Aвтожир на Урале.

kamikadze_ma сказал(а):
Так что краиних теперь не наити
А я и не пытаюсь искать. Просто беру и убираю то,что мне не нравится.
JAKONYA сказал(а):
Ну , Володя, ну смилуйтесь... На фотках вобще не разобрать где перед,где заддвижка, На скока градусов имеется наклон вектора тяги. Не все ведь в Сузуках мастаки такие,чтобы по фрагменту головки блока понять
Аппарат стоит на колесах на ровном полу, при этом вектор тяги практически в горизонте. У хвостового стабилизатора зад опущен вниз.
 

Вложения

  • _______031.jpg
    _______031.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 69
Lazar сказал(а):
Я имел ввиду его дар подставы и аферизм кстати я к твоему шедэвру никакого отношения не имею япросто предоставил ему помещение (на свою ж..у)
ski_vova, на всех снимках "это человек похожий", он варил, а мой друг ни причем....   😡
Lazar сказал(а):
Вова нехочу быть провокатором но у тебя есть еще одна засада это электро раскрутка которая скоро накроется.
Не беспокойся Вова, человек, который держит в руках вашу головку уже известен, но "это человек похожий" на моего друга... 😱 Думаем скоро сознается, что заложил в этот агрегат! Странно, как мы летали и не почувствовали вражеской руки? А голос за кадром  "это человек похожий" нас отвлекал и ящик пива предлагал?  😛
http://rutube.ru/tracks/3583418.html?v=22893fa5f05c4a23aa36e1e03ad751a8
Идем по следу, но про покраску даже фоток не даем "это человек похожий", работаем.... 😉
Странно, а у нас при взлете даже не трясло, вот как вражина спряталась! 😀
http://rutube.ru/tracks/3596697.html?v=805c4d51f9dfe8b8a5ba5bf2d453bb71
А может все таки надо было бы вам хоть раз с инструктором пролететь?
Мимо поля не ты один пролетал, но посмотри внимательно, автожир крепкий, прекрасно вынес удар не смотря на свой вес в полтонны! Не ротор ли RUS вас спас? теперь и независимая экспертиза любителей имеется...
А вот как бьются при посадке автожиры даже с инструктором и роторами DRAGON WINGS я постараюсь выложить фильм. Дело было в Воскресенске, зимой, новичок с инструктором...не справились с управлением при посадке!
выставим в соответствующем разделе форума о роторах.
 

Вложения

  • 04042010602.jpg
    04042010602.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 77
  • 29012010506_001.jpg
    29012010506_001.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 71
ski_vova сказал(а):
Зачем так краски сгущать. это всего лиш подставка под сидением. Спасибо хоть сама рама была сварена в заводских условиях а не в ПТУ практикантами. 
Друг, а откуда вы знаете о цехе? Вам его не показывали и что там делается .... Не настолько же вы профессионал, что отличаете, где и кем сварина ваша рама? Или вы по ее прочности после удара так подумали?
 

Вложения

  • Rama_1.JPG
    Rama_1.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 65
RUSO сказал(а):
Не настолько же вы профессионал, что отличаете, где и кем сварина ваша рама?
Мой ОТК смотрел. А мои работники иногда НАКСом аттестовываются по подъемно-транспортному и газовому оборудованию. На это у меня Аттестованые НАКС технологии и производство есть. Требования практически одинаковые. Если интересно, могу и ксиву показать. Вы же в свою очередь даже не удосужелись нормальный сертификат на лопасти представить. Приходится народу все самим проверять и оценивать.
А рама на самом деле сварена с иным качеством чем то, что на неё навешено. Славо богу что этот узел не вызывает сомнения. А про сварку рамы не в кустарных условиях я слышал из различных источников, в том числе от Вас.
И краски я не сгущаю, показал как есть и ничего ЛИЧНОГО.
Я за качество и культуру производства.
И никак не хотел когото оскорбить или унизить. Делайте качественно и красиво, будем в пример ставить. Но пока Увы, можно только показывать как делать нельзя.
 
На выше заданный мной вопрос помоему есть ответ в начале ветки о хвостах:
(должен быть сбалансирован грамотным стабилизатором,чтобы обеспечитьвсе три статических устойчивости,при этом он должен иметь отридцательную подьемную силу на протяжении всего полета.Отридцательная подьемная сила на стабилизаторе держит ЦТ впереди ВТНВ,обеспечивая статическую устойчивость по перегрузке,и балансирует положение ЦТ для статической устойчивости по скорости.Он такжэ учитывает смещение вектора сопротивления фюзеляжа относительно ЦТ и др. пикирующих аэродинамических моментов,которые могут дестабилизировать статистическую устойчивость автожира.........
.....Для ЛЮБОЙ компановки вектора тяги маршевого винта,пассивная ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ автожира можетбыть достигнута только с соответственно размерным СТАБИЛИЗАТОРОМ.Динамическая устойчивость - решение прблемы,вызываемой РАЛ.РАЛ может привести к неуправляемому перевороту после нескольких циклов.ВТЦЛ,сам по себе,не обеспечивает динамической устойчивости!.............
..........Это просто удачное стечение законов природы,что стабилизатор может и обеспечивать статическое балансирование и динамическоедемферирование.Два товара за одну цену!)
От сюда вывод. Установленный у меня на Желтеньком стабилизатор создает положительную подъемную силу, и соответственно установлен не совсем корректно. Из видео было видно,что Вадим летает носом вниз.
Думаю совместить вектор тяги МВ и стабилизатор в одну линию. Соответственно и кабина встанет ровно, или даже задать небольшой угол на отрицательную подъемную силу, тем самым дополнительно компенсировать массу пилота находящегося далеко впереди.
ЗЫ: Хотелось услышать по этому поводу [highlight]АВМ[/highlight], или вновь обед молчания на данной ветке?
Сейчас пришла благая весть. Ротор ДВ наконец отправлен автотрейдингом в Екатеринбург, башня уже тоже едет к дому.
 
ski_vova сказал(а):
ЗЫ: Хотелось услышать по этому поводу АВМ, или вновь обед молчания на данной ветке?
АВМ там тоже писал на этот счёт своё мнение.Также можно узнать его мнение на счёт стабилизаторов на его сайте.
Стабилизатор трезубец по типу Магни и МТО3 отрегулирован нейтрально,так-как вектор ВТМВ проходит очень близко к ЦТ.
Подробностей Вы так и не описали,так-что дам ответ общий -
Апарат должен быть изначально вывешен и отцентрован согласно конструктивным особенностям.В данном случае наклон  гдето 10градусов,но не меньше 8
Двигатель изначально ставится с наклоном примерно в 4 градуса относительно строительной оси,так чтобы линия вектора тяги проходила через грудь пилота.
Хвост этот работает хорошо на скорости и не имеет большого зффекта на дросселирование,потому как находится примерно в ... Короче в малой зоне спутной струи от МВ.

Если он в стабильном полёте гребёт вниз носом,то вероятно это либо центровка не та,либо стабилизатор не компенсирует сопротивление фюзеляжа.
 
ski_vova сказал(а):
Хотелось услышать по этому поводу АВМ, или вновь обед молчания на данной ветке?

А я уже писал - не вижу смысла дальше обсуждать ваш предмет, пока вы из него не начнете делать что-то путное. Какая разница, куда там у вас стабилизатор загнут, если вы даже вывесить аппарат толком не удосужились и тягу движка померять не в состоянии. Я уж не говорю о саркофаге и убоищной втулке, под которую ни один понимающий человек не сядет.
Правило простое: делать надо все, что необходимо. Повторяю последний раз для того предмета, на котором вы носите шляпу:
1) втулку надо менять целиком
2) саркофаг выкинуть и заменить на изготовленный с него нормальный обтекатель
3) вес аппарата уменьшить минимум на 30-40 кг
4) измерить тягу двигателя в статике
5) после замены втулки и обтекателя вывесить аппарат, установив, где находится его ЦТ по Х и У.
6)после этого выяснить, как проходит вектор тяги маршевого винта относительно полетного ЦТ аппарата
Только после этого можно будет решать, куда нагибать стабилизатор.
Пока эти 6 пунктов не выполнены, пытаться летать на этом безобразии может только законченный идиот. Я достаточно понятно высказался?
 
AcroBatMan сказал(а):
Повторяю последний раз для того предмета, на котором вы носите шляпу:
1. Про втулку целиком позвольте не согласится. Пусть останется из нержавейки. Единственное место, где собрано в шип и обварено я подстрахую установкой болтов через дюралевый кубик. В остальном все на болтах.
2. Сароковаг оставлю до средины мая, так как обещал выставить как экспонат на летном поле при проведении кубка, и мне чисто физически не успеть. Прикидывал только обтекатели от дельты, маловаты будут. Да и потом у Лазарева возможно остекление под данную скорлупку с моего болвана в скором времени появятся.
3. При замене кабины, баков, ротора вес и так уменьшится примерно на это значение, что позволит осуществлять полеты вдвоем. С данным весом и ротором ДВ 28ф Желтенький если и сможет летать, но только в одно лицо.
4. Обязательно еще раз измерю и выложу на ветке, как только в руки попадет подходящий динамометр.
5. В обязательном порядке с выкладкой фото, но пока со старым обтекателем.
6. После облегчения АЖ стабилизатор еще раз подкоректирую, благо нагибается он быстро, путем установки регулировочных шайб под заднее крепление.
На счет попыток полетов законченых идиотов на этом леталдепредмете, одног такого я точно знаю, это я. 😀
Я призываю вас к диалогу только по тому, что инагда хочется услышать свой диагноз. Хотя иногда от Вас проскакивает на данной ветке очень полезная информация, за что огромное спасибо.
И в предь не трожте мой орган под шляпой.
Если я и болен, так на все тело. Кроме болезни на всю голову еще и шаловливые ручки и ножки.
 
ski_vova сказал(а):
И в предь не трожте мой орган под шляпой. Если я и болен, так на все тело. Кроме болезни на всю голову еще и шаловливые ручки и ножки.

  Володя, для движения всеми шаловливыми местами твоего туловища, обычно используются сигналы нейронов головного мозга. Или голова у тебя не ведает, что зад делает? ;D
 
JAKONYA сказал(а):
Двигатель изначально ставится с наклоном примерно в 4 градуса относительно строительной оси,так чтобы линия вектора тяги проходила через грудь пилота.
Этопримрно так и есть. Хотя сейчас,при небольшом опускании сиденья вектор направлен на плечи.
JAKONYA сказал(а):
Стабилизатор трезубец по типу Магни и МТО3 отрегулирован нейтрально,так-как вектор ВТМВ проходит очень близко к ЦТ.
Я сейчас замерил какие нужны регулировочные шайбы и установлю паралельно кузова.
JAKONYA сказал(а):
гдето 10градусов,но не меньше 8
Чем обусловлен жесткий критерий: не менее 8
Я не могу для себя найти ответа на данный вопрос
 
ski_vova сказал(а):
Чем обусловлен жесткий критерий: не менее 8Я не могу для себя найти ответа на данный вопрос
Всё очень просто.
Это обусловлено необходимостью гарантировано иметь передний ЦТ.
ski_vova сказал(а):
Нас Е...т, а мы крепчаем. Набираемся знаний потихоньку.Всеже недопанимание вопроса и глупость, разные вещи.
Правмльно , Володя, не дрейфь ... АВМ сказал пощады никому не будет (для нашей-же пользы) 😉
 
JAKONYA сказал(а):
Это обусловлено необходимостью гарантировано иметь передний ЦТ
надпомните пожалуйста, гдето схемка вывешивания Аж была для определения где находится его ЦТ по Х и У.
Lev_D сказал(а):
это угол планирования! 
Коротко и предельно ясно для чего.
 
Вот смотри
 

Вложения

  • hang1-line_001.jpg
    hang1-line_001.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 71
  • hang2-line_001.jpg
    hang2-line_001.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 70
  • hang-lines_001.jpg
    hang-lines_001.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 73
Lev_D сказал(а):
Лев, спасибо,ты настоящий друг. Завтра посмотрю за что подвесить, чтобы чтонибудь не оторвать.
Хотя нет, нужно дождатся ротор. Вторую ось без него не провсти.
 
ski_vova сказал(а):
...нужно дождатся ротор. Вторую ось без него не провсти/
Можно и не ждать. Гляньте на фото. Вместо лопастей эквивалентные по весу грузы. Взвесте ротор, подберите и закрепите грузы и ... вуаля. 🙂 Блины от наборных гантелей хорошо подходят и крепить удобно.
 
JAKONYA сказал(а):
Правмльно , Володя, не дрейфь ... АВМ сказал пощады никому не будет (для нашей-же пользы)
Я вспыльчивый, но быстро одходчивый. Проанализировав слова АВМ понимаю, что он прав во многом. Большинство его советов пытаюсь воплотить в жизнь.
И все же безпрерывный кнут без пряника не есть ГУТ.
AcroBatMan сказал(а):
отвлечь публику от неудобной для деклассированного темы впаривания уральскому Вове кривых пластилиновых макарон, отваливающихся кресел, липовых втулок, вечно сгорающих раскруток, железобетонных саркофагов и т.д. под видом летабельных предметов.
Спасибо за заботу о простом Уральском парне.
 
RUSO сказал(а):
ski_vova никогда не нервничай, ошибка в роторе моя была, думал затычка легкая и на клею останется, а груз закрепил болтом - не вылетел бы, полностью готовы компенсировать ваши потери. За 4 года по роторам RUS, как не мечтают некоторые, все прекрасно потому что поставляем только сертифицированную продукцию. А вот на снимках и новое оборудование уже на столах появилось, фасочку снимем, все покрасим в лучшем виде. Вова вы молодец, что открыто все обсуждаете и многим помогаете этим - разберутся! 
Там кроме затычки еще и крепежная пластина стоит не как надо. Она должна быть чуть шире, чтобы на ребро в лопасти упиратся или в полость в лопасти дополнительный силовой элемент заложен. А так прогнуло вокрай ребра и стала вдоль трескать. На предидущем роторе данной проблемы не было. Значит я ротор с ближайшей аказией Вам отправлю, сами посмотрите и сделаете выводы, чтоб не повторять ошибок.
Lazar сказал(а):
Эх раз пошли чистосердечные признания то и я признаюсь и глубоко раскаиваюсь что это всетаки я Лазарев от начала и до завершения построил желтенького красавца а то что получилось г..но я искренне сожалею и прошу Скай Вована меня простить. я искренне сожалею. 
У Вас что там эпидемия сумасшествия по подмосковью прокатилась?
moldovan-2011 сказал(а):
Так вот где собака зарыта. Сначало все побежали как крысы с тонущего корабля, а как запахло деньгами опять к RUSu клинья подбивить. Лазарев вы хотябы определитьсь. А то гледиш скоро раскроется что и СКАЙВОВА приобрел желтенький ( по заговору) для ПИАРА. 
Какой в задницу пиар, я летать хочу.
 
Назад
Вверх