Автожир следующего поколения.

Автожир сейчас - это просто игрушка для хобби.

не совсем так, - некоторые владельцы автожиров с/х поля опрыскивают, некоторые зарабатывают, обследуя территории, катая людей, аэрофотосъёмку ведут...
Это реальные люди, которые уже это делают и зарабатывают деньги.
Стоимость с вертолётом очевидно что несравнима. Расходы на час, на эксплуатацию - на порядки. Простота обслуживания - немаловажный фактор. Планирование при отказе двигателя, а не падение или штопор - сильный плюс.
Возможности применения - широкие.
У автожира есть своя ниша, просто она не заполнена, потому что серийно выпускаемых аппаратов за доступную цену на сегодня нет. Пока есть самоделки разного качества или тащат дорогие игрушки из-за бугра. Но благодаря усилиям отечественных энтузиастов-производителей положение меняется. Увидит бизнес выгоду - когда отработается технология, с сертификацией станет проще, - деньги придут в эту область. Может, доживём ещё...  😉
 
Увеличив маршевый винт
Расчёт диаметра винта(маршевого) в первом приближении в прикреплённом файле. Где D-диаметр винта в метрах, N-мощность двигателя в л.с,n-максимальные обороты винта в мин. Ошибка составляет 1-2% :IMHO
 

Вложения

Параметр "V" остался Вами не замеченным...  [/quote]
Прошу прощения! Vmax-максимальная скорость аппарата. :-/
 
Еще нужно добавить, что Vmax в км/час. Приведя обороты маршевого винта к оборотам несущего вполне прогнозируемо получаем диаметр маршевого в ~ 4-5м. Здесь все нормально.
 
Привет всем кто умет летать и есть на чом, мечтаю научится летать на автожире но не начом ,есть ли среди вас ктонибуть  из г.Белово Кемеровской обл. Не имею возможность построить свой автожир ,нет никакой практики в строительстве л.а. хотел бы поучавствовать в стротельстве в обшем почится.
Александр Смирнов
Эмеил- sanij210550@gmail.com
 
Назад
Вверх