А мнение такое – если оппонент, то ошибается априори, а если вы то можете ошибаться только вдруг
Ну если быть точным, то это "вдруг", относится к вашему стремлению во первых воплотить этот проект в жизнь, а во вторых потянуть его финансово и технически...
А с авторотацией - вы не слышите ничего сказанного, поясню в крайний раз:
Для начала вопрос - почему автожир при
отвесном вертикальном парашютировании на авторотирующем роторе не падает камнем вниз? Можно не отвечать о причинах этого, но поймите наконец -
те же самые причины будут тормозить горизонтальную скорость Вашего аппарата с помощью маршевого ротора $#уенного размера. Что автоматически уменьшит горизонтальную скорость аппарата, с одновременным уменьшением
потока объёма воздуха проходящего через несущий ротор ==> что в свою очередь будет способствовать ухудшению авторотирующих характеристик аппарата...
Кирпич в таком случае тоже можно считать летательным аппаратом - летать на нём можно? можно! и очень быстро!!!, правда есть один недостаток - каждому лишь один раз летать можно... последний... но это новаторам не помеха, так ведь?
🙂
Конечно у вас имеется в противовес утверждение, что маршевый ротор тоже будет авторотировать.
Но приведите пример условий для этого - КАКИЕ силы будут толкать аппарат в горизонтальном направлении, чтобы обеспечить условия авторотации вашего маршевого ротора,
который сам же упирается в воздух, и препятствует этому горизонтальному движению?
В результате всего сказанного, ваш аппарат будет падать вниз с очень малой горизонтальной скоростью, что будет способствовать бОльшему отбору мощности от авторотирующего несущего ротора на вращения "тормозного парашюта", и еще большему увеличению скорости падения... При чем происходить это будет с наклоном кабины вперёд с очень большим углом, под влиянием результирующего вектора от двух роторов. А если вы думаете что этот наклон можно будет компенсировать циклическим шагом обоих роторов - это лишь усугибит отбор мощности от несущего ротора...
Ну а ваши сервозакрылки, это вообще клинический случай. Без обид. Какое может быть упрощение конструкции автожира, о котором вы твердите, если этот аппарат уже нагружен двумя вертолётными роторами с
электронным управлением двумя вертолётными автоматами перекоса...
Как уже видно - ваша тема стала не интересна собеседникам, которые ушли из ветки, т.к. вы не можете подкрепить свои домыслы какой-либо информацией в виде расчётов или "ежей из векторов", а за Вас эту работу делать никто не собирается...
То, что Вы до сих пор не выложили ни одного доказательства ваших серьёзных намерений в постройке (схемы, чертежи, модели, РАСЧЕТЫ) а также ни одного аргумента жизнеспособности этого аппарата в виде каких-либо "ежей из векторов", говорит о том, что эта ветка - обычный флуд...
Признайтесь для начала самому себе - Вы не собираетесь воплощать этот проект в жизнь. А то что с вас тут дядьки требуют расчётов и графиков, так это просто дядьки нехорошие тут обитают - всё бы им обгадить... Такие светлые мысли отвергают... неучи неблагодарные... 😉