Aвтожир на Урале.

ingar сказал(а):
А глушитель-то нафига такой? 
Такой был с мотором. Вобщем вся эта шняга вместе с чудо-трубой весит 6,1 кг.
В начале я попробую с этой трубой, потом от бензопилы подоткну на пробу. Вроде как это настроенный выхлоп.
только одна труба с полкило,может чуть больше весит
 

Вложения

  • ves_raskrutki.jpg
    ves_raskrutki.jpg
    64 КБ · Просмотры: 56
если долго будет раскручивать -втягивающее крякнет.очень сильно греется.
Я  убрал эту катушку и сделал рычагом через боуден.
А вообще практика показала,что когда начинаешь крутить бендикс сам входит в зацепление.
лтаю с подобным механизмом уже год .более 170 часов
 
Да я тоже такого мнения,по началу хотел вывести на лягушку рычага питание катушки,а на трос газульку думал о как удобно будет...подключил катушку к акку а она больше 3 минут и дотронуться низя..кыпяток.тоже боуденом сделать решил привод...прижал -отпустил,надежнее буит. :🙂
ПС:
-Владимир 6,1 кг 😱а как же это все на втулке то висеть будет?походу двиг в низ и карданы надо... :-/
 
Скорее всего, она была некорректно настроена. На Твистах раскрутка занимает при нормальной работе системы 40-45 секунд. Если больше - это сразу повод посмотреть натяжение ремня, чистоту шкива, наличие масла и т.д. Крутить ее по 3 минуты - бездарно убивать насос и мотор.
На Калидусе раскрутка до 250-260 об/мин занимает у нас сейчас 20-25 секунд.
 
Калидус в отличии от Твиста делали совсем другие люди
Если я начну перечислять ляпы в изготовлении Твиста,то ех наберется много.
Но справедливости ради надо сказать ,что Твист летает хорошо.
 
[highlight]И так, вести с эксперементальных полей:[/highlight]
Поставил раскрутку на головку. Так как тросик с тормоза снят, рычаг управлением тормоза притянут к раме двумя капроновыми хомутами. Тормозная колодка осталась прижата. Башня при этом рукой прокручивается, но с большим усилием. При всем этом раскрутка выдала 207 об/мин. Надпоминаю, передаточное отношение 1:50.
При этом мотор работал без особого разогрева. Прижав тормоз рукой за рычаг что есть мочи сумел задушить мотор секунд на пять-семь(жалко,новый) до 145 об.ротора. Только выхлопная чудо-труба сразу раскалилась и завоняла. Электрораскрутку я легко душил до 100, а потом срабатывала защита на контроллере.
Вобщем пока нравится,посмотрим как с ротором себя поведет.
Anatoly_32 сказал(а):
-Владимир 6,1 кг а как же это все на втулке то висеть будет?
Это все будет висеть на специальной площадке картера двигателя. Но сегодня пробывал на подвесе за стартерную головку. Втягивающую котушку мы включаем следующим образом. На катушку удержания мы подаем напряжение на весь цикл раскрутки, а на вторую,более энергоемкую катушку,которая на авто включена последовательно с мотором стартера, подаем напряжение кратковременно через отдельную кнопку. В принципе пробывали вообще напряжение убирать с катушки. Пока бендикс под нагрузкой,его само затаскивает в зацепление винтовыми шлицами. как только нагрузки на бендиксе не стало, он тут же отваливаеся.
delta912 сказал(а):
какая мощность двигателя?
Это только самому мотору известно, и наверное нескольким китайцам,которые его сделали. На нем нет никакой маркировки,кроме номера двигателя,который ничего не дает. Но заявленные обороты он похоже развил.
 
Китаец,  стоящий на Жёлтеньком.
Сейчас снял и буду городить допкрепление мотора, тросик газа, заводилку, бензонасосик и т.д.
 

Вложения

  • Kitaec_na_machte_1.jpg
    Kitaec_na_machte_1.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 61
  • Kitaec_na_machte_2.jpg
    Kitaec_na_machte_2.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 66
  • Kitaec_na_machte_3.jpg
    Kitaec_na_machte_3.jpg
    90 КБ · Просмотры: 57
Посмотрел и возникла мысль , а не добавить -ли еще одну точку закрепления глушителя , если он отвалится даже не в полете , а просто на рулежке , событие малоприятное .
 
Глушак обрезается,и оборачивается вокруг двигателя ,патрубок до резонаторной камеры вообсче обрезать,его к хорошему сварному с руками и обогнуть вокруг двигла,или сварганить вообще без резонатора примерно так:
 

Вложения

  • bb199.jpg
    bb199.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 57
Привет Владимир. Не в обиду. но кажется мне, что пора готовить следующий комплект расскрутки - гидравлический! Эта "башня" ни какой эстетики, крик души, я бы сказал. Эксперемент одним словом.  Пару двойку часов, если  полетаешь, то сам откажешся. Не теряй время, начинай комлектовать агрегаты...  🙂
 
Orca сказал(а):
а не добавить -ли еще одну точку закрепления глушителя ,
Я хочу перегнуть патрубок и устеновить выхлопную трубу паралельно грани картера, на которой имеются уши для крепления. Компактнее будет и выхлоп не будет на цилиндре висеть. Вчера я на место подвешивал лиш для того, чтоб попробывать как крутить будет.
Vladimir_B сказал(а):
кажется мне, что пора готовить следующий комплект расскрутки - гидравлический
Не, пока не буду. На крайняк простую механику поставлю. Там какой хочеш круть момент можно передать, обусловлено только массой привода и целесобразностью.
 
ski_vova сказал(а):
В принципе пробывали вообще напряжение убирать с катушки. 
Можно катушку вообще снять,бендикс сам при вращении выскакивает.
 
Катушка нужна только ЭЛЕКТРОСТАРТЕРУ, т.к. выполняет кроме всего прочего роль контактора, в механическом она нафиг не нужна.
 
Next_I сказал(а):
Катушка нужна только ЭЛЕКТРОСТАРТЕРУ, т.к. выполняет кроме всего прочего роль контактора, в механическом она нафиг не нужна. 
Котушка нужна на несколько секунд бендикс в шестеренку засунуть. И не так много она и потребляет, так как в процессе раскрутки остается задействована только обмотка удержания.
Anatoly_32 сказал(а):
Владимир,хотите совет 
Пока не хочу.
Если уж и делать кардан, то уходить на чисто механический привод. Но всеже я в начале покручу данный механизм с ротором и посмотрю что выдаст. На крайний случай будет готовая головка для одноместного аппарата с маленьким ротором, ведь башня под него у меня уже лежит в загашнике, а будет лежать все в комплекте с раскруткой.
При переходе на механику всеравно придется переделывать всю головку, так как механизм раскрутки сейчас расположен спереди мачты, а для механики нужно сзади, а лучше с боку, нужена более короткая шлицевая на карданчике, так как почти не изменяется расстояние до привода на головке если будет в оси поворота,а только угол.
 
Владимир доброго дня...вопросы
-Скока весит втулка? :-?,
-что за бокс из которого сделан продольный брус,какая стенка не нем.? :-?
-под болтом втулки вставка из чего? :-?
-не страшно на сварке висеть? :-? 😛 😀
 

Вложения

  • 29012010504_003.jpg
    29012010504_003.jpg
    166,2 КБ · Просмотры: 60
Anatoly_32 сказал(а):
-Скока весит втулка? ,
-что за бокс из которого сделан продольный брус,какая стенка не нем.?
-под болтом втулки вставка из чего? 
Это вопрос больше к РУСу, чем ко мне,я у него в сборе брал.
Продольная рама головки выполнена из нержи 50х50х2 в нутрь которой вставлен алюминевый брус длиной примерно 100 мм, через который закручен главный болт и болт через уши головки. Масса головки с новой башней мне неизвестна, просто я заменил и не заморачивался по весу. У меня и болт главный М16 вставлен.
Anatoly_32 сказал(а):
не страшно на сварке висеть
Не страшно, повторюсь, там где уши к брусу подходят у меня болт дополнительно стоит, а со стороны мачты уши в шип собраны, точно так же как на МТО. Только сварка чуть засранее.
 

Вложения

  • ___________025.jpg
    ___________025.jpg
    47 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх