Aвтожир на Урале.

RUSO сказал(а):
Никто не обращает внимание, что в местах крепления лопастей к хабару сверху (см. фото) стоят по одному стоящему кругляку с блеском, это тоже новое крепление. 
Даже я пока не понял, о чем именно идет реч.(смотря на свое фото в том числе крупным планом)  в хабаре поршневой палец видел, а наружу вроде как ничего не торчит, кроме болта М10, проходящего черец палец.
RUSO сказал(а):
По пластинам позже отвечу Вова, не спеши.
Спеши,не спеши. Позно дядя пить баржоми,если почки отвалились. Я пластины закладные сделал и через 3 часа ставить их на АЖ поеду.
А была ли какаято для меня опасность точно незнаю, может  перестраховался и быстренько на полосу присел, а вобщем просто внезапно какать захотелось.
slav сказал(а):
Люблю удачливых и бесшабашных
Я тоже, но чуть чуть полагаясь на разум,а не только на удачу
 

Вложения

  • plastina_001_001.jpg
    plastina_001_001.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 72
RUSO сказал(а):
что затратив более 7 т.$ вы купили ротор с полностью не сбалансированный
Всеволод! Ну от куда вы берете цифры? С чего считаете, что хавк = более 7т.? Это не правда!
RUSO сказал(а):
а болгаркой ровнять их не стоит
А это чьи слова, зачем вы их мне присваиваете?  читайте внимательно! Я говорил от подборе крепежа, а не сборке из чего попади!
 
RUSO сказал(а):
подумайте на трезвую голову:" а была ли какая то опасность для ВОВЫ?"
  Да это мое мнение, и я так считаю, что Вова был в опасности! Это криминал, и хвала богу, что все закончилось без криминала!
RUSO сказал(а):
кота в мешке или испытанный американцами и более трех лет в России без аварийный ротор!
  Всеволод, я думаю что это отнють не Ваш ротор! А Ваш экструдант не имеет ни какого отношения к америке. И это не только я знаю!
  Но вот то, что вы смогли в россии наладить производство заготовок лопастей, вот это ваше достижение. Жаль что это не выродилось в ротор. Остается надеятся, что общими усилиями и "работой над ошибками" у Вас вернется возможность собрать ротор.
 
Lev_D сказал(а):
rus писал(а) Сегодня :: 09:05:
подумайте на трезвую голову:" а была ли какая то опасность для ВОВЫ?" 


Если бы в полете  улетел груз, то от вибрации , головку ротора оторвало бы вместе с пилоном.
И если Вы этого еще не осознали, то это уже БЕЗНАДЕЖНО
 
ski_vova сказал(а):
Позно дядя пить баржоми,если почки отвалились. 
Вова вот раньше какой хаб был рус :~)
 

Вложения

  • sized_D0417_1030.JPG
    sized_D0417_1030.JPG
    16,2 КБ · Просмотры: 78
  • sized_P15-03-11_10_01.JPG
    sized_P15-03-11_10_01.JPG
    14,4 КБ · Просмотры: 72
Lev_D сказал(а):
Остается надеятся, что общими усилиями и "работой над ошибками
:'(это что осталось от второго хаба руса и вот на этих лопастях после выравнивания я илетаю
 

Вложения

  • sized_P15-03-11_13_04.JPG
    sized_P15-03-11_13_04.JPG
    12,7 КБ · Просмотры: 75
  • sized_sized_DSCN0272.JPG
    sized_sized_DSCN0272.JPG
    10,6 КБ · Просмотры: 76
bpolo сказал(а):
Если бы в полетеулетел груз, то от вибрации , головку ротора оторвало бы вместе с пилоном.
Видимо не осознает,раз были допущены такие ляпы в изготовлении ротора.
Я, как порядочный покупатель, выполнив свои финансовые обязательства в полном объеме, искренне верю, что поднимаюсь в воздух на качественном и проверенном товаре. Ах нет. Не пролетав и часа ротор затресся как шолудивый пёс, напугав тем самым неопытного пилота.
Хоть я и отчаянный человек, но почемуто жить так захотелось. Благо я только оторвался от полосы и начало трести на первых секундах полета. Первая мысль была о том, что ротор обледенел и ледышка сейчас сама отвалится. Я еще с дуру полкилометра продолжал полет в трясучке, но на маленькой высоте над полосой, как потом сказали наблюдатели метра два-три под лыжами. Что позволило вполне спокойненько присесть просто подобрав руд, не дергая ручку управления, тем самым не провоцируя ротор на дополнительную раскачку, так как он уже несколько раз пи...нул по упорам.
Вобщем ладно, неисправности вроде как устранены, посмотрим как ротор себя в воздухе поведет после ремонта. :craZy
А в целом я благодарен РУСу, работа с его продукцией позволяет более глубоко изучать автожиры, поспорить с умными людьми на форуме, пообсуждать те или иные недостатки, а не просто серые будни, спокойно летая на готовом Аж хорошего качества. :~)
 
Спасибо ,Володя, что не скрывая факты и не боясь критики , дал подробный отчёт о проишествии.
Предупреждён,значит вооружон!
Буду подвергать полнейшей инспекции свои лопасти 🙁.
Ну да фиг с ним.... Я и так собирался их подрезать и балансировать исходя из последних наработок 😎
 
JAKONYA сказал(а):
Спасибо ,Володя, что не скрывая факты и не боясь критики , дал подробный отчёт о проишествии.
Я за открытость. Любая информация полезна. Нужен конструктивный диалог, а не полив друг друга помоями. Мы все делаем одно общее дело, пусть у кого то это получается чуть хуже или чуть лучше. Пускай люди учатся на наших ошибках и по возможности не встают на те же грабли.
Лев пытался на своем примере расказать про пилотирование, но к сожалению не получил поддержки.
А жизнь то несмотря не на что продолжается.
Надеюсь еще полетаем. :~)
 
ski_vova сказал(а):
общем ладно, неисправности вроде как устранены, посмотрим как ротор себя в воздухе поведет после ремонта.
А в целом я благодарен РУСу, работа с его продукцией позволяет более глубоко изучать автожиры, поспорить с умными людьми на форуме, пообсуждать те или иные недостатки, а не просто серые будни, спокойно летая на готовом Аж хорошего качества. 
Вы молодец, что не стали меня предупреждать о происшествии, а изложили открыто все коллегам - любителям автожиров на форуме. Правда, так можно и очередной инфаркт схватить!
Огромное количество информации все получили, как не странно многие не знают, что вертолетный ротор - это винт "для прокачки воздуха", а ротор "крыло самолета". Если мотор заглох, то вы не вертикально садитесь, а планируете как самолет. Почему вертолет плохо авторотирует и это кончается плохо. О ваших испытаниях с вашего города многие обратились с просьбой построить и им такой, но я же знаю кто это строил. Окажите им сами консультации и помощь в строительстве, а комплектующие любые мы вышлем. Сереже объясни, что мы не экспериментируем с двухроторным автожиром....Относительно роторов, собирай сам им у себя, вы же сейчас не ошибетесь! Профиль для роторов уже подкорректированный любителями автожиров подойдет в апреле. Странно, форумчани делали предложения, изменяли, а профиль называют RUS, пенсионер этого не мог осилить никогда.
Lev_D сказал(а):
Всеволод, я думаю что это отнють не Ваш ротор! А Ваш экструдант не имеет ни какого отношения к америке. И это не только я знаю!
Но вот то, что вы смогли в россии наладить производство заготовок лопастей, вот это ваше достижение. 
Я всегда утверждал и сейчас повторю: такого оборудования российского нет, это западная технология и их оборудование, а ваш ротор "хавк" в точности сделан из того же металла по той же технологии - американской.
 

Вложения

  • 02082010914.jpg
    02082010914.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 86
RUSO сказал(а):
По пластинам позже отвечу Вова, не спеши.
Не знаю,что мне хотел ответить РУС по поводу пластин,я всеравно по своему собрал. Заложил дополнительные пластины в 3 мм на хабар и все выровнилось.
 

Вложения

  • s_plastinkoj.jpg
    s_plastinkoj.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 71
RUSO сказал(а):
Я всегда утверждал и сейчас повторю: такого оборудования российского нет, это западная технология и их оборудование, а ваш ротор "хавк" в точности сделан из того же металла по той же технологии - американской.
Всеволод,причем сдесь Америкозные технологии и я на фотке?
ЗЫ: Из какого профиля мне предлагаеся самому собирать роторы? На что будет похож новый профиль. Нужно его будет пилить болгаркой или он выполнен уже с учетом недавних изменений в профиле, таких как: Заточка задницы до острия или срезка лишнего и уменьшение хорды.
 
RUSO сказал(а):
Я всегда утверждал и сейчас повторю: такого оборудования российского нет, это западная технология и их оборудование,
  Да только руки не их! И заводик то в общем тоже, и чертежики вашего экструданта в метрической системе.
  Вопрос ведь не в технологии, а качестве продукта.
ski_vova сказал(а):
Заложил дополнительные пластины в 3 мм на хабар и все выровнилось.
  Володя, ты б еще не много не поторопись, хотябы хаббар отшлифуй. А то эти царапины от "быстрой и тупой" фрезы, навивают мысли о месных напяжениях в металле.
 
Сам я не автожирщик. Автожир видел один раз несколько лет тому прошел над моим домом. Откуда то куда то метрах на 80 - ти. Погода была дрянная - пасмурно и порывистый ветер, и видно было как его  сильно мотало.  И чего то так жутковато было на него смотреть- сидит мужик на жердочке, а жердочка висит на вращающейся палочке... Отважные Вы ребята , автожирщики.  Забрел на эту ветку и прочитал без отрыва. Сначала злился на модератора, а в конце понял, что он был прав! Пробка- это шок! Ну закрепил ski_vova ее теперь болтом. А канал в котором она живет - шире маминой. А начнет ее телепать в этом канале всякими там центробежными -кориоллисовыми- сколько болтик проживет- час? Сто? Там же "замазка пластилиновая". Владимир, не отравит ли удовольствие от полета мысль про этот грузик...  Да и не только про него...
 
PNL сказал(а):
удовольствие от полета мысль про этот грузик
А там некогда думать, там за жизнь бороться приходиться. Мысли, судя по рассказам, приходят опосля. Ну, когда остается чем думать. И это не подколка, а грустный факт жизни.
 
Lev_D сказал(а):
Володя, ты б еще не много не поторопись, хотябы хаббар отшлифуй. А то эти царапины от "быстрой и тупой" фрезы, навивают мысли о месных напяжениях в металле. 
Странно, вы считаете. что шлифовка убирает "местные напряжения"?
Рама варится из нержавейки и знаешь как она будет хорошо выглядеть, если ее покрасить современными красками?
Но при этом вы никогда на ней не увидите даже значительных трещин, а без краски у вас будет визуальный контроль! Не надо прятать от специалистов неровный сварочный шов, думайте о контроле за конструкцией и безопасности полетов.
PNL сказал(а):
А начнет ее телепать в этом канале всякими там центробежными -кориоллисовыми- сколько болтик проживет- час? Сто? Там же "замазка пластилиновая". Владимир, не отравит ли удовольствие от полета мысль про этот грузик...Да и не только про него... 
Уважаемый вот в том то и дело я все время хочу любителям донести, что не только смещение груза в одном отсеке, но даже его отсутствие в 100 грамм не приводит к разрушению экструдированной лопасти. В качестве примера я предлагаю рассмотреть полет Lev D на "Вороне 2" там в одной американской лопасти отсутствовал груз около 100 грамм, так "спецы" - пилоты этого даже не заметили и несколько дней летали. Но америкосы и их дилеры всегда пишут, что у них балансировка с точностью до 2 грамм, лучше чем в России и им верят и платят!
Еще раз напомню, что даже переворот автожира на старте с не докрученными экструдированными лопастями не сильно повреждает сами лопасти. Сравните два снимка: на первом кувырок из-за отвалившегося колеса, а на втором лопасть вроде целая. А вот как будет выглядеть американская DW или SC - жутко смотреть!
Самое паршивое то, что русский мужик после такой аварии лопасть поправил и продал другому тоже на автожир!
 

Вложения

  • 0005_010.jpg
    0005_010.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 84
  • 0023_003.jpg
    0023_003.jpg
    65 КБ · Просмотры: 87
Случай потери груза автожира ДАС-2м:

".....вдруг сильнейший удар сотряс летательный аппарат и меня. В первое мгновение пронеслась мысль о том, что сломались лопасти винта, и возникла паническая мысль бросить ручку управления. "Все, отлетался", - подумал я, и, подняв глаза вверх, увидел, что несущий винт все-таки вращается, но полет сопровождается ужасными вибрациями, такими, что положение ручки управления, которую  я сбалансировал, меняется очень сильно, и меня болтает и трясет так, что я уже не понимаю, где верх, а где низ. "Что произошло?",- этот вопрос неотступно преследовал меня, но среди панических идей зародилась и другая, о том, что обязательно надо посадить автожир,При балансировке оказалось, что из-за большой разницы в сроках выпуска лопастей величина балансировочного груза достигает 150 г (минимально допустимый дисбаланс составляет 1г: при балансировке на более легкую лопасть кладут копейку, и лопасть плавно опускается). Но это 1г, а у нас целых 150г. Мы наклеили на более легкую лопасть кусок пластилина, и забыли об этом, а во время полета солнечные лучи нагрели пластилин, а   центробежная  сила оторвала его, и в этом полете  все это обнаружилось. Пластилин мы решили не использовать, а намотали на более легкую лопасть латунную ленту, подобрав ее вес по отсутствию дисбаланса, и продолжили полеты"
 
PNL сказал(а):
А канал в котором она живет - шире маминой. А начнет ее телепать в этом канале всякими там центробежными -кориоллисовыми- сколько болтик проживет- час? Сто? Там же "замазка пластилиновая"
В данный канал круглый пруток можно вставить только смещенный к верхней полке. Боковые кругляши в профеле не дают ему проваливатся в низ. Сейчас там еще и старый болт вокурат между прутком и нижней полкой стоит. Пруток забит в лопасть с каким то полимером, похожим на жидкий гвоздь. Плюс ко всему сейчас отерстие, которое шире маминой, до старого болта плотно заполнено достаточно пластичной шпаклевкой со стекловолокном. Я думаю больше пробка не вылезет на ружу.
Lev_D сказал(а):
Володя, ты б еще не много не поторопись, хотябы хаббар отшлифуй. А то эти царапины от "быстрой и тупой" фрезы, навивают мысли о месных напяжениях в металле. 
Не вижу особого смысла в пустой работе. это устрашающе только на фото выглядит.
ЗЫ: Уважаемый РУС. Вам говорят про обработку хабара, а вы тут же переводите на покраску сварочных швов. Не хорошо однако стрелки переводить на другое.
Сколько можно Вывешивать одну и туже фотку переворота АЖ. Не травите людям душу. Это было достаточно давно.
 
ski_vova сказал(а):
ЗЫ: Уважаемый РУС. Вам говорят про обработку хабара, а вы тут же переводите на покраску сварочных швов. Не хорошо однако стрелки переводить на другое.
Вова не буду больше. Профиль придет с хордой 185 мм и 200 мм.
goodwin13 сказал(а):
RUSO сказал(а):
Самое паршивое то, что 
Вы эту лопасть впарили первому мужику.
Почему же вы так плохо думаете о пенсионере. Так как все лопасти первые были крашеные и меченые в конце, то я нашел и эту на другом автожире фото в интернете. Не хорошо взрослому спецу подтасовкой фактов заниматься.
 
Назад
Вверх