Aвтожир на Урале.

Вот этот привод под раскрутку  так же имеет право на жизнь если его приладить  спереди  К\В, но в своё время TNVD не дал ссылку где, что и как, очень жаль.
 

Вложения

  • PRIVOD__ROTORA.JPG
    PRIVOD__ROTORA.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 77
ski_vova сказал(а):
Без него и в прямь скучновато стало.
Тем временем, Всеволод наращивает объемы производства и качество сборки и работ. Смотрите внимательно.
 

Вложения

  • sized_DSC03712.JPG
    sized_DSC03712.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 71
  • sized_DSC03716.JPG
    sized_DSC03716.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 66
  • sized_DSC03721.JPG
    sized_DSC03721.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 66
Lazar сказал(а):
А вот еще одно ноухау! метод вдавливания ДВС в моторную раму. До остаточной деформации. И т.д. смотрите внимательно на фото, там еще есть на что подивиться.
 

Вложения

  • sized_DSC03716_002.JPG
    sized_DSC03716_002.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 68
MUK@LETUN сказал(а):
Вот этот привод под раскрутку  так же имеет право на жизнь если его приладить  спереди  КВ, но в своё время TNVD не дал ссылку где, что и как, очень жаль.
у-у-упс ...неужели не дал ? не мог не дать  😡

www.auto-gyro.com 

стоит на калидусе с пневмоприжимом  😉
 
Lev_D сказал(а):
Особенно напрягли вот эти места! 


:~)И не только это место, тонкую нержу если сваривать без кондуктора , будет деформировать  и в окончательной сборке в дальнейшем появятся напряжения которые чреваты последствиями,так делать нельзя и на фото видно геометрия поплыла при сваривании своих узлов автожира я использовал только кондуктор и снимал деталь , узел только после полного остывания сварного шва и всё получилось тип топ. :~)
 

Вложения

  • ____________010.JPG
    ____________010.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 70
Сколько там оборотов на выходном валу на максимальной мощности?
Было заявлено 11000 по мощности, мах. крутящий момент на 9000. Интегрированый редуктор 5:1, соотношение венец-бендикс 10:1, соответственно суммарное 50:1

Наткнулся недавно, наконец то, на характеристики этого моторчика. Не обижайтесь ребята, скажу честно - мне лично он сразу разонравился. 🙁
http://svgroup.bossgoo.com/sell-Sco...Sell-EPA-Approved-2-Stroke-Engine-281818.html

Если уж и ориентироваться на этот двигатель, то лучше на его тюнинговую версию, о которой я уже писал в посте #1539: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283872257/1539 :IMHO

Не зря, наверное, используют именно GP460. :-?
 
marcons сказал(а):
Наткнулся недавно, наконец то, на характеристики этого моторчика.
Вы привели данные на моторчик объемом 40, а не 50 кубиков, хотя они внешне похожи. Давайте не будем гадать, работы по адаптации его на раскрутку идут. два-три дня и попробую крутнуть уже на месте. Если в холостую раскрутит более 200, буду пробывать с ротором. На данном этапе бросать начатую работу уже несерьезно.
Lev_D сказал(а):
Тем временем, Всеволод наращивает объемы производства и качество 
Похоже конечный продукт будет еще чуднее Жёлтенького. 🙂
 
и угораздило же его быть кроликом в русовских экспериментах
но что поделаешь , горноуральские мужики упрямые...
дядя Вова непременно полетит 
Дядя Миша, в прочности конструкции я не сомневаюсь, краш тест она прошла успешно, сомнительные места давно переделаны. Полетит непременно, а куда он (АЖ) нахрен денится. Давно бы нормально летал, во всяком случае с момента получения ротора ДВ, но вот раскрутка подвела.
Если уж я ухитрился налетать несколько часов на непонятном роторе и не убился, на хорошом то уж точно полетит.

Lazar сказал(а):
Интересно ,а будущие владельцы читают эту ветку? 
Похоже что не читают.
Еще немного времени и мы помоему увидим от РУСа нечто подобное
 

Вложения

  • P1010064_001.jpg
    P1010064_001.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 72
ski_vova сказал(а):
На данном этапе бросать начатую работу уже несерьезно.
Если у вас он действительно 50 куб. то это другое дело. А бросать, Володя,  ни в коем случае не нужно. Я только за и желаю исключительно удачи. Тем более что сам пойду этим же путем. 🙂
 
ski_vova сказал(а):
Похоже что не читают.
Да Вова, ты прав! Но им хуже, ведь у тебя хоть руки есть и по опыту ты набираешься быстро. Тем самым себя спасая и статистику не портив. Что касается следующих "желтеньких", вот тут вопрос, кто их заказчики и как полетят? Главное на чем? На том же неизведанном и с заложенными минами?
  Всеволод говорил, что мы здесь учимся на чужих ошибках, ну часто и на своих тоже. Форум именно для обмена информацией и расчитан. Но я не увидел "работы над ошибками" в АЖ Всеволода, а увидел наоборот все новые косяки. Всеже надо принимать к сведению замечания и рекомендации товарищей и делать выводы для устранения большинства ошибок. Тем более эти ошибки могут стоить жизни!
 
Кто тут по Русу соскучился?
Он в вертолетах поселился. Жалуется на безобразия в автожирных ветках:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272783539/180
 
Назад
Вверх