Aвтожир на Урале.

Gyroplanerist сказал(а):
хотя от раскрутки до полетных оборотов я бы не отказался
Не получится, разворачивать начнет.
А светром метров в 15 пожалуй реально на месте докрутить.
DW хорошо докручивается и со 140 ( но лучше без опыта не пробовать 
Я зимой спокойненько со 120 убегал, когда электро больше не крутила. Мне показалось,что длина разбега увеличивалась максимум метров на 15-20.
Но там была идеально ровная взлетная полоса. Ротор раскочать было негде.
 
Да   какой там   ветер Колдун!!!  на  пол шестого при   хорошей   раскрутке (не та   что   на голову свалитса ) и прыжковый   с его   сложностями   не надо ..комент   к видео.
 
Видео   сохранил ...Класно !!!! любоваться   можно   бесконечно .
 
opolev2010 сказал(а):
любоваться можно бесконечно . 
Влад,пока ты любуешся,остальные строят и летают. :IMHO

Я наконец сегодня вечером дождался практически полного штиля, только немного прохладно.
Пробовал раскручиватся с подключенным тахометром на двгатель раскрутки. Крутил всего одну попытку со следующим результатом:
Обороты двигателя по тахометру - [highlight]7210 об/мин[/highlight]
при этом обороты ротора[highlight]-143 об/мин[/highlight]
Время раскрутки [highlight]53 сек. [/highlight](дал полный газ с момента срабатывания сцепления и проворотом ротора 2-3 оборота)
Вывод: Сцепление сейчас уже не буксует. В идеале должно быть 143:7150, но учитывая погрешность тахометра, пробуксовки не наблюдается.
На следующем этапе попробую родную выхлопную трубу подоткнуть и другой карб поставить и сравнить результаты.
Но сейчас уже ясно,что двигатель пока [highlight]не выдает заявленной мощности.[/highlight]
 
Молодец!Так держать..Володя а как к моторчику вы подключили тах?в цепь первички катушки??так там жо магнетто...
на скока я понимаю к проводу глушения?
 
Anatoly_32 сказал(а):
я понимаю к проводу глушения? 
Да,именно туда. А из какого места этот провод растет ума не приложу.
Амплитуду импульсов я не замерял, но тахометр пока живой, и на минимальных оборотах читает.
За другие моторы не знаю. Никогда не пробывал ставить себе цель контролировать обороты двухтактников, так как не люблю их по определению как пережиток прошлого.
А первоночальная мысль была матнуть пару витков провода на высоковольтник .
 
Провод этот из первичной катушки,когда соединяешь с массой котушка накоротко замыкается и нет высокого из вторички в свечку и он того - глохнет,у меня на дельте стоит 2х искровое магнето,но вот  то что к нему мона тах продключить я не знал,зря вы мне сказали ... [smiley=2vrolijk_08.gif]ух наворочу делов!!!![smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Anatoly_32 сказал(а):
ух наворочу делов на дельте. 
обрати внимание на тот факт,что на этом проводе какогото хрена по два импульса на каждом обороте выскакивают.
Для постоянного использывания всеже необходимо посмотреть размах сигнала,и ежли что его ограничить,чтобы тахометр не выпалить. Хотя я думаю это уже сделано внутри прибора. За то эта электроника еще и напрежение бортовой сети показывает и температуру за бортом.
 
это и хорошо!что 2 импульса компик этот парный сигнал за 1 оборот читает,а 2 импульса потому что на маховике 2 постоянника стоят...посмотри,.
В бумажке к ниму (компику) не укачанио ничего о амплитудности сигнала,походу фильтр стоит на входе,главное +и - постоянки 12 вольт на питание подать...Владимир ,без ротора скока крутил я чет не найду... :-/
 
Мдааа мля маловато ....с ротором 143 для полетов с разбегом пойдет а вот против ветру ,может и поболе дать....под 170 180 должен раскручивать...32 фута не 22
 
ski_vova сказал(а):
не выдает заявленной мощности.
Попробуйте накормить его более калорийным бензином. Сейчас туда столько спирта бухают, что у нас иногда и машины не едут. Местный президент как-то приезжал - моторы целую неделю пели песни. Авиа Б-91 давно в мотоцикл заливал - чуть ли не на взлет шел.
 
The NACA 8-H-12 is a kind of laminar flow airfoil with a low drag bucket. However, small autogyro rotor blades operate at relatively low Raynolds numbers and it is difficult to build the blades with high enough accuracy and surface quality to achieve these low drag values. Therefore, the simulated curves are on the realistic side.

из=
http://home.icon.fi/~jtki/gyrocomp.html

-наверное многие знают...

http://www.microlighters.co.za/viewtopic.php?f=20&t=13577
-если надумаете провести сертификацию ЖЁЛТЕНЬКОГО!
 
ingar сказал(а):
Авиа Б-91 давно в мотоцикл заливал - чуть ли не на взлет шел. 
А мысль на самом деле хорошая, накормить его авиационным или на крайняк 98 автомобильным топливом.
И потом, мне попадалась у владельцев скутеров статейка,что китайские моторы с родным карбом мощность не развивают и их все заменяют. Завтра заберу из другого гаража скутер Хонду и сниму для пробы карбик от туда. Посмотрим что изменится.
 
Тоже вариант только смотри диффузор побольше чтобы был,но не меньше...у меня с товаришем совет сегодня был по поводу форсировки газонкосы ...фсе реально!выжать из него очень много можно! 😉по поводу бензина не вопрос ...в паспортах которые правильные,пишут :не ниже 92 ,друг на сузуку льет 95-98 фифти фифти.,только смотри чтоб не задрало,и поршень не прогарел...я модель свою раз завел на 95...АГОНЬ,но вой аж страшно...жалко стало бедолагу заглушил...попробуй вариант с бензиком :-/
 
Утро доброе.Ski_vova,зачем вам карбюратор,еси штатный работает.Потратите уйму времени на проставку для нового карба,потом понадобиться бензонасос,от той же хонды и еще фильтр-бокс,баальшая коробка,но без него трудно настроить.Когда всё это приладите,увидите 7600...В двухтактнике труба задаёт обороты,а значит и мощность.Ваш движок настроен на 11000,вы воткнули удобную трубу-обороты упали,сцепление перестало работать.Дальше правильно-перенастроили сцепление на пониженные обороты,сцепление заработало...Сейчас карбюратор на очереди...И зря вы ругаете двухтактники.Очень интересная и благодарная техника 🙂Если её понимаешь.Пригласите  на свою ветку Квадратова,появляется на форуме..по моторчику может здорово помочь.
 
Dan34 сказал(а):
Пригласитена свою ветку Квадратова,появляется на форуме..по моторчику может здорово помочь. 
Подскажите ему пожалуйста чтоб к нам зазлянул.
А мы всеравно своебышные и пока нет дельных советов пойдем своим путем. Возможно необходим настроеный выхлоп оборотов так на 9000. Но я ума не приложу как его расчитать. А с родным выхлопом максимальные обороты без нагрузки были значительно ниже,чем от дружбы 4. Но у китайцев видимо пародия на настроенный выхлоп стояла.
 
Вот схемы резонаторов..
 

Вложения

  • 16_3_001.jpg
    16_3_001.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 66
Назад
Вверх