Aвтожир на Урале.

opolev2010 сказал(а):
Володя даты и крещение прошол и неотступилса, Вот это человек!Вот этодесвительно Желание -Летать, Автожирщик 
Я крещение прошол еще лет так пятнадцать назад на парапланах( лежал на склоне горы с ободранным боком), потом уже на паралётах и прочих чудесах техники. У меня уже давно стойкий иммунитет к подобным ситуациям, но всегда с анализом проишествий с целью дальнейшего недопущения подобного.
 
opolev2010 сказал(а):
тот вернёшс компенсатцией 
Аппарат Жёлтенький делался под себя любимого и мной самим, но при помощи РУСа. По нему вопросов нет. Сами смотрели как делается,сами и переделали. Вопрос только по качеству исполнения ротора.
opolev2010 сказал(а):
А можетУ Лазарева Александра заберёш какраз по тебе
Под этот аппарат уже есть покупатель. Под следующие похоже тоже.
Вообще то он больше тебе подходит. Ты вроде такой хотел для себя строить. Для меня парта не подходит, обречена боком летать, а в середину кабины садится,так это просто одноместный аппарат будет.
 
ski_vova сказал(а):
Почему мне, как заказчику, не был передан сертификат на применяемый материал лопастей?

Вот пристал  🙂 Сказано же - водитель убежал, а все сертификаты были при нем  ;D
 
Vladimir_B сказал(а):
Владимир, с чего Вы взяли это? У меня вес 110 и летаю на парте и один и не боком! 
Потому что я бывает на машине жены переезжаю с места на место и она одним боком едит. После этого я и решил делать тендем, да и такое расположение мне чуть чуть роднее.
И ничего не имею против парты. Каждому свое.
AcroBatMan сказал(а):
Вот пристал Сказано же - водитель убежал, а все сертификаты были при нем
Видимо это стает традицией убегать с сертефикатами.
Похоже так было и с первой партией товара, раз мне не был передан сертификат.
ЗЫ: Странно что небыло коментария от АВМ по второй серии фото.
 
А что там комментировать? То, что вы его поломали, я и так знал. То, что вы его поломаете еще раз, если не пройдете полноценное обучение с инструктором - практически факт. То, что я думаю по поводу таких попыток, вы уже давно знаете.
 
ski_vova сказал(а):
Видимо это стает традицией убегать с сертефикатами.
Убегать или уходить от ответа, традиция не водителей фур, а Всеволода!
Тогда когда стоит вопрос об не соответствии материала лопасти и откровенной подтасовкой производителя экструданта, Всеволод продолжает возить железо! Для кого теперь?
А если с его слов очередь стоит за товаром сомнительного качества, то чтож под именем ФИРМы он не берет ротор Володи на возврат? Как по явному браку производителя так и "родословной" экструданта.
Вопрос просто завис, "а кот Васька, слушает да ест".
 
У меня вопрос к тов.Горохову: а Вадим кого-нибудь в Твери уже выпустил самостоятельно?
 
Lev_D сказал(а):
он не берет ротор Володи на возврат? Как по явному браку производителя 
Я если честно, ждал такого предложения, а мне в место этого в подарок поучится к Вадиму приехать.
И я же при всем этом в колодец из которого пью плюнул!
ЗЫ: Из источников, близких к РУСу мне сказали, что вроде как материал лопасти по бумагам соответствует заявленному и он выполнен не на "петроокошко"
Не проще ли РУСу показать людям сертификат, название фирмы и закрасить можно, если боитесь конкуренции
 
И что, вам тут же захотелось верить, что близкие к бредоносцу источники неожиданно испытали приступ правдивости? А мне на "Петроконе" сказали совсем другое. И, главное, - показали.
 
AcroBatMan сказал(а):
А мне на "Петроконе" сказали совсем другое. И, главное, - показали.
На сегодня безусловно больше веры ВАМ.
РУС не хотит показывать сертификата, подтверждающего материал, значит его просто нет.
Хотя материал крепкий. При крэш тесте лопасти о землю место её крепления к пластином осталось не тронутым, а нагрузка была при ударе гораздо выше полётной. При загибе лопасти нет ни одной трещены. Остается только её ресурсность.
 

Вложения

  • ________038.jpg
    ________038.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 62
ski_vova сказал(а):
Хотя материал крепкий. При крэш тесте лопасти о землю

Открою вам страшную тайну: основное назначение лопастей несколько иное. Так вот, материал, состояние и форма конкретно этого проката не обеспечивают ни ресурсность, ни даже запас прочности по центробежке.
 
AcroBatMan сказал(а):
Так вот, материал, состояние и форма конкретно этого проката не обеспечивают ни ресурсность, ни даже запас прочности по центробежке
Если Вам известно из чего сее чудо слеплено, скажите, приоткройте занавес таинственности. И чем вам форма то не угодила, чего в ней нехватает?
 
Теперь тайна еще больше покрылась мраком. Если всем до подленно стало известно на форуме, что на этот материалл и продукт в целом ни когда не было документов на производство, и его реально делали из "пластилина".
То кто тогда потребители этого металла? Аж фурами закупают. У нас, что все самоубийцы поголовно? И они не читают форума?
Значит это строители, "Шамшуты", и берут для штукатурки стен, как "правило", ведь иного применения просто не найти.
Отзовитесь, кто берет это? Хотя ни кто не отзовется наверное. Т.к. их нет, и это очередная подтасовка, такая же как их везут из америки!
 
ski_vova сказал(а):
Если Вам известно из чего сее чудо слеплено, скажите, приоткройте занавес таинственности. И чем вам форма то не угодила, чего в ней нехватает?

Думаете, мне интересно тратить на это время? Я вам наглядно показал, что вам морочат голову, - что еще надо?

В ответственных узлах доказывать надежность конструкции должен ее поставщик/изготовитель. Те, кто ваши канатные дороги проверяет, они как:
- Вова, у тебя троса кошерные?
- Ja,ja, только водитель с сертификатом и результатами испытаний убежал.
- А, ну тогда все  нормально.
 
Действительно, зашугаешься напрочь после всего этого! Как потом на этом летать? С какими мыслями?  Я вот сегодня 1-30 отлетал над безлюдными местами и не разу о роторе не подумал! Володя, будь осторожным!
 
Vladimir_B сказал(а):
отлетал над безлюдными местами и не разу о роторе не подумал! 

А с ротором только так и должно быть. Нормальный ротор - последнее, в чем можно сомневаться. Ротор неизвестного происхождения - первое, что вас убьет.

SportCopter и DragonWings летают десятилетиями, в сотнях экземпляров, и ни разу не было даже намеков на проблемы с их качеством и надежностью. Так для того, чтобы результат был именно таким, Веник и Эрни по несколько лет их испытавали, причем сами, а не на кроликах.

А тут слепили на скорую руку, с горем пополам (да и то, не понимая реальный уровень риска) подлетнули несколько раз - и уже фанфары, сопли, "российский ротор". Логика-то простая: была бы уверенность в непогрешимости собственного продукта, производитель бы в лепешку расшибся, чтобы с гордостью показать, насколько серьезны были проектирование, расчет и испытания. Вместо этого: какие-то непонятные визги про спекулянтов, про "мы на них всем селом прыгали - и ничего, мы на них всей деревней пахали". Были бы у бредоносца реальные факты - они уже давно лежали бы здесь. Были бы реально летающие роторы - давно бы притащил сюда свидетелей, которые бы сказали "я, Вася Пупкин, налетал на данном предмете 50 часов, вот фото, вот видео". Вместо этого - пара мутных кадров осторожным блинчиком и Вадик - почему-то на DW и почему-то на "Доминаторе". Плюс "у нас тут летает тот, летает этот". А как только спросили у свидетеля Горохова, кто там самостоятельно полетел, - тишина.

Лева, позвони Вадиму, спроси конкретно и поименно, кто в Твери вылетел самостоятельно.
 
AcroBatMan сказал(а):
У меня вопрос к тов.Горохову: а Вадим кого-нибудь в Твери уже выпустил самостоятельно?
К сожалению нет. Вадим считает что в полном обьеме обучить не удавалось никого. Причины на то были разные.Просто из за отсутствия необходимого времени обучаемого, поломок при испытаниях а.ж. иногда обучаемый считает себя Покрышкиным через несколько часов налета.Как правило результат после такой халатности  предсказуем.
 
Спасибо за ответ. Вадим вообще большой умница, жаль, что у него Инета нет и потому на форуме не бывает. У него редкое для сегодняшнего дня сочетание опыта и осторожности, что воспитывается годами.
Ему бы туда еще приличный надежный двухместный аппарат, чтоб не летать на всякой фигне..
 
Назад
Вверх