Aвтожир на Урале.

Не умею давать ссылки,наберите минимото,найдете много и подробно про глушители.Да,почитал про вашу дудку...и правда,неважная.От дружбы то-же не вариант.Обороты на холостом ходу ни о чём не говорят,проверено.
 
Смотри что нашел :программа по расчету резонаторов!ДАРЮ! ;D ;D
 

Вложения

  • Rezonator.zip
    Rezonator.zip
    22,7 КБ · Просмотры: 69
  • kosh__.jpg
    kosh__.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 62
Это ..к Мотогонщикам,Водномоторникам  пенсионерам ,сейчяс  берут всё готовое . 
 
ski_vova сказал(а):
Спасибо.
Прикольная програмка, если бы еще знать размеры выпускных окон и угол фазы выпуска.
Каким пенсионерам?это элементарно!
Где глушак крепится это окно обмеряешь-высоту на ширину.---это тебе "размер выпускного окна"
-Фаза выпуска не помню....от момента открытия окна выпуска до момента его закрытия перед сжатием... короче есть книга могу скинуть
 

Вложения

  • Fazy1.jpg
    Fazy1.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 61
  • fazy_2.jpg
    fazy_2.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 57
  • fazy.jpg
    fazy.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 58
Из того, что написано выше я понял - глушитель не нужен. Кривая потребления мощности ротором это парабола. Глушителем чуть сдвинется вниз максимум крутящего момента, обороты вырастут, но не сильно. Просто мотор слаб. Передаточное не поменяешь, а вот обкатать, "выкуси азота" ему, зажиганице поправить. Интересно есть ли там регулировка смеси при полностью открытой заслонке как на бензопиле. Если бензин со спиртом его надо просто больше лить.
Угол установки лопастей не максимальный? Кстати, а крутка у них есть?
 
ingar сказал(а):
Интересно есть ли там регулировка смеси при полностью открытой заслонке 
Регулировка смеси в моем карбе достигается путем поднятия или опускания иглы. Сейчас игла установлена в среднее положения. Есть два деления в низ и столько же вверх.
Я еще в прошлые испытания хотел поднять иглу, но понабежало народу посмотреть и я запи......лся и забыл.
 
TNVD сказал(а):
ну народ Вас понесло
Лень, прикинь,как можно все занаучить, когда просто мотор китайский нехрена не тянет. Тем не мение с приготовлением смеси еще немножко поэксперементируем чтоб скучно небыло.
Толку если не будет, механику сделаем, можно даже и с вариатором для пусчей важности и мягкости работы. Вариатор выполнить управляемым (не центробежным).
Чтоб раскрутка до полетных оборотов могла раскручиватся.
 
ski_vova сказал(а):
Толку если не будет, механику сделаем, можно даже и с вариатором для пусчей важности 
Володя теперь понятно! Я думал тебе летать, а тебе строить! Как из еролаша; ребята, а вы еще не знаете как устроен паровоз!
Все же наверное, поставив гибкий вал, давно бы уже летал!
 
Lev_D сказал(а):
Все же наверное, поставив гибкий вал, давно бы уже летал
Если ставить шкив на редуктор под маршевый винт, то мне необходимо еще на чем то менять направление вращения.
У меня винт в другую сторону крутится по отношению к 912 ротаксу.
Та же ситуация и с карданным валом.
Но все решаемо, только более трудоемко и грамозко.
Был бы на двигателе ременный а не шестеренчатый редуктор, этой бы проблемы небыло.
 
Про карб ерунду наворотил,извиняюсь,не рассмотрел. обычный карбюратор.Еще увеличить мощность можно запилив сквиш-зону.Сквиш это расстояние между поршнем и головкой цилиндра, возле стенки цилиндра измеряетс.Оловянную проволоку продернуть через отверстие для свечи до стенки цлиндра,потом один оборот коленвала и измерить расплющенную часть.Обычно 1.2мм на стоковом цилиндре.Запиливал цилиндр до 0.6,...0.7.Эффект есть,компрессия повышается,мощность то-же.Пилить меньше чем 0.6 опасно,можно нарваться на детонацию.
 
Назад
Вверх