Aвтожир на Урале.

susalev сказал(а):
самое ценное актуаторами!
Которые легко приспособить в качестве триммера
Прикольный девайс. А не проще использовать для этой цели привод Жигулевского стеклоподъемника. Он на верняка на порядок дешевле и находится в шаговой доступности.
 
susalev сказал(а):
Они торгуют и редукторами и самое ценное актуаторами!
Которые легко приспособить в качестве триммера. Подмигивание


:~)Созвонюсь в понедельник, попрошу  прайс скинуть на всё. Спасибо Саша инфо. очень ценное! :~)
 
Владимир тоже хочу поделится своим опытом в твоей ветке.

я про то что в МТО триммер тормоз ротора собраны на пневмосистеме тоесть пневмотический цилиндр кампрессор и несколько пневмоклапонов с электроуправлением.

маленькое предисловие:
я купил ленровера несколько лет назад в германии на пневмоподвеске лето проездил нормально а зимой он стал стравливать воздух из пневмоподвески и падать на брюхо
тогда неисправность найти не удалось и я пошел простым путем купил комплект пружин выкинул пневмоподвеску поставил пружины и забыл про это.

теперь по теме:
года два назад зимой было наверно - 25 градусов я перекладывал в холодном сарае запчасти перекинул пневмоподушку и заметил что трубка подводящая к ней воздух вращается меня это заинтересовало я начел разбираться поконкретней.

выяснилось:
трубка плстмассовая с резиновым колечком прижата к подушке гайкой и на морозе она на столько сжималась что вокруг себя начинала травить воздух это и служило причиной падения когда машина выключена.
но это еще не все тогда я притащил на улицу блок компрессора с клапанами он был снят и его легко можно было повключать просто тыкая в него провода с напряжением
тут я нащел еще один дефект когда компрессор наберет давление начинал включать и выключать клапана подавая напряжение и через какое-то время они начинали свистеть травя воздух вот тут на открытом месте а не в машине я в них увидел кружак который не давал им закрываться

теперь мне стало понятно почему я немог найти неисправность загнав машину в гараж она быстро оттаивала и когда начинал искать неисправность ее и след простыл

оказалось что неисправности небыло это просто конструкторская недоработка или ошибки людей которые никогда не видели нашей зимы до - 15 градусов все было хороше а дальше машина заставляла матерится для этой фирмы должно быть стыдно такими познаниями
это тоже не все оказалось что мерседесы и фольквагены пригнанные из германии с пневмоподвеской тоже падают после примерно -15 градусов

я про что хочу сказать если кто собирается эксплуатировать свой аппарат зимой им мой опыт думаю пригодится у кого есть пневматическая система в леталке

с уважением Александр.
 
veter86 сказал(а):
я про то что в МТО триммер тормоз ротора собраны на пневмосистеме 
Триммер на воздухе, это очень хорошее решение. Пневмоцилиндр создает необходимое усилие на головке и при этом не создает препядствия для перемещения роловки, чего не скажеш о предлагаемом девайсе. Его придется всеравно ставить через пружину. Так тогда какая нафиг разница с механизьмом стеклоподёмника? Просто выбрасывание лишних денег и увеличение веса за счет винтового штока в механизме. Пневматика однозначно легче.
А с пневмоцилиндром можно подумать и переделав из автомобильного, с крышки богажника, вварив туда штуцера.
 
еще проще можно сделать компрессор есть в старых мерсах он под задним сиденьем или в багажнике им двери закрывают и открывают их много в разборах.
я про использование зимой трубки можно заменить а вот клапана тут нужно другое решение
 
veter86 сказал(а):
еще проще можно сделать компрессор есть в старых мерсах он под задним сиденьем или в багажнике им двери закрывают и открывают их много в разборах.
Тем не менее в самопальной конструкции пневмо триммера лично я бы воздержался от использования этого устройства так же в режиме упровления тормозом ротора. Не дай бог клапан не так сработает или замерзнет и пипец.
 

Вложения

  • trimmer_001.jpg
    trimmer_001.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 71
могу еще привести пример из жизни моего лендровера
трубки там все пластмассовые
так вот в гидроусилителе руля
когда мороз за сорок и машина простоит на улице несколько суток
после того как заведеж ее из гидроча раздается свист довольно неприятный секунд 5-10
и когда отъедеш небольшая лужа красного масла
это происходит потому что насос не может проталкнуть замерзшее масло
если были бы металические трубки то вероятнее всего сгорели бы мопатки насоса а так резинка на трубке неможет удержать давление и оно просто стравливаеся
короче это неплохой предохранитель
сначала я попытался боротся с этим потом понял что ненадо все само и так борется
получается у пластмассовых трубок есть свои плюсы и минусы
сейчас пластмассовых трубок и всяких тройников в магазинахдля грузовиков много появилось
 
Володя звонил Корнею ,у него  есть  на продажу узлы гипкой раскрутки , и АндрейС  предлогал.....Мыслитель ты наш !!!!изобретали   бы Паровоза сказал ,Черепанов ..
 
opolev2010 сказал(а):
Володя звонил Корнею ,у негоестьна продажу узлы гипкой раскрутки , и АндрейСпредлогал.....Мыслитель ты наш !!!!изобретали бы Паровоза сказал ,Черепанов .. 

Дело в том что привод гибким валом подходит не на все С\У.
Если брать привод на фрикцион раскрутки от втулки В\В редуктора с правым вращением -то ротор у вас будет вращать, если смотреть с низу вверх  против часовой стрелки, или мудрить привод от ведущего вала редуктора, но не на всех редукторах на нём есть выход, вот поэтому я лично от него отказался , пока.
 
MUK@LETUN сказал(а):
от втулки В\В редуктора с правым вращением 
Вот и у меня винт правого вращения. Нужно еще до гибкого вала направление вращения сменить. Это все просто с Автоконверсией где ременный привод ВВ, а например у меня шестяренчатый стоит.
С карданом это легко сделать на угловом редукторе, там с какой стороны шестеренку на вал оденеш, так и будет. С одной стороны прямое,с другой обратное вращение. На лодочных моторах так реверс прямо в винтовом редукторе устроен.
 
:~)А мы и говорим про шестерённый, про ремённый там всё проще вращения К\В и В\В  в моём случае на С\У  хонда L15 совпадают.Все плюсы гибкого вала проверены временем и приличным налётом, вон у Юры Корнеева 2 тысячи наверное уже первый автожир налетал и ротор  32 стоит. :~)
 
Люди добрые, вам не кажется странным, что до сих пор мы не видим Младьших братиков Жёлтенького, вроде как РУСом еще по осени их зарождалась целая куча. Прошло полгода, неужели не готов для показа ни один автожир с остекленной душевой кабиной. Лично мне не терпится взглянуть хоть краешком глаза на сие произведение искуства именитого производителя Автожиров.
Посмотреть на сколько улучшелось качество и культура сборки. 🙂
MUK@LETUN сказал(а):
А мы и говорим про шестерённый, про ремённый там всё проще вращения К\В и В\В 
Я ответил исключительно для Влада опеля, чтоб не советовал того, чего пока не знает.
 
MUK@LETUN сказал(а):
Что-тоне видно егов разделе
Без него и в прямь скучновато стало.
Я уже беспокоится начал, жив-здоров ли Всеволод Васильевич. :-?
даже про дружеский шарж Льва вспомнил. И его друг Лазарев что то молчит как партизан.
 

Вложения

  • _________043.jpg
    _________043.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 70
@ski_vova

:~) А если кроме шуток,надо жёлтый на крыло уверенно ставить , дышать станет легче нам всем-переживаем 🙂. :~)
 
блин, и я тоже переживаю  , но не от того, что не летает
а от того , что вдруг однажды .... - полетит
а ну как дядя Вова покалечится ...
тьфу тьфу тьфу
и угораздило же его быть кроликом в русовских экспериментах 
но что поделаешь , горноуральские мужики упрямые...
дядя Вова непременно полетит
 
Назад
Вверх