Автожир следующего поколения.

...Тогда и продолжим наш диалог дальше.
Мне всего лишь нужно было показать, что нулевая тяга на 45…55км/ч просто результат вашего заблуждения. Теперь я должен доказывать, что в РЛЭ вносят не данные результатов испытаний, а данные по результатам испытаний. Что то каким боком летал Линкс высосано из пальца. Что при окружной скорости вращения вертолета 53,4 км/ч. у хвостового винта была не нулевая тяга. Что на выродившемся винте с нулевой тягой не имеет значение размер подводимой мощности 250 л.с. или 1000000 л.с. Рассказывать, что при умножении любого числа на ноль все равно получается ноль?

...Вы проектируете вертолет или автожир? :-/
Если вертолет, то где рулевой винт, а если автожир, то причем подвод вращающего момента к несущему винту в полете? :-/
В заявленной схеме маршевый винт с управлением циклическим шагом справится с функциями рулевого винта для вертолета, а для автожира и подавно.
 
В заявленной схеме маршевый винт с управлением циклическим шагом справится с функциями рулевого винта для вертолета, а для автожира и подавно.

То есть - крен/тангаж на основном роторе а "руль направления" на маршевом роторе, так?

В любом случае, даже если эта теория имеет место быть, то без испытаний масштабной модели эта тема останется голимым флудом - может быть это так, а может быть и вовсе не так...

Копья ломать смысла не имеет, это ведь технический форум... Люди привыкли верить расчетам, формулам, и собственному опыту в этом не простом деле...

Поэтому нужно считать, строить модель, и испытывать  :~~)

В любом случае имеет место быть утверждение - автожир популярен благодаря своей простой и безотказной конструкции. Если приблизить автожир по сложности конструкции к вертолёту, то кому он ваще будет нужен? 🙂

Может я чего-то не понимаю, в силу своей вертолётной зомбированности, но в случае автожир ==> автожир - я выберу автожир, а в случае автожир ==> "жироверт", я точно выберу верт, но уж никак не жироверт (или если угодно - вертожир) 🙂
 
В заявленной схеме маршевый винт с управлением циклическим шагом справится с функциями рулевого винта для вертолета, а для автожира и подавно.
Наверх      

Эта тема ну очень мне близка по причине её сложности решения в моем "Эвересте".
Что бы такое ляпнуть надо хотя бы нарисовать на бумажке все вектора которые будут действовать на автожир, особенно от маршевого винта с циклическим управлением шага. Потом надо попытаться посчитать те моменты, которые будут действовать на таком маленьком плече где закреплен Ваш маршевый винт.
После анализа полученных данных заказать в похоронном бюро траурный марш и отправить это недоразумение на кладбище, то есть в корзину бестолковых идей. 😀
 
всем доброго дня. Много книг не читал, но не могу понять, как вращается несущий винт (ротор), какие силы заставляют его крутиться именно в том направлении в котором он вращается при полете. По- идее при подпоре воз. потока снизу он должен крутиться в другую сторону, не так ли?может кто растолкует схематично.
 
Много книг не читал, но не могу понять, как вращается несущий винт (ротор), какие силы заставляют его крутиться именно в том направлении в котором он вращается при полете. По- идее при подпоре воз. потока снизу он должен крутиться в другую сторону, не так ли?может кто растолкует схематично. 

Да дождитесь осени, сорвите кленовое семечко, оторвите половинку и сбросте его вниз.
Смотрите и думайте куда он вертится и почему не падает камнем вниз.
Так вот автожир постоянно толкает себя вперед чтоб поддерживать вращение ротора, а у кленового семечка только вес в качестве движителя. Потому оно, кленовое семечко, летит вниз куда тянет его движитель (его вес). Ну а автожир летит туда, куда тянет его его движитель - воздушный винт. Что касается ротора, то он вращается по тем же законам, что и кленовое семечко.
 
То есть - крен/тангаж на основном роторе а "руль направления" на маршевом роторе, так?
Правильно. Добавлю, что тангаж и на маршевом винте тоже.

Поэтому нужно считать, строить модель, и испытывать  :~~)
Моя схема конечно больше чем рационализация, но на открытие явно не тянет (просто изобретение). Поэтому моделей для исследования новых явлений не требуется. В частности винты, всевозможные режимы их работы исследованы вдоль и поперек. Все достаточно прогнозируемо.

В любом случае имеет место быть утверждение - автожир популярен благодаря своей простой и безотказной конструкции. Если приблизить автожир по сложности конструкции к вертолёту, то кому он ваще будет нужен? 🙂
Популярен – все же слишком громко сказано.
Не хочу втягиваться еще и в обсуждение исполнения управления общим и циклическим шагом и пр. но как по мне в результате автожир упрощается.

Эта тема ну очень мне близка по причине её сложности решения в моем "Эвересте".
Что бы такое ляпнуть надо хотя бы нарисовать на бумажке все вектора которые будут действовать на автожир, особенно от маршевого винта с циклическим управлением шага. Потом надо попытаться посчитать те моменты, которые будут действовать на таком маленьком плече где закреплен Ваш маршевый винт.
После анализа полученных данных заказать в похоронном бюро траурный марш и отправить это недоразумение на кладбище, то есть в корзину бестолковых идей. 😀
Вообще то ляпнули вы в своей ветке и продолжаете ляпать в моей.
К вашим советам прислушаюсь не раньше, чем вы свои советы услышите сами.

Это что-то новое или я отстал от жизни?

http://www.boomclips.com/videos.aspx/video~pal_v_flying_car/PAL_V_Flying_Car/Cool_videos/
Уже есть тема http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333394976

Вячеслав, ну вы......... поэт!!! 🙂
"Мне нужно было на параде
  Себя на миг хоть показать.
  Как трудно мне, царице-бл_ди
  И страсть и власть в одно связать."
Хоть и стишки так себе, видно, что поэтического таланту поболее, чем технического  ;D ;D ;D
 
Двадцать третий, а может быть поставим на голосование?
Вам интересно было бы узнатьть мнение большенства из автожирного брадства?
Если допустить, что Ваш аппарат Вы даёте пилоту для пользования на какое-то время, оплачиваете топливо и обслуживание.
Кто согласился бы полетать на Вашем аппаратике?
В общих чертах концепция Вашего автожира уже понятна.
И "простота" этого аппарата на лицо.

Бум собирать мнения???
 
Для 23

Суть Вашего изобретения мне в общем понятна.
Что-то дополнительно выяснять и дальше пытаться высказывать своё мнение по Вашему аппарату лично я считаю не целесообразным.
На этом откланиваюсь.
Желаю творческих успехов.
 
Не хочу втягиваться еще и в обсуждение исполнения управления общим и циклическим шагом и пр. но как по мне в результате автожир упрощается.

Упрощается за счет добавления двух вертолётных роторов и более сложной системы тяг/рычагов на управление цикликом?

Вертолётный ротор в сравнении с автожирной "палкой" это как мерседес и жигули в плане денежных затрат - намного дороже и сложнее, а вы предлагаете их два штуки внедрить... Плюс ко всему - добавляется два вертолётных автомата перекоса...

Тут вот в чем фишка - при сложности конструкции, приближённой к вертолёту, думаю 95% пользователей предпочтёт вертолёт, ибо он может висеть, взлетать и садиться вертикально!

Моё личное мнение - это надо быть фанатом автожиров до мозга костей, чтобы купить (построить) такой недовертолет и переавтожир...

Вы усложняете конструкцию, но пользователь от этого ничего не выигрывает (где эти преимущества??), а может еще и проигрывает. Это разве подход?

Ничего личного. Но вы говорите:

Поэтому моделей для исследования новых явлений не требуется. В частности винты, всевозможные режимы их работы исследованы вдоль и поперек. Все достаточно прогнозируемо.

Посмотрите на свой эскиз - у вас точка приложения сил от маршевого "ротора" находится где? Вячеслав вам нарисовал примерный результирующий вектор, это ведь реально так и будет!!

А вы говорите не надо модель строить... Надо ещё как, лучше пусть ваша модель "повиснет" кабиной вниз, чем повиснете вы в построенном автожире, на первом же полёте...

Про испытание авторотации это вообще отдельная тема.... Имея сзади такой тормозной парашют в виде маршевого ротора, ничего хорошего не выйдет...

А в вашем случае, при совершении посадки на авторотации, необходимо будет расходовать энергию несущего ротора дополнительно на циклический шаг его же самогО + циклический шаг маршевого ротора, который еще и тормозом работает...

Не так?
 
вем добрый день! SYRYL,- спасибо за ссылочку, думаю я докапаюсь почему ротор крутится не как ветряк(на набегающий поток), а в другую сторону. Коллега по работе(он авиац.инженер) спрашивает, - ты сделал АЖ, собираешся летать, а объясни мне почему НВ на АЖ вращается вдругую сторону от ветряка, и тут у меня стопор?
Спасибо. С уважением Артур.
 
Коллега по работе(он авиац.инженер) спрашивает

Осмелюсь предположить, что этот вопрос был с подъ@#кой?

Т.к. ни у одного АВИАЦИОННОГО инженера такой вопрос не возникнет... 😉 Это у нас - сухопутных инженеров такие вопросы возникают на первых порах...

Тут мне как-то встречный вопрос задавали - А каким образом парусные яхты идут против ветра? Так что истина где-то тута... 😉
 
Правильно. Добавлю, что тангаж и на маршевом винте тоже.
Случилась бытовая авария и я только что освободился от аврала.
То, что я хотел отправить отправляю сейчас хотя другие форумчане так же осветили проблемы с авторотацией.
Но я даже не стану ничего исправлять.
Прочтите и задумайтесь почему не только у меня такое отношение к Вашему недовертолету и переавтожиру.

Вопрос о Вашем маршевом винте стоял несколько в другой плоскости.
Меня интересовал вопрос "ПОДКРУТКИ" во время авторотации. В частности компенсации появляющегося реактивного момента от передаваемого усилия на несущий винт. При таком малом плече это просто не возможно скомпенсировать даже с помощью циклического изменения шага маршевого винта. Вектор тяги маршевого винта прилагается к точка закрепления "горизонтальных" шарниров лопастей, а эта точка находится на весьма малом расстоянии от оси поворота автожира в горизонтальной плоскости (плечо приложения силы). К тому же угол отклонения самого вектора тяги в результате перекоса кольца автомата перекоса мал и та составляющая вектора перпендикулярная плечу приложения силы много меньше самой тяги этого винта. Поэтому требуется огромное усилие для компенсации реактивного момента несущего винта. Это одна беда по которой Ваша схема неработоспособна. Следует об этом забыть.
Если Ваш маршевый винт перевести во вращение с нулевой тягой синхронно с несущим винтом, то учитывая  большую крутку маршевого винта на это вращение потребуется весьма и очень весьма большая мощность, которая будет отбираться от авторотирующего винта, или эта мощность будет вычерпываться из кинетической энергии спускающегося автожира. В Вашем варианте такой спуск будет иметь недопустимо большую вертикальную скорость. И опять следует вывод, что авторотация будет просто аварийным падением.
Строить автожир [highlight]"следующего поколения"[/highlight] с такой низкой выживаемостью бессмыслено.

Так что предложение изготовить модель касалась именно проверки на практике Вашей идеи, а не для подачи заявки на изобретение.
Но было бы достаточно простого расчета для понимания жизнеспособности такой схемы.
 
Вообще то ляпнули вы в своей ветке и продолжаете ляпать в моей.
К вашим советам прислушаюсь не раньше, чем вы свои советы услышите сами.

Вы все какими то полунамеками отвечаете.
А конкретно можно процитировать к чему это я своему не прислушался?
Вроде бы конструкция в корне была переработана благодаря критики на форуме. Чего это я там проигнорировал?
Или у Вас девичья память? Что то помню, но не помню что. :-/

Вы бы все же изобразили вектора сил, их величины и точки их приложения, а то только помпезные заявления о каком то изобретении.
Ну как про тот ВЕРТОСАМОЛЕТ.
 
...На этом откланиваюсь.
Желаю творческих успехов.
Благодарю за соучастие.

Упрощается за счет добавления двух вертолётных роторов и более сложной системы тяг/рычагов на управление цикликом?
Где я упомянул систему тяг и рычагов управления циклическим шагом? Предпочитаю электродистанционные сервозакрылки.

Вы усложняете конструкцию, но пользователь от этого ничего не выигрывает (где эти преимущества??),....
Кардинально меньшая удельная мощность (потенциально возможна и рекордная для ЛА). Кардинально меньший шум – как от автожира в воздухе с выключенным двигателем. Кардинально большие управляющие моменты. И другие, менее очевидные, достоинства. 😉 

... Вячеслав вам нарисовал примерный результирующий вектор, это ведь реально так и будет!!
.... Имея сзади такой тормозной парашют в виде маршевого ротора, ничего хорошего не выйдет...
Не так?
Нарисованная ... схема ... полностью справедлива для одинаковых винтов. Уменьшив шаг маршевого винта по сравнению с несущим получим недораскрученный маршевый винт с небольшим упором. Соответственно он будет в режиме донабора оборотов – на нем будет момент, подкручивающий несущий винт. Повторюсь:
Схема с несущим винтом и пропульсивным винтом (на вертолетах) считается аэродинамически однозначно выиграшнее чем схема с несущим винтом создающим и подъемную и пропульсивную силу за счет наклона. Почему в обратимом случае должно быть наоборот?

...Вектор тяги маршевого винта прилагается к точка закрепления "горизонтальных" шарниров лопастей, а эта точка находится на весьма малом расстоянии от оси поворота автожира в горизонтальной плоскости (плечо приложения силы)....
Центробежная сила это плечо увеличивает до [ch190] длины лопасти.

...В Вашем варианте такой спуск будет иметь недопустимо большую вертикальную скорость. И опять следует вывод, что авторотация будет просто аварийным падением.
Схема с несущим винтом и пропульсивным винтом (на вертолетах) считается аэродинамически однозначно выиграшнее чем схема с несущим винтом создающим и подъемную и пропульсивную силу за счет наклона. Почему в обратимом случае должно быть наоборот?

А конкретно можно процитировать к чему это я своему не прислушался?
Вроде бы конструкция в корне была переработана благодаря критики на форуме. Чего это я там проигнорировал?
Для своей не догадались «заказать в похоронном бюро траурный марш и отправить это недоразумение на кладбище, то есть в корзину бестолковых идей», а почему то перерабатывали. Своя гениальная патамушта?

Вы бы все же изобразили вектора сил, их величины и точки их приложения,...
Какие вектора? Каких сил? Ежа из векторов нарисовать?
 
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 19:14:58:
Вы бы все же изобразили вектора сил, их величины и точки их приложения,...

Какие вектора? Каких сил? Ежа из векторов нарисовать?

Вы хоть знаете что любую силу можно изобразить вектором который будет иметь определенную величину, направление в пространстве и точку приложения этой силы.
Вот я Вас и прошу изобразить тот вектор тянущей или тормозящей силы маршевого винта при крайнем отклонении тарелки автомата перекоса при авторотации, при неработающем двигателе. Дополнительно, чтоб стала ясна Ваша задуманная мысль укажите в цыфрах величину этой силы и угол отклонения вектора силы от оси вращения маршевого винта.
И тогда всем станет понятен Ваш революционный замысел.
Но мне все же здается, что эта задача Вам окажется не по плечу. Во всяком случае Ваше высказывание:
Центробежная сила это плечо увеличивает до [ch190] длины лопасти.

Подсказывает мне что физику Вы не знаете.
Но если Вы все же считаете, что это Ваше высказывание наполнено физическим смыслом и относится к силе тяги маршевого винта, то очень бы хотелось услышать от Вас толкового объяснения этого явления. Естественно с точки зрения физики, а не с точки зрения на потолке.
 
Для своей не догадались «заказать в похоронном бюро траурный марш и отправить это недоразумение на кладбище, то есть в корзину бестолковых идей», а почему то перерабатывали. Своя гениальная патамушта?

И здесь Вы не правы.
Именно это я и сделал с первым вариантом "Эвереста" по схеме утка.
Заказал траурный марш, отправил этот вариант в корзину бестолковых идей, вытер слезы и утер себе нос.
На то и форум, чтоб вовремя выявить глупости, неточности, бредовости и незнания.
Чем я и воспользовался.
Спасибо всем кто критиковал, язвил, посмеивался и хоронил тот вариант.
 
Назад
Вверх