Автожир с возможностью вертикального взлета.

Вот такая концепция,может показаьтся сложной

Данеее...

Это не сложно.

Всмысле, понять-то не сложно...

А вот сделать так, чтобы руль направления смог полностью скомпенсировать реактивный момент от ротора  (работающего в этот момент в роли Несущего Винта)
и при этом, что бы остался запас по курсовому управлению, 
практически не возможно.

ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕГО СДЕЛАЕТЕ ВОТ ТАКОЙ ПЛОЩАДИ (смотреть внизу)


Попробуйте отвести маршевый винт назад на место вертикального оперения и поверните его относительно вертикальной оси градусов на девяносто.
А точнее, придётся сделать этот винт поворачиваемым относительно вертикальной оси на 90 градусов.
Что бы винт дул назад в автожирной конфигурации,
а в вертолётной дул вбок.

Только тогда есть шанс скомпенсировать реактивный момент от ротора.

Но тогда получится уже не автожир, а гибрид вертолёта и автожира.

А нахрена козе баян, хочется мне спросить...

Есть вариант аппарата, умеющего взлетать и приземляться вертикально, гораааздо проще и дешевле.


Что скажете, Инженер??????????


И потом.

Вы вот этот вот аппаратик видели?

https://www.youtube.com/watch?v=PxBW-QYIE9s
 

Вложения

  • ________________047.jpg
    ________________047.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 271
Пояснения по проекту
Посмотрев на "проект" и почитав "пояснения" подумал что на форуме появился "гениальный " новичок, заглянул в профиль а он уже седьмой год на форуме 😱 Семь лет, это полтора высших образования 😱 Или вас при рождении на форуме родители зарегистрировали и шесть лет это ваш возраст? @ Авиационный инженер вы не обижайтесь но ваш проект с пояснениями соответствуют уровню этого возраста :-?
 
проект автожира показан на эскизе.
Даже судя по Вашему эскизу сие изделие будет не менее 7.5м в длину. Вопрос оно зачем Вам? Далее с.у 140л.с. оно зачем Вам для одного? Далее если не дай бог Вам взлететь как этим изделием управлять?
 
Мне встречались, подобные энтузиасты.  🙂
Как правило, такие сложные идеи предлагаются от избытка образования и нехватки опыта, статистики различных конструкций по существующим легким и сверхлегким ЛА.
Спроектировать можно любое чудо, но задача конструктора, еще,  состоит в определении целесообразности, технологичности и многих других составляющих принимаемых инженерных решений.....
 
Только тогда есть шанс скомпенсировать реактивный момент от ротора.

Какая будет сила (кг,ньютоны) реактивного момента данного 9 метрового ротора, на максимальной раскрутке,при условии вертикального взлета?  :-?  :-?
 
Реактивный (крутящий) момент измеряется в КГМ и, зависит от передаваемой мощности и оборотов ротора. Значение можно вычислить, зная поляру профиля лопасти, либо опытным путем.
Ориентировочно вычисляется по формуле:
Мкр = 716,2 х N/n, где N - передаваемая мощность, л.с., n - обороты, об/мин.
Известно точно, что для компенсации такого момента, рулей не хватит, либо, они будут вынесены на очень большое плечо, несопоставимое с пропорциями конструкции.
 
Только тогда есть шанс скомпенсировать реактивный момент от ротора.

Какая будет сила (кг,ньютоны) реактивного момента данного 9 метрового ротора, на максимальной раскрутке,при условии вертикального взлета?  :-?  :-?

Не берите в голову.

Автожир без рулевого винта в полностью вертолётном режиме вертикального взлёта не взлетит ни когда.
 
Автожир без рулевого винта в полностью вертолётном режиме вертикального взлёта не взлетит ни когда.
Никогда не говори никогда. Далеко не все вертолёты имеют рулевой винти это не мешает им взлетать в вертолётном режиме. Поэтому и автожир может взлететь без рулевого винта в вертолётном режиме.
Садись ... два ;D
 
Что скажете, Инженер??????????

-как всегда,ошибаетесь,потомственный Инженер...
=можно лететь на автожире с механической подкруткой ротора,
причём более экономично,чем в классическом режиме=сила есть,
УМА не надо!

ЗЫ=а зачем махолётную ветку задушили?!
 
Что скажете, Инженер??????????

-как всегда,ошибаетесь,потомственный Инженер...
=можно лететь на автожире с механической подкруткой ротора,
причём более экономично,чем в классическом режиме=сила есть,
УМА не надо!

ЗЫ=а зачем махолётную ветку загубили?!
Сущность у него такая !
 
Если речь идёт о постоянном подводе к ротору требуемой для вертикального взлёта мощности, то не сможет.
Ты как то неудачно включил заднюю скорость.
У вертолёта с реактивным приводом несущего винта, говоря твоим языком привод мощности требуемой для вертикального взлёта  постоянный, и рулевого винта у него нет, но при этом он таки взлетает вертикально.
Поэтому и автожир может взлететь без рулевого винта в вертолётном режиме.
Садись... два с минусом ;D
И никогда не говори НИКОГДА
 
Садись... два с минусом 

Хорошо смеётся только тот, кто стреляет последним.

Саша, а каким это боком ты тут засветил реактивный привод ротора?

Изначально речь шла именно об чистом механическом приводе:-

Несущий ротор имеет трансмиссию, расчитанную на передачу 100% мощности двигателя, мощность передается карданным валом типа автомобильного непосредственно на вал несущего ротора, с помощью углового редуктора и обгонной муфты.
 
сила есть,
УМА не надо!

Ошибаетесь, уважаемый.

Любую силу надо использовать разумно.

Те считанные проценты повышения КПД всего автожира в целом ни как не компенсируют всех неудобств и возможных проблем, которые неминуемо появятся при постоянно подключенной в полёте частичной подкрутке ротора.

Это как раз тот случай, когда у русских говорят "Овчинка выделки не стоит!"
 
Изначально речь шла именно об чистом механическом приводе:-

Авиационный инженер писал(а) 08.06.16 
Слава зачем включаешь  дурака и приплетаешь пост полугодовой давности?
На вопрос @ Madras
Какая будет сила (кг,ньютоны) реактивного момента данного 9 метрового ротора, на максимальной раскрутке,при условии вертикального взлета?
ты ответил
Автожир без рулевого винта в полностью вертолётном режиме вертикального взлёта не взлетит ни когда
В чём ты и был неправ.
 
Слава зачем ...?
На вопрос @ Madras
Какая будет сила (кг,ньютоны) реактивного момента данного 9 метрового ротора, на максимальной раскрутке,при условии вертикального взлета?
ты ответил
Автожир без рулевого винта в полностью вертолётном режиме вертикального взлёта не взлетит ни когда
В чём ты и был неправ.

А ты знаешь какой именно "реактивный момент" имел ввиду Мадрас?

К реактивному приводу это не имеет ни какого отношения.
 
А ты знаешь какой именно "реактивный момент" имел ввиду Мадрас?

К реактивному приводу это не имеет ни какого отношения.
О  :-? блеснул здравой мыслью, значит не всё так плохо ;D
Таки может признаешь что заявление
Автожир без рулевого винта в полностью вертолётном режиме вертикального взлёта не взлетит ни когда.
было ошибочным?
 
не всё так плохо 

https://sites.google.com/site/stingrayslistofrotorcraft/wozowicz-helicopter

=а для гего козе баян? \а вертулетте хвост...\

-у следующего вертолёто-автожира хвост и тем более тормозной
винт отрежем и сдадим в метелло и пластмассо-лом !!!
 
Александр 22 писал(а) Сегодня :: 17:49:53:
Слава зачем ...?
На вопрос @ Madras Madras писал(а) Сегодня :: 04:30:33:
Какая будет сила (кг,ньютоны) реактивного момента данного 9 метрового ротора, на максимальной раскрутке,при условии вертикального взлета?

ты ответил ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) Сегодня :: 09:34:11:
Автожир без рулевого винта в полностью вертолётном режиме вертикального взлёта не взлетит ни когда

В чём ты и был неправ.



А ты знаешь какой именно "реактивный момент" имел ввиду Мадрас?

К реактивному приводу это не имеет ни какого отношения.
Все верно! Имелось в виду "реактивный МОМЕНТ" от вращения ротора.И... на языке "санскрит" на него мне ответил Gyro.
 
Назад
Вверх