Aвтожир на Урале.

К сожалению по другому колодки установить не удалось, они не зеркального исполнения.
Пружины некуда вставлять. и ушко зацепа пружины смещено к одному краю.
И остается пока смотреть в небо на нормально летающий Уральский Автожир, но только красный.
 

Вложения

  • 5_142.jpg
    5_142.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 53
  • 1_550.jpg
    1_550.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 56
  • 6_117.jpg
    6_117.jpg
    106 КБ · Просмотры: 54
Изучив несколько видов центробежного сцепления, все крутятся так же как у меня по шерсти. Попробую завтра найти более тяжолое сцепление,оно стандартное 78мм.
В прайсах поподается весом в 200 гр, а сейчас дай бог 50-70
 

Вложения

  • kolodka.jpg
    kolodka.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 56
  • kolodka_2.jpg
    kolodka_2.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 52
ski_vova сказал(а):
К сожалению по другому колодки установить не удалось, они не зеркального исполнения.
Пружины некуда вставлять. и ушко зацепа пружины смещено к одному краю.
И остается пока смотреть в небо на нормально летающий Уральский Автожир, но только красный.
Он летает в гордом  одиночестве  ,там не  я случайно .?
 

Вложения

  • 1_550_001.jpg
    1_550_001.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 53
HamMan сказал(а):
Думаю сейчас АВМу икнулось!
ski_vova сказал(а):
HamMan сказал(а):
Думаю сейчас АВМу икнулось! 
Нет не  икнулось, он сюда почти не заглядывает. Тут у него совета редко спрашивают,спорят огрызаясь, хотя может и зря. К тому же он боится от меня заразится какойто очень опасной болезнью, пагубно влияющей на развитие авиации. 🙂
И вот уважаемый АВМ, как оказалось, я совсем не заразный.
И Вы свое слово сдержали, уважили своим присутствием на нашей Уральской земле.
Приятно было воочаю познакомится и пообщатся с умным высокообразованым человеком. 😉
ЗЫ: Александр,всегда рад видеть тебя в нашей песочнице. :~)
 
slav сказал(а):
Вова, кажись дело не в сцеплении
Посмотри хреновое видео. Моторчик на максимальных оборотах все время стоит а ротор потихоньку разгоняется.
Без ротора на таких оборотах моторчика на головке более 200 стоит.
Завтра постораемся в Ебурге более тяжелые колодки купить и вновь попробуем что будет. Если буксовать не будет, до куда сможем раскрутится.
 
Володя,фотки у студию!!!
...опять же,если бы не я ;D,так бы и не познакомился 😉
 
opolev2010 сказал(а):
Да нужныему фотки ..на подписьпосмотри 
Влад,что за пренебрежение. Почему нормальный человек не может имет и летать на калидусе, ты веть летаеш на тепловозе. Он еще больше,тяжелей и дороже 😉
HamMan сказал(а):
...опять же,если бы не я 
В чем тут суть,что за загадки? :-?
 
opolev2010 сказал(а):
Володя просто онвзял Калидус ...ему везётт..!!!! 
Дело не в везении, а в трудолюбии. :IMHO
HamMan сказал(а):
в том что суть в ПОЛЬЗЕ
Любое общение всегда полезно. Всегда узнаеш для себя что то новое. Тем более с людьми, у которых огромный опыт и знания в Автожиростроении и их пилотировании.
 
HamMan сказал(а):
Володя,фотки у студию!!!
...опять же,если бы не я ,так бы и не познакомился 
Всегда приятно пообщатся с хорошими людьми.
Так же неплохо бы увидеть у себя в гостях и Вадима Александрова, Юру Корнеева, Сашу Лазарева, Всеволода и других опытных пилотов и строителей АЖ.
Зы: Правда не хорошо фото без спроса выкладывать.
 

Вложения

  • 3_275.jpg
    3_275.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 57
  • 2_346.jpg
    2_346.jpg
    124,9 КБ · Просмотры: 55
  • 7_092.jpg
    7_092.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 61
Назад
Вверх