Автожир с возможностью вертикального взлета.

Ну у них все с президента началось...тоже Картером звали..и пошло -поехало.... ;D ;D ;D
 

Вложения

  • original_015.jpg
    original_015.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 335
Да неее Слава....тут была у нас где то ветка о нем....ну если шпрехаешь по англыцки или гуглпереводчик в помощь...вот полазай..там где то я копался....написькано о его вычислителе есль у него примочка электронная ..она и шагом МВ управляет и ротору мощу передает определенным образом:

http://www.cartercopters.com/tech

Может быть ты спутал вот с этими аппаратими?
 

Вложения

  • rps20160605_224701.jpg
    rps20160605_224701.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 296
  • rps20160605_224636.jpg
    rps20160605_224636.jpg
    48 КБ · Просмотры: 284
Автожир с крылом как собака с пятью ногами. Если у аппарата есть крыло и пропеллер, то это самолет, нафига ему еще ротор как доп. сопротивление.

А Картер все таки не чистые прыжки делал а с ветром. Так к чему все эти ураны в лопастях? Не понятно!

Это противоречие Картер решил следующим образом: он удлинил лопасти и зашил грузы в торец лопасти.  Диаметр ротора Д. Картер довел до 7,92 метра. Следующий, относительно доступный металл с большей плотностью, чем у свинца – уран-238.  Грузы на концах лопастей по 2,4 кг. Получить высокий и практически вертикальный прыжок он сумел, но на наш запрос о цене изделия, вынужден был уклониться от ответа. [highlight]Прыжки выполнялись при встречном ветре 6 метров в секунду.[/highlight]   
 
н занят разработкой автожира девятого поколения. 
Эт точно! ;D
ли будет несложное технологическое решение, то массовость обеспечен
Просто иконкретно!Вертикальный взлет нужен.но не любой ценой!
то просто взлет с короткой разбежкой 
Короткий взлет ,по моему оптимально!С прыжками много заморочек,может Борис одолеет девятое поколение!
 
Мы на Роторфлае один раз использовали в стеклопластиковой лопасти короткие вольфрамовые прутки диаметром 10мм и длиной150мм, а вокруг него залит  свинец, т.к. вольфрам хрупкий. У вольфрама плотность 19,3,  у свинца 11,4, у урана 19.
Если очень надо сдвинуть центровку, то вольфрам самое то, только дороговато, но все равно гораздо дешевле урана 😉
 
Автожир с крылом как собака с пятью ногами. Если у аппарата есть крыло и пропеллер, то это самолет, нафига ему еще ротор как доп. сопротивление.

Ну не скажи,  Коля...

Беда в том,  что и автожиры, и самолеты,  и вертолеты в России частные владельцы в основной своей массе используют только для чисто-покатушек для удовольствия. 

Вот на пример если бы у меня лично была бы необходимость каждый Божий рабочий день перемещаться к месту доходной работы километров 50...200 от места проживания в каком нибудь районе с плохо развитой дорожной и транспортной инфраструктурой
(утром туды,  вечером сюды),  то более идеального транспортного средства,  чем одно/двухместный гибрид автожира и самолета придумать было бы сложно.

У этого гибрида будут следующие преимущества:

- перед самолётом................. вертикальный взлёт
                                                        и вертикальное
                                                        приземление;

- перед автожиром и вертолётом............. огромная крейсерская скорость
                                                                               (порядка 250...300 км/час. 
                                                                               В общем, такие экстримальные  скорости,
                                                                               типа 350...400...500 км/час
                                                                               и нах__ не упали. )
                                                                               и относительно мизерный
                                                                              расход топлива
                                                                              на крейсерском режиме полета.
 
перед автожиром и вертолётом............. огромная крейсерская скорость
                                                                               (порядка 250...300 км/час. 
А куда девать на такой скорости избыточную подъемную силу ротора? Его же не выкинешь, он же крутится!
По поводу скорости. Даже для большинства мелкосамолетов в их чистом самолетном виде скорость 300 км/ч - это предел мечтаний. А тут еще ротор крутится и оказывает сопротивление. А на меньшей скорости крыло - это лишняя и не малая масса и неудобство парковки. Однозначно не приживется и никогда ни покажет никаких выдающихся характеристик. Сто пудово! 😉

Вот короткий энергичный взлет автожира - это тема!
 
перед автожиром и вертолётом............. огромная крейсерская скорость
                                                                               (порядка 250...300 км/час. 
А куда девать на такой скорости избыточную подъемную силу ротора? Его же не выкинешь, он же крутится!
По поводу скорости. Даже для большинства мелкосамолетов в их чистом самолетном виде скорость 300 км/ч - это предел мечтаний. А тут еще ротор крутится и оказывает сопротивление. А на меньшей скорости крыло - это лишняя и не малая масса и неудобство парковки. Однозначно не приживется и никогда ни покажет никаких выдающихся характеристик. Сто пудово! 😉

Я говорил чисто за себя.


У нас не приживётся.
В стране сейчас не та экономическая ситуация.

А по поводу особенносте?

Всё в принципе решается.

1)  Крыло получилось бы не таким тяжёлым, как для самолёта
       такого же взлётного веса. по одной простой причине:-
           -  крыло должно создавать 100% подьёмной силы только в узком
              диапазоне скоростей полёта (250...300 км/час).
               Нет необходимости возить с собой лишний вес крыла, как это делают самолёты.
               У которых их крыло должно создавать все 100% подъёмной силы,
               начиная от взлётной скорости (допустим 100 км/час)
               и вплоть до крейсерской (допустим теже 300).
               Лишняя площадь крыла - это лишний вес (дополнительная ПС),
                                                           и лишний объём (доп.профильное сопротивление)
               Крыло гибрида должно работать немного иначе.
               От 150 (на этой скорости крыло должно создавать подъёмную силу,
                             в районе 50% от взлётного веса)
                 до крейсерских 250...300 км/час. (а вот на этой скорости крыло должно
                                                                     было бы создавать свои 100% от взлётного веса. )
                Плюс огромное удлинение.

          Получится что-то типа похожего на самолёт, только
         с малюсенькими,
         узенькими,
         и тонюсенькими крылышками.


2)  Ротор.
      
       При росте скорости полёта угол атаки ротора
                   (угол атаки именно плоскости вращения ротора)
       было бы необходимо уменьшать, в плоть до нуля градусов.
       При этом должны была снижаться нагрузка на ротор, что в свою очередь
       привело бы к неминуемому падению его оборотов.
       Из-за снижения оборотов ротора и из-за уменьшения угла атаки роторв лобовое
       сопротивление ротора начинает очень прогрессивно снижаться.
       На крейсерской скорости ротор вращается на чисто символических оборотах
       и подъёмной силы практически не производит.
       Лобовое сопротивление на скорости 200...300 км/час становится мизерным.
       В районе семии...одиннадцати килограмм.
       Естесственно, для этого в концы лопастей необходимо спрятать уран
                     (либо чистое золото. Ну или, на крайняк, вольфрам в свинцовой рубашке),
       а профиль для лопастей применить только симметричный
       относительно горизонтальной и вертикальной осей профиля.
       Только заднюю кромку профиля необходимо заострить.


В общем, говорить об этом пока нет ни какого смысла...

Возможно и такое, что смысл не появится ни когда.

Появятся антигравитационные транспортные средства

и всем аэродинамическим шумелкам настанет кирдык...

А Боря Половинкин, так ни чего в воздух и не подняв, лет через десять будет время от времени отпиливать по кусочку от своих лопастей и физеляжей и шкандыбать с ними

до пункта приёма
цветного лома,

что бы в очередной раз прикупить себе хлебушка на пропитание.







         
 
Итак, предлагаемый проект автожира
Ноги, крылья.. главное хвост, точнее два хвоста.  😀 @ @ Авиационный инженер Нужно что то менять, либо логин, либо проект потому как либо это не проект либо вы не инженер 🙂
 
При данном раскладе оперение лишний элемент, потому как будет отрублен раньше чем пипелац взлетит,после чего начнется изучение с 1 страницы форума. Одним словом   сказочник
 
Пояснения по проекту. 
Проект представлен в виде опытного 1 местного аппарата. Имеет несущий ротор обычного типа, но позволяющий менять установочные углы на минимальный и максимальный. Ротор имеет обычную, предложенную Бенсеном, систему управления.  Двигатель расположен обычно, но толкающий винт вынесен назад, расположен в силовом кольце, к которому на ферме крепится хвостовое оперение. Толкающий винт может менять шаг от минимального до максимального. Хвостовое оперение имеет несколько вертикальных поверхностей и может отклонятся на угол 45 градусов и больше.
  Несущий ротор имеет трансмиссию, расчитанную на передачу 100% мощности двигателя, мощность передается карданным валом типа автомобильного непосредственно на вал несущего ротора, с помощью углового редуктора и обгонной муфты. На толкающий винт также передается полная мощность с помощью вала.
Автожир может совершать обычный взлет, с разбега, с предварительной раскруткой.
Для вертикального взлета лопасти ротора устанавливаются на максимальный угол. Лопасти тянущего винта устанавливаются на минимальный шаг.  Хвостовое оперение поворачивается на максимальный угол, при этом одна из поверхностей руля направления сохраняет управление.
   После запуска двигателя, включения трансмисии и раскрутки ротора, двигатель выводится на полную мощностью. Автожир взлетает почти вертикально, почти, потому что часть тяги винта сохраняется, но при этом за счет обдува вертикального оперения, компенсируется крутящий момент на несущем роторе.
После набора безопасной высоты и скорости несущий винт переводится на минимальный шаг, толкающий винт переводится на макимальный шаг, трансмиссия отключается, начинает работать обгонная муфта, вертикальное оперение устанавливается в ноль. Автожир переходит в обычный полет. Посадка осуществляется обычным образом.
     Вот такая концепция,может показаьтся сложной, но ничего сверхестественного нет. Подобных проектов мне не встречались. Подобное было только на опытных вертолетах, но не на автожирах.      
 
Назад
Вверх