Авиационный инженер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская область
Известно, что автожир был изобретен испанцем Сиервой в 20 годах 20 века, как летательный аппарат максимально безопасный, не подверженный сваливанию. В целом автору это удалось. В последствии автожиры были вытеснены вертолетами, которые могут взлетать вертикально, в отличии от автожира. И сегодня в России вертолеты занимают, возможно, лидирующее положение в АОН, несмотря на то, что по цене тоже лидер.
Автожиры тоже сохранились в АОН, скорее как специфический аппарат, требующий для взлета определенного разбега. Изобретатель автожира предложил и способ вертикального взлета автожира-прыжковый взлет, который правда до сегодняшнего дня распространения не получил.
Но стоит рассмотреть задачу обеспечения вертикального взлета автожира за счет некоторого изменения конструкции, при сохранении основных технических решений, заложенных в конструкцию автожира.
Вот такое вступление.
Автожиры тоже сохранились в АОН, скорее как специфический аппарат, требующий для взлета определенного разбега. Изобретатель автожира предложил и способ вертикального взлета автожира-прыжковый взлет, который правда до сегодняшнего дня распространения не получил.
Но стоит рассмотреть задачу обеспечения вертикального взлета автожира за счет некоторого изменения конструкции, при сохранении основных технических решений, заложенных в конструкцию автожира.
Вот такое вступление.