Вернемся к проблеме, а бесграмотность руководящего состава форума оставим на потом.
bpolo сказал(а):
Владимира можно поздравить со вторым рождением!
Что и делаю!
И представляю как взмок Всеволод.
Пронесло.
Я как раз занимаюсь фиксацией грузов,тем более, что они у меня большие, и диаметры внушительные ф12 и ф16мм.
Так я изготовил специально метчики с УПОРНОЙ резьбой, чтобы делать пробки, мм по 100 длинной, которые будут садиться натод жеклей,которым клеются лопасти СК и ДВ.
Дорогой Боря, если бы вы более внимательно прочитали "Теорию крыла", а ротор автожира и является таковым, то вы бы изменили длину пробки.
Lev_D сказал(а):
Неужели так вооще возможно собирать ротор? Там болты и те как бы из ведра абы какие стоят. И это еще и отбалансированно? То то я думаю, что Всеволод спрашивал про 100гр. разбансировки! Это он окаиться про расхлябанность и попустительство при сборке! А облой, град? Это братцы металлолом!
Относительно болтов, все они одинаковые, а болгаркой ровнять их не стоит, у них маркировка находится на головке, а у авиационных болтов в конце резьбы. Как инженер вы должны об этом знать! Заказчик должен сам видеть при осмотре какой марки там стоят болты, а вы срезай!
Относительно иностранного ротора, какой был у вас, я думаю всем ясно, что затратив более 7 т.$ вы купили ротор с полностью не сбалансированный ( до 100 грамм) и вы что очень рады были, купив этот "металлолом"?
Да вы заплатили иностранному производителю и спекулянту посреднику в России более 7 т.$.
Чем ценна ваша информация, а тем, что ротор при такой значительной разбалансировке еще и летает. Поэтому возьмите себя в руки и подумайте на трезвую голову:
" а была ли какая то опасность для ВОВЫ?"
Ответ надеюсь Вам ясен - никакой! Смещение груза из одной полости из трех не преводит к существенному изменению летных качеств ротора! А теперь решайте, что вам купить: кота в мешке или испытанный американцами и более трех лет в России без аварийный ротор!
TNVD писал:
Вова,
я не понимаю почему ты паришся - ну неужели ты на стоко бедный человек, чтобы летать на этом ?
Купи себе нормальный ротор !!!
Вы предлагаете повторить ему ошибку
Льва из Казани?
В экспериментальной авиации могут быть инцинденты, но они не должны приводить к не поправимым ошибкам.
Прав ВОВА
ski_vova сказал(а):
Лев, я примерно об этом же. И на этот раз не просто слова,а с фото подтверждением.
Ты сам своими глазами на чудо-ротор смотриш. И при всем этом оно еще и летает.
Меня это тоже раньше удивляло, америкосы талантливые люди, летают дажа на не сбалансированных ротора (до 100 нрамм). По пластинам позже отвечу Вова, не спеши.
Мы так долго ждали твоего полета на новых лопастях, а вы сделали автожир просто красотище, вот куда вы столько времени затратили!
Молодец, у вас есть собственная голова и доверяй ей!
Никто не обращает внимание, что в местах крепления лопастей к хабару сверху (см. фото) стоят по одному стоящему кругляку с блеском, это тоже новое крепление.