Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев

В общем , привез я аппарат, вызвал инструктора Дмитрия Шадрина и приступили мы к доучиванию-переучиванию, я до этого налетал на кавалоне и мто около 15 часов.

Налетали мы около 3,5 часов и на одном из конвееров мы поняли что что-то не то  и пошли на посадку, выдавило пробку  и вылетело масло почти все.
Приземлились штатно на ВПП, движку в утиль.
Вот и закончился первый этап обучения.
Купил двигатель, только он  оказался более уставшим и на нем мы налетали с Шадриным  целый час ( и он снова поехал домой), давит масло с сапунов.
Это был второй этап обучения.
Сейчас ставлю третий двигатель, нашел максимально свежий.

Плюсы автожира: да конструкция добротная, но не вся .

Минусы:
1 Срок изготовления был увеличен в два раза, без существенных причин, хотя по сроку был отдельный разговор и я несколько раз проговаривал, что меня не устроит долгострой, хотя разумные сроки увеличения сроков строительства мы проговаривали.

2 редуктор сопливит , на предыдущем аппарате таже самая проблема.

3 Шланги, почти все, при суммарном налете около 5 часов и наработке около 5, потрескались и это на топливной магистрали!!!!! и на системе охлаждения, на аппартате который почти не летал!!!!!!!.
Причем сысолятину хозяин предыдущего автожира акцентировал на этом внимание, а у андрея любимые слова- пока все работает: я строитель я лучше знаю, а как начинаются головняки : я, ТИПО, прислушиваюсь к мнению клиентов и все дорабатываю...... хотя мой опыт показывает, что это всего лишь слова

4 ремень раскрутки гибкого вала, порвлся при приемке- заменили, и потом после выхода из строя движки  обнаружили что он тоже еле живой- причина не соостность шкива гибкого вала и редуктора- доделали сами соплю.

5 поломалась распорка шкива раскрутки.

6 почти протерся об корпус гибкий вал- доработали

7 от гибкого вала перетирался расширительный бачек антифриза.

8 еще до полетов вышли из строя доводчики на дверях обоих ;D

9 термостат на масленный радиатор бракованный оказался, поменял проставку и поставил нормальный, судя по следам на нем сысолятин знал что  чтото не то.

10 датчик давления масла нерабочий оказался и показывал какуюто хрень. так как в полете после того как выдавило  масло ни один сигнализатор не загорелся. Поменял я все дешевые китайские датчики и приборы на нормальные.

11 все время капал бензин  из одного места перед топливными насосами, сначала думал изза шлангов плохих, оказалось переходник самодельный сапливил.

12 штатный 20 амперный аккум в топку, не заводит он аппарат зимой, не хватает напряжения мозгам.

13 отломалось крепления датчика давления топлива.

14 при приемке аппарата, оказалось не работали гарнитуры, пришлось упрашивать доделать косяк.

15 первые два часа полетов усилие на руа было примерно 15 кг, я думал стану чемпионом мира по армреслингу, но потом Шадрин сказал все ибаста, поколдовали, ослабили, смазали стало приемлемо.

16 апарат ооочень тяжелый, никаких слг никому ни видать, еще изза этого он может летать только блинчиком. как говорил на каком-то семинаре Ламеко, про егерь- а зачем нужен автожир, который не может летать по автожирному!!!! золотые слова.


Даааа конструкция вроде по надежному сделана!!! только зачем? что бы на земле стоять??
И вы считаете, это все изза того, что я типо не налетал на автожире 300 часов???!!!!
И вы считаете что я за примерно 3 млн р должен все это разгребать???!!!

PS у предыдущего егеря было 3 или 4 отказа за 15 часов, после чего его разложили. Причем сысолятин считает что виноват пилот!!!!!!! он видители должен был сходить к бабушке, погадать и та бы ему сказала не заливай полные баки, оказывается нельзя этого делать( это про причину по которой,теоритически, был крайний отказ)!!!!  А может стоило с умом сделать конструкцию баков???

И еще, кора ;D ;D  после того как умер первый двиг, на моем автожире, сысолятин пишет, скинь адресс. Я говорю : зачем? я тебе датчик давления новый вышлю...... ;D ;D ;D ;D
Прикрути его себе на голову сысолятин.

фото и видео скину позже.
 
На старом моторе можетколенвал с фкладышами поменять и все? Я мотор переделываю потом месяц гоняю и то одна поломка тодругая все устраняются потом как часы работает. Если масло не было вкладыши и максимум коленвал менять точить и все. Ни чего себе написали Вы. Ну и ну. А что за пробку выдавило? Хотя если датчик не сработал и шатуны посинели видно и задиры что ли есть.
 
1. По срокам изготовления уже все давно в курсе дела. Причина - поставка редуктора несоответствующего качества. Соответственно, ожидание на пересылку и переделку оного из Владивостока.
2. Эти редуктора «сопливят», практически на все. Расход масла 2…3 грамма /час. Как мы не пытались бороться с этой проблемой, вместе с производителем, добиться особо ничего не смогли.  На том и порешили, что расход масла неактуальный, имея 900 грамм залитого в редуктор. Причем об этом нюансе знают все.
3. Шланги в топливной системе, что находятся под давлением, использованы Gates, 350руб/метр.  На заборе топлива, где диаметр от 14 мм  до 16мм, увы, подобных шлангов найти не удается, поэтому применены отечественные МБС.  Шланги на системе охлаждения (основные) – это нержавеющая гофра. Переходники – силиконовые. На расширительный бачок и систему отопления, где диаметр 16 мм, установлены отечественные МБС.
4. По ремню раскрутки, заказчик мне звонил. Рекомендации были приняты (подложить шайбы под крепление муфты сцепления). Небольшое несоответсвие в плоскости вращения, как показала практика, в клиновых ремнях допускается. Судя по фото, что было выслано мне еще в феврале, это было порядка 3 мм, на межцентровом более 250 мм.  При облете, был выявлен брак ремня раскрутки, имеющий обрыв в клиновой части. Замена ремня произведена на месте. Поскольку стоимость этих ремней небольшая (порядка 50 руб), посчитали как расходный материал. Более, претензий предъявлено по нему не было.  При приемке аппарата, соответсвенно тоже. Т.е. заказчик был осведомлен о том, какие применяются ремни.
5. Распорка (подкос) муфты сцепления установлен одинаковый на всех аппаратах. Во Владивостоке,   налет уже под сотню часов на Ворон-02м ( а там СУ точно такая же),  На Егере, который ушел в Туру, тоже самое, вобщем, ни у кого этого не случилось. Возможная причина поломки – нарушение порядка и технологии сборки и установки муфты сцепления на редуктор, при замене двигателей.
6. То что гибкий вал терся о стенку капота – да. Для этого было наклепано усиление из Д16Т. То что вал протерся почти, слова не было сказано, в переписке с заказчиком. Сумели доработать по своей схеме – честь и хвала. Этот опыт я перенял. Делать из этого проблему – несерьезно.
7. Гибкий вал, мог касаться бачка антифриза. Но, чтобы резина перетирала полиэтилен…Думаю, это можно решить, либо установкой антифрикционной прокладки из фоторопласта под ленту крепления бачка, либо посредством хомута, на гибком вале, отодвигающем его от бачка.
8. «Доводчики» на дверях, в принципе, могут перестать работать, при низких отрицательных температурах. До температур -10 град, работают нормально. Установлены исключительно для удобства. Раньше и без них обходились. Стоимость этой детали 80 руб.
9. Следы на проставке масляного фильтра, показывают то, что я проверял работу термостата, не более того. Термостат мог оказаться бракованным, назвать его дешевым, вряд ли получится – стоимость 5 тыс. руб. От этого никто не застрахован. Претензий по нему предъявлено не было.
10. Датчик с прибором я предлагал заказчику, в чего он и не отрицает. Из разговора, с заказчиком, при выдавливании пробки распредвала, в полете, на загорание лампочки аварийного давления масла никто и не смотрел. Возможно, поскольку был установлен комплексный прибор, имеющий вместо лампочек светодиоды, его могло быть плохо видно. Но факт того, что никто на него не глянул, был выявлен из личного разговора.
Вторым, немаловажным фактором, того что не сработал (или не посмотрели на прибор аварийного давления масла), было то, что количество масла, которое слили из поддона, при выявлении причины выдавливания пробки распредвала, было в районе 1 литра, что может говорить о том, что аварийный датчик давления масла мог и не срабатывать, поскольку давление в системе было.
11. Это факт мог иметь место, т к. переходник был сделан исходя из схемы топливной системы. При проверке на герметичность, после изготовления, недочетов выявлено не было. В процессе облета, также, не выявлено. Претензий предъявлено не было.
12. При личном разговоре с заказчиком, все заводилось и работало. Если оставлять аккумулятор на морозе на ночь, естественно, он теряет емкость. Тем более, что и двигатель тоже замерзает. Не всегда и 60-ти амперным заведешь. По крайней мере, на предыдущих аппаратах, мне неизвестно, что с этой проблемой сталкивались. Подобными АКБ комплектуются многие  ЛА.
13. Крепление датчика давления топлива, было сделано достаточно надежным. См фото. При замене двигателей, могла быть нарушена технология установки и сборки. По установке нового двигателя, также как и его снятия, со мной никто не связывался и не консультировался. Все работы производились заказчиком самостоятельно.
14. Раз  вопрос исчерпан, то и говорить о нем незачем.
15. При личном разговоре с заказчиком, при возникновении данного вопроса, была дана рекомендация ослабить гайку крепления колонки управления по тангажу. Что и было сделано. Работы на 10 мин. Вопрос был исчерпан. На этапе приемки, претензий не предъявлялось.
16. Оооочень тяжелый – это не цифра. Согласно ФАПу,  он проходит по категории ЕЭ ВС, т.е. автожиры с взлетным весом до 700 кг, с количеством человек на борту не более двух. То что он  тяжелее, когда залито 150 л топлива и сидят два дядьки по 100 кг, это естественно. Но все знают, как это обходят – исходя из веса пустого 435…450 кг, в РЛЭ прописывается пилоты по 80…85 кг – 2 чел. И топливо почти 100 кг. Эта уловка применена на многих ЛА. 
Если внимательно слушать Ламеко, который вел тот семинар, то можно услышать: -«я на Егерях не летал и тд. И т.п.» А далее идут рассуждения о полетах блинчиком, не летавшего на Егерях человека. При личном разговоре с Димой Шадриным, который имеет место обучать заказчиков Егерей, до меня было доведено, что устойчивая скороподъемность вдвоем – 2 м/сек. Как-то для ооочень тяжелого аппарата неплохо. Да и что тут говорить заказчик все видел своими глазами и имел возможность выполнить со мной пару полетов, причем на разных Егерях. Т.е. полностью осведомлен о технических и летных характеристиках автожира Егерь. Да и на многих моих видео, в Ютубе,  видно, что развороты выполняются с углом не менее 45 град ( можно и больше), что соответствует требованиям к этому типу ЛА, и что никак нельзя назвать полеты «блинчиком».
На предыдущем Егере, Дима Шадрин, выполнял все автожирные маневры ( парашютирование и т.д.) о чем мне лично рассказывал АС-15.
Причину отказов двигателя на его аппаратах, мы давно определили. О чем нынешний заказчик был извещен.  Я не скрываю, что конструкция бака была недоработана. Причина поломки аппарата была обсуждена с истинным владельцем автожира, коим АС-15 не является. А основная причина – это не выполнение требований настоящего владельца о запрете полетов без осведомления оного и запрете полетов с прежней площадки, в переходные периоды, когда «зимник» растаял. Что собственно, не обеспечивало безопасной посадки, в случае отказа двигателя. Указание владельца, летать только с аэродрома, расположенного в нескольких километрах, было проигнорировано. Т.е. при выполнении требований владельца аппарата, проблема решалась бы рядом с уцелевшим Егерем. С владельцем Егеря, было принято обоюдное решение на восстановление аппарата. Это наши дела и ничьи больше.
Но, на следующем аппарате, баки уже были установлены. Произведена доработка, которая не потребует большого времени на переделку баков. Тем более, что постоянно шло давление, со стороны заказчика, на неуместные сроки. Эта доработка было одобрена самим заказчиком.
По сему, должен сказать, что возникшие проблемы должны решаться на уровне производителя. По факту, претензий, ни по одному из пунктов( кроме сроков поставки) предъявлено не было. Практически все они решаются на месте без особых затрат и проблем.  Было бы еще понятно, если бы мне вся информация была предоставлена, а я бы проигнорировал. Я открыт всегда для общения, и всегда чем могу – помогу. Бывали и командировки на место, где проводились нужные доработки. Ни у кого из предыдущих заказчиков никогда не возникало мысли, каким-то образом обхаять меня и мои аппараты.
Практически все покупатели приезжали ко мне и общались лично, да и не один раз.... Видели технику своими глазами, щупали своими руками. Многие летали со мной. Никого не принуждали приобретать. Все были довольны.
Считаю, что человек, решивший летать, должен быть подготовлен в техническом и теоритическом плане. Что мелки ремонты и регламенты придется выполнять самому или с помощью специалиста. Сервисов, подобных как для автомобилей нет.
Тем более, что всем – я повторю – ВСЕМ заказчикам, я довожу до сведения, что автоконверсии не дают гарантии безопасных полетов и, что для обеспечения оной, необходимо устанавливать авиационные двигатели. Но, как правило, люди стараются экономить. На моей памяти, лишь один заказчик, согласился со мной, и, сейчас проводится ремоторизация Егеря под двигатель Лайкоминг 0-360.
После произошедшей аварии с двигателем Егеря БЛГ, на этапе установки другого двигателя, всякое общение, заказчик со мной прекратил. Все втихую. По информации от третьих лиц, кто был в курсе происходящего, местные БЛГ-субаристы, причину выдавливания пробки распредвала, определили в перемерзании клапана картерных газов. С этой проблемой я не сталкивался ни на одном из Егерей и Воронов, хотя и зимой летали, и в межсезонье.
Воспитание и подготовку, данного заказчика, не вижу смысла обсуждать.
Всем известно, что ничего идеального не бывает, а ту или иную ситуацию можно   выставить под разным соусом. При наличии определенного желания, найти проблемные места ничего не стоит даже на серийной технике, созданной огромными заводами и КБ. Чего уж говорить о технике, собранной в индивидуальном порядке..... Считаю, что цель этой ветки – дискредитация меня и собранных мной аппаратов.
Специалистов и грамотных людей - скорее всего улыбнет, поскольку решение большинства проблем - на ладони. Было бы, как говорится, желание... Я прекрасно помню как выжили с форума Юру Корнеева усилиями лишь пары человек.
 
Дааааа, как всё красиво,!!! !
когда приедешь аппарат доделывать за свой счет?
Или  может денег ты хотел прислать в качестве компенсации.
А ты уверен что Шадрин еще кого то на егере рискнет учить? Я вот не уверен 😉

Я понимаю, что ты в своем мирке живешь ( это мнение не  одного и не двух твоих клиентов), но ты не забывай , что предыдущий егерь убит, а этот повезло  что не разложили. И на остальных что-то народ не спешит летать.
А вот например на казачке человек с Камчатки налетал на лесопатруле 830 часов без кап ремонта.....
И очнись Андрей, конечно моя цель наказать тебя, ТК ты не собирался и не собираешься отвечать за свои косяки. А ты как хотел?? Ты думал что за чужой счет регулярно будешь писать красивую лапшу и тебе это будет с рук сходить?

Парни хотите купить летающую лотерею за огромные деньги- вперед, удачи!!!!( открою секрет, процент выйгрыша небольшой)
 
Требовался ответ - я ответил. Красиво или нет, не мне судить. Ответил и фактами и аргументами, тем что есть на самом деле. Ни приукрашивая, ни скрывая и не выдумывая. Фантазии на тему: если бы, да кабы, да может быть и прочих домыслов - игра воображения.
Мне лично, заказчик никаких претензий, просьб, требований, рекламаций не предъявлял. Ни в письменной, ни в устной форме. Я бы ответил. Общение со мной было прекращено по инициативе заказчика, причем в грубой форме. Если у меня нет информации от заказчика, то я склонен полагать, что все в порядке. Решение подобных нюансов, должно проходить на уровне производителя. Если задача изначально, при покупке, была поставлена наказать, то это проблема нравственности. А за что, собственно наказывать? За то что двигатель вышел из строя у заказчика, а не у производителя на этапе облета? Причина выхода двигателя из строя описана выше. Или за то, что заказчик купил самостоятельно двигатель, а он оказался ушатанным?  Все остальные проблемы - решаются в течение полудня.   А людям доведено было, что  -

Цель этой ветки - плюсы и минусы, проблемы эксплуатации, способы решения.

Цинизм и двуличие нынешнего поколения поражают. Здесь, в Ангарске, при всех расхваливал и меня и аппарат, был в восторге и от полетов и от покупки.  Через пять часов налета, человек чудесным образом превращается в злодея, делая и меня каким-то чудовищем. Если заказчик не предъявляет  рекламации, просьб, требований, ничего, о чем он изложил, все решил исправить самостоятельно, без вышенаписанного, то как должен реагировать производитель?
Попытка выставить меня и мои аппараты в определенном свете очевидна.
Оскорбления и хамство в отношении моей личности - не прикрыто.
Возможность все обсудить с мной и исправить, была.
Надо прежде всего быть честным перед собой.
 
А.Ю. Ну молодец Ты конечно ;D ;D ;D
ОСобенно про настоящего заказчика... красиво... (И глупо одномоментно) Я тебя немножко удивлю...ТЫ конечно талантлив в области "авиастроения", но я немного талантливей тебя в области "чутья" и судя по происходящему прорецательней. (Это мое мнение)... есть Договор номер один от 15.15.2015 года (между нами) и (копии чеков моих перечислений с МОЕГО счёта тебе) и второй сделанный через пол года между тобой и П.В. (по нашей просьбе с ним.) если Ты операешся на это... очередная твоя ошибка.
Мы согласовали с П.В. что он будет владельцем аппарата , спросишь почему? (а зачем мне эти заморочки юридические и т.д. Есть специально обученный человек пусть занимается...Волки , Олени и т.д.) мое дело летать...Это наши дела и у какая доля и как вести себя с производителем Мы разберёмся. ОК?

Вовка не чудик...Брат...Вовка не лох..., Вовка почует если подвох.( 😉 сам придумал)
Сходство ПутИН... ПлишкИН......СысолятИН.. ;D
Только Мы то на "П" а буква "С" после 😉... чере "Р"
А вот то, что Сейчас происходит называется просто "следствие прошлых действий"
К сожалению у меня пока мало времени и с АЙпада я фото скидывать не умею...
Я конечно все опишу но немного позже...

Зло и зла я на Сысолятина не держу...
Он выбрал Вот так вот... действовать.
Мастер Он хороший.., даже очень, я без иронии.

У меня время ограниченно я в командировке инет слабый.

Мужики АлексеяБЛГ не гнобите он попал на 3 мл. .., отнеситесь с пониманием, (попал ДОВЕРЯЯ ЛЮДЯМ.., в том числе и мне , Леха извини.., извини... я тоже оказался частью этого)
А Он всего лишь хотел летать.., как и Я, нам большего не надо было.
Строители АЖ на продажу временно воздержитесь пожалуйста... от комментариев. (Хотя кто реально строит, в этих склоках и не учавствует.., Вы на правильном пути... Мы знаем о Вас и не только Мы., верные и правильные действия, развития Вам)
И это не заговор...против Сысолятина.
Просто информационная чаша знаний переполнилась.
И не МЫ этому виной (прочти ещё раз)
"Иллюзии", раскрываются...

"Тёзка" Если мне предложат выбрать между тобой и Сысолятиным...  Я выберу Сысолятина...
А вот про Вадима А. "Не из нашего круга"Мы поговорим чуть позже если позволите...
Я считаю, что ветка для летающих и эксплуатирующих Егеря.. вполне приемлема и оправдана временем.
Есть ещё???
АлексейБЛГ
АS- 15
???
Украинский?
Красноярский?
Амурский?
Иркутский?
Екатеринбург?
Якутия?
Магнитогорск?

(Не попорядку изготовления и алфавиту извините)

Братва Вы где??!
 
07770@bk.ru сказал(а):
Парни хотите купить летающую лотерею за огромные деньги- вперед, удачи!!!!
Алексей, на сколько я понимаю, претензия только по пунктам 5,6,7,11.? Остальное конечно раздражает, но прямой вины Сысолятина нет.
     Единственное, за что я бы его упрекнул, это то, что он отдал аппарат толком его не облетав. Мы, Твисты, раньше чем через 20 часов налета , никогда не отдавали. Даже при совсем запущенных сроках.
 
Андрей и не нужно тянуть на себя "фуфайку" про Шадрина...
Это Мы можем заслуженно говорить  о нем (заметь) .. так как Мы его курсанты приводить его в пример и т. д. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ... Ты даже очно с ним не знаком.

Саркис..?
Про уважаемых людей на форуме... интересно?:'(
 
Парни хотите купить летающую лотерею за огромные деньги- вперед, удачи!!!!
Алексей, на сколько я понимаю, претензия только по пунктам 5,6,7,11.? Остальное конечно раздражает, но прямой вины Сысолятина нет.
     Единственное, за что я бы его упрекнул, это то, что он отдал аппарат толком его не облетав. Мы, Твисты, раньше чем через 20 часов налета , никогда не отдавали. Даже при совсем запущенных сроках.

Да конечно вины Сысолятина нет.
Вы берёте автомобиль стоимостью 3 миллионов рублей, проезжаете на нем 8 часов, он у Вас барохлит... там выкидывает какое-то масло, что- то трёт..., ой там пункт... 1.., 2,5, нет вины производителя.., надо же смОтреть.

Сума СОШЛИ..., ЛУНАТИКИ!!!

Вы в своём уме... Вы брали автожир за 3 млн.? Или Прадик за 2,8 ру.?
 
ОСобенно про настоящего заказчика... красиво... (И глупо одномоментно) Я тебя немножко удивлю...ТЫ конечно талантлив в области "авиастроения", но я немного талантливей тебя в области "чутья" и судя по происходящему прорецательней. (Это мое мнение)... есть Договор номер один от 15.15.2015 года (между нами) и (копии чеков моих перечислений с МОЕГО счёта тебе) и второй сделанный через пол года между тобой и П.В. (по нашей просьбе с ним.) если Ты операешся на это... очередная твоя ошибка.
Мы согласовали с П.В. что он будет владельцем аппарата , спросишь почему? (а зачем мне эти заморочки юридические и т.д. Есть специально обученный человек пусть занимается...Волки , Олени и т.д.) мое дело летать...Это наши дела и у какая доля и как вести себя с производителем Мы разберёмся. ОК?

Действителен лишь крайний договор, который был подписан заказчиком. Все предыдущие документы и переписки, по этому аппарату - недействительны, о чем и указано в договоре. Кто  и откуда пересылал деньги - не имеет разницы. Разговор, после аварии Егеря, я имел непосредственно с заказчиком. Мы обсудили дальнейшие действия по восстановлению аппарата. Поэтому, и дело, и дальнейшие переговоры, по его судьбе, я буду вести только с тем, с кем заключал договор. 
В данном случае, считаю, что вышенаписанное АС-15 - это очередная провокация и попытка ввести меня и общественность в заблуждение. (только вот кому это интересно?)
А это, могу повторить касаемо и АС-15:

Цинизм и двуличие нынешнего поколения поражают. Здесь, в Ангарске, при всех расхваливал и меня и аппарат, был в восторге и от полетов и от покупки

Пусть попробует сказать, что этого не было.... Особенно прожив со мной более месяца в одной квартире и видя своими глазами сборку предыдущего аппарата до летного состояния,  да еще и имея возможность полетать на нем.

Не вижу более смысла поддерживать общение в этой ветке, поскольку на все вопросы ответ дан. Ситуация уважаемым ( по крайней мере, мной) людям,  разъяснена. Последующие посты БЛГ и АС-15 - способ создать отличное от реалий, общественное мнение. Эти технологии давно известны. Удачи, в вашем недобром деле!  :craZy
 
Парни хотите купить летающую лотерею за огромные деньги- вперед, удачи!!!!
Алексей, на сколько я понимаю, претензия только по пунктам 5,6,7,11.? Остальное конечно раздражает, но прямой вины Сысолятина нет.
Сложно судить о процессе подачи рекламаций производителю, но главный пункт это отказ двигателя, хотя и остальные подпункты достаточно неприятны.
Каждый производитель НЕСЕТ ответственность за свое изделие,  он может не изготавливать двигатели, устанавливать детали сторонних производителей, на создаваемый им аппарат, но .....
Деньги взял - ответственность получил.
Гарантийные обязательства, даже если и не были прописаны в договоре, все равно существуют даже в "понятийных" отношениях сторон.
До кризиса новый забугорный аппарат с сертификатами, СЛГ и всеми гарантийными документами продавался со средним ценником в 3 000 000 руб.
Да, курс был другой... но, 3 млн это довольно большие деньги в любые времена, и все проблемы аппарата при таком налете, где еще не пришло время регламента, должен устранить производитель.
Будь у меня была такая ситуация, в моем городе, меня давно бы судами замучили и по миру пустили 🙁
 
прямой вины Сысолятина нет.
     Единственное, за что я бы его упрекнул, это то, что он отдал аппарат толком его не облетав. Мы, Твисты, раньше чем через 20 часов налета , никогда не отдавали. Даже при совсем запущенных сроках.
Гудвин  чел. мудрый и несколько опередил то что хотел сказать Я.
За мое присутствие в теме в Твери было облетано от 15 до 20 а.ж. и это как мин. в том числе от именитых забугорных производителей.
Однако не помню ни одного случая что бы сразу было всё ОК. Как правило доводка любого а.ж. составляет около месяца или те же 15-20ч налета.
Именно в этом вижу ошибку Сысолятина, что повелся на требования заказчика. И поэтому факту имеет то что имеет.
 
Деньги взял - ответственность получил.
Гарантийные обязательства, даже если и не были прописаны в договоре, все равно существуют даже в "понятийных" отношениях сторон.
Т.е производитель виноват во всем, а эксплуатант вроде как с индульгенцией?
Мне например, признания эксплуатанта о попытке запуска двигателя, когда даже мозгам энергии не хватало, показали уровень подготовки к эксплуатации.
Вы вправду, какие то странные парни! Садитесь на б.у. автомотор и требуете гарантий. Ставите (сами) не отдефектованный мотор и опять требуете гарантий.
Попробуйте в таких условиях , ну, хотябы у ротакса, потребовать гарантий.   Про конти и лайк, даже упоминать не ловко.
 
goodwin13 сказал(а):
Деньги взял - ответственность получил.
Гарантийные обязательства, даже если и не были прописаны в договоре, все равно существуют даже в "понятийных" отношениях сторон.
Т.е производитель виноват во всем, а эксплуатант вроде как с индульгенцией?
Вы вправду, какие то странные парни! Садитесь на б.у. автомотор и требуете гарантий. Ставите (сами) не отдефектованный мотор и опять требуете гарантий.
Попробуйте в таких условиях , ну, хотябы у ротакса, потребовать гарантий.   Про конти и лайк, даже упоминать не ловко.
Б.У. мотор, не отдефектованный? Так на этом основной акцент.
Я знаю производителя который отдает эти БУ моторы дилеру, перед установкой на АЖ.
Там их разбирают, проверяют и дают заключение на основании которого производитель и принимает решение об установке его на ЛА.
 
rionel сказал(а):
Так в этом основной акцент.
Основной акцент на том , что безопасность - забота двух лиц. И производителя и эксплуатанта.
А по поводу гарантий, скажите сами себе честно, вам всегда удавалось добиться ремонта по гарантии в автосалоне?
 
Так в этом основной акцент.
Основной акцент на том , что безопасность - забота двух лиц. И производителя и эксплуатанта.
А по поводу гарантий, скажите сами себе честно, вам всегда удавалось добиться ремонта по гарантии в автосалоне?

Я сам директор автосалона  😉
Конечно все продавцы пытаются уйти от рекламаций, но обычно все равно выполняют ремонт и устранят брак.
Покупатель то обычно прав....

При отрицательном заключении он продолжает ездить по земле за очень незначительные деньги.
 
Назад
Вверх