Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев

Андрей плевать тебе в душу, оскорблять тебя Я не намерен. Мы видем диалог в рабочем порядке, (сейчас в доступной для общественности форме)  Я не "интриган" как Ты пытаешься меня позиционировать.
Ты отличный авиационный мастер, с Большой буквы.
Авиаконструктор "слабоватый" правда..
Повторюсь - Меня мало интересует кто что сказал, меня больше интересует кто, что сделал и как это летает!
В моем случае причиной отказа был не двигатель Субару, а КПН топливной системы.., она разработана тобой... не мной (за мои деньги отмечу)
Могу забежать вперёд и предположить, что причиной выброса масла и поломок двигателей у Алексея БЛГ,  является не доработка (масленной системы охлаждения)
Хотя честно говоря осознанно я к его случаю не подходил в отличии от своего, и поэтому это лишь моё сугубо субъективное суждение, но причинно следственная связь происходящего говорит о каком то "подвохе".
Говорить о твоей не легкой доле тоже считаю не уместно...
Наша доля куда тяжелее, и материально и морально в разы, выступать спонсором и меценатом развития автожиро строения в РФ... Я пока не готов.
Назвался грибом ....
 
AS-15 сделал все так, как должен был делать в данной ситуации.
Результат, аппарат в хлам, на самом ни царапины. Это заслуживает уважения.

Этого не скажешь, если знать истинный порядок действий АС-15, как пилота, в данной ситуации.  О чем, лично было мне и рассказано им самим. Можно и продолжить, раз уж такой поворот случился....

Андрей плевать тебе в душу, оскорблять тебя Я не намерен. Мы видем диалог в рабочем порядке, (сейчас в доступной для общественности форме)  Я не "интриган" как Ты пытаешься меня позиционировать.
Ты отличный авиационный мастер, с Большой буквы.
Авиаконструктор "слабоватый" правда..
Повторюсь - Меня мало интересует кто что сказал, меня больше интересует кто, что сделал и как это летает!
В моем случае причиной отказа был не двигатель Субару, а КПН топливной системы.., она разработана тобой... не мной (за мои деньги отмечу)
Могу забежать вперёд и предположить, что причиной выброса масла и поломок двигателей у Алексея БЛГ,  является не доработка (масленной системы охлаждения)
Хотя честно говоря осознанно я к его случаю не подходил в отличии от своего, и поэтому это лишь моё сугубо субъективное суждение, но причинно следственная связь происходящего говорит о каком то "подвохе".
Говорить о твоей не легкой доле тоже считаю не уместно...
Наша доля куда тяжелее, и материально и морально в разы, выступать спонсором и меценатом развития автожиро строения в РФ... Я пока не готов.
Назвался грибом ....

;D ;D ;D Совсем плохо у людей с понятиями и значениями слов...
Вот тебе и лицемерие и цинизм, вот тебе и провокация и домыслы: говорит одно и, тут же делает все наоборот...  ;D ;D ;D
Я прекрасно помню наш летний разговор по телефону, где было сказано: мол, если я расскажу об аварии - твой бизнес рухнет.  После этого, мне будут говорить, что не желают зла...  ;D ;D ;D
Кстати, говоря, за деньги АС-15 ничего разработано не было и не могло быть. Я имею дела только с истинным владельцем автожира, а не его неудавшимся наездником. И конечно же, все наоборот, за капотирование двигателя, так и не было заплачено. Обыграно было таким образом, что якобы я обещал так сделать. Но, в комплектации к первому договору - капота не было. Мной было сказано, что, если получится - то установлю. Ну да ладно думаю, Бог с ним....  А вот и результат: чем лучше к человеку относишься и доверяешь - сам, как говорится, дурак.  Вчера Сысолятин - замечательный конструктор, опытный пилот, а сегодня, когда наездник облажался - "слабоватый"  ;D 
Не в коня корм!
Не надо мнить себя великим пилотом, после трех десятков часов налета.   Небу понты без надобности...

Есть хорошая поговорка: - "Не рой другому яму друг.... "
 
Этого не скажешь, если знать истинный порядок действий АС-15, как пилота, в данной ситуации.  О чем, лично было мне и рассказано им самим. Можно и продолжить, раз уж такой поворот случился....

Ну так озвуч, может у меня информация недостоверная.
 
Придется судить по тому, что я услышал от самого АС-15:
Итак:
На высоте 80 метров, отказ двигателя.
1. после отказа двигателя - перевод на планирование. Правильные действия.
2. Попытка запуска двигателя. Эти действия могли стать фатальными, не имея запаса высоты.  Этот момент, возможно, стал решающим в том, что аппарат - в хлам. С такой высоты, нужно незамедлительно выбрать площадку и готовится к посадке.
4. Выбор площадки для посадки: просека.  Выбрана правильно, но время на принятие решения потеряно, в связи с п.2. С этоим может быть связан и недолет, и поздний выход на курс посадки.
3. Высокое выравнивание, касание произошло на просеке.  То, что называют деревьями, на самом деле - нЕдоросли 3...5 метров ( судя по фото, присланного мне). Практически кусты. Аппарат прошел бы по верхушкам даже не заметив их.   По моему мнению, посадку возможно было выполнить с минимальными повреждениями ( загнутая хвостовая балка например), но результат - это недостаток опыта. Судя по характеру разрушения шасси аппарата, его, как- будто сбросили с высоты нескольких метров,  на три точки.  Шасси рассчитаны на разрушающую перегрузку 6. Эта перегрузка была превышена.
Вот и думай...  Ху из ху, здесь.. Кто пытается всякими способами очернить других, прикрывая истинную личину. 

В целом, конечно, радует относительно благополучный исход. Но, не думаю, что буржуйские аппараты, такое бы пережили и их пилоты тоже ( также,  слова самого АС-15, после чего и была мне выражена благодарность в создании надежной и прочной конструкции Егеря).

Я напомню, что никогда свои аппараты не восхвалял, не прославлял, не выставлял лучше других. Все это делали люди, видевшие его и летавшие на нем. Показывал все как есть, не преувеличивая их ЛТХ или другие характеристики. Уважение людей зарабатывал годами, а не банальным кидаловом и обманом. Воспитан так.  Люди, знающие меня лично, никогда не скажут в мою сторону то, что все мы здесь услышали от некоторых участников.
И помнить стоит, что в аппараты я вкладываю частичку своей души.  Как относишься к аппарату - тем и он ответит.
 
Предполагаемая причина отказа двигателя - внезапное повышение давления в  подающей топливной магистрали, перед форсунками. Регулятор топлива, при этом, считается исправным, т.к. были опробованы два разных экземпляра.
После анализа произошедшего, мной была выдвинута версия неправильного расположения заливной горловины топливного бака. А, поскольку баки были заправлены до верху, то это, при наборе высоты, может стать поводом для заполнения топливом дренажной системы. Что в свою очередь,  возможно, и послужило следствием скачка давления в топливной системе. Дополнительным фактором, могло стать отсутствие  объема воздуха в баке.
Похожий отказ уже был до аварии, при полете с инструктором. Но все обошлось, поскольку было место для посадки. Вначале предполагалось, что неисправен регулятор давления топлива. Был выслан новый, другого производителя. Заменен. При гонке двигателя ( причем не до взлетных оборотов), наблюдался кратковременный скачок давления топлива. Причина не выяснена. Считаю, что наземная отработка была проведена не в полном объеме, полеты необходимо было приостановить до выяснения.
При всем этом, было принято решение на вылет.
 
Gyro сказал(а):
Предполагаемая причина отказа двигателя - внезапное повышение давления в  подающей топливной магистрали, перед форсунками. Регулятор топлива, при этом, считается исправным, т.к. были опробованы два разных экземпляра.
После анализа произошедшего, мной была выдвинута версия неправильного расположения заливной горловины топливного бака. А, поскольку баки были заправлены до верху, то это, при наборе высоты, может стать поводом для заполнения топливом дренажной системы. Что в свою очередь,  возможно, и послужило следствием скачка давления в топливной системе. Дополнительным фактором, могло стать отсутствие  объема воздуха в баке.

Это причина конструктивного дефекта, или нарушение правил эксплуатации?
 
Из Вашего ответа следует, что основной версией причины отказа двигателя, был конструктивный дефект топливной системы.

Вы, как конструктор и производитель, пытались в ультимативной форме отозвать Егерь на исправление опасного дефекта и доп. испытания, при первых признаках неисправности?

Или пытались разобраться удалённо, в процессе эксплуатации, не запретив её?
 
Мной предложено было провести наземную отработку двигателя, на всех режимах, для проверки его работы.
Результат описан выше. Так же, было предложено, выяснить причину до полетов. Наиболее вероятная причина отказа двигателя, была предложена мной, намного позже, уже после аварии. До этого момента, другие версии скачка давления топлива, могли быть сомнительными. Да и не успели, либо подтвердиться, либо быть опровергнутыми, т.к. решение на вылет было принято. Запрещать, что-либо, взрослым людям, прошедшим летное обучение с инструктором,  считаю неприемлемым и некорректным, тем более, что на тот момент, отношения были неофициальными, можно даже сказать дружескими.
Контролировать ситуацию на расстоянии  невозможно.  Человек сам себе хозяин и,  на месте принимает решения, иногда супротив логике, не докладывая о своих намерениях.  Владельцем автожира, в принципе, был дан запрет на выполнение полетов без его осведомления. О чем я, в тот момент не был в курсе.
Отзывать аппарат для доп испытаний в данном случае, было неприемлемо, поскольку в той местности, где базировался аппарат, летом нет дорог.  Только зимой.
Понимаю, что Ваши вопросы напоминают допрос следователя, где, допрашиваемый считается виноватым априори и задача, найти доказательства вины.  Но, надо понимать, что реалии далеки от неких представлений...
 
Gyro сказал(а):
Понимаю, что Ваши вопросы напоминают допрос следователя, где, допрашиваемый считается виноватым априори и задача, найти несостыковки, неувязкии т.д.
Не фантазируйте...
Мы находимся на приветливом форуме единомышленников и ведём товарищескую беседу, в уважительной форме, пытаясь установить истинные причины происшествия и конфликта, дабы впредь избежать подобных ситуаций и ошибок.

Полагаю, что ответы на мои вопросы интересны многим участникам форума, а сам интересуюсь, потому, как тоже понёс косвенные издержки от этой ситуации...

Я понимаю, что вопросы неудобные, но они общие и простые, и проливают некоторый свет. Не о каком поиске не состыковок и тем более допросе речь не идёт. Участники форума - взрослые люди, и вольны делать любые выводы из нашего диалога.
 
Выскажу своё мнение в общем:

Считаю, что производитель, должен решать подобные конфликты любыми силами и средствами, даже в убыток себе, ещё в зародыше, даже если есть спорные моменты...

В конечном итоге, это принесёт хорошую прибыль, а главное -  стабильность бизнеса, не говоря уже о репутации бренда и спорной этической стороне.

От вытаскивания всей подноготной конфликтов на общероссийский и даже международный форум, проигрывает и сильно рискует прежде всего производитель, учитывая, что эти темы 100% читают не только любители авиации, а и её супостаты, заточенные лишь на разрушение всего нового...

Вопрос в том, что им завтра стукнет в голову, и какие будут последствия для участников конфликта и всех самодельщиков.


А по сему предлагаю:
Всем участникам этого конфликта, не раздувать его далее, с непредсказуемыми последствиями, а пойти на взаимные уступки и срочно найти компромисс.

Наверное, будет правильно и по большому счёту выгодно, именно Андрею выступить инициатором примирения и понести основные издержки по решению спорных моментов, а другой стороне понимать это, как проявление доброй воли, а не слабости...

В качестве бонуса будут хорошие стратегические плюсы.

По достижению договорённости, тему эту нужно удалить, и чем быстрее, тем лучше для всех.

Это моё, личное мнение...  :IMHO

P.S. И не забывайте, как хорошо всё и для всех закончилось! Вам всем просто крупно повезло.  Не гневите Бога и срочно гасите конфликт.
 
Во как здорово, форум товарищеский , а Андрею будет выгодно...
Замечательно, и вроде не следак даже.
А как круто замешано, запретить эксплуатацию!
До выяснения!
Всех бортов, может быть?
Тут похоже попахивает злоупотреблением права потребителя, довольно зловонно.
 
Так никакого конфликта с владельцем автожира Егерь, у меня и нет. Степень моей и АС-15 вины определена.  Запрошен список, необходимых для замены комплектующих с указанием их стоимости. Стоимость работ по восстановлению, ложится на мои плечи. На том и порешили. Я же писал.:

Разговор, после аварии Егеря, я имел непосредственно с заказчиком. Мы обсудили дальнейшие действия по восстановлению аппарата. Поэтому, и дело, и дальнейшие переговоры, по его судьбе, я буду вести только с тем, с кем заключал договор. 
В данном случае, считаю, что вышенаписанное АС-15 - это очередная провокация и попытка ввести меня и общественность в заблуждение.

Так что, чем тут занимается АС-15, вполне очевидно, чтобы он ни говорил.
 
Во как здорово, форум товарищеский , а Андрею будет выгодно...
Замечательно, и вроде не следак даже.
А как круто замешано, запретить эксплуатацию!
До выяснения!
Всех бортов, может быть?
Тут похоже попахивает злоупотреблением права потребителя, довольно зловонно.

Выгодно будет всем. Именно "разбор полетов" высвечивает все недочеты работы того или иного аппарата. И их производители,в дальнейшем, будут обращать на это внимание,совершенствуя свою конструкцию. Условия полетов, и работы двигателя в высоких широтах, в зимний период, значительно разнятся от периода эксплуатации летом.
 
BMI сказал(а):
Выгодно будет всем. Именно "разбор полетов" высвечивает все недочеты работы того или иного аппарата

Повторю еще раз:
Разбор полетов проведен между производителем и владельцем. С какой стати, это должно становиться достоянием общественности?
Производитель, само собой, примет дальнейшие меры по модернизации конструкции.  А вот, выгоды в том, что это становится известно народу,  никому из сторон нет, только потенциальным заказчикам. 
Так в том том и цель сей ветки - чтобы их (заказчиков) больше  не появилось, в принципе.  Неужели не ясно?
 
Gyro сказал(а):
Выгодно будет всем. Именно "разбор полетов" высвечивает все недочеты работы того или иного аппарата

Да сколько повторять то??? Вы хоть читаете внимательно ветку?
Разбор полетов проведен между производителем и владельцем. С какой стати, это должно становиться достоянием общественности?
Производитель, само собой, примет дальнейшие меры по модернизации конструкции.  А вот, выгоды в том, что это становится известно народу,  никому из сторон нет, только потенциальным заказчикам. 
Так в том том и цель сей ветки - чтобы их не было, в принципе.  Неужели не ясно?

Ясно! Именно эти моменты,описанные выше, лично я учту при установке двигателя Субару на автожир. За остальных не ручаюсь. 
 
Назад
Вверх