Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
автомобильный с династартером,

http://www.odct.ru/2011_02_01_archive.html
=также и в европе...

http://www.barsjet.ru/netcat_files/Image/g9%281%29.jpg

=и русские моторы!\без магнитов\
 
Хенрик, и всеже, к электрике мы обязательно вернемся,но чуть позднее, сейчас дай бы бог к сходняку в Твери то что есть до ума довести. Даже до Твери сам взлетать не буду, оставлю почетное право первого полета на новом роторе Вадиму. Всетаки он Желтенький первым в воздух поднимал, кстати на таком же роторе, который тогда любезно одолжили для первого полета.
 
:'(  У Юры только что разбился жолтенький "Пайпер".
Погибло два человека.
Прокуратуро из Владимира уже там.
Я полетел туда.
 
slavka33bis сказал(а):
разбился жолтенький "Пайпер".

=очень жаль пилотов=так их мало в воздухе!

-это типичный случай для стандартной компоновки самолёта=при
отказе мотора на подьёме или при первом развороте обычно
дело кончается ШТОПОРОМ...

-есть однако крыло,которое не имеет этого порочного свойства
=КАСПЭРВИНГ= при таких случаях само переходит в парашютирование с маленькой безопасной скоростью!

пост5=
Here are a few of the power wing pictures taken in June of 2000.
=снимки крыла КАСПЭРа после паорашютирования с высоты ок 70м\двухместный,с ЛАЙКОМ\.


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper.html
 
http://kasperwing.com/Kasperwing%20History.htm

=снимок режима парашютирования \маш-режим\ с дымовой свечёй.

\как на автожирах!\
 
slav сказал(а):
но это ещё никто Хенрик не повторил,когда будет повтор??

-v Polshe povtorial "mushregime" Pawel Wierzbowski...
video nie snimali\nie omiel s soboj parashiuta,a reshim niobytshnyj\.

http://kasperwing.com/Kasperwing%20Stall.WMV

http://kasperwing.com/More%20Pictures.htm

=krasno-tshiornyj...
 
Мне кажется, что с ротором безопаснее.
Хотя большинство проишествий происходят по разгильдяйству пилота или элементарного неумения, а не на чём летаеш. У всех летательных аппаратов есть свои плюсы и минусы. И наша задача состоит в том,чтоб этих минусов было как можно меньше.
 
HamMan сказал(а):
Думаю сейчас АВМу икнулось! 
Нет не  икнулось, он сюда почти не заглядывает. Тут у него совета редко спрашивают,спорят огрызаясь, хотя может и зря. К тому же он боится от меня заразится какойто очень опасной болезнью, пагубно влияющей на развитие авиации. 🙂
 
Сегодня вечером наконец снял моторчик раскрутки и разобрал центробежное сцепление. Колодки выполнены из лёгкого алюминевого сплава и практически ничего не весят. После пробных попыток раскрутки на фрекционных накладках появился еле заметный след потертостей. Они даже путем не грелись при раскрутке,хотя все время буксовали. Это лишний раз указывает на недостатучную массу груза, в результате чего возникает ничтожно маленькая центробежная сила,не достаточная для надежного прижатия фрекционного материала.
Завтра на работе буду думать как утяжелить.
 

Вложения

  • ___________________008.jpg
    ___________________008.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 63
slav сказал(а):
Вова ,это будет ошибка! 
Почему Вы так считаете?
Что больше влияет на прижатие колодки, сила действия центробежки на массу при увеличении оборотов, или противодействие пружины, действующей с постоянным усилием. Соотношение массы противовеса к силе пружины определяет только обороты включения сцепления, а сила прижатия продолжает рости по мере увеличения оборотов.
Или я гдето сдесь заблуждаюсь? :-?
 
Они может у Вас просто не в ту сторону крутятся? Та, что на фото должна крутиться по часовой (если смотреть сверху), т.к. при оттягивании кулачки должны распираться и самоклиниться в обойме.
 
Next_I сказал(а):
Та, что на фото должна крутиться по часовой (если смотреть сверху), т.к. при оттягивании кулачки должны распираться в обойме
Не в коем случае. Только против часовой стрелки, иначе закусит. Прижатие только центробежкой.
 
День добрый,попробуйте просто дать колодкам притереться.Я на своём скутере поставил новое сцепление,и скут поехал хуже.Мне объяснили-ферродо должно притереться...так и случилось,через пару дней.
 
Dan34 сказал(а):
поставил новое сцепление,и скут поехал хуже.Мне объяснили-ферродо должно притереться...так и случилось,через пару дней
Может и в правду так поступить. Сейчас смотрели как можно утяжелить. Грузы вставлять некуда. Пружинки чуть подвытянуть.
 
Если применить эту муфту как тормоз, то да, закусит.
Вот рисунок из PDF'а фирмы SUCO (www.suco.de), объясняющий раскладку сил в муфте при работе, муфта универсальная, работает в обе стороны:

а увеличивая массу кулачков, Вы будете качественнее полировать барабан
 
Назад
Вверх