Aвтожир на Урале.

Dan34 сказал(а):
Глушитель не даёт мотору раскрутиться
С глушителем от дружбы моторчик выдал больше обороты,нежели с родной трубой. К тому же моторчик на слух при раскрутке встает на максимальные обороты и при этом проворачивает сцепление. Вот как только ему не будет хватать мощности, с того момента можно будет пробывать возвращать родной резонатор и есть мысль еще с карбами поэксперементировать. Но пока нужно снять с мотора то, что он выдает сейчас.
Попробую сегодня собрать все на место.
 
У меня следующая картина нарисовалась.Сцепление начинает работать от 5000-6000 тысяч,включается раскрутка ротора,обороты двигателя припадают,сцепление проскальзывает.в какой то момент наступает равновесие-двигатель не раскручивается больше,ну скажем 6500,это маловато для сцепления,оно скользит и в то-же время тормозит двигатель.А движку не хватает мощности проскочить эти условные 6500...Как раз мощности и не хватает,труба душит.Вы говорите,что обороты максимальны,но это только на слух.Скорее всего оборотов не хватает для нормальной работы сцепления.
 
как то верится с трудом , что без опыта работы с конкретным двигателем можно на слух считать 5000 это или 6 тысяч
Знал бы что надо , в крайнем полете завез бы тебе лодочный тахометр TinyTach типа таких
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/tahs/?from=begun

Купил прошлой осенью для подвесного 2т лодочного мотора , но еще не испытывал.
Стоит  относительно не дорого и пригодится может еще для чнить.
Если нужно и есть у тебя оказия в Екатеринбург, могу на ВИЗе передать.
 
Gyroplanerist сказал(а):
Знал бы что надо , в крайнем полете завез бы тебе лодочный тахометр 
Я завтра заеду в любой автомагазин и куплю китайский прибор. Пару витков провода вокруг высоковольтника и все работает. Если не изменяет память,то рублей 100-150 стоит.
А моторчик мы уже собрали и сегодня вечером с Ваней впендюрели на место. В очередной раз жду погоды. Сегодня ветер затих в 22,15 уральского времени и мне как то не хочется трещать в жилой зоне.
При сборке обнаружил еще косяки на китайском сцеплении.
На двух колодках приливы со стороны уха пружины задевали за барабан сцепления,тем самым недавали фрекционным накладкам прижиматся к поверхности барабана должным образом и лиш слегка задевали его,оставляя еле заметное пятнышка контакта.
Китайцы мне все больше и больше надпоминают Севу.
Не даром на фото в вертолетном разделе они вместе с китайцами сидят чай пьют и по летному полю скачат. :IMHO
 
Сегодня вновь пробывал раскрутку. С увеличением массы грузиков крутить стала динамичнее и немного добавила обороты. С пяти попыток наилучший результат 152 об/мин. 🙂
за пять попыток спалил примерно 300-350 гр бензина.
Сейчас видео подгружу в рутубе и выложу.
Пока по улице катал, колесо умудрился проколоть. :'(
 

Вложения

  • koleso_spustilo.jpg
    koleso_spustilo.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 62
Эксперименты продолжаются. Жаль что сегодня не удосужился купить тахометр для двухтактников
видео сегодняшней раскрутки:http://rutube.ru/tracks/4540057.html?mail=track_converted&v=11afe7a4956d999f93b055889ee31072
по другому вставить не получается.
 
Володя  как хвостовое  оперение,краш  тесты  выдержало  слышал ...подскажы   растояние между   крайними килями..  свое  мнение  о хвосте.
 
opolev2010 сказал(а):
подскажы растояние между крайними килями
Влад,завтра померию. Честно,не мерил.
opolev2010 сказал(а):
Вполне нормально, лично мне нравится. Вадиму Александрову тоже. Он сейчас себе на РАФ такой поставил.
 

Вложения

  • ____033.jpg
    ____033.jpg
    163,9 КБ · Просмотры: 63
ski_vova сказал(а):
Сегодня вновь пробывал раскрутку. С увеличением массы грузиков крутить стала динамичнее и немного добавила обороты. С пяти попыток наилучший результат 152 об/мин. 🙂
за пять попыток спалил примерно 300-350 гр бензина.
Сейчас видео подгружу в рутубе и выложу.
Пока по улице катал, колесо умудрился проколоть. :'(
Давай, Вова, давай, гоняй, пробуй варианты - не пройдет и три года, как наконец поймеш что лучше троса или тяги для мех раскрутки пока еще ничего не придумали  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • IMG_0626.jpg
    IMG_0626.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 63
TNVD сказал(а):
Давай, Вова, давай, гоняй, пробуй варианты - не пройдет и три года
Не прошло и месяца, а результат на лицо. Пусть пока и не добился,того что хотел. Дело времени. Но уже разбегатся с такими оборотами можно смело. До 200-220 раскрутку оставлять включенной, чтоб помогала.
 
Володя   а   качество  изготовления    соотведствует , и весовые   характеристики...хвоста
 
ski_vova сказал(а):
Не прошло и месяца, а результат на лицо. Пусть пока и не добился,того что хотел. Дело времени. Но уже разбегатся с такими оборотами можно смело. До 200-220 раскрутку оставлять включенной, чтоб помогала.
Даже не расчитывай на докрутку при разбеге.Сложное это дело и опасное. Чуть зазеваешся и прохлопать можно момент когда аппарат частично начнёт лететь. Такое могут себе позволить разве что опытные пилоты,у которых всё отработано до автоматизма. А у новичков мозг и без того перегружен поступающей информацией и если ещё добавить контроль за раскруткой, то просто мозг может не обработать какуюнибудь важную информацию.
 
JAKONYA сказал(а):
Даже не расчитывай на докрутку при разбеге.Сложное это дело и опасное
Это я к слову.А на самом деле попытаюсь увеличить обороты раскрутки хотябы до 180.
Только что купили многофункциональный электронный тахометр. Эта гадость уже 700 р стоит.
 
ski_vova сказал(а):
электронный тахометр. Эта гадость уже 700 р стоит. 
Вот сейчас только забрал купленную для меня на Екатеринбургском рынке хреновину. Похоже что она даже не китайская,что меня здорово удивило. Завтра подумаю как её с китайским зажиганием согласовать.
 

Вложения

  • tahometr.jpg
    tahometr.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 70
Я себе такую "хреновину" покупал чтобы к мотору привинтить. Но так и не поборол. В гараже валяется. Купил на спрусе за 47 долларов нормальный тахометр
 
Дак он же для четырехтактных движков с кол-вом цилиндров от 2 до 8. Вас еще не утомил Брейнальный секс? 😉
 
Next_I сказал(а):
Дак он же для четырехтактных движков с кол-вом цилиндров от 2
Для информации: 2 цилиндра 4т мотора, это 1 имнульс на 1 об коленчатого вала. Данный прибор не умеет счтать менее еденицы.
pilotdv сказал(а):
Купил на спрусе за 47 долларов нормальный тахометр 
Для эксперемента и такой пойдет. А на двигатель у меня нормальный Жигулевский стрелочный стоит. Прекрасно читаемый, по отношению к цифровому Авиониксу, который обороты ротора у меня показывает.
 
SKI VOVA дайте направление вращения вашего сцепления вответе 1938 ибо имею кое какие мысли.Jons
 
Добрый вечер всем. Прочитал эту ветку и удивлением обнаружил, что карданчики отыскались только забугорные, а ведь есть и наши - от тяжелых мотоциклов Урал, Днепр.
Вот ссылочка: http://www.motaki.ru/index.php?module=shop&action=product_detail&product_id=652&categ=93&navop=93
 

Вложения

  • vilki_kardana_dnepr.jpg
    vilki_kardana_dnepr.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх