Aвтожир на Урале.

Lazar сказал(а):
Вот тебе и пенсионер - инвалид, а у меня купил за 60 т рублеи. 
Сейчас до меня только дошло, кто на самом деле виноват в продаже "болвана". Лазарев обманул пенсионера РУСа а тот по простоте душевной мне его на Жёлдтенький поставил, искренне веря что это добротная кабина, да еще за такие деньги. Хотя цена нормальная за кабину+2ведра шпаклевки.
А тут давай все на Инвалида-пенсионера наезжать, типа обманул паразит просточка с Урала.
opolev2010 сказал(а):
Вариант без потери сезона 
Влад,я так немогу,в попку дуть будет. И швы сварочные все увидят, ненароком засмеют. А так низя. С кабиной, не видется, не бредится.
А если серьезно,то необходимо найти более легкий вариант.
Может у двух подмосковных дядек, который сотворил болван, и который мне его втюхал, совесть наконец проснется и они поменяют на качественный товар и мне ничего искать не нужно, и добрым словом будет кого вспомнить.
slav сказал(а):
Вова, одумайся , ты ж весь бизнес автожирный подорвёш??
Лучше подорвать бизнес,чем такой бизне подорвет чью то жизнь . :IMHO
Хотя по лопостям РУС выяснилось, что вроде как материал соответствует заявленному. Хромает только качество изготовления и конструкция из них ротора.
ski_vova сказал(а):
Посоветуйте пожалуйста какой подшипник из 5206 ....... мне приобрести на замену жигулёвских в головке ротора. Я сегодня заезжал в фирму по продаже подшипников, там несколько разновидностей (...... после его серии 5206). 
Какой всеже лучше?
 
Может у двух подмосковных дядек, который сотворил болван, и который  его втюхали, совесть наконец проснется ,,,,,А куда они в ##пу денутса,компромис  Лазерева Зеленый  там они .обоюдно договорятса
..
 
opolev2010 сказал(а):
компромисЛазерева Зеленый
Это не компромис. Там рама люменивая,если мне память не изменяет. А я нержу люблю. У меня Сузука G16B стоит впрысковая и поаккуратней обвешена и винт R102 1860мм . А на том помоему что то послабее стоит
 

Вложения

  • garantija_001.jpg
    garantija_001.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 70
opolev2010 сказал(а):
Может у двух подмосковных дядек, который сотворил болван, и который мне его втюхал, совесть наконец проснется ,,,,
  Владислав, и Вова! С чего же вы все свалили "с больной головы на здоровую".
  Лазарев продал болван Севе, и теперь еще в ответе за него? От куда ему было известно, что Сева его использует не по назначению и втюхает как кабину? Тем более, Вова ты знал, что на самом деле было с этой кабиной! Тебя предупреждали! Как что сам принял решение, и "не вали" на Лазарева, что уже крайних ищешь?
 
ski_vova сказал(а):
Посоветуйте пожалуйста какой подшипник из 5206 ....... мне приобрести на замену жигулёвских в головке ротора. Я сегодня заезжал в фирму по продаже подшипников, там несколько разновидностей (...... после его серии 5206).
Ответ #1194
 

Вложения

  • IMG_0355_001_002.jpg
    IMG_0355_001_002.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 68
Вова. Вы уже определитесь что Вы хотите либо дешево либо хорошо. Попробуйте что либо построить сами и неприятно удивитесь как же это все дорого.Надо было купить у Корнеева и не было бы проблем, или дать РУСу реальных денег и спрашивать за качество. Я не защищаю РУСа но призываю перестать кошмарить пенсионера. А в отношении кабины не рекомендую менять пока так как под немного видоизмененную кабину Лазарева готовится остекление да и цены на кабину сильно упали.
 
вспомнил анегдот про японцев и советский истребитель. немного переделал и вот что получилось:-
   
Приобрел Вова АЖ в Москве. Быстренько перевез его на Урал, созвал друзей,знакомых чтобы вместе порадоватся и стали они распоковывать новое приобретение.  -БАЦ..Ц..Ц  а там ПАРОВОЗ. День иночь не спал Вова все обмозговывая где прокололся и тут пришла мысль обратится в ИНТЕРНЕТ.
  Всем миром разбирали, собирали,разбирали, собирали и вдруг натолкнулись на тех документацию в которой черным по белому написано:[move]-ПОСЛЕ СБОРКИ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ[/move] :STUPID ;D ;D ;D
 
yurygorokhov сказал(а):
Попробуйте что либо построить сами и неприятно удивитесь как же это все дорого.
Всё зависит от потребностей.
В мире есть множество вариантов как можно прикрыть свою репу и ж-пу. Цена вбольшенстве зависит от выбора материалла и трудозатрат на изготовление. Вот чем поддатливее материалл,тем меньше трудозатрат он тредует.
Можно купить материалла на 5 - 8тыс. и такое понаделать...!!!
Мне например "ванна" не симпатизирует вобще никак,в т.ч. из-за ковшеподобного захвата воздуха.Фонарь вобще стесняет пространство кабины. Следовательно средство частичного прикрытия от внешней среды для меня обойдётся намного дешевле чем 60тыс. и даже 30тыс,даже если делать на заказ,а не своими руками 😎
 
JAKONYA сказал(а):
средство частичного прикрытия от внешней среды для меня обойдётся намного дешевле чем 60тыс. и даже 30тыс,даже если делать на заказ,а не своими руками
  Вы имеете ввиду ветровое стекло и обтекатель? И не стесняет и защищает от возд. потока.
 
Да,точно,Лев,Вы угадали!
Только ветровое стекло не классического домиковского типа,а более мотоциклетного оптекаемого, типа Хаябузы или VLR,который по высоте меньше уровня глаз,а поток воздуха перекидывать способен так,что с открытым забралом в репу не дует.
А вот что наверняка надо прикрывать капотом,так это двигатель и убирать нахрен снизу радиатор,чтобы своей площадью не загораживал огромное количество воздушного потока,а днище кабины делать плавно восходящим от ног под сидение и до двигателя.......
Ой чегото я разошолся --- это ведь совсем другая концепция автожира - тпа Калидус с обрезаной кабиной и куполом... :-X
 
Моя водительская биография началась лет 30 назад с мотоцикла ЯВА. Но покатавшись лиш один  сезон я понял что старый запорожец комфортней нового мотоцикла и все последующие годы я придерживался принципов лучше переесть чем не доспать.А   что фонарь стесняет пространство принять как вынужденная мера.НО я точно знаю, что в -25 в закрытой кабине с печкой ну чуть чуть лучше а в большую жару и для так называемых ощущений  можно и снять.
 
karlson858 сказал(а):
Да ,это намного лучше!
Только стёклышко можно наклонить побольше. 😀
yurygorokhov сказал(а):
.НО я точно знаю, что в -25 в закрытой кабине с печкой ну чуть чуть лучше а в большую жару и для так называемых ощущений  можно и снять.
А я , блин, мерзляка.... Меня в -25 без сильной нужды на улицу не вытащиш ;D
 
JAKONYA сказал(а):
убирать нахрен снизу радиатор
Вот это я и делаю сейчас, но и еще по тому что он забивается травой и листвой (летаем то по партизански). Да еще пылюгой на масло с иногда подкапываающего редуктора.
 
Лев,совет опытного передельщика мотоцикла Урал (который капает изовсех агрегатов где есть масло) --
Сделайте в верхней части корпуса сильфон и маленьким шланчиком соедините со впускным колектором.Получится постоянное разряжение и редуктор будет втягивать в себя свои сопли. 😉
 
JAKONYA сказал(а):
будет втягивать в себя свои сопли. 
  спасибо за совет! У меня это тоже как бы сделано, но шланчиком выведенным в рессивер над редуктором с маленьким отверстием. По видимому тоже расчитывалось что разряжение будет работать от потока воздуха перед МВ. А в Вашем варианте это будет работать и на прогреве и на рулежке когда еще нет скорости воздушной.
 
Назад
Вверх