ski_vova
Я люблю небо!
- Откуда
- Михайловск, Свердл.обл.Урал
Вобщем все шло своим чередом. Оказывается за то время, что АЖ простоял в гараже, я вновь перестал чувствовать педали. Пробежав туда -сюда по взлетке с зафиксированным ротором(а она у меня 1300м) решил что можно и ротор раскручивать. При первом же разбеге почувствовал неладное. При отрыве от земли я начал беспорядочно рыскать. Ноги не слушались и нажимали на педали почти хаотично. В итога плюхнулся на полосу по самолетному и укатился с неё сразу в сорону градусов под 30, описывая левую дугу. Выкурив пару сигарет и обдумав свой "героический" поступок, принял, как мне кажется правильное решение. В течении часа начал просто ездить по полосе с нераскрученным ротором и давить снежные комки,что заставляло четко работать педальками и привыкать к РУДу. После интенсивных поездок, сделав получасовой перерыв, вновь сел в автожир. Начал разбг.
Раскрутив ротор оторвался от полосы ровно по курсу. Обороты ротора пи этом показывали 275 об. скорость в отрыве около 50 км. При полете по прямой над полосой обороты ротора больше не росли. Если только самую малость. Один раз видел показания 282. Пролетев над полосой метров 500-600 на небольшой высоте я садился очень мягонько, просто слегка подбирая газ. Возвращался на исходную позицию, разворачиваясь, не останавливая ротора, поддерживая обороты чуть больше 100.
В очередной раз разбежавшись и оторвавшись от полосы почувствовал ощутимые удары в сторону на ручке управления, которые повторялись с переодичностью в 1-2 сек, с характерным звуком удара хабика об упоры. В такт с ударом автожир рыскал в правую сторону. Принял решение о незамедлительной посадке. При внешнем осмотре выявлен явный косяк в роторе. Из одной из лопастей(РУС) отклеялся и частично вылез на ружу груз. На этом мои сегодняшние полеты к моему сожалению прекратились. Пока точно не знаю как быстро решить эту проблему и вновь осуществлять тренировочные полеты, пока под боком длинная и ровная взлетка.
Раскрутив ротор оторвался от полосы ровно по курсу. Обороты ротора пи этом показывали 275 об. скорость в отрыве около 50 км. При полете по прямой над полосой обороты ротора больше не росли. Если только самую малость. Один раз видел показания 282. Пролетев над полосой метров 500-600 на небольшой высоте я садился очень мягонько, просто слегка подбирая газ. Возвращался на исходную позицию, разворачиваясь, не останавливая ротора, поддерживая обороты чуть больше 100.
В очередной раз разбежавшись и оторвавшись от полосы почувствовал ощутимые удары в сторону на ручке управления, которые повторялись с переодичностью в 1-2 сек, с характерным звуком удара хабика об упоры. В такт с ударом автожир рыскал в правую сторону. Принял решение о незамедлительной посадке. При внешнем осмотре выявлен явный косяк в роторе. Из одной из лопастей(РУС) отклеялся и частично вылез на ружу груз. На этом мои сегодняшние полеты к моему сожалению прекратились. Пока точно не знаю как быстро решить эту проблему и вновь осуществлять тренировочные полеты, пока под боком длинная и ровная взлетка.