Gyroplanerist сказал(а):а ну как дядя Вова покалечится ...
Всё правильно сказано,.Аппарат надо доводить, спешка не лучший попутчик в нашем деле и советник.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Gyroplanerist сказал(а):а ну как дядя Вова покалечится ...
Тем временем, Всеволод наращивает объемы производства и качество сборки и работ. Смотрите внимательно.ski_vova сказал(а):Без него и в прямь скучновато стало.
Особенно напрягли вот эти места!Lazar сказал(а):Красота.
А такую установку с/блоков, я честно еще не видел ни где, ноухау!Lazar сказал(а):Красота.
А вот еще одно ноухау! метод вдавливания ДВС в моторную раму. До остаточной деформации. И т.д. смотрите внимательно на фото, там еще есть на что подивиться.Lazar сказал(а):улыбнули
у-у-упс ...неужели не дал ? не мог не дать 😡MUK@LETUN сказал(а):Вот этот привод под раскрутку так же имеет право на жизнь если его приладить спереди КВ, но в своё время TNVD не дал ссылку где, что и как, очень жаль.
Lev_D сказал(а):Особенно напрягли вот эти места!
Было заявлено 11000 по мощности, мах. крутящий момент на 9000. Интегрированый редуктор 5:1, соотношение венец-бендикс 10:1, соответственно суммарное 50:1Сколько там оборотов на выходном валу на максимальной мощности?
Вы привели данные на моторчик объемом 40, а не 50 кубиков, хотя они внешне похожи. Давайте не будем гадать, работы по адаптации его на раскрутку идут. два-три дня и попробую крутнуть уже на месте. Если в холостую раскрутит более 200, буду пробывать с ротором. На данном этапе бросать начатую работу уже несерьезно.marcons сказал(а):Наткнулся недавно, наконец то, на характеристики этого моторчика.
Похоже конечный продукт будет еще чуднее Жёлтенького. 🙂Lev_D сказал(а):Тем временем, Всеволод наращивает объемы производства и качество
Дядя Миша, в прочности конструкции я не сомневаюсь, краш тест она прошла успешно, сомнительные места давно переделаны. Полетит непременно, а куда он (АЖ) нахрен денится. Давно бы нормально летал, во всяком случае с момента получения ротора ДВ, но вот раскрутка подвела.и угораздило же его быть кроликом в русовских экспериментах
но что поделаешь , горноуральские мужики упрямые...
дядя Вова непременно полетит
Похоже что не читают.Lazar сказал(а):Интересно ,а будущие владельцы читают эту ветку?
Если у вас он действительно 50 куб. то это другое дело. А бросать, Володя, ни в коем случае не нужно. Я только за и желаю исключительно удачи. Тем более что сам пойду этим же путем. 🙂ski_vova сказал(а):На данном этапе бросать начатую работу уже несерьезно.
Я пока его не брошу, потому, что он хороший :IMHOmarcons сказал(а):А бросать, Володя,ни в коем случае не нужно.
Да Вова, ты прав! Но им хуже, ведь у тебя хоть руки есть и по опыту ты набираешься быстро. Тем самым себя спасая и статистику не портив. Что касается следующих "желтеньких", вот тут вопрос, кто их заказчики и как полетят? Главное на чем? На том же неизведанном и с заложенными минами?ski_vova сказал(а):Похоже что не читают.
Значит Севу, АБМ "съел"?iberic сказал(а):Жалуется на безобразия в автожирных ветках
Ага, в диссиденты подался 🙂Lev_D сказал(а):Значит Севу, АБМ "съел"?