Aвтожир на Урале.

Лев ты наверно не понял Вована. Идея фикс прочно сидит в башке, не автожира, хозяина. Раскрутил на месте и на взлет. Он же четко описывал пробежки на лыжах. А американцы тупые никак не догадались до электрики раньше. И педантичные немцы денег считать не могут до сих пор. Все механика сплошная на раскрутке.
 

Вложения

  • benzo_1.jpg
    benzo_1.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 68
  • benzo_2.jpg
    benzo_2.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 73
  • benzo_3.jpg
    benzo_3.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 69
ski_vova сказал(а):
Вобщем приоритетным пока рассматривую установку доп. 2т мотора.Подожду еще ответа Камикадзе, узнать какой по мощности хусварной он пробывал крутить.
Володя,похоже ты для себя всё решил :-?
Попробую ещё раз отговорить--
"Камекадзе" пишет /маловато/
Ингар пишет /маловато/
АВМ тоже писал /маловато/
...
Я лично понял следующее - моторчик от пилы или косилки подойдёт для апаратика с любым ротором,лишбы взлётки хватало на длинну разбега при докрутке.Ведь надо-то крутануть 80 оборотов для создания условий авторотации,а дальше беги с оглядкой набирая скорость,чтобы темп набора скорости не обгонял темпа роста оборотов.
А с другой стороны , зачем такой замут? Зачем таскать ещё один движок? Ведь есть нехилый основной. Надо всеголиш найти кнему подход,чтобы он поделился десятком другим своих лошадок.Вариантов тому много уже обсуждалось.Осталось только выбрать на вкус. В результате получится такая раскрутка,что от количества оборотов автожир стоя на месте частично уже лететь будет! 🙂
 
Вова я понимаю что ты упрямый мужик, и денег не жалко. Как сказано было ранее или летать или строить. В твоем случае правильнее сказать экспериментировать. Неужели тебе еще не задолбали эти опыты. Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Я думаю что ты еще не совсем .......... или не определился. Пустоту заполни сам. Только без обид.
 
JAKONYA сказал(а):
Володя,похоже ты для себя всё решил
В том то и дело не решил и выбираю вариант больше на эмоциях. АЖ на летное поле первого выкатить хотел,а тут все срывается.
Жажда ни что, имидж все.
JAKONYA сказал(а):
"Камекадзе" пишет /маловато/
Камикадзе писал что 28ф ДВ раскручивало до 190, это уже больше чем у меня, и  что ему гидравлика больше нравится. Мой эл.моторчик без ротора на свежезаряженной батарее только так мог раскрутися. А так если честно, зимой не видел более 150 на электрике. И не факт что гидравлика заполненая маслом легче будет. И механика вместе со шкивами, гибким валом,механизмом включения и т.д тоже не пушистая.
 
ski_vova сказал(а):
А у меня еще остается моторчик ... обмотки которого непойми как намотаны, бендикс от стартера с редуктором, расчитанными всего на 1,5 кВт
Да, пожалуй ты прав. Одним надежным контроллером тут не отделаешся. Придется все менять.

С точки зрения веса безусловно вариант раскрутки от основного мотора предпочтителен. Тут интересны и перспективны наработки Володи Orca. Но раскрутка доп. мотором хороша тем, что отключить её можно в самый последний момент, фактически в момент отрыва колес и даже уже оторвавшись. Это хорошо видно и слышно в известных роликах:
http://www.youtube.com/watch?v=PbRgteV7Llw
http://www.youtube.com/watch?v=yYacJbLA1Hk
Для того чтобы с такой же эффективностью раскручивать основным двигателем желательно иметь ВИШ, как на Демонстраторе от Спорткоптера. :IMHO
 
marcons сказал(а):
С точки зрения веса безусловно вариант раскрутки от основного мотора предпочтителен.
Не факт что легче будет,чем например применив подобное:http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9500.html
 
ski_vova сказал(а):
чем например применив подобное
Ну да до 80об. пойдет, только вал тоже надо будет, и управление тоже и многое другое. Придумал как управляться будешь с 2-я ДВС сразу? Похоже экспериментатор ты в крови, и бабла тоже немерено! В принципе а почему бы не попробывать? Но сам же говорил, лето короткое! Я считаю надо делать то что не вызывает ни каких просчетов (отработано!). Или ты попытаешься уже отработанную вещь (с 2-х тактником) за бугром взять? Или сам проектировать начнешь?
 
Anatoly_32 сказал(а):
Аднозначно ВСУ на базе 2т-- луччи!
Анатолий, мне конечно тоже хотелось в ладоши ему похлопать! Типа, давай мужик вперед! А мы посмотрим, ведь у "них" то работает и тебе попрет!
Но на этот эксперимент нужно не только денег и время немерено пока отработает. :IMHO
 
ski_vova сказал(а):
Не факт что легче будет
Согласен, не факт. Вес углового редуктора и муфты сцепления и есть вес 2Т мотора.

ski_vova сказал(а):
например применив подобное:http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9500.html
Можно и этот, но как моделист со стажем, давно перешедший, как мы говорим, на "бензинычи", утверждаю что лучше вот этот - http://www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?ProdID=EVOE58GX2
Среди 50-60 кубовых это самый моментный мотор.
Предвижу реплики типа - ..опять авиамодельные... 🙂
Но тут встают проблемы со сцеплением, охлаждением, запуском, да и зажигание у него питается от 6 вольт. Так что вариант зелёного Драгонфлая оптимален. К нему(мотору), кстати, выпускают тюнинговые кит-комплекты, это если мощи захочется поболее.
 
Lev_D сказал(а):
Или ты попытаешься уже отработанную вещь (с 2-х тактником) за бугром взять? Или сам проектировать начнешь? 
Ес-но за бугром. Володя, я подскажу где взять готовые шкивы и ремень. Если решишся повторить драгоновскую раскрутку.
 
Lev_D сказал(а):
Придумал как управляться будешь с 2-я ДВС сразу?
А кто сказал что двумя. Один двухтактный моторчик киловат 5-6 с центробежной муфтой и маленьким куском корданчика во край мачты. Вверху так как сейчас сделано, только на место эл.мотора корданчик подходит, или вообще на головке поставить,чтоб шарниры не ставить.
 
Неее,не поидет!я тож моделист со стажом, у меня стоит такая цаца...ну почти..по пальчикам попадало ой как ,нет однозначно не поидет,хоть и от батареек 6 вольт зажигалка с прогой стоит но не то!я буду газонку курочить с ЦБ сцеплением советую подобрать что нить такое но ротор смотря какой,редукцию посчитать нуна..а можете купить сходу что на зеленом стоит:
-http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4506/.f
 

Вложения

  • P1030660.JPG
    P1030660.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 68
У меня сейчас переаточное на эл.раскрутке грубо 1:50
Всеволод 3квт моторчиком спокойно 30ф ротор до 150 крутил. Дальше просто эл.мотор не крутился по своим максимальным оборотам.
 

Вложения

  • 100_012.jpg
    100_012.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх