Aвтожир на Урале.

Для ski_vova

Володя, ты как-то показывал фото и рассказывал о том, что в комле RUS-ских лопастей после нескольких полётов на профиле появились помутнения.
Которые говорят о том, что в комле лопасти в полёте присутствовала пластичная деформация.

Уточни пожалуйста, эти помутнения были обнаружены только на одной стороне профиля или и сверху, и снизу?
 
Дядя Вова извени что отстаю от темы ,работа 1.5 суток (опять растянулса с Супером (9000тыс .т в дружынино в горах)  ..Не забывай мечту !!! Поплавки (как можно прижаты  к  кабинке ...только радиус винта от воды  ,возможно как ближе  от  боковой  парусности ) ,а прилипающею- Смачиваемою  поверхность  оторвать  от глади (два мокрых стекла скользат  друг  подругу без  усилий ,а попробуй оторви )Движок  Надо .
 

Вложения

  • hydro.jpg
    hydro.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 73
  • Polety_06062010__001.jpg
    Polety_06062010__001.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 59
Только поплавки надо подтянуть до балки хвоста. Летают какие дяди  тяжолые по 130 кг в небо , новый автожир Егерь с ротором СпортКоптер 32 фута.
 

Вложения

  • Posadka_002_001.jpg
    Posadka_002_001.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 61
slavka33bis сказал(а):
Уточни пожалуйста, эти помутнения были обнаружены только на одной стороне профиля или и сверху, и снизу? 
Помутнения обнаружены с нижней стороны лопасти, там где пластина прогнула лопасть. С верхней стороны установлены дополнительные накладки. И в низу небыло бы этой проблемы, если бы была пластина милиметров на 6 шире и она бы уперлась в силовое ребро профиля, а не в пустоту.
 

Вложения

  • lopast__2_001.jpg
    lopast__2_001.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 63
  • lopast__3_001.jpg
    lopast__3_001.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 60
:~)Всем ,привет!

http://www.antrieb.ru/products/couplings/universal_joints/

Инфо по [highlight]ООО АНТРИБ[/highlight] обрабатывается ,по интересующим нас позициям это:

   1) карданные соединения на игольчатых подшипниках (сталь +нержа)
   2) редуктора угловые с перед числом 1:1 ,2:1, 3:1( корпус дюраль)
   3) обгонные муфты постоянного трения.
Как всё сложится скину инфо. :~)
 
@ski_vova

Нужна голова от 2-х местного [highlight]ДОМИНАТОРа[/highlight], без венца и бендикса
где взять? может у кого есть в пределах 30 тыс ,я бы взял.
 
ski_vova сказал(а):
Помутнения обнаружены с нижней стороны лопасти, там где пластина прогнула лопасть. С верхней стороны установлены дополнительные накладки. И в низу небыло бы этой проблемы, если бы была пластина милиметров на 6 шире и она бы уперлась в силовое ребро профиля, а не в пустоту.
Володя, а сразу за накладками (в сторону конца лопасти) на теле профиля (сверху и снизу) ты ни каких проблем,
связанных с возможными пластичными деформациями (появляющимися только в полёте) не обнаружил?
 
ski_vova сказал(а):
\\\\С верхней стороны установлены дополнительные накладки. И в низу небыло бы этой проблемы, если бы была пластина милиметров на 6 шире и она бы уперлась в силовое ребро профиля, а не в пустоту.

  Края накладок со стороны прилегания к лопасти больно острые, мож немного обточить(под следующую лопасть)  ?!  :-? А то на лопасти следы ,свидетельсвующие почти излому ! 😱
 
MUK@LETUN сказал(а):
Нужна голова от 2-х местного ДОМИНАТОРа, без венца и бендикса
где взять? может у кого есть в пределах 30 тыс ,я бы взял. 
Подобные головы были у Александра Лазарева, но помоему чуть дороже.
slavka33bis сказал(а):
Володя, а сразу за накладками (в сторону конца лопасти) на теле профиля (сверху и снизу) ты ни каких проблем,
Со стороны дополнительных накладок,тобиш сверху никаких проблем. Просто нижние пластины промялись в пустоту и все.
Ну и безусловно пластины имели острые края без фасок,что усугубило ситуацию. И вообще я считаю что в месте крепления весла во внутренней поласти под болтми необходимо иметь закладной элемент, чтоб так не прогибало. А у руса есть вкладка только под внешним рядом болтов, а внутренний ряд в воздухе висит.
Но вроде как Рус устранил это замечание. Но это опять только с его слов. Лично я своими глазами этого пока не видел.
MUK@LETUN сказал(а):
1) карданные соединения на игольчатых подшипниках (сталь +нержа)
2) редуктора угловые с перед числом 1:1 ,2:1, 3:1( корпус дюраль)
3) обгонные муфты постоянного трения.
А мне они пока так ничего и не ответили. От Вас похоже инфа раньше придет
slav сказал(а):
Так он же за зиму считай стал совсем другим, новым??!
После крайних зимних полетов переделаны только тяги на педальном узле, и заменена башня головки ротора. А с ротором ДВ Жёлтенький уже тоже летал, это на видео было выложено. Ну еще раскрутку сейчас меняю,но она на полет не влияет.
 
Сегодня разговаривал с Вадимом Александровым по поводу испытаний последних роторов профессора Краснобородько Вывод. Ротор получился, у меня нет оснований ему неверить так как я знаю его как человека очень порядочного.
 
Lazar сказал(а):
Сегодня разговаривал с Вадимом Александровым по поводу испытаний последних роторов профессора Краснобородько Вывод. Ротор получился, у меня нет оснований ему неверить так как я знаю его как человека очень порядочного. 
интересно на скоко его хватит  😀 .... ротора в смысле

с профессором и так понятно - у него нервы крепкие  ;D ;D ;D
 
ski_vova сказал(а):
пластины имели острые края без фасок,


-чтобы пластины не были концентраторами напряжений
должны иметь пологие фаски,но с внешней стороны\плавный переход от пластины к профилью лопасти\.
 
Lazar сказал(а):
по поводу испытаний последних роторов профессора Краснобородько 
Вот посмотрите, человека сожрать готовы были всем форумом, а он всеравно не здается.
На роторе,который у меня, Вадим тоже летал и ему понравилось, а после 10 часов налета из него железо вылезло.
И разговор о том,что получилось можно продолжить после хотябы сотни часов налета в разных режимах.
Но всеравно я рад за Профессора.
 
MUK@LETUN сказал(а):
Инфо по ООО АНТРИБ обрабатывается 
Мне тоже сегодня ответили:
Здравствуйте, Владимир.
карданный шарниры
04GN - 1386,00 руб/шт с НДС
1GN - 1492,00 руб/шт с НДС
Срок поставки 8-9 недель от формирования внутреннего заказа!
 
Пипец!хоть с ключа карданного ставь,что по поводу рулевых раданов 2105-07?у нас полно ... :-?можно и резинодисковую слепить,или сильфонную.
за этот кусок железа 1,5 тыра?да еще 7-8 недель...мммлллляяяя!
 
Anatoly_32 сказал(а):
Пипец!хоть с ключа карданного ставь,что по поводу рулевых раданов 2105-07?
Зато блестючие. А с рулевого кардана можно только сами крестовины брать и одни уши(вилки). Вторые уши выполнены не совсем правильно. На них здоровенный экцентрик, как на вибростоле сидеть будеш при раскрутке.
При их проектировании както не подумали, что рулем 2000 об/мин будут крутить.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Ну обороты не 200 а 2000, учитывая передаточное отношение бендикс-венец.
Там главное не вал, а сами вилки через ж...(попу) сделаны, а в остальном весьма крепкая вещица.
 
Назад
Вверх