S
slavka33bis
Вот такая концепция,может показаьтся сложной
Данеее...
Это не сложно.
Всмысле, понять-то не сложно...
А вот сделать так, чтобы руль направления смог полностью скомпенсировать реактивный момент от ротора (работающего в этот момент в роли Несущего Винта)
и при этом, что бы остался запас по курсовому управлению,
практически не возможно.
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕГО СДЕЛАЕТЕ ВОТ ТАКОЙ ПЛОЩАДИ (смотреть внизу)
Попробуйте отвести маршевый винт назад на место вертикального оперения и поверните его относительно вертикальной оси градусов на девяносто.
А точнее, придётся сделать этот винт поворачиваемым относительно вертикальной оси на 90 градусов.
Что бы винт дул назад в автожирной конфигурации,
а в вертолётной дул вбок.
Только тогда есть шанс скомпенсировать реактивный момент от ротора.
Но тогда получится уже не автожир, а гибрид вертолёта и автожира.
А нахрена козе баян, хочется мне спросить...
Есть вариант аппарата, умеющего взлетать и приземляться вертикально, гораааздо проще и дешевле.
Что скажете, Инженер??????????
И потом.
Вы вот этот вот аппаратик видели?
https://www.youtube.com/watch?v=PxBW-QYIE9s