Aвтожир на Урале.

ski vova с твоими оборотами какие у тебя сечас выдаёт твоя раскрутка 170или 180 можно уже начинать разбег предварительно выклющив раскрутку, пробег и ротор закрутит до взлётных обр. У меня отрыв при 230 обр . ротора. взлетный вес 340 кг. обр . дигателя 5500. 😉
 
http://www.youtube.com/watch?v=8FaT-Le0XLg
раскрутка бензиновым двигателем.
раскручиваю на месте до 140-150 и начинаю разбег ,не выключая двигателя. Очень быстро подхватывает.
Весь смысл данной раскрутки теряется.если ее отпускать перед разбегом.
у меня второй автожир с карданной раскруткой. на месте кручу 200-210 оборотов и отпускаю перед началом разбега. Дак вот обороты сначала падают до 165об ,а потом подхватывает....
 
Jons сказал(а):
направление вращения вашего сцепления
Против часовой стрелки,если смотреть на сцепление.
delta912 сказал(а):
раскрутка бензиновым двигателем.
раскручиваю на месте до 140-150 и начинаю разбег ,не выключая двигателя. Очень быстро подхватывает.
Весь смысл данной раскрутки теряется.если ее отпускать перед разбегом.
Всеже я постараюсь увеличить обороты, но если попытки не дадут высоких результатов, то оставить как есть.
В моей конструкции с электрическим втягивающим нет проблем установить автомат отключения раскрутки при достижении ротором в разбеге например 200 об.
 
  Здраствуйте ВОВА!
Направление усек,и теперича подумай;

1. Почему убарабанных тормозов авто переднея колодка ставитса с короткими накладками.
  2. При вращении барабанчика колодочки идут вперед неподвижным концом а свободный конец имеет тенденцию отталкиватса от ведомого барабанчика тем самым сильно снижая силу трения
  3. По фотке трудновато разобратса но я думаю что возможно колодки переставить свободными концами наоборот. Но концы надо стягивать пружинками силу которых надо подбирать,чтобы срау непоявилась мертвая схватка. Это мои соображения. Если есть желание пообщатся то пиши на janisziva@inbox.lv через пару часов возвращаюсь в больницу комп будет но вфоруме писать несмогу, только через э поту

                          Желаю успехов инебери придуков вголову Jons
 
Сегдня попробывал пристроить БК-06. Прекрасно работает,снимая сигнал с провода, выведенного с зажигания,предназначенного для остановки мотора(стоп двигатель) замыканием на корпус. Только там на каждом обороте друг за другом два импульса выскакивают. Пришлось устанавливать в меню 4 цилиндра. И еще одна незадача, прибор не способен показывать обороты выше 10000. он доходит до 999 и дальше---. Но мне важен диапазон 5-10т. Сцепление срабатывает на 4,5т об/мин.
Под нагрузкой не пробывал,так как колесо не заклеил и на улице моросящий дождь с северным ветром 5-7.
Jons сказал(а):
По фотке трудновато разобратса но я думаю что возможно колодки переставить свободными концами наоборот.
Не получается, это уже обсуждалось. Сейчас нужно понять,глядя на тахометр, всеже буксует сцепление, или мотор тупит. :-?
 
ski_vova сказал(а):
Сегдня попробывал\\\\Сцепление срабатывает на 4,5т об/мин.
Под нагрузкой не пробывал,\\\\ всеже буксует сцепление, или мотор тупит. :-?

Можно замерить крутящий момент на роторе! К концу лопасти  подцепить пружинные весы,зафиксировав телегу ,дать газу раскруточному мотору?!  Вот только если есть уверенность ,что пилон выдержит круть-момент! :-?   
 
Jons сказал(а):
2. При вращении барабанчика колодочки идут вперед неподвижным концом а свободный конец имеет тенденцию отталкиватса от ведомого барабанчика тем самым сильно снижая силу трения
Одна маленькая деталь – свободным концом вперед – это уже называется обгонная муфта, а здесь центробежное сцепление, т.е. совсем другая тема.  :-/
 
Владимир, вот тут: http://www.hobbyport.ru/mk_other/models/8705_vertolet_na_korde.htm есть конструкция центробежной муфты (описание работы муфты в статье),

это, конечно, для модели, но, может что-то можно применить к Вашему случаю, ведь там тоже маломощный оборотистый двигатель крутит нагрузку с относительно небольшим числом оборотов.
 
Next_I сказал(а):
но, может что-то можно применить к Вашему случаю,
Переделывать я точно ничего не буду. У меня стоит промышленно изготовленный законченый узел,состоящий из двигателя и интегрированого шестеренчатого редуктора 5:1, и установленного в промежутке между редуктором и мотором родным центробежным сцеплением.
Одно дело заставить этот узел работать правильно, и совсем другое сделать все вновь. Делать заново я однозначно не буду. А позаниматся улутьшением есть смысл. Так же нужно попробывать покрутить с заведеным маршевым двигателем который в свою очередь будет помогать подкручивать потоком воздуха. Но я его не завожу принципиально, для чистоты эксперемента.
 

Вложения

  • 1_553.jpg
    1_553.jpg
    211,4 КБ · Просмотры: 68
  • 2_348.jpg
    2_348.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 67
На мой взгляд вся беда в том, что Ваша муфта и рассчитана на то, чтобы при превышении нагрузки проскальзывать (т.е. работает в некотором диапазоне нагрузок), чтобы мотор не заглох, ведь данный моторчик в каких устройствах стоит? Что-то типа мотокосы или бензопилы? Так, что, я думаю, без переделки этого узла не обойтись. ИМХО
 
Next_I сказал(а):
ведь данный моторчик в каких устройствах стоит? 
Данный мотор с маленького китайского мотоцикла(типа мопеда)
у него выхлопная потому длинная родная,что под сидением в зад проходит, а на редукторе звездочка под цепь стоит.
Некоторые Китайци на своих мобедах не считают нужным вариатор ставить и довольствуются для упрощения конструкции только центробежным сцеплением.
Хотя была мысль с японского скутера поставить с вариатором. У меня есть такой от Хонды. Но как то тяжеловато выглядит и курочить жалко, он еще иногда ездит.Сам бывает для прикола гоняю, даже меня спокойно таскает.
 
slav сказал(а):
К концу лопасти подцепить пружинные весы,зафиксировав телегу ,дать газу
Я уж лучше к чьемунибудь "концу" пружину привяжу, чем к новому ротору. 😉
подскажы растояние между крайними килями
Влад, прости,забыл померить. Лучше задай вопрос Маугли,он сейчас такими хвостами торгует,я думаю он даст тебе их геометрические размеры, в том числе присоединительные к раме. :~)
И может ты наконец прекратиш трепалогию и займешся строительством АЖ.
 
Володя через    пол  месяца  востонавливают на работе, с полной  перездачей   (полтора   года  отдохнул )... машина   пока   висит по Тюмени ..
 
ski_vova сказал(а):
\\\\
Я уж лучше к чьемунибудь "концу" пружину привяжу, чем к новому ротору. 😉
\\\

   Вова 😀 , не нервничай!  ;D   Новый ротор не может быть сильно хлипким, раскрутка может его сломать только в случае заклинивания муфты!!! :craZy          🙂
 
slav сказал(а):
Я спокоен как удав. Жду безветренной погоды. Сегодня мне должны подогнать карб для пробы со скутера сузуки 50 кубиков. И вообще необходимо понять, на каких всеже оборотах мотор под нагрузкой крутится. Сейчас вроде как небо выяснило, но ветер остался. Надеюсь к вечеру стихнет.
Дырку в колесе заклеил. Похоже покрышка была с мелким камешком забартована. Камера протерта, а сквозной дыры в пакрышке нет. (О, сколько их еще осталось, в смысле засад)
За то каждый раз о РУСе вспоминаю.
 
7600,полагаю...Скользит сцепление-синий колокол и характерный запах,заметите 🙂.
 
Dan34 сказал(а):
Скользит сцепление-синий колокол и характерный запах
Как не странно, при предъидущей разборке колокол не был синим и колодки были лиш еле заметно подношены, без сажи.
Dan34 сказал(а):
Посмотрим когда крутнем с тахометром. Пусть с погрешностью, но хотябы понять примерно где мотор крутится. Буксует или не тянет. Составлю табличкой мотор-ротор. Передаточное число общее известно- 50.
А так по динамике раскручивает вроде как нормально http://rutube.ru/tracks/4540057.html?mail=track_converted&v=11afe7a4956d999f93b055889ee31072
в Ижевске примерно так же http://www.youtube.com/watch?v=8FaT-Le0XLg
 
ski_vova сказал(а):
opolev2010 сказал(а):
черезполмесяцавостонавливают на работе
Ты нам еще в мае сказал,что восстановился и уже практически готов приступить к постройке. А воз и ныне там.
Востановлени   после  прерыва  Машиниста   более года ,,только  после  обкадки   3 месаца и полной   перездачи ...  Хвост   думаю  только   не металический  .....Пластиковый   царапнул   эпоксидкой     со  стеклотканью   подклеил ,зашпоклевал    и опять товарный   вид....Может   самому склеить !!!!  Обклеивал   же винты ,только  погледеть   что внутри ...атак   сформировал  лонженоны   (сколько  слоёв ткани ?)сформировал  из  пенопласта  полностью и Обклеил   СТ. тканью (сколько  слоёв ?)
 
opolev2010 сказал(а):
сформировализпенопластаполностью и Обклеил СТ. тканью (сколькослоёв ?) 
Проще купить готовый с нормальной матрицы. Одно дело когда негде. А сдесь все пожалуйста, есть в наличии. И не факт,что дешевле будет еденичный экземпляр, учитывая собственное время, а не только материалы.
 
Назад
Вверх