Автожир с возможностью вертикального взлета.

Процесс поведения ротора подробно и неоднократно описывалось обсуждалось на форуме. По шагово это будет примерно так.
1. Раскрутка ротора до примерно 450-500 об/мин.
В этом случае ротор работает по вертолетному. Проще говоря как вентилятор гребёт поток воздуха вниз.
2. В момент отрыва аппарата от шарика раскрутка отключается и вся энергия двигателя передаётся на маршевый ВВ.
3. После подскока, при проседание аппарата изменяется направление движения потока "воздуха". То есть ротор уже работает по автожирному. Переходит в режим авторотации.
4. Ну а дальше Андрей все точно описал.
Как то так.
 

=низкий КПД реактивного привода...

=вместо реактивных ставили малые или средние пропеллера
\на разных радиусах\ и кто-то вроде бы летал на
18 лс!

=красивше=два противобежные электромотора...

http://www.wildbergair.com/photos/airports/Austria/LOAG/20130810/20130810_016.JPG
 
=вместо реактивных ставили малые или средние пропеллера
\на разных радиусах\ и кто-то вроде бы летал на
18 лс!

Эти эксперименты проводились, еще лет 25...60 назад.  Низкий КПД ВинтоМоторной Группы (ВМГ), проблемы с управлением и т.д. и т.п., не дал положительных результатов. Хотя, там стояло два ДВС по 40 л.с....

http://strangernn.livejournal.com/584677.html

Для общего развития:

http://www.chipmaker.ru/blog/163/en..._langurlbits__blog/163/entry/1604/__langid__2

http://www.chipmaker.ru/blog/163/entry/1598/

http://www.chipmaker.ru/blog/163/entry/1159/
 
Всё верно, но есть незначительные уточнения:-


1. Раскрутка ротора до примерно 450-500 об/мин.
В этом случае ротор работает по вертолетному. Проще говоря как вентилятор гребёт поток воздуха вниз.
2. В момент отрыва аппарата от шарика раскрутка отключается и вся энергия двигателя передаётся на маршевый ВВ.
3. После подскока, при проседание аппарата изменяется направление движения потока "воздуха". То есть ротор уже работает по автожирному. Переходит в режим авторотации.
4. Ну а дальше Андрей все точно описал.
Как то так.

1) Обороты перед прыжком зависеть будут:
       - от диаметра ротора;
       - от оборотов ротора в автожирном режиме полёта;
       - от суммарного веса лопастей ротора (от момента инерции ротора).
      К примеру, для ротора диаметром 7 метров этих пятисот оборотов в минуту будет явно маловато.

Раскручиватья ротор должен как минимум на нулевом угле установки лопастей ротора.
По этому, ни о каком движении воздуха при работе раскрутки не может быть и речи.

Пы.Сы. Одна лопасть НВ вертолёта Ми-28 весит 98 кг.
 
1. Раскрутка ротора до примерно 450-500 об/мин.
В этом случае ротор работает по вертолетному. Проще говоря как вентилятор гребёт поток воздуха вниз.
Заблуждение. Во время раскрутки ротор ставится на нулевой шаг и ничего никуда не гребет, и лишь в момент прыжка переводится на режим подъемной силы. При этом он расцепляется с трансмиссией, и прыжок происходит только за счет запасенной ротором энергии.
 
http://www.bredow-web.de/Hubschrauber/Nagler-Rolz_NR-54_V2_-_Erprobungshubschrauber/nagler-rolz_nr-54_v2_-_erprobungshubschrauber.html


=2x 9 HP.
 
Вот. Этот прототип никогда  толком не летал.

https://airandspace.si.edu/collection-objects/nagler-rolz-nr-54-v2

http://www.bredow-web.de/Air_and_Space/Hubschrauber/Nagler-Rolz_NR_54_V2_-_Hubschrauber/nagler-rolz_nr_54_v2_-_hubschrauber.html

http://www.aviastar.org/helicopters_eng/nagler-rolz.php
 
Все это, конечно, интересно, но, людям нужны "рабочие лошадки", а не эксперименты. 
Наличие такого способа раскрутки, даст дополнительное сопротивление, в полете + нагрузки на лопасти и хаббар. С управляемостью, тоже, возникнут вопросы...  Эти проблемы описаны, еще в 60-х годах, в технической литературе. Найти, к сожалению, не могу, но, в молодости, я много о подобной технике читал.
 
Всё уже давно сделано, в пределах тех средств, которые разумны. То, к чему пришёл ДеГро, давно приду-мано, испытано и похоронено в архивах. Не в нашей культуре, делать что либо, для людей кроме бюрократических неудобств.  Только научный подход, ясность цели и реальность в выборе средств ,
могут реализовать идеи. Бойтесь прохиндейства . Не впадайте в иллюзии.
 
Наличие такого способа раскрутки, даст дополнительное сопротивление, в полете

-имеете ввиду подкрутку?

-если да,то с точностью до наоборот...

-если ротор работает как дисковое крыло,у него может быть
меньше угол атаки=меньше суммарное сопротивление...

(присмотритесь автожирам Дика!)

https://www.youtube.com/watch?v=GNOeMOnx9XM

https://www.youtube.com/watch?v=wk0AKpkaFx0
 
Наличие такого способа раскрутки, даст дополнительное сопротивление, в полете

-имеете ввиду подкрутку?

-если да,то с точностью до наоборот...

-если ротор работает как дисковое крыло,у него может быть
меньше угол атаки=меньше суммарное сопротивление...

(присмотритесь автожирам Дика!)

https://www.youtube.com/watch?v=GNOeMOnx9XM

https://www.youtube.com/watch?v=wk0AKpkaFx0

Генри, при чём тут аппараты дэГро и подкрутка.

Андрей(Gyro) там высказался об аппарате с Вашей ссылки, в которой лопасти НВ не только вращаются, но при этом ещё и машут:-
https://www.youtube.com/watch?v=0Z2Rr39hiUs

=???
 
Да, кстати об аппаратах дэГро.

С чего это Вы взяли, что при прочих равных при включенной в полёте частичной подкрутке ротора его угол атаки будет меньше?
 
(Gyro) там высказался об аппарате с Вашей ссылки, в которой лопасти НВ не только вращаются, но при этом ещё и машут:-

-я после понял...
ЗЫ=машущий вертолёт строил и Топоров (с ножным приводом)
 
Да, кстати об аппаратах дэГро.

С чего это Вы взяли, что при прочих равных при включенной в полёте частичной подкрутке ротора его угол атаки будет меньше?

=для эффективной подкрутки поток должен проходить снизу вверх...

-если хотим быстро лететь на автожире,угол атаки плоскости
ротора уменьшаем,
к тому хорошо бы иметь малую конусность...

(у Де Грав это выполнено!)
 
Назад
Вверх