Саня ты зря все так к себе принимаешь. Всем сейчас тяжело, и у меня тоже не лучшие времена. Я же хотел сказать что сейчас появилась прекрасная возможность учится. Всегда в кризис когда нет возможности заработать, появляется время учится. Вот я и хочу сказать что сейчас появилась возможность учится совершенно бесплатно, учебники то есть в инете все и на любой лад. К тому же можно сдать экзамены и попасть в авиационную базу бесплатно. (я про это говорю) почемуто некто не слышит, хотя бы вопрос задали как это сделать, ведь тем кто в этом разбирается уже это ненадо, у них уже есть пилотское.
А про хмао и янао это совсем не так, здесь живется хорошо только гастролерам из южных республик, потому что они зарабатывают сдесь а тратят там. тоесть выигрывают на разнице. Помниш когда я получал запчасти из Ангарска, вот каркас был отправлен в Тюмень всего за 15 т.р. а если бы Андрей его отправил в ханты то стоимость возросла бы до 50т.р. Вот то что мы зарабатываем у нас оно и покрывает более дорогую стоимость жизни, на сегодня жизнь в Тюмени более выгодна жизни в Хантах. Ну да ладно не про то разговор. Рано или поздно ты всеравно сталкнешся с тем что прийдется учить правила, потому как надо знать как и куда лететь, ведь в воздухе ты будеш не один, надо подумать о безопасности всех и находящихся на земле. У нас в городе авиаторов 4 человека. Один парапланерист, обучение прошел документ имеет. Второй самодельщик строит самолеты на заказ сейчас летает на амфибии, пилотское есть, третий я имею пилот любитель самолеты и пока не решил с пилотским по автожирам (в силу того что их на легкие автожиры нет) но я упорно пробиваю эту тему. и четвертый строит небольшой самолет СВС уже готов планер занимается моторамой, он тоже планирует по окончании работ получить пилотское, но ему проще он из авиации на пенсии. Тенденция прослеживается И еще одно они все работают на обычных предприятиях, один я на вольных хлебах. и нечего все занимаются своим увлечением. Хотя таким как я сейчас намного трудней. У нас нет гарантированной зарплаты, волка ноги кормят, вот я и бегаю. Могу сказать сколько я заработал за январь. всего 11 т.р. Вся моя работа сегодня зависит от бютжета а он закрыт и предпологает сокращение. Вот уже подумываю менять профиль. Сейчас я занимаюсь эксплуатацией служебных зданий. Ну нет там сейчас работы, а та на которую сейчас можно согласится не покрывает затрат, вот и получается если возмешся то опозоришся и потеряеш всех клиентов в будущем. Репутация дороже денег вот и не берусь.
Сложно все это, лучше в это не влазить, я в своей жизни уже три раза в полный ноль уходил, ничего понемногу карабкаюсь. Вот в 2009 тоже такая ситуация была, я просто сидел в интернете от нечего делать, и набрел на этот форум. Результат такой: Сначала меня пригласил на смотрины Скайвова, потом я проездом побывал у Половинкина, краем глаза пообщался с Русом и Маугли. По телефону общался с Карнеем, с тобой познакомился. Потом Приехал к Андрею Сысолятину. В прошлом году познакомился с Андреем Кузнецовым из Ижевска. Вот так и влился в ряды авиаторов. В том же году первый раз поехал в отпуск потому как делов небыло. Вот за эти году у меня появился Егерь (я его сознательно на ход не ставлю, чтоб соблазна не было полететь) получил пилотское, стараюсь учится дальше, поставил себе цель разобраться в вопросах по поводу МТУ (кстати много нюансов вылезло) Это я сейчас про себя сказал, А вообще я хочу сказать, что когда нет возможности заработать не стоит этого делать лучше потратить время на образование.
Ладно не обижайся на меня, я вот всеравно выберу время и приеду к тебе, возьму коньяк собственного изготовления,( у нас с магазинным уже не принято приходить) и мы его будем пробовать за разговором про автожиры, я же знаю что у тебя дела хорошо подвинулись.
С уважением.