S
slavka33bis
Да, кстати об аппаратах дэГро.
С чего это Вы взяли, что при прочих равных при включенной в полёте частичной подкрутке ротора его угол атаки будет меньше?
-если хотим быстро лететь на автожире,угол атаки плоскости
ротора уменьшаем,
к тому хорошо бы иметь малую конусность...
(у Де Грав это выполнено!)
Вращающийся ротор - это не плоскость.
Конусность на лобовое сопротивление ротора ни какого влияния не оказывает.
У деГро конус уменьшен из-за бОльшего веса лопасти при нагрузке на одну лопасть в полтора раза меньше, чем было бы у двухлопастного ротора.
При обычных для ротора такого диаметра оборотах и получается, что конус уменьшился.
А по поводу хотелок, если хотите лететь быстрее, то уменьшать надо не угол атаки ротора, а диаметр ротора.
Что бы угол атаки при полёте на повышенной скорости оставался в пределах разумного.
Это убережет аппарат от подныривания ротора под поток.