Aвтожир на Урале.

сегодня и вправду днем  сильный ветерок , Кольцово давало 6-9-12 м.с
у меня на высоте 300 метров по спидометру 100 а по GPS 50-55 км
зато можно висеть в воздухе , летать боком и задом и садится на мто спорт
против ветра  сразу на стояночку,  как на Домике , без пробега
вот такую посадку, к сожалению,  я на тусовке в Михайловске не показал
http://archive.ural-gyro.ru/6da8766df08f4b4a8aa1e8ddf7baaac1.avi
так то в штиль или с боковиком на мто  просто так так не сядешь
по крайней мере в этом году у меня все посадки в штиль хоть и с маленьким , но пробегом   

Дядя , Вова ты только по кочкам с не докрученным ротором  не бегай
так то DW хорошо докручивается и со 140 ( но лучше без опыта не пробовать )  , если открыт и ты скорость постепенно набираешь
но раскачка на кочках  может  вызвать  излишне большие махи лопастей и даже без удара по упорам
можно сорвать авторацию .... и будем тебе тогда покупать новый автожир 🙂   
а разбитый хвост желтенького  Опелю отдашь , пусть изучает , копирует, эпоксидкой  чиркает 
тьфу тьфу тьфу
 
Gyroplanerist сказал(а):
можно сорвать авторацию .... и будем тебе тогда покупать новый автожир
Я потихоньку задумываюсь над тем, чтобы довести раскрутку хотябы до 170 и выставить на продажу по себестоимости(даже без учета моих доделок),пока ротор еще новый. А самому заказать КИТ например МТО
Gyroplanerist сказал(а):
Опелю отдашь , пусть изучает , копирует
он подобный автожир не хотит, у него гигантомания.
 
ski_vova сказал(а):
Я потихоньку задумываюсь над тем, чтобы довести раскрутку хотябы до 170 и выставить на продажу по себестоимости(даже без учета моих доделок),пока ротор еще новый.

Мысль здравая конечно, но вот зная историю твоего Жёлтенького даже незнаю кто осмелится его купить
 
pilotdv сказал(а):
но вот зная историю твоего Жёлтенького даже незнаю кто осмелится его купить 
Все те недоработки,которые присутствовали и вызывали сомнения устранены. Изменена головка ротора и установлен нормальный ротор DW 28f. Единственно чуть тяжелее чем нужно кабина, но не на столько,что на АЖ нельзя нормально летать. На нем стоит проверенный временем впрысковой двигатель Сузуки G16B с редуктором от Кулаги и винт R102 лугапроп 1860мм. Налет при облете и моих подлетах всего 20 ч. и часов 5 пробежек по полю. Имеет вполне достойный вид. В комплекте казанские лыжи.
И вообще я лиш высказал свое предположение,что возможно буду продавать. Все зависит от наличие средств на покупку кита МТО. Если не потяну, буду продолжать свое обучение и полеты на Желтеньком. Я его уже успел полюбить как родного.
 
ski_vova сказал(а):
обучение и полеты на Желтеньком. Я его уже успел полюбить как родного.

-подобно и я,
который не люблю ничего что ворчит\кроме собак,конечно\
=полюбил свой СИТРОЭН АХ=собственноручно чинил и менял почти всё=коробку передач,дизельный насос,переднюю и заднюю подвеску,
только масло не меняю\ок.300 тыс.км.\ и добавляю к воздуху
водяной пар.
 
Лично я бы не стал продавать желтенький по ряду причин. Во первых за этот год он стал самым известным а.ж в стране  и не только. Во вторых начинающий водитель как правило не покупает новый мерседес по понятным причинам. У вас прекрасное пособие для обучения благодаря которому Вы становитесь действительно специалистом. В нем уже устранены основные косяки. Еще немного трудов и он станет нормальным аппаратом да и Вы докажете всем  что достойны уважения. Желаю успехов!
 
yurygorokhov сказал(а):
Лично я бы не стал продавать желтенький по ряду причин.
Эта навязчивая мысль ко мне приходит при отсутствии душевного настроения, в особенности после очередного прилета Михаила на МТО.
yurygorokhov сказал(а):
за этот год он стал самым известным а.ж в странеи не только
В случае продажи Желтенького, новый владелец должен будет этим только гордится.
yurygorokhov сказал(а):
Еще немного трудов и он станет нормальным аппаратом 
По моему мнению, осталось добится только увеличения оборотов раскрутки и пока на этом остановится.
А то так и лето закончится. Хотя мне больше нравится зимой на лыжах. 🙂
 
здравствуйте форумчане!
сегодня приехал из долгой поездки на байкал.
по пути заезжал к борису половинкину видел его произведение замечу он у него не один таких корпусов у него несколько и есть один 3-х местный, аппарат у него собственной конструкции и  много оригинальных технических решений, сам корпус просторный два человека легко умещаются.
далее был у андрея сысолятина в ангарске
видел в живую его егеря, кабинка легко уместит два скай вовы ну очень большая, качество изготовления на очень высоком уровне,
теперь я точно определился со своим апаратом буду у него покупать кабинку и хвост и уже склоняюсь купить у него раму. да там и покупать то легче весь аппарат чем частями, оно само все одно к другому просится. по цене я теперь точно знаю лучше купить егеря чем мто егерь надежнее и мощнее да и дешевле.
тем кто хочет строить автожир советую посмотреть своими глазами на разные конструкции просто вы меньше в дальнейшем потратите денег на ненужные вещи. (ощутимо меньше)
хотелось бы еще увидеть казачка но это только из чистого любопытства он продается только целиком и мне приложить там руки будет не к чему.
с андреем мы договорились что то что я не смогу сделать сам я куплю у него, для меня это очень хорошо потому что незавершенный процесс можно завершить покупкой недостающего у андрея. хотя это может стать дороже чем купить готового и облетоного, ну всеже пусть будет так.
если расказать про егеря то по сути их два один с ежиком 25 он полегче и второй с ежиком 30 у него помощнее рама и еще андрей собирается ставить его на поплавки я их тоже видел совсем не ожидал что они могут быть такой простой конструкции и с таким большим водоизмещением хотелось бы увидеть самому как он полетит с воды, сам я считаю что это до добра не доведет хотя уже сомневаюсь андрей специолист в своем деле уже не один десяток лет я думаю что он знает что делает.
после этой поездки у меня в голове уже точно все встало на свое место и я отчетливо начел понимать степень риска при изготовлении той или иной конструкции веть на ней еще и висеть в воздухе строить новичку можно только проверенный аппарат и нельзя отклонятся от уже изготовленной конструкции которая уже себя зарекомендовала, а вот следующие конструкции уже решайте сами как вы будете их делать а то может статься что и некому будет продолжать эту затею
вот такой мой расказ еще раз всем привет
с уважением александр.
 
veter86 сказал(а):
тем кто хочет строить автожир советую посмотреть своими глазами на разные конструкции просто вы меньше в дальнейшем потратите денег на ненужные вещи. (ощутимо меньше)
Спасибо за то что поделились своими впечатлениями. Единственно хорошего я нахожу то,что Вы нашли техподдержку. Найти мастера для изготовления сложных и ответственных деталей это большое дело которое действительно уберегает от напрасной потери средств. Новичкам в автожиростроении не рекомендуют начинать со сложных моделей таких как Егерь. Лучше начать с чегонибудь по проще. Например с Доминатора или АирКомманд.
А андрей Сысолятин Вас может научить летать и помоч облетать построеный Вами из его деталей автожир? Если да,то это очень большое дело! Об этом может только мечтать любой начинающий!
Может таким образом вскоре и Егерь станут клонировать по всей России 😉
 
Gyro сказал(а):
Спасибо за теплые слова! Всегда рад помочь всем желающим и начинающим
Радует,что на Уральские земли начинают проникать не только буржуйские и Московские АЖ, но и Сибирские.
Будем надеятся что у Александра и Андрея все срастется.
Будем рады видеть Сашу на наших Уральских слетах не только как гостя, а как владельца летательного аппарата. 😉
 
pilotdv сказал(а):
ski_vova сказал(а):
Я потихоньку задумываюсь над тем, чтобы довести раскрутку хотябы до 170 и выставить на продажу по себестоимости(даже без учета моих доделок),пока ротор еще новый.

Мысль здравая конечно, но вот зная историю твоего Жёлтенького даже незнаю кто осмелится его купить
...Да  там   рама  проверена    голова   класс!! ротор   Самый   летающий ...Как ни  как   леталетающий   автожир.!! Там-бы   Володя   раскрутку   как у всех   сделал- Бы,. И цены   бы ему   не  было  ...после    твоих золотых  рук ...
 
В Магнитогорске Смотрел   ,Изучал   Егеря.... тоже   хорошо   отзываютса   об   Андрее
 
opolev2010 сказал(а):
pilotdv сказал(а):
ski_vova сказал(а):
Я потихоньку задумываюсь над тем, чтобы довести раскрутку хотябы до 170 и выставить на продажу по себестоимости(даже без учета моих доделок),пока ротор еще новый.

Мысль здравая конечно, но вот зная историю твоего Жёлтенького даже незнаю кто осмелится его купить
...Да  там   рама  проверена    голова   класс!! ротор   Самый   летающий ...Как ни  как   леталетающий   автожир.!! Там-бы   Володя   раскрутку   как у всех   сделал- Бы,. И цены   бы ему   не  было  ...после    твоих золотых  рук ...

во-во и я ему о том же - Магни свим гибким шлангом до 310 докручивает и во как взлетает !

[media]http://www.youtube.com/watch?v=is1dh0j8Gu0&feature=player_embedded[/media]
х-ню Вова городит, нет слов  😡
 
Anatoly_32 сказал(а):
разочарование в аппарате ведет к плохим последствиям
К Желтенькому я отношусь с большим уважением и любовью.
Это хороший аппарат.
TNVD сказал(а):
во-во и я ему о том же - Магни свим гибким шлангом до 310 докручивает и во как взлетает 
С гибким валом конечно хорошо, но хочется что то иное попробывать.
Я достаточно взрослый мальчик, который не наигрался в детстве (трудное детство, деревянные игрушки прибитые гвоздями к полу). По этому тянет к экспериментам. 🙂
 
Тююю , а что такого то во взлете против ветра...
а если еще и ротакс 914 и пилот в половину моего веса - так и мто  против ветра с места пойдет
не охота видео искать,  но у меня на обычном мто  , против среднего ветерка , зимой ,  отрыв на 3 секунде
А если вспомнить первое Российское  видео про домик , так там пацаны зимой с места взлетали
Так что надо сравнивать при прочих равных
хотя от раскрутки до полетных оборотов я бы не отказался
   
 
Назад
Вверх