Автожир следующего поколения.

P

potsulko

Проблема - «Основным минусом автожиров является более низкий КПД использования силовой установки, из-за чего при равном полетном весе и скорости автожиру требуется более мощный двигатель, чем самолету, дельталету или вертолету» (цитата из википедии).
Решение - увеличиваем диаметр маршевого винта в 2-3 раза, синхронизируем его вращение с несущим винтом, предусматриваем управление общим и циклическим шагом.
Результат – уменьшение потребной мощности до самых лучших самолетных значений.
 
Проблема - «Основным минусом автожиров является более низкий КПД использования силовой установки, из-за чего при равном полетном весе и скорости автожиру требуется более мощный двигатель, чем самолету, дельталету или вертолету» (цитата из википедии).
Решение - увеличиваем диаметр маршевого винта в 2-3 раза, синхронизируем его вращение с несущим винтом, предусматриваем управление общим и циклическим шагом.
Результат – уменьшение потребной мощности до самых лучших самолетных значений. 
Бред какойто! Вы хоть на бумаге нарисуйте с размерами  и векторами сил которые предлогаети? Проще поставить реактивный двигатель и назвать его СУППЕР СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЛЕНИЕ !!!!.Или на худой конец атомный реактор.
 
Решение - увеличиваем диаметр маршевого винта в 2-3 раза
КПД винта конечно возрастет на малых скоростях, но увеличится его реактивный момент, автожир с таким большим маршевым будет летать набекрень.
Вы хоть на бумаге нарисуйте с размерами  и векторами сил которые предлогаети?
Присоединяюсь.
 
автожир с таким большим маршевым будет летать набекрень.
А будет ли лететь вообще.
синхронизируем его вращение с несущим винтом,
А вот это как раз НЕВОЗМОЖНО. :STUPID
P.S.
Сначало разберитесь что такое авторотация!
 
КПД винта конечно возрастет на малых скоростях, но увеличится его реактивный момент, автожир с таким большим маршевым будет летать набекрень.
Да, это меня тоже смущало. Момент, конечно, вырастет при увеличении диаметра (снижении оборотов) винта, но не чрезмерно, потому что также  уменьшается подводимая мощность. С этой стороны запрета нет.

Схема является разновидностью синхроптера. Только здесь угол между валами винтов не минимальный, а увеличен до 90 градусов. Верхний винт авторотирует, а толкающий (или тянущий) винт создает тягу.

Он автожир с вертолетом перепутал!
По такой схеме и вертолет будет очень экономичен 🙂.
 
увеличиваем диаметр маршевого винта в 2-3 раза, [highlight]синхронизируем[/highlight] его вращение с несущим винтом
Вот какраз это-то и не возможно.
Ротор сам по себе живёт, своей собственной жизнью. Ему всеравно - работает двигатель или сдох. Для него важно только под каким углом нанего поступает поток воздуха и в каком количестве.
 
...Ротор сам по себе живёт, своей собственной жизнью....
Пускай живет. Его и не собирались задавливать. Ведь подстраивается маршевый винт, а не несущий. Возможен и режим с подводом мощности (подкруткой) на несущий винт и другие режимы.
 
самолетная схема будет жить..но солько схема на тянущем маршевом  винте..если всунете в размеры стояночного угла на высоких шасси...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=qot5K3rsm2o&feature=related[/media]
 
Проблема - «Основным минусом автожиров является более низкий КПД использования силовой установки, из-за чего при равном полетном весе и скорости автожиру требуется более мощный двигатель,
Чтобы автожир смог решить эту проблему он должен отростить себе крылья.
Тогда автожир сможет переместиться из разряда "хоббитов" в разряд нормальных авиационных транспортных средств.

         P.C. "Взрослое" будущее автожиров только за крылатыми автожирами.
 
Согласен, что самолетная схема будет жить – хотя бы в виде реплик 🙂.
Я говорю о возможности ставить на автожир двигатель в три раза менее мощный. Каким образом самолетные крылья дадут такую возможность мне неизвестно.   
 
"Бойся человека, прочитавшего только одну книгу" (с)  ;D
 
Я говорю о возможности ставить на автожир двигатель в три раза менее мощный. 
Поставить, конечно, можно.
Но только на автожир, со взлётным весом тоже в три раза меньшим.

Каким образом самолетные крылья дадут такую возможность мне неизвестно.
Всё дело в разных лобовых сопротивлениях автожиров и самолётов с равным взлётным весом.
 
Судя по вашему первому посту вы даже одной книги не осилили, поэтому вас можно не бояться :STUPID
Почему же тогда вы прячетесь за спину Авторитета (автора «Упрощенного расчета автожира»). Вам лично есть что сказать по теме?

Поставить, конечно, можно.
Но только на автожир, со взлётным весом тоже в три раза меньшим.
Свое мнение я обосновываю ЗАКОНомерностью о росте тяги винта при росте диаметра винта. Ваше же мнение  само по себе закон? В обосновании не нуждается?

Всё дело в разных лобовых сопротивлениях автожиров и самолётов с равным взлётным весом.
Было бы неплохо разобраться хотя бы в схеме заявленной автором.
 
Было бы неплохо разобраться хотя бы в схеме заявленной автором. 
А стоит ли, если автор не прочитал ни одной книжки и порет чушь?

Решение - увеличиваем диаметр маршевого винта в 2-3 раза, синхронизируем его вращение с несущим винтом, предусматриваем управление общим и циклическим шагом.
Результат – уменьшение потребной мощности до самых лучших самолетных значений. 

;D
 
Назад
Вверх