P
potsulko
Мне всего лишь нужно было показать, что нулевая тяга на 45…55км/ч просто результат вашего заблуждения. Теперь я должен доказывать, что в РЛЭ вносят не данные результатов испытаний, а данные по результатам испытаний. Что то каким боком летал Линкс высосано из пальца. Что при окружной скорости вращения вертолета 53,4 км/ч. у хвостового винта была не нулевая тяга. Что на выродившемся винте с нулевой тягой не имеет значение размер подводимой мощности 250 л.с. или 1000000 л.с. Рассказывать, что при умножении любого числа на ноль все равно получается ноль?...Тогда и продолжим наш диалог дальше.
В заявленной схеме маршевый винт с управлением циклическим шагом справится с функциями рулевого винта для вертолета, а для автожира и подавно....Вы проектируете вертолет или автожир? :-/
Если вертолет, то где рулевой винт, а если автожир, то причем подвод вращающего момента к несущему винту в полете? :-/