Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
При достижении примерно 220-240 оборотов ротора мяня неожиданно подбросило вверх с большим левым креном. Спарировав это и выровнив автожир я сбросил газ и плюхнулся в снег. 
Представляю как на Вашем месте действовал Борис Половинкин - он дал-бы газу на всю катушку и ушол-бы повыше и там разбирался что по чём... ;D
Тоже человек из клана ПоФиГистов...
 
henryk сказал(а):
какой диапазон углов установки головки по тонгажу\в минус и в плюс?\
-5
+22
Хода ручки вперед и в право едва хватило спарировать подброс, который происходил с задиранием носа и свалом на левый бок. В какоето мнгновенье АЖ выровнялся и я тут же сбросил газ и плюхнулся на лыжи в глубокий снег и прилип на месте. Автожир,немного покачавшись успокоился. Мое положение от направления полосы под 90 градусов. Дальше по курсу через 150 м склон горы с 30 градусным уклоном. Даже удержавшись в воздухе лететь было некуда. Еще несколько секунд мешканья и снега бы наелся со склона горы.
Не факт что я успел бы выполнить разворот. Я газ то и сразу сбросил когда понял свое пространственное положение и направление. Конечно можно было попробывать лететь с разворотом, но оправдан ли был такой риск в сложившейся ситуации, думаю что нет. Безопаснее,как мне кажется, было в данной ситуации приземлится.
 
Lazar сказал(а):
Следующим полетел Юрий Горохов если он сочтет нужным то опишет эти острые ощущения ,да кстати это  было 13числа.
Сейчас полеты осуществляют двое Вадим и Юра Горохов, строящий аналогичный автожир "Желтому", место в кабине RAF для меня не нашли. Вопроса о прочностных характеристиках лопастей RUS не стоит, а вот максимальной скорости полета и оптимальной хорды еще исследуют.
Любит Юра все красивое, так и автожир строит, жаль уже больше 2 ух месяцев у него не был. Возможность построить свой автожир и за не большие деньги многих вдохновило! Это все состоявшиеся люди, грамотные и привыкли доверять себе, а не спекулянтам от автожиростроения!
alexcrazy на глупости малоуважаемого не стоит обращать внимание - это же не палата его больничная.
 

Вложения

  • 281120101202.jpg
    281120101202.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 70
  • 281120101208.jpg
    281120101208.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 75
Мне, как (надеюсь) будущему эксплуатанту ваших экструдов (именно экструдов), интересно увидеть хоть какой то документ? подтверждающий причастность вашей продукции к нормам приведенным в ЭСЛА(reaa). :IMHO
 
Всеволод, вы же не купите болт на котором не будет маркировки о его прочности? :-/
 
alexcrazy сказал(а):
slav сказал(а):
лопасти как минимум! Смех
Нет уж извольте, если и экспериментировать то хотя бы знать наверняка что там внутри(лопасти).

   Согласен , чтобы не разориться (после падения репутации :-?) надо торговать экструдами! :craZy
 
slav сказал(а):
alexcrazy сказал(а):
Мне, как (надеюсь) будущему эксплуатанту ваших экструдов (именно экструдов),\\ :IMHO

  Экструды наврядли продаст. :-?  Только готовые и отбалансированные...........лопасти как минимум! ;D
Друзья метод "тыка" и поставки "экструдов" прошли. Да нам удалось быстро провести огромную исследовательскую работу по ротором, которую не любое НИИ  в состоянии сделать!
Мы получили огромное количество рекомендаций от любителей по созданию ротора, а также литературы. Сейчас нарабатывается его полетные качества и ограничения, там же предложили как просто сделать нужную крутку и т.д. Вы просто не знаете сколько грамотных людей вспомнили свои навыки!
Естественно, если бы всем давали возможность на этом форуме открыто высказывать свое личное мнение и идеи, то многие могли бы расширить свой кругозор и знания.
Сейчас мы продаем только лопасти непосредственно на аэродроме в Твери, после контрольного полета и инструкции по их установки.
Случай со ski_vova уникальный мы не смогли его разместить в автожире с ручкой управления (да простит меня Вова), а поскольку взлет и посадка проходили просто: раскрутил ротор, спокойно дал плавно газу и пробежался, оторвавшись от земли на малой скорости. Он и все были убеждены, что все легко, но видно его затерризовали, но слава богу нет происшествия. Его напарник, между прочим тоже под 110 кг уместился в автожире RAF 2000 и впервые в жизне полетал.
 

Вложения

  • 031020101109_001.jpg
    031020101109_001.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 82
ski_vova сказал(а):
-5
+22
Хода ручки вперед и в право едва хватило спарировать подброс, который происходил с задиранием носа и свалом на левый бок.

-мы с Богданом не АБМ-ы по автожирам,но предлагаем проделать простой опыт=подвесить автожир за качельный болт и "поболтаться" с помощю РУ,чтобы почувствовать
кинематику управления по крену и тонгажу...

=при облётах "польского любительского" заметили\учимся\
что руль хвостового управления отклоняет ось тележки от направления полёта на ок.30 град,но не меняет курса!

http://chomikuj.pl/henryk.doruch

haslo\пароль\  =autogyro
 
RUSO сказал(а):
Друзья метод "тыка" и поставки "экструдов" прошли
Ну вот Всеволод и сдулся! :'( На вопрос не ответил, а "макароны" не продает. 😡 Это после того как разрекрамировал свое неудовлетворительное произведение-ротор. Теперь ротор ни кто не захочет покупать, а экструдант не хочет продавать сам Всеволод. :-/
Так закончилась эра первого российского ротора РУСа. :exclamation
  На самом деле, единственным человеком который облетывал ротор РУСа, это Вадим. Не составляет труда  дозвониться до него и от первых уст узнать всю "кухню" про облеты. Я это уже и сделал!
  Чтобы ни кому не пересказывать, можете позвонить и разузнать все сами. Но это несколько будет по другому, чем Всеволод описал здесь. 🙁
Но надежда умирает последней! Быть может Всеволод и предпримет какой то шаг, подождем!
 
Lazar сказал(а):
Следующим полетел Юрий Горохов если он сочтет нужным то опишет эти острые ощущения ,да кстати это  было 13числа.
Вообщето я предпочитаю быть активным наблюдателем и читателем на форуме, но уж коли мне задали вопрос я готов высказать свое мнение.Кроме 13го мы были на аэродроме 15го и вчера. В первый день мы занимались полным обследованием и регулировкой ротора, но полетать не получилось из за сильного бокового ветра. Вчера с погодой было все в норме и после прогрева двигателя сходу приступили к облету. Естественно с пробежек и подлетов.На этих режимах автожир чуствовал себя нормально.После этого приступили к полетам по кругу. После раскрутки до 180 оборов полный газ и автожир очень легко отрывается от земли и нужно сильно убавлять обороты потому что он уверенно прет вверх. При скорости 60миль начинает появляться вибрация и при скорости 75 миль превращается в очень сильную тряску и удовольствие от полетов пропадает. Однако Вадим честно пытается довести его до ума. Вердикт следующий к  комфортным полетам не готов но для обучения пробежка с подлетом и для отработки до автоматизма использоваться может.Кстате не исключаю что при обучении на  своем  автожире поступлю таким образом.Я знаю что такое хороший ротор и как можно комфортно чуствовть себя при 160к.м однако при наличии D.W cчитаю что слишком велика вероятность его утери на первом этапе обучения а обучаться самостоятельно это самоубийство слишком много своих нюансов.
 
yurygorokhov сказал(а):
После этого приступили к полетам по кругу. После раскрутки до 180 оборов полный газ и автожир очень легко отрывается от земли и нужно сильно убавлять обороты потому что он уверенно прет вверх. При скорости 60миль начинает появляться вибрация и при скорости 75 миль превращается в очень сильную тряску и удовольствие от полетов пропадает.
А вам не страшно вдвоем летать, или это летал только Вадим?
Это ваши личные ощущения, держа вторую ручку управления?
У Вас центровка лопасти какая, используете вы свинец или еще только стержни как на МТ 03 задняя? Эту тряску ощутил и Б.Половинкин на своем автожире с использованием ротора Dragon Wings.
Действительно он быстрее набирает высоту и отрыв на какой скорости?
Часто ли Вадим работает педалями, т.е. управляет хвостом на взлете?
Хорда вашей лопасти 175 мм или уже другая?
 
RUSO сказал(а):
Эту тряску ощутил и Б.Половинкин на своем автожире с использованием ротора Dragon Wings.


У меня была не тряска , а флатерная  вибрация на скорости 150.
 
bpolo сказал(а):
У меня была не тряска , а флатернаявибрация на скорости 150. 
А почему вы считаете, что в группе Вадима - Юры было что то другое? Она появляется только на скорости и если центровка задняя, а у них нет свинца!
Lev_D сказал(а):
На самом деле, единственным человеком который облетывал ротор РУСа, это Вадим. Не составляет трудадозвониться до него и от первых уст узнать всю "кухню" про облеты. Я это уже и сделал!
У вас создалось не правильное впечатление!
Ротора, которые изготовляют в Твери и испытывают используют только профиль RUS и ничего более. Я в принципе точно не знаю, а какой противофлатерный груз они ставят и как крепят. Это чисто работа Тверских любителей и, естественно, она интересна. В Москве "Инспектор" (он на форуме выступал) также собирает не плохие ротора с заточкой задней части из профиля RUS и установил на "Синий" автожир и показывал в Твери, получив неплохой отзыв Вадима. В Подмосковье первым собирал ротора А.Лазарев и испытание проводили в Твери (у этого типа роторов было рыскание и хорда 200 мм), а в декабре уже с подрезанием, выполненным Володей Бирюковым я испытывал вместе с Вадимом его ротора с хордой 185 мм профиль RUS и т.д.
Судя по количеству поставленного профиля есть много моделей роторов и не о всех знает Вадим, а тем более Вы. Поэтому вы всегда должны спросить конкретно о каком роторе идет речь у Вадима.
Теперь ротор ни кто не захочет покупать, а экструдант не хочет продавать сам Всеволод.
В этом вы не правы, те кто брал и летает, естественно, будет брать профиль, а вот  новичкам - лучше пусть возьмут ротор от уже состоявшихся производителей!
На этой неделе приходит еще партия и в основном уже расписана, куда отправим.
 

Вложения

  • DSC00644_005.JPG
    DSC00644_005.JPG
    111,6 КБ · Просмотры: 78
RUSO сказал(а):
не о всех знает Вадим
  Всеволод, я согласен, что Вадим не о всех технологиях сборки роторов из ваших экструдатнов знает, а теперь я узнал от Вас что Вадим и не все испытывал.
Если не трудно назовите испытателей других роторов, я обязательно и у них узнаю про результаты. Чтоб более объективно оценить, чья сборка действительно позволяет использовать профиль РУС не только для подлетов по прямой и с ограничением по скорости (110-120км/ч уже тряска). А как Вы говорили 150--165км/ч.
  На самом деле меня "политические интриги" мало интересуют, а вот разобраться со всеми техническими задачки, вот это прильщает.
 
yurygorokhov сказал(а):
Вердикт следующий ккомфортным полетам не готов но для обучения пробежка с подлетом и для отработки до автоматизма использоваться может.Кстате не исключаю что при обучении насвоемавтожире поступлю таким образом.
Вот и я считаю примерно так же. Вполне приемлемое учебное пособие для начинающих, таких как например я.
Сегодня с утра вновь хотел покататся на подълетиках, но ветер зараза не хотит стихать. Пришлось пилотировать самый тяжёлый на свете снегоход. Его пилотирование у меня получается на сегодняшний день несопастовимо лучше чем АЖ, но это многолетняя практика. Уже давно свой опыт молодежи передаем (причем бесплатно). Не все же снегоходу быть буксиром для автожира
 

Вложения

  • pilotirovanie_snegohoda.jpg
    pilotirovanie_snegohoda.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх