Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
RUSO сказал(а):
Профиль придет с хордой 185 мм и 200 мм.
Какие изменения в профилях относительно предедущего?
В 200 мм изменений нет, а в 185 мм незначительно задняя кромка подточена, но не острая толщина около 2 мм.
Естественно все впервые будут полированы на заводе, к 15 апрелю будут в Москве.
Хочу отметить, что производитель профиля очень честно относится к конфиденциальности и авторскому праву. Вот одно из их сообщений:
У меня к Вам вопрос: к нас приходят запросы на профиль как Ваш один в один и аналогичный Вашему (больше похож на Ваш первичный запрос). Нам переадресовать людей к Вам, чтобы предложили им профиль? Может Вы дадите разрешение им прессовать Ваш профиль. Сообщите, пожайлуста о Вашем решении.
 
RUSO сказал(а):
Хочу отметить, что производитель профиля очень честно относится к конфиденциальности и авторскому праву. Вот одно из их сообщений:
Цитата:
У меня к Вам вопрос: к нас приходят запросы на профиль как Ваш один в один и аналогичный Вашему (больше похож на Ваш первичный запрос). Нам переадресовать людей к Вам, чтобы предложили им профиль? Может Вы дадите разрешение им прессовать Ваш профиль. Сообщите, пожайлуста о Вашем решении. 
RUS Вы действительно являетесь обладателем авторских прав,т.е. изобретателем вышеуказанных профилей?
 
Sudibor сказал(а):
rus писал(а) Сегодня :: 08:32:28:Хочу отметить, что производитель профиля очень честно относится к конфиденциальности и авторскому праву. Вот одно из их сообщений:Цитата:У меня к Вам вопрос: к нас приходят запросы на профиль как Ваш один в один и аналогичный Вашему (больше похож на Ваш первичный запрос). Нам переадресовать людей к Вам, чтобы предложили им профиль? Может Вы дадите разрешение им прессовать Ваш профиль. Сообщите, пожайлуста о Вашем решении. 
Такое ощущение, что писал не русский человек. Что на российском заводе и технология американская и технологи и рабочие тоже! ;D
 
kamikadze_ma сказал(а):
ski_vova сказал(а):
Не травите людям душу. Это было достаточно давно.
Здравствуйте я чтото пропустил я после этого переворота уже 30 часов налетал и сечас опять намерен возобновить полёты в конце апреля если снег растаит.А тот ротор обрезал на метр и поставили на другой автожир более лёгкий одноместный и ничего в том году летал правда при мне только 3часа. он учится. 🙁
Друг, вы доведете Малоуважаемого до инфаркта. Нельзя так использовать профиль!
У вас ротор сделан с установкой противофлатерных грузов, как посоветовал вам Lev D, как мне известно, а отгибали заднюю кромку вы сами по технологии Вадима.
Я лично дал вам только профиль и все, но вторых лопастей я не давал!
Sudibor сказал(а):
RUS Вы действительно являетесь обладателем авторских прав,т.е. изобретателем вышеуказанных профилей?
Когда мы хотели повторить французский профиль, то получили вежливый отказ. Дело в том, что сам профиль NASA 8Н12 известен и пожалуйста делай, но внутри надо упрочнить, расположить стенки, трубки и т.д. по своему, у каждого пользователя своя фильера, а вот она и ее разработка стоит денег и через нее можно пропустить около 8000 заготовок профиля. Самая крепкая с семью полостями - эта и была заказана! Эта цифра 8000 ограничена, после меняй фильеру!
Lev_D сказал(а):
Такое ощущение, что писал не русский человек. Что на российском заводе и технология американская и технологи и рабочие тоже!
Это же Западная автоматическая линия и рабочих возле нее нет, не найдете! Где в России вы ее нашли, облагодетельствуйте нас! Б.Половинкин нашел, но тоже молчит, жаль.
 
RUSO сказал(а):
Б.Половинкин нашел, но тоже молчит, жаль
                А о чем говорить?
Через недельку возьмусь за лопасти.
  А сегодня прошел ВЛЭК! Так, что перспектива есть и настроение приподнялось.
 
Sudibor сказал(а):
RUS Вы действительно являетесь обладателем авторских прав,т.е. изобретателем вышеуказанных профилей?

Вы разве еще не поняли, что прямых и однозначных ответов на прямые вопросы от этого деятеля вы не получите никогда? Если посмотреть на историю АЖ-раздела повнимательнее, то там таких оставшихся без ответа вопросов - пруд пруди. Кто является автором профиля, кто является разработчиком конструкции всего этого якобы ротора, в какой стране и по какому стандарту делался экструдер и т.п.

Для этого у незнайки есть две причины. Вторая - потенциальная ответственность за продажу заведомо без мозгов сделанных предметов. Ему сейчас крупно повезло, что уральский пельмень не понял, насколько близко свистнула пуля. Окажись на его месте кто-нибудь из людей, более требовательно относящихся к качеству товаров и услуг, поставщику этого так называемого ротора предъявили бы, мягко говоря, серьезные и обоснованные претензии.
Трудно представить себе, что стало бы в тех же Штатах с любым известным производителем роторов, если у него груз сместился. Да даже если бы не сместился. Даже если бы просто обнаружилось, что стопорный болт, понимаешь, мимо груза прошел. Ни один такой ротор больше не был бы продан в ближайшие несколько лет, пока не отмоется. А тут - все нормально, товарищи кролики, продолжайте гоняться за собственной смертью за собственный счет. Вам будут продолжать рассказывать, что смещение груза  в полете - фигня, и что продавец этой помойки спит спокойно. Последнее наверняка верно. Пока.


@ ski_vova:

Я мог бы вам рассказать несколько сценариев со смещением груза, если бы вы находились выше полуметра над землей, когда это началось. Но расскажу всего один. Даже при том смещении, на котором ваше везение остановило процесс, в течение нескольких секунд дисбаланс лопастей вызывает резкое увеличение маховых движений и уменьшение оборотов. Ротор ложится одной лопастью на упор, вторая поднимается, начиная опрокидывать аппарат влево и назад. Но раньше, чем она опрокинет аппарат, обратным маховым движением лопасть, проходя переднюю часть аппарата, качнется вниз и снесет тыкву сидящему в переднем кресле. Для тандемов это характерно. В парте или одноместном лопасти намного сложнее достать до экипажа, хотя и такое бывало.

Это всего один возможный вариант, а их несколько, слишком долго расписывать все в подробностях. Объединяет их одно - конечный результат для пилота.

Так что вам, Володя, просто повезло. Как везет сами знаете кому. Второй раз такое получается гораздо реже. Вы понятия не имеете, что за косяки там еще могут быть в этом предмете, т.ч. лучшее, что можно с ним сделать - распилить болгаркой на сувениры. Хотя нет, самый рациональный вариант - просто вернуть его продавцу, как некондицию. У вас же есть DW - так не искушайте судьбу.
 
AcroBatMan сказал(а):
Окажись на его месте кто-нибудь из людей, более требовательно относящихся к качеству товаров и услуг, поставщику этого так называемого ротора предъявили бы, мягко говоря, серьезные и обоснованные претензии.
Трудно представить себе, что стало бы в тех же Штатах с любым известным производителем роторов, если у него груз сместился.
Это вы советуете сделать Lev D и он действительно получит компенсацию за американский ротор "ХАВК" с разбалансировкой около 100 грамм?
Так поработайте вы же ими торгуете! Получите с америкосов компенсацию!
И не забудьте книги читать по автожиру, особенно раздел авторотация у вас хромают знания, а вы эти недостатки выпячиваете наружу!
У вас же есть DW - так не искушайте судьбу.
Не надо говорить глупость - эти лопасти его с автожиром не поднимут! Надо читать тактико-технические характеристики роторов!
Количество любителей автожиров с появлением нового экструдера выросло и весной понаблюдаем за успехами, а вы все каркаете...
 
AcroBatMan сказал(а):
Даже при том смещении, на котором ваше везение остановило процесс, в течение нескольких секунд дисбаланс лопастей вызывает резкое увеличение маховых движений и уменьшение оборотов. Ротор ложится одной лопастью на упор, вторая поднимается, начиная опрокидывать аппарат влево и назад. Но раньше, чем она опрокинет аппарат, обратным маховым движением лопасть, проходя переднюю часть аппарата, качнется вниз и снесет тыкву сидящему в переднем кресле.
Наконец мне вразумительно объяснили почему у меня ротор по упорам застучал. А до бошки пилота очень далеко. При склонении ротора вперед до конца и установки ротора на упор, расстояние до макушки в районе полуметра. Учитывая высокую жесткость лопасти РУС, такое развитие событий маловероятно.
AcroBatMan сказал(а):
Хотя нет, самый рациональный вариант - просто вернуть его продавцу, как некондицию. У вас же есть DW - так не искушайте судьбу. 
На испытаниях моего АЖ в Твери ротор DW был Саши Лазарева. Я у него его так и не забрал, о чем уже неоднократно пожалел. Но сейчас, закрепив грузы и выровнив пластины между хабаром и лопастью, буду вновь поднимать АЖ в воздух, пока моя взлетная полоса не растаяла. Но полеты буду выполнять на небольшой высоте, чтоб чуть чего можно было быстренько присесть. До Мая нужно по максимому потренироватся. Хотел АЖ живьем народу показать http://www.kr.slaso.ru/, а там придется вновь с неровной поляны взлетать, не хочется опозорится. Стыдно принимающей стороне на своем АЖ практически не уметь летать. Этого допустить не как нельзя.
Жажда ничто, имидж все!
Тем более нашему летающему народу еще в прошлом году было мной заявлено, что больше не подойду к тряпколету(паралету), только автожиры. Друзья летают спокойно на куполах и надо мной посмеиваются потихоньку. Но для себя цель поставлена. Первые шаги сделаны, отступать уже никак нельзя. Пусть даже к этой цели иду своим путем, понимая что он не совсем правильным. Оступаюсь,но всеравно иду вперед, и надеюсь дойти до намеченной цели.
 
ski_vova сказал(а):
Но сейчас, закрепив грузы и выровнив пластины между хабаром и лопастью, буду вновь поднимать АЖ в воздух, пока моя взлетная полоса не растаяла. 
Володя,покажи если можно как ты законцовку оформил,чего тебе там выпилили? 🙂
 
Но сейчас, закрепив ... и выровнив ..., буду вновь 

1) "Позавчера шла вечером через мост - изнасиловали. Вчера шла - опять изнасиловали. Завтра опять пойду"

2) Мужик на спор прыгнул без парашюта со 100-этажного небоскреба. Пролетает 50-й этаж: "Пока все идет неплохо!"

:STUPID Нет смысла тратить время на разговор с глухими.
 
ski_vova сказал(а):
А до бошки пилота очень далеко.
Знаете ли всякое случается.Когда мы испытывали свой первый автожир"Airscooter",который сейчас у  kamikadze ma,был случай.Во время разбега с лопостями DW,ротор начал махать с ударами по упорам.Ну естественно остановились проверить,осмотреть.Обнаружили вмятинки на лопастях от деревянного пропеллера.Были в полном недоумении 🙁,потому что при полном отклонении ротора до упора,до пропеллера оставалось не менее 100мм.Даже при дажатии на лопость ротора,оставался достаточный зазор.И это в корневой части ротора :question  Пилон потом подняли. Поэтому,надо быть пооккуратней с выводами.
 

Вложения

  • airscooter_.JPG
    airscooter_.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 75
KroG сказал(а):
Во время разбега с лопостями DW,ротор начал махать с ударами по упорам.Ну естественно остановились проверить,осмотреть.Обнаружили вмятинки на лопастях от деревянного пропеллера.Были в полном недоумении ,потому что при полном отклонении ротора до упора,до пропеллера оставалось не менее 100мм

Совершенно верно. Все разговоры о "жестких лопастях" ничего не стоят, если знаешь, на что способен ротор при выходе из рабочего режима. На АЖ RAF-2000 известны случаи, когда в аварийных ситуациях лопасти били даже по кабине, которая практически под мачтой, и по двигателю. Из свежих примеров - кино про магнитогорских чудаков, там отлично видно, что те самые "жесткие" лопасти в начале опрокидывания болтаются, как веревки на ветру.
У Вовы ход мыслей примерно как у мужика, затеявшего русскую рулетку с тремя патронами в барабане, и который после первой осечки снова подносит дуло к тыкве со словами: Ну, ведь один раз повезло, значит сегодня мой день!"
А потом граждане вокруг считают АЖ нездоровым занятием.
 
ski_vova сказал(а):
\\\\
Наконец мне вразумительно объяснили почему у меня ротор по упорам застучал. А до бошки пилота очень далеко. \\\\\

Дык енто только слегка груз то вылез.............а то бы , уж если совсем (не приведи господь)   😱 , то моск вправил бы точно !    ;D ;D ;D             :craZy
 
AcroBatMan сказал(а):
Ну, ведь один раз повезло, значит сегодня мой день!"
А потом граждане вокруг считают АЖ нездоровым занятием. 
Я искренне нехочу испортить статистику. Но как же тогда быть с эксперементальной авиацией? Готовый ротор купить безусловно проще, но нужно заставить летать этот. Вариант ротора,который сейчас установлен на "Желтеньком" был успешно облетан Вадимом Александровым, ему он очень понравился, и я не вправе ему не доверять. А то,
что хромает качество самой сборки,это да. Тем не мение, вылезшие на ружу косяки устранены. Ротор отбалансирован и установлен на место. АЖ заправлен, все аккомуляторы подзаряжены, внешне осмотрен и готов к дальнейшим испытаниям.
На счет моей глухоты. Это не совсем так. Я безусловно прислушиваюсь к мнению авторитетных и мной уважаемых людей, например таким как АБМ. Стараюсь исправлять освои и Руса ошибки на деталях Автожира. Но выбросить все на помойку я тоже немогу. В этот автожир уже много труда вложено, да и средств тоже. Делалось много по глупасти и незнанию, но всеравно с душой.
 

Вложения

  • Balansirovk_rotora.jpg
    Balansirovk_rotora.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 78
ski_vova сказал(а):
Я искренне не хочу испортить статистику.

Вранье. Каждый ваш шаг говорит об обратном.

ski_vova сказал(а):
Тем не мение, вылезшие на ружу косяки устранены.

Правильнее сказать - замазаны. Сколько их там еще внутри осталось, мы узнаем в следующей серии.
 
AcroBatMan сказал(а):
Правильнее сказать - замазаны. Сколько их там еще внутри осталось, мы узнаем в следующей серии.
Это Вам кажется что просто замазаны. Груз закреплен достаточно надежно. Способ крепления груза описан и подкреплен фото. Если он не правельный, скажите почему.
Критиковать в данной ситуации проще всего.
AcroBatMan сказал(а):
Вранье. Каждый ваш шаг говорит об обратном.
Вы предлагаете купить готовое изделие, а не заниматся экспериментами, но пардон, мы на форуме эксперементальной а не готовой авиации. Готовые роторы, которые ВЫ советуете мне поставить, давайте обсуждать в разделе Торговля.
 
ski_vova - Не торопите судьбу. Попробуйте изготовить простейший стенд для проверки лопастей (то, что должен был сделать RUS). Как вариант - поставить треногу на заведомо перегруженном автомобильном прицепе. На ней смонтировать голову автожира с лопастями и любой рычаг от головки для управления тангажом. Крен не обязателен. Сидя под защитой внутри треноги можно управлять тангажом. Буксируя этот прицеп добиться хотя бы 450 оборотов ротора (которые в реальном полёте на автожире скорее всего не достижимы). После испытания посмотреть - не поехали ли отверстия на лопастях под пластинами хаббара. Это даст хоть какую ту уверенность в реальном полёте хотя бы на несколько десятков часов. Все эти работы будут дешевле, чем восстановление аппарата, или здоровья, или похорон.    
 
ski_vova сказал(а):
Вы предлагаете купить готовое изделие

Где это я вам такое предлагал? Вы бы поменьше пели с чужого голоса и побольше думали своей головой.

Готовые роторы, которые ВЫ советуете мне поставить, давайте обсуждать в разделе Торговля.

Давайте. Там же будем обсуждать готовые колеса, болты, приборы. Между прочим, то, что вы считаете своим ротором, вы тоже не сами сделали, а купили в якобы готовом виде.
Вова, вы же взрослый мальчик, разуйте глаза и посмотрите на свою реакцию на то, что вам тут пишут. Вам опытные дяди уже много месяцев говорят, что вы, во-первых,  лезете в особо ответственную конструкцию, не особо понимая, как она работает, а во-вторых, пытаетесь на своей опе ставить эксперименты, которые тот, кто вам втюхал этот мешок предпосылок должен был сначала полностью отработать на своей. Вы просто подопытный кролик, который еще и билет в клетку для опытов купил за свой счет. Вас водят за нос, а вы, как загипнотизированный, еще и защишаете того, кто вам продал (заметьте, продал, а не передал для экспериментов) заведомо некачественный и смертельно опасный товар.
Мне вот интересно, вы законцовку второй лопасти расковыряли, чтобы убедиться, что там такая же фигня, или будете ждать, пока оттуда очередная дюля вылетит?
 
Назад
Вверх