Aвтожир на Урале.

Lev_D сказал(а):
имеете ввиду ветровое стекло и обтекатель?

=пример обтекателя,который не нуждается в ветровом стекле...
 

Вложения

  • _bogdan_014_001.jpg
    _bogdan_014_001.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 67
  • Obraz_0309+_210_005.jpg
    Obraz_0309+_210_005.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 66
JAKONYA сказал(а):
Можно даже верхнюю половину сделать из оргстекла. 

=будет тяжелее,а так глазам не мешает,несмотря на то что можно летать без очков\сам этому удивлялся\.

-также в холодное время не дует в ноги\в варианте со спрятанным колесом для МДП\ а тёплый воздух от мотора сам поступает в ноги=интересный эффект!
 
Lev_D сказал(а):
Лазарев продал болван Севе, и теперь еще в ответе за него? От куда ему было известно, что Сева его использует не по назначению и втюхает как кабину
Раз уже болван у меня, думаю стоит попробывать по нему самому скарлупу сделать. Кабину сделать лёгкую и болван для последующего повторения кабин останется. Только вот беда, я этим никогда не занимался. Хотя не так страшно, почитаь литературу по этой теме, посоветоватся с умными людьми, закупить необходимые материалы и вперед. Глаза боятся-руки делают.
ЗЫ: По стеклоткани, эпоксткам и пластификаторам появилась какая то ясность. непонятно чем намазать болван,чтоб скарлупа потом без проблем соскачила.
 
ski_vova сказал(а):
Глаза боятся-руки делают.
  От болвана, следующий этап = матрица. Только потом кабина. Этим имеет смысл заниматься для производства не одной кабины, чтоб хотябы матрицу оправдать.
  Стоит ли? Ведь когда хочешь попить молока, не покупаешь же корову!
 
Lev_D сказал(а):
Стоит ли? Ведь когда хочешь попить молока, не покупаешь же корову! 
Как мне кажется, имеется возможность отформовать прямо по балвану. Там все коническое и снимется вперед. Хотя это пока только фантазии. От безисходности незнаю куда кинутся. Мечусь из крайности в крайность. Сезон летний на подходе, а я сижу как та бабка у разбитого корыта.
Хоть мое карыто и целое, но тяжолое и летать на нем нельзя.
Молчание РУСа можно расценивать как на той картинке, типа: Засунь свой ЖЁ себе в попу, что к донас дое....лся.
Хотя в договоре значилась открытая кабина, а не болван.
К комерческому предложению вообще фото МТО было приложено, и на сайте тоже. На тот момент я верил что получу точную копию данного аппарата. Хотя всегда знал,что бесплатный(относительно дешовый) сыр бывает только в мышеловке.
Вот эта мышеловка и захлопнулась.
 
ski_vova сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Лазарев продал болван Севе, и теперь еще в ответе за него? От куда ему было известно, что Сева его использует не по назначению и втюхает как кабину
Раз уже болван у меня, думаю стоит попробывать по нему самому скарлупу сделать. Кабину сделать лёгкую и болван для последующего повторения кабин останется. Только вот беда, я этим никогда не занимался. Хотя не так страшно, почитаь литературу по этой теме, посоветоватся с умными людьми, закупить необходимые материалы и вперед. Глаза боятся-руки делают.
ЗЫ: По стеклоткани, эпоксткам и пластификаторам появилась какая то ясность. непонятно чем намазать болван,чтоб скарлупа потом без проблем соскачила.

Ребята!!!!  Кажется еще один автожиростроитель появляется. Пора в очередб вставать.
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?
 
moldovan-2011 сказал(а):
Ребята!!!!Кажется еще один автожиростроитель появляется. Пора в очередб вставать.
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ? 
Почему появляется? И почему АЖстроитель. Я в большей степени АЖ-перестроитель или достроитель. Пока исключительно занимаюсь доработкой полуфабриката.
Хотя сейчас вижу, что проще и дешевле вновь изготовить, чем что то переделывать. На имеющимся АЖ, мне нравятся только две вещи, это СУ и хвост. Ну еще рама с рессорой.
И перестройка помоему закончится тем, что обрежу раму по длине, установлю только носовой обтекатель от дельты и будет офигительный одноместный аппарат.
 
А что.  вам осталось "СЛЕСАРЮГ" (хороших) пригласить и получится команда АЖстроителей. Болван АЖ у вас  уже есть
 
moldovan-2011 сказал(а):
А что.вам осталось "СЛЕСАРЮГ" (хороших) пригласить и получится команда АЖстроителей. Болван АЖ у васуже есть
Этого добра у меня много. Заказов на горнолыжные подъемники мало, народ не знаю чем занять. Мысль хорошая.
 
Вова! Для получения какчественного изделия действительно нужно изготовить сначала матрицу.  Есть другой вариант. Поставить пару Ваших не задействованных слесарей и они  вручную за пару дней вышкурят излишки веса .Думаю что это будет дешевле,тем более что шпаклевка наверняка нанесена для жесткости болвана изнутри и нарушать краску не придется.
 
Раму резать точно ненадо ,с лехким болваном центра масс встанут на место...Пускай багажник будет в центре тяжести,куртку бросиш ,топорик  ..Я в Ебург решил перебраться,жить
 
yurygorokhov сказал(а):
за пару дней вышкурят излишки веса .Думаю что это будет дешевле,тем более что шпаклевка наверняка нанесена для жесткости болвана изнутри и нарушать краску не придется. 
Там нос в два слоя выполнен. Я уже рассматривал такой вариант. Внутренний слой очень крепкий, с тканью, наружний имеет пустоты и местами пальцем проминается. Шпаклевка на наружке трескается. Так что похоже если внутрянку убрать, все остальное просто рассыплется.
С внутреннего слоя текстиль ушодит сплошняком на боковины и днище кузова. Отсюда следует, что несущаяя внутрянка.
 
Ну есть  ведь кабинки есть у руса ,Махни!!! ,а болван ему отпревь ..у него -же конвеер и молока попьеш  без коровы...А ему такая корова пригодитса, не выдоит за день, устанет рука.
 
Поздравляю всех форумчан участвующих ближайшие 2 месяца в обсуждении  точнее в осуждении. Наконец у ВАС  все получилось. Краснобородько ВВ, он же РУС госпитализирован в больницу в связи с острым сердечным приступом, так держать.
 
@ Юрий Горохов
В вашей реплике чувствуется злорадство, которое трудно объяснить. Человек сам вынудил всерьез обсуждать его деятельность, постоянно уходил от прямых ответов, факты - на лице. Мы ведь не в бирюльки играем, его косяки настолько серьезны и очевидны, что дальше некуда. Пусть поправляется, только заниматься ему надо чем-то более безопасным для окружающих.
В летательных аппаратах попытки давить на жалость не влияют на надежность и безопасность конструкции.
Вы же взрослый человек, к чему эти дешевые параллели?
 
Мне было бы спокойнее если осуждение перешло в конструктивное обсуждение. Ведь ни один на сегодняшний день конструктор не внес в развитие а.ж. столько сколько сделал РУС. Да он наделал кучу ошибок но он с удовольствием шел на любой диалог  и с благодарностью принимал конструктивную критику во имя скорейшего развития а.ж в России. И еще я не работаю у РУСа и ничего ему не должен.это письмо не является заказным я призываю всего лиш к толерантности друг к другу.
 
yurygorokhov сказал(а):
ни один на сегодняшний день конструктор не внес в развитие а.ж. столько сколько сделал РУС. 

Это даже не смешно. Вы или ничего не знаете об автожирах в стране, или не хотите знать. Как конструктор он вообще ничего нормально работающего не сделал, не говоря уже о чем-нибудь летающем.
 
Назад
Вверх