас с магазинным уже не принято приходить) и мы его будем пробовать за разговором про автожиры, я же знаю что у тебя дела хорошо подвинулись.
С уважением.
 
Я Георгия цитировал 😉 Когда я работал в аэропорту г. Астрахани, у нас продавали и АН-2, И КА-26 по 20-25 тыс рублей, при моей заработной плате на тот момент в 5 тыс руб, в достаточно неплохом еще состоянии. Жаль, что на будущее не задумывался...
 
Ладно не обижайся на меня, я вот всеравно выберу время и приеду к тебе, возьму коньяк собственного изготовления,( у нас с магазинным уже не принято приходить) и мы его будем пробовать за разговором про автожиры, я же знаю что у тебя дела хорошо подвинулись.
С уважением. 
Сань, какие могут быть обиды, конструктивный диалог приводит к консенсусу, приезжай ты же знаешь, что я всегда рад тебя видеть. 😉
 
Ладно не обижайся на меня, я вот всеравно выберу время и приеду к тебе, возьму коньяк собственного изготовления,( у нас с магазинным уже не принято приходить) и мы его будем пробовать за разговором про автожиры, я же знаю что у тебя дела хорошо подвинулись.
С уважением. 
Сань, какие могут быть обиды, конструктивный диалог приводит к консенсусу, приезжай ты же знаешь, что я всегда рад тебя видеть. 😉
александр приветствую может напишете рецепт хорошего коньяка только в личку а то форум сопьется ;D с уважением камиль 😀
 
рецепт хорошего коньяка только в личку а то форум сопьется
Но ведь форум призван открыто делится полезной технической информацией 🙂
Солидарен, тоже с удовольствием почитал бы себе изобретение высочайшего класса
😀 😀
 
Привет всем! Хочу спросить. А в чьи функции входит контроль за дельтиками или автожирами? Я вот просто думаю есть ли вообще смысл в получении пилотского, прохождении ВЛЭК и др. документов если налёт за сезон дай бог если часов 20-30 получится мммм? И если не извлекаешь от этого коммерческую выгоду, то есть покатушками не занимаешься (только своих), обучением тоже и др.
 
Привет всем! Хочу спросить. А в чьи функции входит контроль за дельтиками или автожирами? Я вот просто думаю есть ли вообще смысл в получении пилотского, прохождении ВЛЭК и др. документов если налёт за сезон дай бог если часов 20-30 получится мммм? И если не извлекаешь от этого коммерческую выгоду, то есть покатушками не занимаешься (только своих), обучением тоже и др.
На местах за всеми -транспортная прокуратура.
 
Привет всем! Хочу спросить. А в чьи функции входит контроль за дельтиками или автожирами? Я вот просто думаю есть ли вообще смысл в получении пилотского, прохождении ВЛЭК и др. документов если налёт за сезон дай бог если часов 20-30 получится мммм? И если не извлекаешь от этого коммерческую выгоду, то есть покатушками не занимаешься (только своих), обучением тоже и др.
Партизанить, это дело мудрёное но есть лазейки - если достать справку от инструктора что вы выполняете учебный полёт в планах программы (это о пилотском) и так-же иметь надпись на борту "experimental". Ну и соответственно выполнять параграфы условий нахождения в небе экспериментальных летающих аппаратов.
А что до транспортной прокуратуры, так всё зависит от места проживания и наличия завистников и злопыхателей.
 
Я вот просто думаю есть ли вообще смысл в получении 
Чем дальше от МКАД, тем меньше смысл в получении всяческой ксивы.
Штраф помоему в районе 5000. Пилотское, ежегодное СЛГ и прочие приблуды в деятки раз дороже.
Арифметика я думаю очень простая. Попробуйте прощитать долю вероятности, что Вас поьмают и оштрафуют в Якутии в течении года, и сопоставте эту цифру с ежегодными затратами только на СЛГ.
 
:🙂
 

Вложения

  • PErv__partiz__JEskadril_ja.jpg
    PErv__partiz__JEskadril_ja.jpg
    92 КБ · Просмотры: 103
Чем дальше от МКАД, тем меньше смысл в получении всяческой ксивы.
Штраф помоему в районе 5000. Пилотское, ежегодное СЛГ и прочие приблуды в деятки раз дороже.

Совершенно верно, НО это на первый раз. На второй идет конфискация матчасти, забираем через суд. А на третий суд решает, размер штрафа, и вернуть ли вам матчасть. Это конечно смотря в каком регионе, и много ли у вас врагов.
 
На второй идет конфискация матчасти, забираем через суд. А на третий суд решает, размер штрафа, и вернуть ли вам матчасть
И у вас такое реально практикуется :-? А основания для конфискации?
 
Назад
Вверх