Aвтожир на Урале.

veter86 сказал(а):
Хоргошо что фото я нашол и спал спокойно. А то подумал что еще и хвост переделывать придется.

К сожалению так никто не прокоментировал техническое решение с пальцами на рисунке предидущей страницы.
Хотел сейчас в работу отправить.
Так же хотелось узнать толщину кубика на роторе ДВ, чтобы распорные шайбы между кубиком и ушами сделать пока ротор в пути.
 
Lev_D сказал(а):
А потом понял, что ты привык во всеуслышанье! По примеру твоих выступлений на ветке!
В этом нет ничего плохого. Во всеуслышанье я вещаю только то, что может быть полезно остальным автожирщикам. В том числе обсуждаю качество работ отдельных граждан, предостерегая тем самым потенциальных [highlight]покупателей некачественных товаров.[/highlight]
На своем личном примере показываю к чему приводит спешка в приобретении и экономия средств.
 
ski_vova сказал(а):
На своем личном примере показываю к чему приводит спешка в приобретении и экономия средств.
Не зря гласит поговорка, что скупой платит дважды. А я трижды. Но третий ротор ДВ. Сегодня ротор наконец приехал в Екатеринбург. Получать поеду в понедельник. Так не терпится взять в руки в первый раз хоть что-то для автожира сделанное руками ( не считая конечно башни и СУ)
Хотел похвастатся сегодня собраной головкой, но не получилось доделать диск с венцом. Придется отложить на начало следующей недели.
 
Так мне никто и не ответил о возможности выполнения узла крепления ротора, как на рисунке:
Интересно узнать мнение участников форума, пока еще не изготовил в данном варианте.
Качальный болт 13,5 мм из 30ХГСА.
 

Вложения

  • kreplenie_rotora_001.jpg
    kreplenie_rotora_001.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 60
ski_vova сказал(а):
..о возможности выполнения узла крепления ротора, как на рисунке
Нормальное, стандартное решение. Только вот внутренние шайбы, по моему, лишние. Я бы их заменил на шайбы из фетра и пропитал маслом. Была бы отличная защита подшипников от пыли. Внешние упорные шайбы надо потолще, 3-4 мм.
 
slav сказал(а):
Лучше бы цельную ось от какого нить дифференциала авто применить? 
В родном варианте в ДВ качальный болт вставлен если мне не изменяет память 9.8мм
Хотя можно поршневой палец чуть длиннее сделать и милиметров на 10 утопить в кубик. При этом в указанном месте слома 22 мм будет. Все остальное быстрее сломит. Щеки сами крепятся два болта 8мм + два болта 6 мм. Быстрее уши отлетят у башни.
 
ski_vova сказал(а):
В родном варианте в ДВ качальный болт вставлен если мне не изменяет память 9.8мм
Хотя можно палец чуть длиннее сделать и милиметров на 10 утопить в кубик.
Болт на 9,53 (3/8") это на одноместном, на двухместном стоит 12,6 mm (1/2") и все нормально, никаких проблем не было. Решение проверено временем и доказало свою надежность. Не парься, Володя, все нормально. И не надо ничего утапливать.
 
marcons сказал(а):
Не парься, Володя, все нормально
Спасибо, уже не парюсь.
Сева мне качальный болт на 10мм ставил. Мне он не понравился и переделывал на 15мм. Подшипники игольчатые стояли прямо в кубике и они крутились прямо по полированой поверхности качального болта. Сейчас диаметр 13,5 обусловлен внутренним отверстием готового поршневого пальца. Фторопластовые шайбы всеже поставлю с обеих сторон щеки и выполню их максимально точно по толщине. Фетра с одной стороны не совсем эффективно. Просто проще заменять смазку.
 
ski_vova сказал(а):
Но мне 10 болт как то доверия всеравно не внушал.
Ну так ставь на 16! Ктож тебе запрещает! И подшипники от тепловоза!
А что бы не спорить, просто посмотри на какие нагрузки расчитан болт на 10 и твои сомнения улетучатся. Но узел при этом будет компактным и логичным.
 
ski_vova сказал(а):
slav сказал(а):
Владимир , какова толщина фторопластовых шайб?
Как только доделаю, нарисуем со всеми размерами.

Внутренние шайбы желательно минимально возможной толщины,может даже латунь и минимальный люфт?! :-?  🙂
 
slav сказал(а):
Внутренние шайбы желательно минимально возможной толщины
Толщина шайб обусловлена исключительно толщиной кубика ротора ДВ и растоянием между ушами башни, это готовые узлы. Сдесь по другому не сделаеш. Изменение толщины возможно только на наружних шайбах.
Но я думаю их выполнить одинаковыми. Они будут полимерными с минимальным зазором.
Lev_D сказал(а):
Вова, значит сам образмерил по Драгону? К какому сроку АЖ планируешь привезти в боевое состояние? 
В условно боевое: к 1мая, к началу проведения кубка России.
Пусть экспанатом постоит. Хоть зрители на него поглазеют.
На Урале почти "неведана зверушка". Не вдаваясь в подробности конструктива имеет вполне нормальный вид.
А после десятого дальше заниматся устранением п1-6.(АВМ)
 
Сегодня наконец получил ротор, спасибо Саше Лазареву. За одно купил в Екатеринбурге болты и подшипники в башню. А так же фиксатор резьбы А-1042:
http://www.permabondllc.com/TDS/A1042_TDS.pdf
http://www.permabond.ru/catalog/anaerobiki/Permabond-A1042.htm
Сейчас распоковав покупку с удивлением обнаружил что подшипники лежат того же типаразмера что 5206, но написано [highlight]3206[/highlight]. По справочникам пока не сравнивал. Может кто знает,что это за зверь такой?
Подскажите из вашего опыта, ехать менять(150км) или оставить эти.
 

Вложения

  • Komplekt_dlja_zborki.jpg
    Komplekt_dlja_zborki.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 60
  • 3206.jpg
    3206.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 62
Вова, если всеже есть возможность то поменяй на 5-ю серию!
  По тому, что серия отличается по углу (конструктив) 12град., 26град, 36град. Значит чем больше угол, тем большую осевую нагрузку он примет.
Но есть и минус, у него ресурс чуть меньше, повидимому из за сложности качения шарика.
 
Lev_D сказал(а):
сам решай как лучше! Просто нюансы
Я хотел узнать реакцию форума на данную замену.
Раз я не услышал категоричного НЕТ, значит буду завтра головку собирать с 3206 и на место ставить.
slav сказал(а):
Вот про эти желательно услышать от АВМ , а то мож зря ездил,всё уже есть и проверенные
Про эти не нужно ни у кого спрашивать. 180206 у меня сотнями используются совсем не на АЖ. Это относилось к поставщику подшипников и производимым мной канатным дорогам. Хотя их тоже можно применить в головке ротора, поставив в ряд штуки три-четыре. Думаю не хуже будет. Но зачем изобретать велосипед.
 
Назад
Вверх