Aвтожир на Урале.

AcroBatMan сказал(а):
Мне вот интересно, вы законцовку второй лопасти расковыряли, чтобы убедиться, что там такая же фигня, или будете ждать, пока оттуда очередная дюля вылетит? 
Заканцовку второй лопасти я не раскавыревал, а ввернул точно такой же дополнительный болт м6,отступив от существующего 15 мм, так как нет никакой горантии, что со второй стороны все зафиксировано правильно. В этом плане я подстраховался.
AcroBatMan сказал(а):
Где это я вам такое предлагал? Вы бы поменьше пели с чужого голоса и побольше думали своей головой.
Прошу прощения,немного погоречился. Но в предидущих постах было сказано,Поставте DW и не мудрите.
AcroBatMan сказал(а):
пытаетесь на своей опе ставить эксперименты, которые тот, кто вам втюхал этот мешок предпосылок должен был сначала полностью отработать на своей. Вы просто подопытный кролик, который еще и билет в клетку для опытов купил за свой счет.
В этом Вы обсалютно правы. Это мазахизм.
Но что делать, я добровольно "подписался" под это дело.
Но попытку стоит сделать. Но предельно осторожно и на малой высоте блинчиком. Несколько минут полетал, посадка с полным осмотром всей конструкции, особое внимание ротору, места крепления лопостей и  не зашевелились ли грузы- по состоянию заканцовки. Там минимальный слой полимера.
 
kornei сказал(а):
Как вариант - поставить треногу на заведомо перегруженном автомобильном прицепе. 

-а если вместо треноги закрепить на такой прицеп тележку
автожира и всё катать вместе\не допуская отрыва\=натурная
воздушная труба...
=так испытывают ветряки.

http://sites.google.com/site/sailhawt/home/ww-test-lab
 
henryk сказал(а):
а если вместо треноги закрепить на такой прицеп тележку

Немцы (не МТшники, а другие) так и делали, тягали на прицепе целиком свой DF-02 за Туарегом, где-то видео есть.

Вове и прицеп не нужен - загрузил в заднее кресло 250-300 кг, прицепился за снегоходом и - вперед по озеру. Один снегоход не потянет, но вполне можно помогать маршевым двигателем.
 
AcroBatMan сказал(а):
Один снегоход не потянет, но вполне можно помогать маршевым двигателем. 
Зачем так страшно исполнять. Проще, безопаснее и наверное правильнее стенд сделать с электромотором, привернуть это все к бетонному основанию,чтоб не улетело, и плавненько раскрутить,неблюдая в камеру из укрытия,чтоб лопастью не прибило.
А то что вы предлагаете, как мне кажется еще опаснее для пилота и водителя буксира,чем самостоятельный и управляемый полет с переодическим контролем состояния ротора.
 
А то что вы предлагаете, как мне кажется еще опаснее для пилота и водителя буксира,чем самостоятельный и управляемый полет

Конечно, конечно, полностью с вами согласен. Как не согласиться с таким опытным пилотом и глубоким знатоком эксплуатации автожиров.
 
AcroBatMan сказал(а):
Как не согласиться с таким опытным пилотом и глубоким знатоком эксплуатации автожиров.
Не иронизируйте. Но все же нафиг мне такие эксперименты. Разрушение ротора на повышенных оборотах и запредельных нагрузках при буксировке не менее опасны, чем полеты в одно лицо с номиналом по оборотам и весу.
А на стенде роторы со своими лопостями должен, нет,ОБЯЗАН крутить РУС, но не как не Я, покупатель товара.
И в правду иногда задумаешся, а нужно ли быть подопытным кроликом? Вроде как еще не старый и пока еще есть что терять.
 
ski_vova сказал(а):
Разрушение ротора на повышенных оборотах и запредельных нагрузках при буксировке не менее опасны, чем полеты в одно лицо с номиналом по оборотам и весу.

Молодец. 5 баллов. Железная логика: при езде разрушение ротора вы вполне допускаете, поэтому собираетесь на нем летать. Я рыдаю, дорогая редакция.

ЗЫ: на стенде электромотором ротор, в отличие от самовращения, крутится за коромысло. Во-первых, коромысло сломается от крутьмомента, во-вторых, работа лопастей на стенде совсем другая. Все, что можно проверить на стенде - это центробежка, но для ее проверки крутить не надо, достаточно порвать на растяжение, как это делают все нормальные люди.
 
AcroBatMan сказал(а):
Молодец. 5 баллов. Железная логика: при езде разрушение ротора вы вполне допускаете, поэтому собираетесь на нем летать. Я рыдаю, дорогая редакция.
Я сам не знаю что мелю. Чумной сижу. С утра комисия Министерства природных ресурсов проверяла(на горнолыжке часть земли Гослесфондовской). Все мозги вые....ла. Так бы плюнуть на все, проглатить стакан другой, но нет,двадцать лет назат пить совсем перестал. Вот и нагородил тут всякой всячины.
AcroBatMan сказал(а):
достаточно порвать на растяжение, как это делают все нормальные люди. 
Вы правы, проще дернуть. Но я то думал только о испытаниях качества крепления грузов и лопастей и не о чем другом,раз уж реч об этом шла.
 
подождать на склоне горы почти ураганного ветра и раскрутить ротор с расчалками забетонированными. И смотреть где порвет! Где тонко! 😱 😱 😱
 
Лопасти изготовленые .
 

Вложения

  • IMG_0299.jpg
    IMG_0299.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_2016_001.JPG
    IMG_2016_001.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 77
И  испытание..И к Автожироу  бы не полез,хай стоит  Все в свое время ,значит не время сутьба она  видит  и бережот и от неё не уйдеш.
 

Вложения

  • IMG_2015_001.JPG
    IMG_2015_001.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 77
  • Ispytanie01_001.JPG
    Ispytanie01_001.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 75
  • Ispytanie02.JPG
    Ispytanie02.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 66
А kamikadze_ma, летает себе , да летает ,и только и беспокоится чтобы здоровья хватило ещё полетать.

Когда Володя,сообщил о неисправности своего ротора,я задумался над тем,что много людей покупают данный экструдат и сами устанавливают ПФГ.У каждого на то свои причины конечно.
Но и не только лопасти от Всеволода,покупают в не собранном виде.Можно купить не собранный ротор Стелла например.
В качестве фиксации ПФГ железобетонная уверенность есть?
Можно подлётывать!
Научитесь и при обучении не убьёте ротор,повесите его на стену в гараже как исторический экспонат и купите для дальнейших заведомо безаварийных полётов любой другой зарекомендовавший себя ротор.

А kamikadze_ma, летать себе , да летать будет ,и только и беспокоится чтобы здоровья хватило ещё полетать......
 
http://www.youtube.com/watch?v=dHmXz5Ublvo&feature=related  Видео поездки в магнитку  за рулем колега агрохимик Руководитель Клуба г. Богданович  единственный кто заинтеросован в регионе  по проекту  Автожира и механник  цеха  мет. обработки ...по вопросу ответ полёта в магнитке АВМ
 
JAKONYA сказал(а):
А kamikadze_ma, летать себе , да летать будет ,и только и беспокоится чтобы здоровья хватило ещё полетать......
Мы-же , Володя, ПоФиГисты
Нам видимо за ПФГ и состоянием ротора следить надо тщательней.
Все остальные,кто не ПоФиГисты,летают на роторах провереных ПоФиГистами 😉!!!    ;D ;D ;D

Вот ещё какая мысля родилась в свете этих последних событий --
Я себе на законцовках крышки сделаю вместо заделки полеуританом и другими материалами.Так легче контролировать состояние оснастки и прочей внутренности.
В толстом прутке каждой лопасти нарежу резьбу и закручу внеё болтики без головок.Выкручивая или вкручивая болтик можно регулировать балансировку.
 
AcroBatMan сказал(а):
henryk сказал(а):
а если вместо треноги закрепить на такой прицеп тележку

Немцы (не МТшники, а другие) так и делали, тягали на прицепе целиком свой DF-02 за Туарегом, где-то видео есть.

Вове и прицеп не нужен - загрузил в заднее кресло 250-300 кг, прицепился за снегоходом и - вперед по озеру. Один снегоход не потянет, но вполне можно помогать маршевым двигателем.
Видишь как надо, вот так и тягали мы эти лопасти не один год. Не верили америкосам, что 29 тонн держат.
Посмотри фото как гнули, джип запароли уже задымил, а с этими лопастями хотьбы что.
А джип то под двести лошадей будет.
Мы тоже тогда поверили малоуважаемому, что не сделаешь для проверки.
Сейчас он думаю вспомнил и наконец оценит своих учеников! А джип пришлось выбросить и купить два новых.
 
 

Вложения

  • 06062009344_002.jpg
    06062009344_002.jpg
    152,6 КБ · Просмотры: 76
  • 06062009351.jpg
    06062009351.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 82
С таким весом (как на фото) ротор до полётных оборотов, как полностью загруженного автожира, никогда не доведёшь, если Вас только сделать из свинца . Но Вы, похоже, из другого материала. Большинство людей понимают, что обороты одного и того же ротора зависят от веса автожира. Для достоверности этих испытаний надо озвучить обороты ротора, которые Вы достигли, а запоротый мотор - не показатель.
 
kornei сказал(а):
Большинство людей понимают, что обороты одного и того же ротора зависят от веса автожира. Для достоверности этих испытаний надо озвучить обороты ротора, которые Вы достигли, а запоротый мотор - не показатель. 
Я бы хотел вам указать, что это не автожир и "большинство людей понимают", что вес автожира здесь не причем. Автомобиль тащит ротор у которого обороты свыше 300, мачта изгибается, потому что на жесткой сцепке (вверху специально установлен трос, удерживающий мачту от опрокидывания и изгиба).
Теперь представьте с какой силой ротор тормозит автомобиль весом в 3500 кг! если 200 л.с. не справляются на приличной скорости!
Можете оценить и эквивалентный вес автожира при такой работе!
Естественно ни мачта, ни трос сверху не смогли удержать вертикально мачту и ротор иногда пропахивал по траве.
Теперь вы удовлетворены экструдером или рискнете попробовать DRAGON WINGS в такой сцепке, готов потаскать, джип подберу!
Любой завод может выпускать только сертифицированную продукцию и никакую иную. Если там написано держит более 20 тонн то это факт, а вот что держит клеенная кустарем одиночкой - большой вопрос. Уважайте сертифицированную продукцию заводов, а не авиаконверсию, взятую со свалки и утверждая, что он лучше нового! 
Вы хотели провести этот эксперимент мы сделали, вы довольны или будете продолжать третировать любителя автожиров, который открыто всем подробно рассказал, как строили его автожир?
У Володи крепкие нервы - он СИБИРЯК, а мы в него верим как специалиста!
 

Вложения

  • 06062009337.jpg
    06062009337.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 80
kornei сказал(а):
RUSO сказал(а):
Уважайте сертифицированную продукцию заводов
Слова ничего не значат. Заводской сертификат в студию, пожалуйста.  
Вот и славно, наконец то поняли, а я вам еще лекцию об авторотации прочитаю, а то законов не знают об ответственности за производство не сертифицированной продукции и даже книг по автожиру не читают!
 
Назад
Вверх