Aвтожир на Урале.

Ой да чегойто я 2000 -правильно!
Классика 2105-07помоему,сегодня покрутил в руках фигня...ушки тонкие и сплав какойто мягкий...верхние на фото№2 -от БМВ.
 
А вот посерьёзнее, с настоящим качеством. Карданы и телескопические валы. Доставка 3 недели максимум простой почтой. Цены соизмеримы с  Антрибовскими.
http://www.cooperpowertools.com/catalog/pdffiles/SP-1400_EN.pdf

Еще карданчики - http://www.huco.com/products.asp?p=true&cat=182
 

Вложения

  • Universal_Joints.jpg
    Universal_Joints.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 66
Anatoly_32 сказал(а):
Нужно посмотреть еще рулевые карданчики от буржуйской автотехники, сейчас практически на всех авто регулируемая рулевая колонка, чтоб можно было в любом интернет магазине быстренько по каталожному номеру закзывать и за реальные деньги.
 
... в перекрестном стерео:
718378920.jpg

Левый - для правого глаза, а правый - для левого.
Как смотреть написано например здесь: http://www.deep-life.ru/reverb_life/Az_2/c-9.html
 
autopilot сказал(а):
... в перекрестном стерео:
Ну вас нафиг с такими штучками. Посмотрел картинку, объема не увидел, за то до сих пор глаза в куче.
За то темерь Уральские автожиры в объеме есть 🙂
 
slav сказал(а):
про руль не забудьте!
Да да, как резервный привод, чтоб руками до ротора не тянутся при очередном отказе раскрутки ;D 🙂 😉
Вчера к китайскому моторчику поставил выхлопную трубу от Дружбы 4,пришлось переход точить, она к небольшому выхлопному патрубку на пиле одной большой гайкой на трубе прикручивается. По шуму примерно такая же, но раз в 10 компактнее и раза в 3 легче. Вроде как обороты высокие держит нормально, но на мачту пока не ставил, времени небыло.
 
slav сказал(а):
Ну говорил же что Дружба 4, хороша !
Она хороша только выхлопной трубой,остальное больше похоже на г........ (груду металического лома)
И вообще не о том говорим.
Хотя хороших карданов всеравно пока нет в наличии, механику быстро не сделать,вот и будем продолжать эксперимент с "пускачем" прямо на головке.
 
А с рулевого кардана можно только сами крестовины брать и одни уши(вилки). Вторые уши выполнены не совсем правильно. На них здоровенный экцентрик, как на вибростоле сидеть будеш при раскрутке. При их проектировании както не подумали, что рулем 2000 об/мин будут крутить.
А я вот не поленился, и посчитать, какая именно вибрация головы вместе с ротором будет с такой вилкой кардана с эксцентриком. У меня такая вилка есть, поэтому обмерить ее не составило труда.
Итак, обороты карданчика  2000 об/мин, масса головки ротора к которой прикреплен оный элемент – 30 кг. При вычислении получается амплитуда вибрации этой головы ни много  ни мало – 40 микрон.
Как видите Владимир, ваше высказывание в данном случае только делу вредит.
Лично я буду ставить именно рулевые карданы, и даже в голову ничего брать не буду. Сделаны они весьма качественно. А если действительно окажется ресурс не очень большой, так их и заменить совсем не трудно.
 
Как-то где-то здесь уже отмечали, что сыпаться карданы начинают тогда, когда пилот во время раскрутки раскрывает ротор, помогая тормозам противодействовать тяги маршевого винта, т.е. кардан начинает крутить на больших углах. А вот если применяется отдельный двигатель на раскрутку, то наклонять ротор нет необходимости, карданы будут крутиться с минимальными углами, и служить будут долго (наверное).
 
Akson сказал(а):
вот если применяется отдельный двигатель на раскрутку, то наклонять ротор нет необходимости, карданы будут крутиться с минимальными углами, и служить будут долго (наверное). 
Вот если применять отдельный двигатель, то можно обойтись совсем без карданов, как стало известно, такая конструкция успешно работает у "Практика" и ставится мной на "Желтенький". Хотя и АВМ предупреждает о возможном возникновении тряски из за чрезмерного увеличения массы головки ротора. Испытания покажут что получилось в реальности.
 
Карбы есть фирмы "Wallboro"от бензопил ,и авиамодельных у них насос встроеннчй мембранный стоит  и нет поплавков хоть вверх ногами летай...у меня на Шторхе стоит супер- карб!
 

Вложения

  • P1030660_001.JPG
    P1030660_001.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 57
Anatoly_32 сказал(а):
Карбы есть фирмы "Wallboro"от бензопил ,и авиамодельных у них насос встроеннчй мембранный стоити нет поплавков хоть вверх ногами летай
Пока буду пробывать как есть, если все пойдет нормально, неспешно заменю на мембранный.
 
ski_vova сказал(а):
Пока буду пробывать как есть, если все пойдет нормально, неспешно заменю на мембранный. 
Владимир посмотрите ролик  там реально классная раскрутка это зелененький сьемка со шлема,мож уже видели... :🙂
http://www.youtube.com/watch?v=Rkyc2IVu82c&feature=related
😉вот такую бы раскрутку....реаль видно как ручку выбивает старте ротора..,ваш ротор конечно по боле буит о не думаю что хуже...проидет. 😉
Удачи!
 
Anatoly_32 сказал(а):
посмотрите роликтам реально классная раскрутка 
Анатолий, с просмотра этого и парочки других роликов все и началось. После увиденного я для себя решил обязательно попробывать это на своем АЖ, тем более что я был в творческом поиске после отказа контроллера и отсутствия его в продаже.
Да и просто хочется попробывать что то для себя новое.
А вдрг понравится. Хотя четко понимаю, что вдруг бывает только ПУК.
По электро раскрутке было интересно посмотреть как данный эксперимент продолжится еще у когонибуть, но почемуто не слышно и не видно, только в тазике с водой в цехе у РУСа. Как видно на фото РУС на своем новом творении ставит почемуто механнику, что меня удивило. :-?
Сегодня надеюсь продолжить работы над раскруткой. Вчера вечером наконец привезли для меня топливные шланги и пластиковые тормозные трубки 6 и 10 мм, которые будут использованы в качестве брони для тросика газа и заводилки моторчика раскрутки непосредственно с места пилота.
Сейчас,чтоб завести мотрчик, мне приходится вставать на рессору, или стоя на месте пассажира.
 
По поводу удлиннения тросика запуска не советую в шланги пускать если пластик то быстро прикипит скорость движения тросика высокая в нем когда дергаешь залипать буит...я бы посоветовал броню от ручника авто (на тормоза я использовал )-самую длинную рубашку от газа Нивы (инжектора),сращивал трубкой по диаметру 2 куска,а трос в магазине хозтоватов метражом сколько надо купил ,рубашку   боуденовской брони проливаешь жидкостью WD-40 или жидким маслом,трос в смазку и туды его,с запуском на высоте конечно не оч удобно...ну это дело ваше...,Владимир на чем стояла изначально звездочка на выходном валу вашего мотора на шпонке? или на шлицах? 
 
Назад
Вверх